Меню

Компрессор 134 вместо 600

Компрессор 134 вместо 600

Это только ЛЕКСЕИЧ переделывает.

ВА как всегда в своём репертуаре. Соотношение КТ + испаритель + конденсатор абсолютоно эдентичны агрегатам на 12м (406)

ВА как всегда в своём репертуаре. Соотношение КТ + испаритель + конденсатор абсолютоно эдентичны агрегатам на 12м (406)

Это абсолютно не верно! Капилярка по проходимости другая(как правило)если завод не закладывает унификацию под R134a.Емкость конденсатора под изобутан тоже меньше.Изучайте теорию.

Тоже не один раз объяснял — самое лучшее это заводская документация, а она гласит, что и Бирюса и Норд и Самсунг и ЛЖ и другие производители при переходе на другой газ капиллярку НЕ МЕНЯЮТ. Капиллярка ОДИНАКОВАЯ,что на 134-м, что на 12-м, что на 600-м газе.

Просто ВА не посещал семинары от Атланта и Либхера. А я специально задавал производителям этот вопрос. Правда это было лет 5-7 назад. И все они говорили что можно без всяких переделок. Просто холодос вылетает из класса А

И то сомнительно, в смысле класса. А то что КТ и конденсатор тоньше, так тенденция такая на всех моделях и фреонах прослеживается. Трубки тоньше, диаметры меньше, дозы заправки уменьшаются, ровно как и затраты на металл.

strateg Я полностью согласен с тобой что холодосы на 12м работают отлично. НО если идёт перевод с 600го на 12-406 при замене мотора, то в конечном результате холодильник потребляет больше эл энергии.

Капилярку удлинял. И только после этого начал работать, как должен.

Ляксеич ну почитайте ВЫ умные книжки. Везде пишут Что перевод на 12-406 не требует дороботки других деталей ха а Вы опять за своё.

Всем привет!! Я заменил на холодильнике СИМЕНС компрессор с 600-ым на комп. с 12-ым. и думаю что потребление электроэнергии у него даже меньше стало, ну или такое-же. Время не засекал но в режим он выходит очень очень быстро. Фреон-12 кстати у меня не китайский а ещё со времён СССР. Мне 600 хорошую прибыль приносит но иногда надоедает.

Дима, действительно при переводе на 12й время для отключения серьёзно сокращается НО зто не говорит об экономии эл энергии

Дима, действительно при переводе на 12й время для отключения серьёзно сокращается НО зто не говорит об экономии эл энергии

Но как же так? Если время сокращается значит и потребление сокращается, или я чего то не понимаю.

Но как же так? Если время сокращается значит и потребление сокращается, или я чего то не понимаю.

Здесь не совсем так. Когда переводим с 600го на 12-406 то ставится компрессор который потребляет больше энрэргии. даже не смотря на то что быстей отключается.

На практике при низкой температуре в помещении на конденсатор накрываю одеяло.

Ляксеич, одеяло это явный перебор. Даже как то стыдно за тебя. 16лет в области холода а такую хрень пишешь:((

Пропан- бутан работает лучше. И не кто меня в этом не приубедит.
Покупайте 22 за 6000 руб за баллон.
Это Ваше дело

Ляксечь тема про Бирюсу и причём тут 22фреон.
И потом если 406-12-134 -600 дойдёт до 150руб за кг. МНЕ ПОФИГ. За расходники платит клиент. И экономить на расходниках это грех.
А репутацию Вам снимает не модератор а мастера. Модератор просто банит:))

Так в этом вся проблема. Как вы преславутую дозу подгоняете?

Не спорю в этом вопросе, однако, хочу заметить, что зная дозу по бирке,глупо сидеть и ждать отключения мотора.
Кол-во фреона не увеличится и не уменьшится. Другой вопрос.когда дозу надо подгонять после переделки системы.
Здесь согласен на все 100%.
Владимер Алерксеевич вы вгоняете меня в ступор ,с самого начала(тема такая)идет переделка системы а значит какая бирка если человек хочет перевести систему на 600(Strateg-эту дозу имел в виду).Будьте добры перечитайте тему!

так и доза в итоге отличная от заявленной на шильде В 2 РАЗА.
Romany если доза родного фреона так разнится с биркой как можно перевести его на другой газ не контролируя как идет протяжка.

Источник

Компрессор 134 вместо 600

у r600а температура кипения различна с r134а , ну и сколько в процентах после r134 .R600 заправляешь?

406 фреон столь популярный, из-за того,что значительно дешевле 134-го, но почему-то производители его не используют. Почему? R-406a разработан для замены R-12 в холод.системах с температурой кипения выше -26. А если надо создать тем. кипения -28. -33?

R600 температура кипения -11град целсия по твоим рассуждениям в холодильниках не должно быть ниже -11 град. А как насчёт морозилок? Ларей и тд. и тп?

рабочие объемы компрессоров суууущественно отличаются. компрессор под 134а не хило в холодопроизводительности потеряет на изобутане.

Вчера на каком-то сайте вычитал что рекомендуют после устранения частичного засора капилярки вместе с 134 добавить 10% 600.Думаю попробовать.

Читайте также:  Прозвонить компрессор кондиционера мультиметром сплит системы

В этом случае 600 работает, как растворитель, поскольку это изобутан. Можно и просто шприцем промыть капилярку при помощи различных растворителей, растворяющих смолы. Затем отвакуумировать с прогревом испарителя для удаления остатков. При простом добавлении 600 есть риск смыва лака с обмоток компрессора, если этот лак растворим органическими растворителями. Поэтому лучше знать технологию изготовления конкретного агрегата.

у r600а температура кипения различна с r134а , ну и сколько в процентах после r134 .R600 заправляешь?

Не только температура разная.
Между прочем и копелярка разная..
А в итоге на тутай. R600 с R 134
ХеХе!

Ничего подобного. Вот вырезка из мануала к холодильнику Самсунг. Как видите капиллярка одинаковая, что на 600-м, что на 134-м.

И на LG тоже капиллярка толстая (какая — не замерял).
R600 нормально работает на холодильниках, кот. раньше на R12 работали.

Ничего подобного. Вот вырезка из мануала к холодильнику Самсунг. Как видите капиллярка одинаковая, что на 600-м, что на 134-м.

И на LG тоже капиллярка толстая (какая — не замерял).
R600 нормально работает на холодильниках, кот. раньше на R12 работали.

R600 нормально работает на холодильниках, кот. раньше на R12 работали.
Да ну на, Игорь, ты хоть один апарат с 12 системой перевел на 600 даже с заменой компрессора? Про самсунги не знаю, а если в 600-ю систему «норда» пихать 134-й даже с заменой компрессора, компрессор усрацца может.

Ничего подобного. Вот вырезка из мануала к холодильнику Самсунг. Как видите капиллярка одинаковая, что на 600-м, что на 134-м.
а компрессора разные .

А как же эта таблица
тоже компрессора разные . а если компрессор по кубатуре воткнуть , то и капу и ….. надо подбирать .

.компрессор и конденсатор горячие.видимо км напрягается.не может через КТ продавить фреон.

Если конденсатор гарячий полностью то твои віводі ошибочні.

NLE11KK.4 r600 — ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 191 ВТ, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ — 126 ВТ . АСС HMK80AA R600. — Мощность 136 вт .

Морозилка протянула
Какая в ней температура ? Упадёт до — 23 , тогда протягивать ХК и начнёт, а газ добавлять незачем .

[QUOTE=BovchiK;110875 Добавляю газ-не реагирует только орет громче.[/QUOTE]

Ты по слуху заправляешь что ли?

а заправляю по мере протягивания испарителей, на весы все не могу раскошелиться.

Извиняюсь, а мановакуометром всас контролируешь?

Поставил Атлант 175 R12, работает замечательно.

BovchiK, дифференциал не изменился по сравнению , что был на R600?

Мог бы и ск 140 на 12 фреоне поставить,результат тоже был бы положительный.

Ты писал и на ACC был-бы положительный а получается что мало.

Один коллега меня убеждал что этого мотора хватит вот я и решил проэкспериментировать, . Вот теперь можешь публично уколоть коллегу в некомпетентности: родной 191 вт, а рекомендованный им — 136, максимум упоминается 145 вт. Похоже, что этот якобы коллега прикололся? По-любому это не дружеский выпад.

BovchiK, дифференциал не изменился по сравнению , что был на R600?Дифф не должен измениться (потому что он зависит от температуры испарителя + температуры в камере), изменится КРВ.

Ты писал и на ACC был-бы положительный а получается что мало.Про АСС HMK80AA было упоминание относительно 600-го, но СК это не под 600-й.

Дифф не должен измениться (потому что он зависит от температуры испарителя + температуры в камере), изменится КРВ.

У меня изменился. Мороз-к АТЛАНТ 5 ящ. Был TLY8.7kk3, поставил СК140 на 406а. При +22 в помещ. и -17 в мороз-ке на среднем положении т/рег-ра 6-7мин работает и 6-7мин стоит. Это не хорошо. Или это особенность перевода на 406а ?

На морозильнике не рекомендуют заливать 406 вместо 12.Не тянет.Перезаправь на 12 и будет тебе сщастье!!

Кто не рекомендует и почему? Вчера вроде ссылка была : по-моему МарконХолод, там наоборот, очень даже. И где сейчас надыбать хорошего 12-большая проблема. Не очень-то доверяю китайским камрадам.

. не рекомендуют заливать 406 вместо 12.Не тянет.

Те, кто это рекомендует, могли заправить морозильник 406-м в газовой фазе, как я в своё время по незнанию делал.

У меня изменился. Мороз-к АТЛАНТ 5 ящ. Был TLY8.7kk3, поставил СК140 на 406а. При +22 в помещ. и -17 в мороз-ке на среднем положении т/рег-ра 6-7мин работает и 6-7мин стоит. Это не хорошо. Или это особенность перевода на 406а ?

Парни, про изменение дифф-ла по существу мысли есть?

Парни, про изменение дифф-ла по существу мысли есть?

Заправлял как? В смысле, по протяжке, по весам?

Заправлял как? В смысле, по протяжке, по весам?

По протяжке, жидкарем, дождался отключения. Мороз-к находится в 40 км от меня. Хочу посоветоваться перед манипуляциями с т/рег-м.

Читай внимательно,я этого не писал.Я вообще АСС не ставлю.

На счет АСС извиняюсь,но 140 всё равно мало он вмаксималке 153W.

mixvarn, я лечил подобное дозаправкой, если, конечно, не грешил на терморегулятор.
А вообще, заметил, что морозильники ведут себя немножно не так, как холодильники: например, абсолютно новый пустой морозильник «Атлант» на 134-м газе довольно часто включается-выключается, в загруженном состоянии картина немного меняется. Недавно смотрел новейший морозильник «Атлант» на 600-м газе, выступая посредником в споре клиента с магазином, так он и в загруженном состоянии частил: 5/5 минут. Сделал вывод, что недозаправлен, тем более, что нижняя полка слабо обмерзала даже в режиме быстрой заморозки.

Читайте также:  Повышение температуры воздуха в компрессоре

Скорее всего так и есть,но смотря куда(в какое место) крепится термостат.

Ставил,тянет нормально Ну уж ск 160 точно достаточно.

на счет 160 спорить небуду)))))))))))))

mixvarn, а морозилка то загружена?

Произвёл эксперимент на собственной мор.камере.Компрессор TLY-8.7 KK3 R-600. Заправил R-134А, из расчёта// 70гр. R 600 минус 20 процентов и умножаем на 3.Получается 168гр. R-134A.Морозилка работает больше полугода.Удачи.
У меня 5-ть лет ВОNO 600-ый на 406-м проработал, и что? Потом всё равно пришлось 600-м заправлять, хорошо ещё компрессор жив остался.

Может есть фреон вместо 134, многие полузуюся 406А,это правда?
Чистая правда.

Вы 406А пользуетесь? вместо какого?

Вообще-то это заменитель 12-го.

И здесь религиозные хладоновые войны развели.
http://www.allchemi.com/rus/refregerants/appendix19.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E5%EE%ED%FB
http://taga.com.ua/?qw=body/refreg.php&vcl=14
Хладон (фреон) 406. Бесцветный газ. Зеотропная смесь группы ГХФУ
Плотность насыщенной жидкости при 25°С, кгм3 1,29
Относительная молекулярная масса, гмоль 89.87
Температура кипения, °C -32,35
Критическое давление, МПа 708
Заменитель хладона R-12

Применение
В холодильном оборудовании с температурой кипения выше 26,С (при соответствующем выборе холодильного масла).Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500,транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования.R-406А не требует замены масла в холодильной установке, т.к. R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных и алкилбензольных маслах.

Это только по яндексу погулял немного, а ещё и по гуглить можно.

На днях полазил в интернете. Наткнулся на новый фреон R413a заменитель Фреона 12.Состав: Фреон 134а -88%, Фреон 218-9%, Фреон 600а-3%

Источник

Компрессор 134 вместо 600

С точки зрения ремонта холодильник на R600a легко ремонтируется заменой компрессора на 134а и заправкой соответствующего фреона. И наоборот, холодильник на 134 ремонтируется заменой компрессора на 600а и заправкой 600а фреоном также.

В холодильник на 600 фреоне нельзя закачать 134 и наоборот. Но можно закачивать при условии смены компрессора, т.е. установить компрессор, расчитанный на 134 и заправить 134. Для 600 тоже компрессор на 600 и сам фреон 600.

С точки зрения ремонта холодильник на R600a легко ремонтируется заменой компрессора на 134а и заправкой соответствующего фреона. И наоборот, холодильник на 134 ремонтируется заменой компрессора на 600а и заправкой 600а фреоном также.

В холодильник на 600 фреоне нельзя закачать 134 и наоборот. Но можно закачивать при условии смены компрессора, т.е. установить компрессор, расчитанный на 134 и заправить 134. Для 600 тоже компрессор на 600 и сам фреон 600.
Не имел опыта такой замены, ограничился лишь теорией.
Конечно, заменив компрессор, масло и хладагент основные проблемы решены. Но остаются испаритель, конденсатор и капиллярная трубка. Их параметры несолько отличны для обоих хладагентов. Вы уверены, что сможете обеспечить необходимый перегрев и переохлаждение газа в теплообменниках? Что будет с температурным режимом? Как это скажется на долговечности изделия в целом. Да, работать будет, но насколько долго? Год, три, десять?
Я таких экспериментов не проводил, хотелось бы узнать ваше мнение.

Не имел опыта такой замены, ограничился лишь теорией.
Конечно, заменив компрессор, масло и хладагент основные проблемы решены. Но остаются испаритель, конденсатор и капиллярная трубка. Их параметры несолько отличны для обоих хладагентов. Вы уверены, что сможете обеспечить необходимый перегрев и переохлаждение газа в теплообменниках? Что будет с температурным режимом? Как это скажется на долговечности изделия в целом. Да, работать будет, но насколько долго? Год, три, десять?
Я таких экспериментов не проводил, хотелось бы узнать ваше мнение.

компрессор под 600-й слаб для традиционных, масло с ними не дружит, КТ на 25% тоньше, чем для традиционных.
выясняли, в т.ч. и практически. ьольше проверять нет охоты.

Не имел опыта такой замены, ограничился лишь теорией.
Конечно, заменив компрессор, масло и хладагент основные проблемы решены. Но остаются испаритель, конденсатор и капиллярная трубка. Их параметры несолько отличны для обоих хладагентов. Вы уверены, что сможете обеспечить необходимый перегрев и переохлаждение газа в теплообменниках? Что будет с температурным режимом? Как это скажется на долговечности изделия в целом. Да, работать будет, но насколько долго? Год, три, десять?
Я таких экспериментов не проводил, хотелось бы узнать ваше мнение.

компрессор под 600-й слаб для традиционных, масло с ними не дружит по вязкости, КТ на 25% тоньше, чем для традиционных.
выясняли, в т.ч. и практически.бьольше проверять нет охоты.

Читайте также:  Что такое радиатор в компрессоре

С утра заправил постепенно пока обратка не стала покрываться легким инеем затем немного спустил и запаял.

Я заранее прошу прощения, если скажу глупость (не спец, знаком только с точки зрения банальной эрудиции), но — «запаял» это как? Разве изобутан (R600) не горюч? Разве при попытке пайки он не должен разнести все к едрене фене? Например, у меня при повторной заправке холодильника R600 пайки не проводилось, а была оставлена специальная заглушка.

Я заранее прошу прощения, если скажу глупость (не спец, знаком только с точки зрения банальной эрудиции), но — «запаял» это как? Разве изобутан (R600) не горюч? Разве при попытке пайки он не должен разнести все к едрене фене? Например, у меня при повторной заправке холодильника R600 пайки не проводилось, а была оставлена специальная заглушка.

Еще как горюч. НО если очень хочется то можно!

А мне мастер божился что сотни холодильников такой заменой починил.В Атлант 27хх на 134м заправил 600 работает отлично проблема была в непроходимости капиляра ,холодильнику чуть меньше 5 лет в компрессоре синтетика.Он говорит что после 600го нельзя 12 и 134 а наоборот можно .

R-134, R-600, создавались для замены R-12, но не путем простой перезаправки, а путем конструктивной адаптации системы под новый хладагент. Причем если R-12 и R-600 работают на минеральном масле и растворимы в нем без ограничения то R-134 работает только с эфирным маслом и растворим в нем без ограничения. Теперь если вместо 134 влить 12, то эфирное масло, не растворимо в нем и возврат масла в картер проблематичен, аналогичен и обратный процесс. Но самое не приятное это присутствие инородного масла в системе. Если в эфирку попадет минералка вспенивание обязательно и если наоборот то же самое, к чему это ведет — длинная тема, но однозначно работу не улучшает. Для перевода установки на эфирные масла рекомендован способ удаления остатков прежнего масла, но он трудоемок и затратен. На практике сам легко относился к этим вещам, на старых агрегатах 134 работал в минералке на ура, а в более новых моделях не соответствие масла и фреона выдавало себя более сильным нагревом компрессора и сокращением срока службы холодильника. Если менять 12 и 600 тут проще, обязательна замена компрессора, и подбор длинны капилярки, если это учитывать то замена вполне оправданна. Теперь о капилярке при мощности компрессора 140 W на R-12 необходима, длинна 1,82 м., диаметр 1мм., на R-600 длинна 1,98м., диаметр 1мм., на R-134 длинна 1,4м., диаметр 0,9мм..при одинаковом температурном режиме. Поняв принцип легко планировать свои действия, кому-то легче укоротить капилярку, а кому-то промыть систему. Вы можете гарантировать что мастер заправил то что сказал, может его фамилия Андерсон?

[quote name=’kva’ date=’10.3.2007, 15:16′ post=’21346′]
По поводу взрывоопасности 600го то взрывается не газ а смесь газа и воздуха ,в системе только газ +вначале мастер пережимает трубку а затем запаивает..В теории может и нельзя а практика покажет я думаю не многие пробовали такое делать и практических наработок еще нет я наверное первый.

Да где уж нам в Питере практики набраться? Городишко маленький холодильников раз два и. :mellow: Да и занимаюсь ремонтом всего 29лет. 🙁

Да причем тут Питер ,что сразу обижаться ,я ничего против не имею просто во всех сообщениях я не увидел что ктото менял практически и что после этого было.Просто я рассказываю как сделали мне.Мастер который делал дипломированный +занимается уже во втором коллене этим делом те наверняка есть наработки.Я у него перед заправкой спрашивал почему 600 а не 134 .Он сказал что можно менять и 600й лучше.

Да не обиделся я 🙂 Просто все это пройдено в 80х годах когда R600 еще не придумалии были проблемы с 12фреоном. Заправляли пропаном,Горизонтальные моторы работают до сих пор а вот вертикалки и импорт горят. Самое страшное что п ридет следующий мастер, который уверен что заправлен 134, поднесет горелку и как еб. Был случай аж стеклопакеты вышибло.Слава Богу не у меня. Свят. Свят Свят. :rolleyes:

Для следующего мастера на задней стенке крупно маркером подписали что R600а тзапрвылен.Но всетаки пропан ,бутан ,и Изобутан разные газы и разные свойства у них ,вот что нашел на сайте холод-консультант,
Действаительно, для R600 (бутан) и R600a (изобутан) очень мало сведений. В основном приходится обращаться к химическим ресурсам. Немного химической информации для тех, кто не читал: если в молекуле алкана (таковым является в том числе и бутан) содержится более трех углеродных атомов, то порядок их соединения может быть различным — появляется возможность изомерии. Например, для углеводорода С4Н10 возможны две структуры:
H H H H
| | | |
H— C— C— С—С—H н-бутан (н-C4H10)
| | | |
H H H H

Источник

Adblock
detector