Меню

Компрессор атлас копко не набирает давление

Возможные поломки, диагностирование, ремонт

Приобретая новое оборудование для своего предприятия, вы стремитесь чтобы оно сочетало в себе разумные затраты на приобретение, надежность и не большие расходы на сервисное обслуживание в долгосрочной перспективе. Для компрессоров это утверждение наиболее актуально, т.к. на большинстве производств сжатый воздух является основной движущей силой, и без его наличия предприятие попросту остановится. Поэтому, разумеется, вы хотите выбрать компрессор, который будет работать долгие годы с минимальным вложением в сервис и ремонт. Так же вам хочется найти партнера, который сможет обеспечить наличие расходных материалов и комплектующих на складе, для обеспечения потребностей оборудования и обладает большим количеством обученных сотрудников для быстрого реагирования. Такой партнер – это Atlas Copco, занимающий лидирующие позиции на рынке компрессоров.

Специалистами компании разработали сервисные планы по обслуживанию компрессорного оборудования, предупреждающие выход из строя отдельных узлов, тем самым предупреждая выход из строя оборудования, но об этом подробнее в другой статье (Сервисный план или что, как, когда.). Однако случается так, что оборудование работает в суровых условиях или не соблюдается график технического обслуживание, подробнее тут(Сервисное обслуживание, зачем, почему, как), тогда случается так, что отдельные узлы могут выйти из строя. Ниже представлена таблица возможных неисправностей и способы их устранения.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon®, если горит или мигает светодиод

аварийного сигнала, см. разделы Предупреждение об останове, Останов и Предупреждение о

необходимости сервисного обслуживания.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon® Graphic, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. разделы Меню истории событий или Меню сервисного обслуживания.

Неисправность

Устранение неисправности

Компрессор не запускается или

Реле перегрузки двигателя (F21)

Найдите причину и устраните

останавливается в процессе

работы. Регулятор Elektronikon

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

выключатель (Q15) или перегрузка

неисправность. При необходимости замените их.

вентилятора двигателя (F15)

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

(TSHH1)

Сработал термистор двигателя

Найдите причину и устраните

(K34), или термистор неисправен

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

последовательности фаз (K25)

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

Компрессор начинает работать,

истечении времени задержки.

Впускной клапан залип в закрытом

Проверьте исправность клапана

Замените протекающую трубку

Утечка в клапане минимального

Проверьте исправность клапана

давления (при сбросе давления в воздушной сети)

Источник

Почему не качает компрессор

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность, большой популярностью пользуются винтовые компрессоры из-за их отличных эксплуатационных характеристик

Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.

В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.

Причины, по которым компрессор не набирает давление

Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.

По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.

Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:

  • пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
  • неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.

Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.

Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.

Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.

Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.

Читайте также:  Как разобрать холодильник атлант двухкамерный с двумя компрессорами

Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.

После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:

  • большой перегрев компрессора;
  • очень долго набирается давление в ресивере;
  • невозможность достижения номинального давления.

Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.

Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.

Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением. Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.

Ремонт компрессоров

Помните, что точно определить причину почему не качает компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.

ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.

Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит падение давления компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.

Источник

Компрессор атлас копко не набирает давление

Возможные поломки, диагностирование, ремонт

Приобретая новое оборудование для своего предприятия, вы стремитесь чтобы оно сочетало в себе разумные затраты на приобретение, надежность и не большие расходы на сервисное обслуживание в долгосрочной перспективе. Для компрессоров это утверждение наиболее актуально, т.к. на большинстве производств сжатый воздух является основной движущей силой, и без его наличия предприятие попросту остановится. Поэтому, разумеется, вы хотите выбрать компрессор, который будет работать долгие годы с минимальным вложением в сервис и ремонт. Так же вам хочется найти партнера, который сможет обеспечить наличие расходных материалов и комплектующих на складе, для обеспечения потребностей оборудования и обладает большим количеством обученных сотрудников для быстрого реагирования. Такой партнер – это Atlas Copco, занимающий лидирующие позиции на рынке компрессоров.

Специалистами компании разработали сервисные планы по обслуживанию компрессорного оборудования, предупреждающие выход из строя отдельных узлов, тем самым предупреждая выход из строя оборудования, но об этом подробнее в другой статье (Сервисный план или что, как, когда.). Однако случается так, что оборудование работает в суровых условиях или не соблюдается график технического обслуживание, подробнее тут(Сервисное обслуживание, зачем, почему, как), тогда случается так, что отдельные узлы могут выйти из строя. Ниже представлена таблица возможных неисправностей и способы их устранения.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon®, если горит или мигает светодиод

аварийного сигнала, см. разделы Предупреждение об останове, Останов и Предупреждение о

необходимости сервисного обслуживания.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon® Graphic, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. разделы Меню истории событий или Меню сервисного обслуживания.

Неисправность

Устранение неисправности

Компрессор не запускается или

Реле перегрузки двигателя (F21)

Найдите причину и устраните

останавливается в процессе

работы. Регулятор Elektronikon

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

выключатель (Q15) или перегрузка

неисправность. При необходимости замените их.

вентилятора двигателя (F15)

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

(TSHH1)

Сработал термистор двигателя

Найдите причину и устраните

(K34), или термистор неисправен

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

последовательности фаз (K25)

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

Компрессор начинает работать,

истечении времени задержки.

Впускной клапан залип в закрытом

Проверьте исправность клапана

Замените протекающую трубку

Утечка в клапане минимального

Проверьте исправность клапана

давления (при сбросе давления в воздушной сети)

Читайте также:  Компрессор для септика топас airmac db ремонт

Если поршневой компрессор не набирает давление

В процессе эксплуатации поршневых компрессоров, периодически случаются ситуации, когда ваш компрессор может не набирать (добирать) необходимого давления. Что же в таком случае делать? Разберём основные причины, в результате которых в компрессоре происходят сбои связанные с потерей давления.

Итак, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо для себя уяснить, что причин может быть несколько. Первое, самое простое, что может произойти с компрессором, это утечка воздуха, попросту говоря, где-то «сифонит» сжатым воздухом.

Поэтому можно взять на вооружение кисточку с мыльной водой, смазать узлы соединения от поршневого блока до ресивера и проверить на наличие мыльных пузырей. В случае, если воздух травит, необходимо подкрутить резьбовые соединение. Но могла и просто лопнуть медная (алюминиевая) трубка которая идёт от головы к ресиверу. В этом случае её придётся заменить и здесь без дополнительных комплектующих уже не обойтись. Впрочем, можно их приобрести в ближайшем авторизованном центре производителя той марки компрессора, который вы приобрели.

Самое банальное, что могло произойти с вашим компрессором, это когда у вас не герметичен кран слива конденсата, который находиться обычно снизу, на ресивере.

Однако, идём далее. Если все выше приведенные манипуляции не дали результата, значит причина не в том, что где-то «травит воздух». Ищем причину в поршневом блоке.

Проверяем насколько корректно поршневой блок работает на всасывание и обратно. Для этого выкручиваем воздушный фильтр и подносим небольшой кусок бумаги (визитка, календарик) – он должен прилипнуть, то есть смотрим на «всос». Затем, отсоединяем магистраль возле поршневого блока (или возле обратного клапана) и проверяем выхлоп также поднося кусок бумаги, только теперь он должен отгибаться под напором сжатого воздуха.

Тем самым мы проверяем целостность клапанных пластин. Если напора нет, значит нужно менять клапанные пластины, приобретя ремкомплект. Другая, не самая распространённая причина, но такое случается, особенно, когда компрессор новый, это когда могут быть неправильно повернуты кольца на поршнях компрессора. Как правило три канавки должны быть развернуты замками примерно на 120 градусов к предыдущему месту разрыва. Для того чтобы увидеть это, надо безусловно немного разобрать поршневой блок.

Если всё работает нормально в области поршневого блока на «всос» и «выхлоп», тогда лишний раз обжимаем резьбовые соединения и ищем причину дальше.

Отдельно стоит проверить обратный клапан на «залипание», которое может препятствовать движению сжатого воздуха. Его можно раскрутить и проверить на наличие посторонних элементов в нём. Если же он сам по себе не рабочий, то отремонтировать или заменить на аналогичный.

Отдельный случай, это прессостат, в котором функция включения/выключения может быть выполнена в виде кнопки или рычажка. Если в виде кнопки, то тогда надо проверить, её и отжать на себя, если в виде рычажка, то повернуть полностью в сторону. Иногда из-за не до конца «отжатой» кнопки или не повернутого рычажка компрессор может не набирать нужного давления.

Необходимо отметить, что всё выше изложенные мероприятия следует проводить в том случае, когда «дело мастера боится», если вы не уверены в собственных силах, следует безусловно обратиться в сервисный центр и провести диагностику на выявление причины неисправности.

Почему не качает компрессор

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность, большой популярностью пользуются винтовые компрессоры из-за их отличных эксплуатационных характеристик

Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.

В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.

Причины, по которым компрессор не набирает давление

Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.

По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.

Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:

  • пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
  • неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.

Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера w204

Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.

Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.

Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.

Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.

После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:

  • большой перегрев компрессора;
  • очень долго набирается давление в ресивере;
  • невозможность достижения номинального давления.

Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.

Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.

Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением. Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.

Ремонт компрессоров

Помните, что точно определить причину почему не качает компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.

ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.

Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит падение давления компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Nameless » 19 май 2015, 15:39

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

ws2000 » 19 май 2015, 20:11

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Batalt » 19 май 2015, 21:03

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

ws2000 » 19 май 2015, 21:36

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Batalt » 19 май 2015, 21:42

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

ws2000 » 19 май 2015, 21:47

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Batalt » 19 май 2015, 21:49

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

ws2000 » 19 май 2015, 21:56

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

Nameless » 20 май 2015, 10:10

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

ws2000 » 20 май 2015, 11:25

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 1

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Adblock
detector