Меню

Компрессор bauer poseidon pe 300 te

Компрессор высокого давления PE-TE/PE-TB, до 330 бар, 200 – 300 л/мин, компрессор высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания

PE-TE/PE-TB – Транспортируемые компрессорные станции с оптимальным оснащением для использования в автомобилях и на судах

Бескомпромиссное качество: С надежным компрессорным блоком и поршневыми кольцами из специальной износостойкой пластмассы

Высокий срок службы и надежность: Благодаря масляному охлаждению в последней ступени компрессора. Для обеспечения низкого износа и долгого срока службы

Идеально для использования на море: Промежуточный и дополнительный охладитель из нержавеющей высококачественной стали. Для обеспечения высокой коррозионной стойкости

Надежная смазка: Благодаря масляному насосу низкого давления с масляным фильтром. Эффективная смазка и большие интервалы замены масла

Станции серии POSEIDON EDITION объединяют в себе абсолютно надежные основные компоненты бескомпромиссного качества фирмы BAUER KOMPRESSOREN с дополнительным оснащением, оптимальным для конкретной цели применения. Уже известная безотказность, высокая надежность и отличное качество чистого воздуха для дыхания согласно международным нормам и стандартам, что является уже привычным.

Серия компрессоров воздуха для дыхания PE-TE/PE-TB характеризуется особенно хорошим соотношением цены и производительности. Встроенный масляный насос можно эксплуатировать при угле крена до 15 градусов. Поэтому такая серия станций особенно хорошо подходит для использования на морских судах или для установки в автотранспортные средства.

Благодаря своей компактной конструкции станции легко транспортируются и помещаются в багажник большинства автомобилей.

Мобильные установки серии POSEIDON Edition выпускаются с электро- (PE-TE) и бензиновым (PE-TB) двигателем.

Вся информация одним нажатием!

Компрессорный блок IK 120
Компрессорный блок фирмы BAUER серии IK 120 разработан для крайне сложных профессиональных условий применения, рассчитан на срок службы свыше 30 000 часов работы и многократно опробован. Подробнее

Система фильтрования P 21
Система фильтрования P 21 с встроенным водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 140 м³.

¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству или справочнику по эксплуатации, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе не превышает заданные нормативные значения по воздуху для дыхания.

Заправочное устройство
Заправочное устройство состоит из гибкого заправочного шланга высокого давления «UNIMAM» и заправочного клапана с манометром конечного давления. Манометр конечного давления позволяет просто считывать значение давления заправки. Защита от повреждений благодаря прочной резиновой обкладке.

Заправочный шланг
Высококачественные заправочные шланги высокого давления UNIMAM из материала, допустимого для контакта с пищевыми продуктами и для длительной эксплуатации, обеспечивают гибкое и безопасное обращение. Благодаря поворотным шланговым соединениям заправочный клапан быстро, просто и надежно соединяется с баллоном с воздухом для дыхания.

B-DRAIN – автоматическая система слива конденсата
Автоматическая система слива конденсата выводит из промежуточных сепараторов и конечного сепаратора конденсат (смесь воды и масла), образующийся во время компрессии, и направляет его в сборник конденсата. Подробнее

Выключатель защиты двигателя
Выключатель защиты двигателя с соединительным кабелем и штекером CEE.

Система фильтрования P 31
Расширение возможно только для PE 250 и PE 300-TE.
Система фильтрования P 31 с встроенным водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 600 м³.

¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству или справочнику по эксплуатации, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе не превышает заданные нормативные значения по воздуху для дыхания.

Система фильтрования P 41
Система фильтрования P 41 с водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 1550 м³.

¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству по эксплуатации и при использовании BAUER AERO-GUARD, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе превышает заданные нормативные значения.

Устройство контроля патрона фильтра B-TIMER
На уникальном миникомпьютере B-TIMER отображается количество часов работы и достигнутая степень насыщения патрона. Подробнее

версия бензинового двигателя: Приемный телескоп
Приемный телескоп настоятельно рекомендуется использовать при эксплуатации компрессорных станций в местах с повышенной концентрацией вредных веществ, таких как CO или CO2.
Таким образом, область всасывания компрессора может располагаться в более удобном месте.

Система SECURUS — серьезный ПЛЮС для вашей безопасности!
Наша система SECURUS предназначена для электронного контроля насыщения патрона фильтра. Она постоянно контролирует высыхаемость патрона фильтра согласно DIN EN12021:2014. Подробнее

Устройство переключения PN 300/200 бар (не для P 31)
Оснащение устройством переключения позволяет легко и просто переключиться с 200 на 300 бар и наоборот. Подробнее

Читайте также:  Шланг компрессора паз 32053 3506060 13п 6520 шланг

Дополнительное заправочное устройство PN 200 или PN 300 бар
Уже имеющийся заправочный штуцер можно опционально дополнить одним или несколькими заправочными штуцерами со шлангами различной длины.

Другие значения напряжения/частоты
По желанию заказчика имеются также электродвигатели, рассчитанные на другие значения напряжения и частоты.

Объем комплекта поставки для базовой модели
В виде компрессорной станции, полностью готовой к эксплуатации. Подробнее

Серия компрессоров PE-TE/PE-TB, до 330 бар, 200 – 300 л/мин, компрессоры высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания

Типовое
обозначение
Эффективная
производительность ¹
Привод Система
фильтрования
Вес
нетто
Размеры
Д × Ш × В
л/мин Двигатель кВт ок. кг см
PE 200-TE 200 Двигатель трехфазного тока, 400 В, 50 Гц ² 4,0 P 21 120 110 × 50 × 57
PE 250-TE 250 Двигатель трехфазного тока, 400 В, 50 Гц ² 5,5 P 21 130 110 × 50 × 57
PE 300-TE 300 Двигатель трехфазного тока, 400 В, 50 Гц ² 7,5 P 21 140 110 × 50 × 57
PE200-TB 200 Бензиновый двигатель 5,9/6,6 ³ P 21 120 125 × 58.5 × 57
PE250-TB 250 Бензиновый двигатель 6,6 P 31 125 125 × 58.5 × 65
PE300-TB 300 Бензиновый двигатель 8,7 P 31 135 125 × 58.5 × 65

¹ Измерено путем заправки баллона при давлении от 0 до 200 бар, ±5 %
² Другие значения напряжения/частоты за дополнительную цену
³ Двигатель мощностью 6,6 кВт в комбинации с опциональной системой автоматического слива конденсата B-DRAIN и устройством отключения при достижении конечного давления.

Источник

Компрессор bauer poseidon pe 300 te

Для скачивания каталога «Водолазное снаряжение и оборудование для подводных работ» заполните «АНКЕТУ — ЗАЯВКУ».

Уважаемые коллеги! [X]

Для скачивания каталога «Необитаемые подводные аппараты и гидроакустические системы» заполните «АНКЕТУ — ЗАЯВКУ».

Компрессоры BAUER-POSEIDON

Что представляет из себя компания BAUER/POSEIDON ?
Немецко-австрийский концерн BAUER/POSEIDON более полувека специализируется на производстве воздушных компрессоров высокого давления для дыхательных систем и является крупнейшим в мире производителем высококачественных и надежных компрессорных агрегатов высокого давления. Концерн включает в себя 11 дочерних компаний, 50 торговых представительств, 280 сервисных центров по всему миру. Штаб-квартира и основные производственные мощности компании BAUER расположены в Германии (Мюнхен, Бавария). Именно здесь выпускаются компрессорные блоки и фильтрующие системы как для производства собственного модельного ряда компрессоров, так и для модельного ряда компрессоров дочернего предприятия POSEIDON (Австрия), которое является представителем BAUER на территории Австрии, Восточной Европы и СНГ.

Модельный ряд компрессоров BAUER включает в себя переносные, стационарные компрессоры, промышленные агрегаты, анализаторы чистоты воздуха. Компрессоры BAUER предлагаются в уже готовой «богатой» комплектации, и отказаться от дополнительных устройств, удорожающих аппарат, нет возможности.

Компрессоры POSEIDON, имея в основе те же компрессорные блоки и фильтрующие системы, что и компрессоры BAUER, имеют отличительные особенности: наличие и цвет защитных кожухов, форма корпуса, компоновка узлов, а также возможность оснащения практически всех моделей дополнительными устройствами. Компрессоры POSEIDON в базовой комплектации дешевле компрессоров BAUER аналогичной производительности. Вместе с тем, широкий выбор дополнительного оборудования позволяет модифицировать все базовые модели компрессоров POSEIDON в точном соответствии с потребностями пользователей, в числе которых как любители подводного плавания, так и специализированные водолазные службы, спасательные и пожарные подразделения, фармацевтические предприятия и предприятия ВПК, а также крупные промышленные структуры, вплоть до нефте- и газоперерабатывающих предприятий и машиностроительных заводов.

Как адаптировать компрессор к работе при низких температурах?
Компрессоры предназначены и гарантированно работают при температуре окружающей среды от +5°C до +45°C, однако теоретически они могут работать и при отрицательных температурах окружающего воздуха. Даже при температуре наружного воздуха -30°C температура компрессора не опускается ниже +30°C, то есть он сам себя греет. Серьезной проблемой является запуск компрессоров в условиях низких температур, который невозможен без качественного предпускового разогрева. Для мобильных компрессоров это особенно актуально, так как они часто эксплуатируются в отрыве от основных баз и хранятся в неотапливаемых помещениях. Запуск неразогретого компрессора может стать причиной серьезных поломок и выхода из строя компрессорного блока или приводного двигателя.

При хранении компрессора в условиях отрицательных внешних температур возникают три основные проблемы, препятствующие последующему запуску неразогретого компрессора.
Во-первых, проблема кристаллизации масляно-водяного конденсата.
В зависимости от класса чистоты изменяется температура точки росы сжатого воздуха, т.е. температура, до которой должен охладиться воздух, для того чтобы содержащийся в нем пар достиг насыщения и начал конденсироваться. Промышленный сжатый воздух, который применяется в пневмоинструменте, краскопультах и соответствует классу чистоты 4 по международному стандарту DIN ISO 8573-1, характеризуется температурой точки росы +3°C. Сжатый воздух, предназначенный для дыхания, отвечает требованиям стандарта DIN EN 12021 и классам чистоты 2, 3 по стандарту DIN ISO 8573-1. Он имеет температуру точки росы -30°C, при которой конденсируется до 3 мг/м 3 влаги.
Таким образом, при сжатии и последующем охлаждении воздуха в воздухопроводах и сепараторах работающего компрессора образуется значительное количество конденсата, объем которого, в зависимости от класса чистоты (влажности) воздуха, производительности компрессора и режима его работы, может достигать нескольких десятков литров в сутки. При отключении компрессора и его остывании конденсируется дополнительная влага.
В условиях отрицательных внешних температур влага замерзает, приводя к образованию кристаллов льда в цилиндрах и клапанах компрессорного блока, на кривошипно-шатунном механизме, в сепараторах и воздушных фильтрах компрессора. Следовательно, необходим предварительный разогрев компрессора до положительных температур перед повторным запуском. При разогреве тают кристаллы масляно-водяного конденсата, образовавшиеся в компрессоре после его отключения. Предварительный разогрев особенно важен для компрессоров, не оборудованных системой автоматического слива конденсата, поскольку после отключения таких компрессоров оператор не всегда сливает конденсат вручную.
Во-вторых, проблема вязкости масла.
В условиях низких температур повышается кинематическая вязкость масла в картере компрессора и приводного двигателя внутреннего сгорания. Если компрессор находился в выключенном состоянии длительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды, то перед пуском требуется прогреть картер в течение нескольких часов, чтобы поднять температуру масла хотя бы до +5°C. При разогреве уменьшается кинематическая вязкость масла, вследствие чего снижается стартовая нагрузка на приводной двигатель и улучшается смазывание подвижных деталей компрессорного блока. Рекомендуемые типы синтетических масел при работе в условиях низких температур: от +10°C до -15°C – SAE 10W, ниже -15°C – SAE 5W.
В-третьих, проблема кристаллизации дизельного топлива.
Опыт эксплуатации компрессоров с дизельными двигателями показывает, что обеспечение их работоспособности при низких температурах окружающей среды напрямую связано со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выделяются кристаллы парафина. Топливо теряет текучесть, кристаллами парафина забиваются фильтры, топливопроводы двигателя. Точками «засорения» топливных систем являются: -4°C (летний сорт топлива) и -15°C (зимний сорт топлива).
В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода или антифриз (моноэтиленгликоль) из системы охлаждения, а то и выхлопные газы. Самым эффективным методом удаления кристаллов парафина в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя.

Читайте также:  Винтовой компрессор не развивает давление

Таким образом, для облегчения запуска компрессора и приводного двигателя, а также для растапливания масляно-водяного конденсата, необходим предварительный разогрев компрессора.
Конструктивно, обогрев компрессора возможно реализовать несколькими различными путями. Наиболее простым является обдув всего компрессора потоком теплого воздуха при помощи тепловой пушки или вентилятора. Возможно применение ТЭНов для нагрева окружающего воздуха в помещении или внутри теплоизолированного корпуса компрессора. Например, компрессор PFU-200E. Опыт показывает, что для обогрева небольшого компрессора в теплоизолированном корпусе достаточно одного ТЭНа мощностью 500 Вт.
При температурах воздуха, близких к нулевой отметке, не помешает подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы. При низкой температуре окружающей среды нужны предпусковые электроподогреватели топлива, а также масла в картере компрессора и двигателя. Такие подогреватели могут крепиться напрямую к топливному баку и картеру. Некоторые фирмы устанавливают термостаты на картер компрессора и настраивают их на температуру +4°C ÷ +7°C, чтобы компрессор не включался до тех пор, пока температура картера не достигнет этой температуры. Теоретически можно пропустить через масляный картер и топливный бак трубу с циркулирующим теплоносителем, как и в случае с топливными баками двигателей. Нетрадиционный путь облегчения «холодного пуска» компрессора — оборудование приводного бензинового двигателя «муфтой сцепления». Такой муфтой сцепления могут комплектоваться, например, компрессоры JUNIOR и P100 (концерн BAUER-POSEIDON). Компрессор не начинает работать до тех пор, пока двигатель не раскрутится до 1500 об/мин. Низкотемпературное исполнение компрессоров, предназначенных для работы на открытом воздухе, должно, помимо теплоизоляции и системы предпускового подогрева, предусматривать также: применение синтетического компрессорного масла, климатическое исполнение приводного электромотора (УХЛ, класс защиты IP55), защищенный блок управления компрессором (класс защиты IP65), контрольные манометры без гидрозаполнения, шланги высокого давления из морозостойких материалов. Применение комплекса перечисленных технических мероприятий позволяет адаптировать воздушные компрессоры к морозному российскому климату и эффективно эксплуатировать их при низких отрицательных температурах.
Для чего предназначены компрессоры высокого давления BAUER/POSEIDON ?
Компрессоры высокого давления BAUER/POSEIDON предназначены для сжатия атмосферного воздуха до рабочего давления 225/330 бар. Одновременно с сжатием обеспечиваются очистка воздуха от паров масла и вредных примесей, а также осушение, что делает исходный продукт — сжатый воздух — пригодным для использования не только в промышленных нуждах, но и для дыхания (водолазные, спасательные, пожарные и иные службы).
Компрессоры BAUER/POSEIDON имеют в своей основе несколько базовых компрессорных блоков различной производительности. Модельный ряд расширяется за счет различной компоновки узлов, различных вариантов корпуса (внешний вид), выносных зарядных панелей, различного набора опций – по выбору заказчика.
Опции, как правило, оговариваются при заказе компрессора и монтируются при производстве. Самостоятельная установка не рекомендуется. Основной перечень дополнительных устройств:
1. Дополнительное зарядное устройство (максимум до 4-х)
2. Устройство для одновременной зарядки баллонов на два разных давления
3. Система автоматического слива конденсата
4. Система остановки компрессора по достижении рабочего давления
5. Контрольные манометры
6. Фильтрующая секция с увеличенным ресурсом
7. Электронная система контроля за состоянием фильтрующего картриджа
В чем основные достоинства компрессоров BAUER/POSEIDON ?
Потребительские качества каждого технологически сложного и дорогостоящего промышленного изделия, будь то компрессор, компьютер или автомобиль, характеризуется тремя основными критериями: долговечность работы, надежность/безотказность работы, затраты времени и средств на техническое обслуживание. Долговечность и надежность работы изделия в первую очередь (на 80%) обусловлены его технически грамотной, продуманной конструкцией. Крайне важно и качественное воплощение задуманной конструкции в реальное изделие, а для этого необходимы современное производственное оборудование, высокая культура производства, непрерывный контроль качества – от исходных материалов и компонентов до конечной продукции.
Торговая марка BAUER/POSEIDON – синоним надежности и передовых технологий. Компрессоры BAUER/POSEIDON органично объединяет в себе лучшие достижения инженерной мысли последних десятилетий, а также собственные уникальные конструктивные решения и разработки.
Компрессоры BAUER/POSEIDON включают в себя следующие основные узлы и блоки: всасывающий воздушный фильтр, компрессорный блок (3-5 ступеней сжатия), двигатель привода (электрический, бензиновый или дизельный), промежуточные масловлагоотделители, фильтрующую систему. Необходимыми элементами являются системы смазки и охлаждения, система дренажа конденсата, электрическая система, предохранительные и невозвратные клапаны. Предохранительные клапаны установлены на каждой ступени компрессорного блока, гарантируя тем самым безопасность его работы. Для контроля за работой компрессора предусмотрены также датчики давления воздуха в каждой ступени компрессорного блока, датчик температуры масла, индикатор состояния фильтрующей системы, аппаратные средства контроля и управления.
Одной из наиболее оригинальных конструктивных особенностей компрессоров BAUER/POSEIDON является применение в цилиндрово-поршневой группе последней ступени «плавающего» поршня, что позволяет отказаться от металлических компрессионных колец и увеличить ресурс компрессоров до 40000 часов.
Для очистки сжатого воздуха на компрессорах BAUER/POSEIDON установлена оригинальная фильтрационная система «Р», преимуществом которой является наличие предварительного масловлагоотделителя и сменного фильтрующего картриджа с увеличенным ресурсом.

Читайте также:  Как поменять масло в поршневом компрессоре

Как выбрать оптимальную модель компрессора ?
Начните выбор компрессора с определения ЗАДАЧИ, которую предстоит решать искомому оборудованию, и в каких условиях данная ЗАДАЧА будет решаться.
Для этого определите следующие исходные параметры:
Предполагаемое ежедневное потребление (л) сжатого воздуха.
— до 100 л (1-10 баллонов) – для личного пользования
— 100-250 л (10-25 баллонов) – для небольшого подразделения
— 250-500 л (25-50 баллонов) – для большого подразделения
Производительность компрессора (л/мин).
количество литров атмосферного воздуха, которое компрессор сжимает до рабочего давления за одну минуту. Определяет скорость заполнения баллонов сжатым воздухом. Как правило, производительность ограничена диапазоном 100-500 л/мин.
Есть ли необходимость в частой транспортировке компрессора.
Вес и габариты.
Переносной / стационарный
Тип привода.
Электрический (220 В, 380 В), бензиновый, дизельный.
Предполагаемое месторасположение компрессора.
— компрессор с бензиновым или дизельным двигателем запрещено эксплуатировать в помещении.
— компрессор с электромотором можно эксплуатировать в хорошо вентилируемом помещении, устанавливать не ближе 0.5 м от стены.
Желаемое рабочее давление.
Зависит от максимального давления, на которое рассчитан баллон. На практике в подавляющем большинстве случаев востребовано рабочее давление 225 или 330 бар. Имеется опыт использования компрессоров BAUER/POSEIDON при рабочих давлениях 155 и 420 бар.
Количество зарядных устройств.
Определяет количество одновременно заряжаемых баллонов. В зависимости от модели компрессора и его производительности в стандартную комплектацию может входить от 1 до 4 зарядных устройств.

Как выбрать фирму-производителя компрессоров ?
Даже если Вы считаете себя экспертом в компрессорах высокого давления, невозможно быть полностью информированным обо всех новинках / тенденциях мировой промышленности, производящей данное оборудование. Поэтому, сформулировав ЗАДАЧУ и определив исходные параметры компрессора, изучите модельный ряд и технические характеристики компрессоров различных фирм-производителей. Попробуйте узнать, на каких компрессорах работают лидеры вашей отрасли и наиболее успешные из Ваших конкурентов. Они уже потратили время и деньги для того, чтобы сделать выбор, так почему бы Вам не воспользоваться этим бесплатно?

Как выбрать фирму-поставщика компрессоров ?
Сделав предварительный выбор в пользу той или иной модели компрессора, изучите существующие предложения российских фирм-поставщиков данного оборудования. Сопоставьте цены, условия гарантии, выясните наличие склада запасных частей и сервисных центров по обслуживанию компрессоров. Убедитесь в наличии технической документации на русском языке и Сертификатов РосТест на предлагаемые модели компрессоров.

Следует избегать компаний, которые только выходят на рынок. Такие компании отличает агрессивная рекламная политика, предложения по расширенной гарантии и другие льготы. Надо четко понимать, что расширенная гарантия и качество компрессора — никак не связанные понятия. Гарантия является чисто коммерческой договоренностью между продавцом и покупателем о ремонте оборудования в случае отказа в определенный период времени.

В конечном итоге выбор поставщика всегда остается за Вами. Но Ваш выбор должен быть осознанным, а риск оправданным.

Источник

Adblock
detector