Меню

Компрессор chicago pneumatic cps350 12 для чего

Обзор дизельных компрессоров Chicago Pneumatic

История создания надежных компрессоров Chicago Pneumatic насчитывает уже более 100 лет. За эти годы компрессорное оборудование Chicago Pneumatic стало одним из самых популярных на рынке всего мира.

Отличительными чертами передвижных дизельных компрессорных установок Chicago Pneumatic являются:

  • высокая надежность оборудования,
  • продуманность в мелочах,
  • надежная гарантия производителя,
  • высокая эффективность,
  • простота обслуживания.

Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic – лучшее, что есть на российском рынке из премиального оборудования!

Винтовые дизельные компрессорные аппараты марки Chicago Pneumatic – установленные на высокомобильное колесное шасси агрегаты, обеспечивающие бесперебойную подачу сжатого воздуха для работы пневматического оборудования в полевых условиях.

Применение компрессоров Chicagpo Pneumatic CPS

Дизельные компрессорные аппараты получили широкое применение в процессе выполнения дорожно-строительных работ, обеспечивая функционирование привода различных пневмоинструментов.

Дизельные мобильные компрессоры Chicago Pneumatic предназначен для работы с отбойным молотком, перфоратором, пескоструйной установкой и другими пневматическими инструментами.

Передвижные дизельные компрессоры применяют в тех случаях, когда по каким-либо причинам нет времени или возможности запустить обычный компрессор. Это могут быть различные аварийные ситуации, или работа на сложных участках.

Передвижные компрессоры пользуются большой популярностью благодаря следующим преимуществам:

  • дизельные компрессоры имеют широкий диапазон мощности,
  • дизельные компрессоры ее требуют дополнительных затрат.
  • дизельные компрессоры легко обслуживаются,
  • дизельные компрессоры надёжны в эксплуатации,
  • дизельные компрессоры имеют длительный срок эксплуатации.

Дизельный передвижной компрессор СРS будет отличным выбором для объектов, где требуется передвижной источник сжатого воздуха. Все модели этой серии отличаются надёжным исполнением и особенностями, способными повысить эффективность работ.

Эти установки отлично подходят для самого различного пневматического инструмента:

  • перфораторов,
  • молотков,
  • распылителей,
  • гайковёртов,
  • осушающих насосов и пескоструйных аппаратов и т.п.

Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic применяются при:

  • строительстве жилых и коммерческих зданий,
  • разборка конструкций,
  • строительстве дорого и мостов,
  • ремонте и обслуживание дорог.

Во все приведенных случаях сжатый воздух является важным источником энергии. Компания CP предлагает компрессоры различных размеров, среди которых можно подобрать модель, отвечающую имеющимся потребностям.

Все дизельные компрессоры Chicago Pneumatic имеют:

  • крепкую и надёжную конструкцию,
  • высокую надежность,
  • эффективную механическую защиту,
  • зарекомендовали себя при работе в тяжёлых условиях эксплуатации.

Модельный ряд компрессоров Chicago Pneumatic включает в себя компрессоры с рабочим давлением от 7 бар до 25 бар и производительностью от 2,5 м3 /мин до 30,5 м3 /мин. Компрессоры могут быть установлены на шасси для перемещения по строительной площадке или в исполнении без шасси.

Преимущества дизельных компрессоров Chicago Pneumatic

Преимущества дизельных компрессоров Chicago Pneumatic:

  • Производительность – от 2,0 до 25,0 м3/мин
  • Давление – от 4 до 31 атм
  • Винтовой блок Atlas Copco – лидер в производстве компрессорного оборудования.
  • ДВС: Cummins, Kubota, Deutz – ведущие мировые производители ДВС.
  • Электрические модели на шасси – выгодны при эксплуатации на объектах где есть эл.энергия, экономия на диз.топливе, если цех, то отсутствие выхлопа.
  • Осушка AF/AF+WS охладить+влагоотделить – устраняет влагу из сжатого воздуха.
  • Подготовка сжатого воздуха магистральным и угольным фильтрами – сжатый воздух максимально очищен от влаги и масла, что делает его пригодным для более широкого диапазона работ.
  • Обводной клапан охладителя
  • Шасси с регулируемым дышлом и тормозами – создает удобство при перевозке за фаркоп на любом авто. Опорная пята.
  • Искрогаситель, ограничитель скорости, дорожная сигнализация

Дизельные компрессоры Chicagpo Pneumatic CPS90, CPS185, CPS350

Технические характеристики:

Источник

Компрессор винтовой дизельный передвижной CPS 350-12 с осушкой и охлаждением

Описание

Бренд: Chicago Pneumatic (Швеция).

Данный дизельный передвижной компрессор хорошо подходит для решения следующих задач:

  • пескоструйные работы — одновременно на два поста
  • окрасочные и антикоррозионные работы — до 8 постов
  • буровые работы с продувкой
  • прокладка кабелей методом «задувки»
  • опрессовка трубопроводов
  • строительные работы — для подключения тяжелого пневматического инструмента.

Основу CPS 350-12 составляет одноступенчатая винтовая пара, производитель: Atlas Copco. Компрессорная установка расположена на стабильном шасси, закрыта специальным кожухом, защищающим от любых погодных условий и снижающим производство шума. В кожухе расположены две удобные крышки для обслуживания агрегатов и узлов.

Читайте также:  Компрессоры центробежные методы газодинамических испытаний

На выходе патрубки, для питания потребителей: три ¾” и один 1½”.

Система управления

Управление объемом производимого воздуха реализуется при помощи системы управления, контролирующей колебания давления на выходе. При повышении расхода воздуха потребителями, регистрируется снижение выходного давл-я, после чего поднимаются обороты мотора, а впускной клапан открывается. Когда потребление воздуха снижается, рабочее давл-е повышается — происходит обратное: обороты снижаются, впускной клапан прикрывается. В итоге, поддерживается производство сжатого воздуха именно в таком объеме, какой требуется потребителям. Давление поддерживается посредством регулировочного клапана.
При отклонении ряда параметров от заданной нормы, выдаётся предупреждение. При дальнейшем отклонении параметра, производится аварийное отключение компрессора.

Опционально устанавливаемый узел AF/WS дает осушение воздуха на 85% и снижение его температуры на 7°С.

Работа при минусовых температурах возможна благодаря наличию байпаса — исключение охладителя из воздушного потока.

Варианты компоновки

Технические характеристики CPS 350-12

Компрессор
Номинальное рабочее давление бар 12
Производительность воздуха м³/мин 10,4
Винтовая пара, марка Atlas Copco
Число ступеней сжатия 1
Выпускные пневматические вентили один 1 1/2 ” + три 3/4 ”
Двигатель
Дизельный, марка CUMMINS 4BTAA3.9-C130
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров шт. 4
Мощность на нормальной скорости двигателя кВт 95
Скорость вращения вала двигателя максимальная об/мин 2300
Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу об/мин 1500
Емкость топливных баков л 185
Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление бар 4
Максимальное давление в ресивере бар 11,8
Максимальная рабочая температура окружающей среды °C + 50
Минимальная температура гарантированного запуска (CS WEB) °C — 20
Максимальная высота эксплуатации, над уровнем моря м 3000
Габариты и вес
Длина х Ширина х Высота мм 2862 x 1790 x 1908
Вес рабочий (на шасси) кг 1680

Склад расположен в Краснодаре, доставим компрессор в любой город России.

Поможем с выбором необходимых опций для оптимального решения вашей производственной задачи.

Источник

Компрессор для пескоструйных аппаратов CPS 350-175 F CS AF/WS

Страна производства: Китай

Данная модель компрессора пользуется большой популярностью для выполнения пескоструйных работ. Благодаря встроенному охладителю с байпасным клапаном и влагоотделителю (сепаратору) данный компрессор позволяет получить на выходе достаточно сухой сжатый воздух – охладитель снижает температуру воздуха до температуры окружающей среды + 7 градусов С, а сепаратор благодаря этому удаляет до 85% влаги.

В итоге мы получаем сжатый воздух идеально подходящий для работы с пескоструйными аппаратами любого производителя и с любым типом абразива.

Байпасный клапан, которым оборудован передвижной компрессор, позволяет отключать контур охлаждения сжатого воздуха – направлять поток сжатого воздуха в обход охладителя и сепаратора, что может быть необходимо при работе при отрицательных температурах.

С учетом высокой производительности компрессора – 10,4 м3/мин возможна работа с напорными пескоструйными аппаратами даже большой производительности с диаметром сопла до 12 мм.

Источник

CPS 350-12 Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор (10,4 м3/мин, 12 Бар)

2 412 000.00 ₽

1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +2000 С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка и один 1 1/2″ патрубок. Установка оборудована топливным баком емкостью 185 литров.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Читайте также:  Msv488a l1r компрессор чем заменить

Система управления обеспечивает предупреждение, и если не была устранена причина, то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

3.Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Данная модель машины снабжена опцией AF/WS (охладитель/влагоотделитель).

Эта опция предназначена для осушения воздуха. Принцип работы очень прост: для начала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +7 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды.

4.Система запуска при минусовых температурах

Компрессор, снабженный опцией CS WEB, обеспечивает минимальную температуру запуска -20*С. Это достигается благодаря наличию свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя, синтетическому компрессорному и моторному маслам, термостатическому обводному клапану, усиленным аккумуляторам и подогревателю охлаждающей жидкости. В стандартной комплектации температура запуска -5*С.

Компрессор поставляется без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси (F) с широким крепежным кольцом.

6. Технические характеристики

6.1. Компрессор

  1. Винтовой маслозаполненый, винтовая пара марки Atlas Copco
  2. Число ступеней сжатия 1 шт.
  3. Рабочее избыточное давление 12 бар
  4. Производительность воздуха 10,4 м3/мин
  5. Выходной патрубок диаметром 3/4” 3 шт.
  6. Выходной патрубок диаметром 1 ½” 1 шт.
  7. Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 4300 х 1785 х 1915 мм
  8. Вес рабочий (на шасси) 1680 кг.

6.2. Двигатель

  1. Дизельный марки CUMMINS 4BTA3.9
  2. Охлаждение жидкостное
  3. Число цилиндров 4
  4. Мощность на нормальной скорости двигателя 95 кВт
  5. Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная 2300 об/мин
  6. Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 1500 об/мин
  7. Емкость топливных баков 185 л.

6.3. Условия эксплуатации

  1. Минимальное рабочее давление 4 бар.
  2. Максимальное давление в ресивере 14 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -20°C (CS WEB).
  5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 3000 м.

7. Сертификаты, справки и документация

  • Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
  • Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier I.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

  1. Самый экономичный в своем классе
  2. Низкий уровень шума
  3. Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
  4. Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
  5. Дизельные двигатели Cummins

8.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора. Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования.

Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов.

Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов — это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников — 40 тыс. моточасов.

Читайте также:  Масло для компрессора кайзер

8.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума.

Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса).Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

8.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД.
Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность:
— на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
— перевозить их по дорогам общего пользования,
— перевозить их в прицепе за автомобилем,
— перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет: Регистрация в Гостехнадзоре:
— перевозить их по дорогам общего пользования, — не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
— буксировать за легковым и грузовым автомобилем, — буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
— скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). — скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).

8.4. Винтовые компрессорные элементы отведущего мирового производителя -компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumaticустановлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
-высокий КПДсжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
-минимальные потери производительностина протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
-длительный ресурскоторый достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
— простое обслуживаниекомпрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

8.5. Дизельные двигатели Cummins

9. Условные обозначения опций компрессора:

AC– (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)
AB(adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
F– (fixed) фиксированное дышло без тормозов
JW– (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
RS -(road light system) дорожная светотехника
LEG– (Leg) жесткая опора дышла
AF/WS -(aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS– (cold start) система холодного старта (до – 20С . — 25С),
SCS -(simplified cold start) система холодного старта (до – 15С . — 20С)
BOX– без шасси
DD -Deutz Diesel
KD -Kubota Diesel
CD -Cummins Diesel
WEB- предпусковой подогреватель антифриза
PREF- (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
SAF- (safety chain) предохранительная цепь
E- электропривод (вместо дизельного)
CPLT- осветительная мачта на шасси
ASME- ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Источник

Adblock
detector