Меню

Компрессор д 245 не качает

Заказать вывоз мусора в Подольске

Сломался воздушный компрессор Д-245 — Разборка и причина

Компрессор Д-245 (А29.05.000), очень распространённая модель, которая устанавливается на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, а также на многих тракторах отечественного производства и на техники производимой в ближнем зарубежье.

Наша компания по вывозу и утилизации мусора в г. Подольск Московской области имеет большой парк транспортных средств, на которых установлен воздушный компрессор серии А29.05.000 Д-245. Из-за большого пробега техники и моторесурса ДВС, воздушный компрессор периодический выходит из строя и требует ремонта. Одну из основных причин поломки воздушного компрессора Д-245, мы хотим рассказать и показать вам сегодня.

Разборка сломанного компрессора А29.05.000 Д-245.

Компрессор Д-245 внешним видам напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его внешнее отличие заключается в отсутствии свечи зажигания и то что клапана используются для подачи и передачи сжатого воздуха, вместо топливной смеси. Таким образом компрессор Д-245, имеет простое устройство, понятное для любого потребителя кто не так далек от техники. Все это позволяет произвести ремонт, не требующий многолетнего опыта и знаний.

Посмотрев видеоролик, по разборке компрессора Д-245, нам становится понятна причина его поломки. Отсутствие зуба шестерни, говорит о том, что компрессор подклинивал, это усилие и привело к поломки зуба шестеренки. Далее мы обнаруживаем причину подклинивания — это зацепы в виде сильной царапины, как на колен-вале компрессора, так и на вкладышах. Как правило причиной такой поломки становится слабая подача масла. Снижение давление подачи масла, происходит по причине износа самих вкладышей, а также вращающихся втулок и элементов подачи смазывающей жидкости. На видео мы видим, как автор ролика показывает большой люфт в области втулки, через которую и подается масло. При таком люфте давление масла, будет продавливать жидкость в образовавшийся зазор, тем самым снизив эффект смазки на самих вкладышах.

Стоит понимать, что при такой поломке недостаточно заменить вкладыш, отшлифовать вал и установить новую шестерню. Важным здесь является замена втулки через которую подается масла (также обратите внимание на выработку седла, в котором вращается втулка). Иначе новые запчасти просто долго не проработают, более того в следующий раз поломка может иметь более критический масштаб.

Источник

Зил Бычок, компрессор

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

19 декабря 2017, 19:29 #1175

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух.

Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 декабря 2017, 20:40 #1176

Aleksei33, 19 декабря 2017, 19:29, #1175

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух. Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

Даже если кольца снять, все равно воздух пальцем не удержишь при работе двс. слишком быстро поршень движется вверх и резко сжимает воздух.

У тебя какая то другая причина — собрал не правильно.

Простой пример — без поршневых колец, наш дизель д-245 способен выдать компрессию 8-12кг.(я замерял это дело)

К при меру — не правильно поставил нагнетательный клапан и(или) его прижим или вообще не поставил, может не поставил всасывающий клапан или опять же не правильно, а может плиту клапанов не правильно поставил.

Компрессор может масло жрать — но качать будет, худо бедно до 5кг. все равно накачает.

Сними патрубок со всоса и посмотри что там, разряжение или давление или и то и другое.

Aleksei33, 19 декабря 2017, 19:29, #1175

Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.

Источник

Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

Ремонт компрессора ГАЗ ПАЗ тракторПодробнее

Почему «не качает» компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ. Подробнее

ремонт воздушного компрессораПодробнее

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоПодробнее

Ремонт компрессора ПАЗИКА с водяным охлождением .Подробнее

Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиПодробнее

Шатун компрессора МТЗ ЮМЗ ПАЗ А29.05.170Подробнее

Ремонт компрессора от Т 40 и установка на дв Д21Подробнее

Компрессор д 240 Некачает Вынос мозгаПодробнее

Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Подробнее

Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательПодробнее

Skiper ibl 3100a разбило шатун. ремонт. Обзор трех поршневого компрессораПодробнее

Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Подробнее

Ремонт/Восстановление Компрессор ПКС 5,25Подробнее

❗❗Ремонт компрессора. Самая сложная и дорогая поломкаПодробнее

🔧🔧Ремонт воздушного компрессора. Самая распространенная поломкаПодробнее

Источник

Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

Ремонт компрессора ГАЗ ПАЗ тракторПодробнее

Почему «не качает» компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ. Подробнее

ремонт воздушного компрессораПодробнее

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоПодробнее

Ремонт компрессора ПАЗИКА с водяным охлождением .Подробнее

Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиПодробнее

Шатун компрессора МТЗ ЮМЗ ПАЗ А29.05.170Подробнее

Ремонт компрессора от Т 40 и установка на дв Д21Подробнее

Компрессор д 240 Некачает Вынос мозгаПодробнее

Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Подробнее

Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательПодробнее

Skiper ibl 3100a разбило шатун. ремонт. Обзор трех поршневого компрессораПодробнее

Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Подробнее

Ремонт/Восстановление Компрессор ПКС 5,25Подробнее

❗❗Ремонт компрессора. Самая сложная и дорогая поломкаПодробнее

🔧🔧Ремонт воздушного компрессора. Самая распространенная поломкаПодробнее

Источник

Принцип работы, причины поломки и ремонт компрессора МТЗ-80 и МТЗ-82

На самых популярных тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 применяется компрессорное устройство. Оно является поршневого типа, одноступенчатое, имеется один цилиндр.

Сам компрессор расположен на крышке распределения дизеля с левой стороны. Его приводит в движение шестеренка топливного насоса. Данный процесс запускается благодаря промежуточной шестеренке и шестеренке, которая находится на коленчатом вале компрессора. В верхней части компрессорного устройства находится нагнетательный клапан и клапан для забора воздуха. Они являются пластинчатого типа и при помощи пружин прижаты к седлам.

Читайте также:  Мерседес с230 компрессор комплектация спорт

Компрессор выступает весомой частью пневматической системы трактора. Он нагнетает поток воздуха, сила от которого применяется в работе. Чаще всего это упрaвление тормозной системой прицепа, а также других механизмов. Иногда сжатый воздух применяется при подкачке шин.

В компрессорном устройстве воздушное охлаждение и смешанная система смазки. Основными деталями компрессора МТЗ-80/82 являются: коленчатый вал, поршень, головка цилиндра, картер, поршневые колечки, шестерня, шатун, клапаны, элементы крепежа, цилиндр, стакан подшипника.

Принцип действия компрессора заключается в следующем. При работе мотора приходит в действие коленвал компрессора. Когда поршень перемещается к мертвой точке, газ сжимается и выталкивается через нагнетaющий клапан в нагнетающий канал. Далее по трубопроводу воздух попадает в баллон. Давление в нем нарастает и его максимальное значение достигает 7,4 кгс/м2. Регулятор давления срабатывает, и воздух уже не нагнетается в баллон. Регулятор давления снова приходит в работу, когда давление падает до 6,6 кгс/см2. Пневматическая система опять заполняется воздухом из баллона. Далее воздух приводит в действие силовые агрегаты трактора. В свою очередь баллон можно назвать накопителем сжатого воздуха.

Естественно, как и любое другое устройство, с компрессором со временем могут возникнуть проблемы. Может отсутствовать нужное давление воздуха. Это говорит о негерметичности клапанов. Чаще всего причиной этому – проскaльзывание ремня привода на шкиве. Если вы натянули ремни, а давление не поднимается, то причина неисправности в самом компрессорном устройстве. В таком случае нужно его демонтировать с трактора и проверить техническое состояние запчастей.

Эти действия можно выполнять по нижеприведенным рисункам.

Сильно изношенные клапаны нужно заменить. Если клапан с двусторонней шлифованной поверхностью, то его можно развернуть. Если вы ставите новые клапаны, то их следует притереть и тщательно промыть в керосине либо дизельном топливе.

Изношенные комплектующие поршневой группы тоже могут вызвать низкое давление. Причиной этого может стать большое количество масла в конденсате. Это возникает из-за износа уплотнительных элементов коленвала, а также колец поршня. Если происходит стук в области коленвала, то это говорит об изнашивании биметаллических вкладышей или игольчатого подшипника.

Чтобы исправить эти отклонения от нормы, нужно разобрать компрессорное устройство и оценить степень износа запчастей. С помощью нутромера следует узнать размеры внутреннего диаметра цилиндра. Он примерно ровняется 72 мм. Применив микрометр, нужно узнать наружный диаметр поршневой юбки. Это значение должно равняться 71,87 мм. Данные параметры соответствуют компрессорному устройству А-29.01.000.

Зазоры между следующими комплектующими должны быть следующими: замка кольца в цилиндре – не больше 1,21 мм, между поршневой кaнавкой и поршневым кольцом – не больше 0,41 мм. Следует заменить подшипник шатуна, если есть люфт верхней головки шатуна по плоскости, что параллельна оси коленвала.

Причинами поломки компрессора могут быть следующие: механический износ комплектующих, погодные и природные условия, некачественное и несвоевременное ТО, покупка бракованных и некачественных запчастей, прочее.

Таким образом, чтобы не возникало трудностей при обслуживании и эксплуатации компрессора, следует проводить своевременный уход и соблюдать режимы эксплуатации трактора МТЗ.

Источник

Ремонт компрессора д 245 своими

Зил Бычок, компрессор

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Заказать вывоз мусора в Подольске

Сломался воздушный компрессор Д-245 — Разборка и причина

Компрессор Д-245 (А29.05.000), очень распространённая модель, которая устанавливается на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, а также на многих тракторах отечественного производства и на техники производимой в ближнем зарубежье.

Наша компания по вывозу и утилизации мусора в г. Подольск Московской области имеет большой парк транспортных средств, на которых установлен воздушный компрессор серии А29.05.000 Д-245. Из-за большого пробега техники и моторесурса ДВС, воздушный компрессор периодический выходит из строя и требует ремонта. Одну из основных причин поломки воздушного компрессора Д-245, мы хотим рассказать и показать вам сегодня.

Читайте также:  Пуск компрессора в работу центробежного

Разборка сломанного компрессора А29.05.000 Д-245.

Компрессор Д-245 внешним видам напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его внешнее отличие заключается в отсутствии свечи зажигания и то что клапана используются для подачи и передачи сжатого воздуха, вместо топливной смеси. Таким образом компрессор Д-245, имеет простое устройство, понятное для любого потребителя кто не так далек от техники. Все это позволяет произвести ремонт, не требующий многолетнего опыта и знаний.

Посмотрев видеоролик, по разборке компрессора Д-245, нам становится понятна причина его поломки. Отсутствие зуба шестерни, говорит о том, что компрессор подклинивал, это усилие и привело к поломки зуба шестеренки. Далее мы обнаруживаем причину подклинивания — это зацепы в виде сильной царапины, как на колен-вале компрессора, так и на вкладышах. Как правило причиной такой поломки становится слабая подача масла. Снижение давление подачи масла, происходит по причине износа самих вкладышей, а также вращающихся втулок и элементов подачи смазывающей жидкости. На видео мы видим, как автор ролика показывает большой люфт в области втулки, через которую и подается масло. При таком люфте давление масла, будет продавливать жидкость в образовавшийся зазор, тем самым снизив эффект смазки на самих вкладышах.

Стоит понимать, что при такой поломке недостаточно заменить вкладыш, отшлифовать вал и установить новую шестерню. Важным здесь является замена втулки через которую подается масла (также обратите внимание на выработку седла, в котором вращается втулка). Иначе новые запчасти просто долго не проработают, более того в следующий раз поломка может иметь более критический масштаб.

Зил Бычок, компрессор

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Alex050787, 20 августа 2016, 01:17, #996

Качает быстро тихо.Кому интересно пишите расскажу фото скину.

тут много кто переделал компрессор на ремень, в основном предпочитают одноцилиндровый, и места меньше занимает и качает не хуже и безопасно для передней плиты двс(есть случаи обламывания плит, особенно на зубрах, 2х цилиндровые компрессора там чаще встречаются)

К сведению, о производительности компрессоров:

-Производительность компрессора зил 260л/мин. при оборотах коленчатого вала компрессора в 2500об/мин.

-Производительность компрессора паз или бычок от 135л/мин. при оборотах коленчатого вала компрессора в 1550об/мин.

Если компрессору зил сделать обороты вала компрессора в 1550об/мин. то производительность будет примерно та же что и на компрессоре паз.

Ты фотки то выкладывай, а то потом просить надо будет, а так человек посмотрит все фотки в этой теме и сделает для себя вывод — какой вариант ему подходит.

vadim20, 18 августа 2016, 17:09, #995

на какой именно шестерне есть метки? на пром шестерне компрессора или на шестерне компрессора? Замер износа тебе ничего не даст, ремонтных поршней и колец нет, гильз тоже нет.

На пром шестерне. Ну вот например у меня овальность цилиндра 2 сотки и зазор колец 2 десятки — я догадываюсь что это нормально, но хотелось бы точности.

А есть вообще какая-нибудь литература по компрессорам с цифрами?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 августа 2016, 07:06 #1000

WreckerD, 22 августа 2016, 06:51, #999

не видел меток на пром шестерне!

я так понял — у тебя на этой шестерне метки? можешь показать эти метки?

19 сентября 2016, 18:40 #1001

Всем доброго времени суток. Беда такая, откручиваеш штуцер с комперессора подача воздуха в ресивер всё нормально. Если прекрутить обратно то давлением аж чуть ли двигатель не тормазит. Клапан сброса срабатывает, после работает нормально не долго. Потом опять тяжко. По приборам всё нормально.Откуда такая нагрузка не понятно. Может кто подскажет?.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 сентября 2016, 19:28 #1002

со слов очень сложно понять как тормозит двигатель.

но на работу компрессора, в момент нагрузки , когда он качает воздух — тратится какая то энегрия двигателя.

За счет конструкции привода компрессора — идет нагрузка на механизм грм и на привод тнвд, в момент накачивания воздуха, отсюда возникает и такое явление как неровная работа и кажется что двс тяжелее работает.

После сброса воздуха через РДВ, компрессор качает без нагрузки(в холостую сбрасывая воздух в атмосферу) — соответственно снимается нагрузка с привода грм и двс работает ровнее и легче.

Так вот может и кажется вам это явление странным и пугающим.

что бы понять более четко — видео выкладывайте.

20 сентября 2016, 05:55 #1003

vadim20, 19 сентября 2016, 19:28, #1002

со слов очень сложно понять как тормозит двигатель. но на работу компрессора, в момент нагрузки , когда он качает воздух — тратится какая то энегрия двигателя. За счет конструкции привода компрессора — идет нагрузка на механизм грм и на привод тнвд, в момент накачивания воздуха, отсюда возникает и такое явление как неровная работа и кажется что двс тяжелее работает. После сброса воздуха через РДВ, компрессор качает без нагрузки(в холостую сбрасывая воздух в атмосферу) — соответственно снимается нагрузка с привода грм и двс работает ровнее и легче. Так вот может и кажется вам это явление странным и пугающим. что бы понять более четко — видео выкладывайте.

Соберу обратно клапана и сниму видео.

20 сентября 2016, 08:23 #1004

До спуска, после спуска воздуха.

20 сентября 2016, 09:16 #1005

veges04, 20 сентября 2016, 08:23, #1004

До спуска, после спуска воздуха.

Видео не загружается сюда.(((

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 10:39 #1006

veges04, 20 сентября 2016, 09:16, #1005

Видео не загружается сюда.(((

надо не сюда загружать, а на ютуб или яндекс-видео, а сюда ссылку кинуть

20 сентября 2016, 14:10 #1007

vadim20, 20 сентября 2016, 10:39, #1006

надо не сюда загружать, а на ютуб или яндекс-видео, а сюда ссылку кинуть

Читайте также:  Компрессор в холодильнике атлант 4012

20 сентября 2016, 14:14 #1008

veges04, 20 сентября 2016, 14:10, #1007

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 16:03 #1009

veges04, 20 сентября 2016, 14:14, #1008

все нормально не СЦЫ! нет повода для беспокойства.

почитай еще раз, это кратко о причине данного явления

vadim20, 19 сентября 2016, 19:28, #1002

на работу компрессора, в момент нагрузки , когда он качает воздух — тратится какая то энергия двигателя. За счет конструкции привода компрессора — идет нагрузка на механизм грм и на привод тнвд в момент накачивания воздуха, отсюда возникает и такое явление как неровная работа и кажется что двс тяжелее работает. После сброса воздуха через РДВ, компрессор качает без нагрузки(в холостую сбрасывая воздух в атмосферу) — соответственно снимается нагрузка с привода грм, и двс работает ровнее и легче. Так вот может и кажется вам это явление странным и пугающим.

Подними обороты двигателя до 900об/мин. будет лучше, так и езди

вот проверить шестерню компрессора(паразитку) можно, там втулка и она снашивается и создает дополнительно пугающие звуки.

1. частично решает проблему — замена некоторых шестерен.

2. заметно решает проблему со звуками и неровной работой — замена компрессора на ременный привод!

Зил Бычок, компрессор

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

Где то читал что такая проблема есть у Зубренка с ТНВД ЯЗДА.

Стал подумывать о переделке на ремень.

быстрый, 22 мая 2013, 18:21, #29

А как понять нужна прокладка или нет?

гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно

steel-78, 22 мая 2013, 19:36, #34

гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно

Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука

ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:21, #35

Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука

привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет

Крендель, 22 мая 2013, 20:30, #36

привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет

Здарова Андрюха. Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость

ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:55, #37

Здарова Андрюха. Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость

глаза пока боятся а руки ужо чешуться спасу нет как чешуться

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?

Dmitry_177, 23 мая 2013, 11:34, #39

Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?

да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

на камазе алкаш стоит после регулятора давления а на бычке незнаю как ставить

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

steel-78, 23 мая 2013, 21:57, #40

да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет

Во блин, а я хотел где-нибудь под капотом рядом с компрессором поставить, чтоб был удобный для него доступ..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Dmitry_177, 23 мая 2013, 11:34, #39

Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?

Осенью поставил себе алкашок с нажимным клапаном, на фото клапан на который нажимаешь вверху.

Алкашок установил сразу после компрессора, в него наливаю изопропиловый спирт(он более доступен в продаже), и перед запуском(когда холодно или перепад температур) нажимаю на клапан пару раз, спирт попадает в систему и запускаю двс и так же когда воздух накачан и сработал РВД еще раз нажимаю и спирт промывает сам РВД и вместе с частицами масла все вылетает в атмосферу промывая РВД.

Как показало эту зиму — работает в таком режиме отлично, изопропиловый спирт чуть жирнее обычного и не сушит резинки, а получаемый эффект тот же

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Алкашок соединил гидравлическими рукавами высокого давления через штуцера(запас прочности такого рукава просто огромен), трубку от компрессора частично отрезал и к ней приварил штуцер с резьбой под гидравл. рукав

Зделал наконец-то! Свой компрессор бежало силно масло думал все с нижней прокладки! Оказалось нет! Советовался с вами , короче манжеты бежали на двух осях поменял три резиновых колечка и прокладку расобрал собрал все за час! А боялся снимать компрессор! Теперь все сухо!

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

steel-78, 23 мая 2013, 21:57, #40

да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет

А если поставить еще один масляный радиатор, но сделать его под воздух? т.е. после компрессора воздух подключить к этому радиатору, а потом на алкашек? Получается алкашек под капотом тогда удобно будет поставить, он и почище будет он там чем внизу на раме, а то крышку откроешь чтоб залить спирт и грязь может в него во внутрь попасть, да и доступ еще все же удобнее к нему будет.. Как такая идейка?

Ребята подскажиите, сегодня снял компрессор, у меня ведомая шестерня болтаеться на валу, люфт очень большей, есть выработка на валу , как лечиться?

Там в шестерни втулка бронзовая стоит может её разбило.заменить шестерню они продаются.

Источник

Adblock
detector