Меню

Компрессор для молотковой краски

Как выполняется покраска молотковой краской краскопультом

Человеку, не сталкивающемуся с малярными работами, может показаться, что процесс это простой и не требующий больших умственных способностей. На самом деле, это далеко не так, качественная покраска – это целая наука, с целым списком своих тонкостей и нюансов, которые просто необходимо знать.

Каждый материал имеет свои характерные особенности, и в этой статье мы поговорим про то, как происходит покраска молотковой краской краскопультом, и если у вас в планах есть подобное мероприятие, настоятельно рекомендуем вам дочитать этот материал до конца.

Что такое молотковая краска

Чтобы понять, как работать с тем или иным материалом, нужно досконально его изучить, чтобы понимать, почему этот процесс происходит именно так, а не иначе.

Молотковая краска – это стойкий полимерный краситель, растворённый в химическом растворителе, и имеющий пористую структуру. Появилась такая краска сравнительно недавно, и сразу завоевала популярность, благодаря своим практически уникальным характеристикам, которых нет у других красителей.

Существует две версии, почему эта краска получила своё название:

  • При ударе по окрашенной поверхности молотком, на ней не остаётся сколов и царапин, а в случае если металл деформировался, то краска приняла его форму и не отстала от поверхности.
  • Внешние качества. После покраски и полного высыхания, поверхность получается не ровной, как в случае с другими материалами, а как бы в рытвинах, которые напоминают кованый металл, на котором оставил свой след молот кузнеца.

В любом случае, как бы там не было, оба этих факта полностью достоверны и имеют место быть, поэтому совершенно неважно, какая же из версий правильная.

Плюсы молотковой краски

Мы неслучайно упомянули про то, что молотковая краска обладает уникальными техническими характеристиками, и конкурировать с ней сможет разве что порошковый полимер, который наносится путём полимеризации, и сделать это своими руками практически невозможно. Молотковая эмаль в данном случае выступает хорошей альтернативой, конечно, она несколько уступает по качеству, но нельзя забывать и про то, что цена такого покрытия гораздо ниже, а плюс к этому и сделать его можно самостоятельно, и для этого не понадобится какое-то специальное оборудование.

Важно! Недобросовестные производители металлоизделий, часто выдают молотковое покрытие за порошковый полимер. Человеку, не сталкивавшемуся с этим вопросом, найти отличия очень сложно, и обман всплывёт через какое-то время, когда покрытие начнёт проявлять себя.

Плюсов у эмали очень много, и для их перечисления понадобится отдельная статья, поэтому мы остановимся только на самых существенных:

  • Молотковая краска – одна из самых долговечных, не в зависимости от того, в какой среде она используется.
  • Декоративные качества очень удобны для маскировки дефектов металла, которые часто встречаются, особенно на кованых изделиях.
  • Высокая устойчивость к ультрафиолету. Краска не выгорает на солнце и не теряет своих изначальных декоративных качеств.
  • Максимальная устойчивость к изменениям температуры. Молотковой эмали не страшны ни удушающая жара, ни лютые морозы.
  • Технология покраски молотковой краской включает в себя нанесение всего одного слоя, без дополнительных грунтов и пропиток. Это очень выгодно, особенно если учитывать, что стоит такая краска сравнительно недёшево.

  • Устойчивость к механическим повреждениям. Один из главных аспектов при выборе краски. Молотковую эмаль очень сложно повредить, а полимерный компонент позволяет ей деформироваться и принимать необходимые формы в случае какого-либо воздействия.
  • Устойчивость к влаге. Как известно, вода главный враг металла. При постоянном контакте начинается процесс коррозии, который очень сложно остановить, поэтому так важно, чтобы краска давала надёжную защиту, и молотковая эмаль, с лёгкостью справляется с поставленной задачей.

Минусы

К сожалению, идеального материала не существует, и даже у молотковой краски можно найти ряд минусов, которые зачастую становятся очень весомыми. Конечно, их гораздо меньше, чем плюсов, но о них просто необходимо знать, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами впоследствии.

  • Сложность нанесения. Касается это как гладких поверхностей, так и изделий сложной формы. Дело в том, что если хоть одно место было непокрашенное, то именно с него начнётся коррозия, и всему покрытию быстро придёт конец.
  • Молотковая краска, не взаимодействует ни с какими другими покрытиями, и просто сворачивается при контакте. Этот нюанс необходимо учитывать при окраске старых изделий, на которые уже наносилась какая-либо краска.
  • Если когда-либо, у вас возникнет необходимость перекрасить изделие, то сделать это будет очень и очень сложно. Поверх молотковой эмали, не ложатся другие краски, и придётся её полностью удалять, а сделать это будет очень сложно.

Ну, и наверное, основной минус, который отталкивает большинство потенциальных покупателей – это стоимость. Сразу следует отметить, что говорим мы только о проверенных брендах, которые выпускаются в Германии. Конечно, сегодня существует множество более дешёвых аналогов, но только они не отвечают и половине изначально заявленных качеств.

Важно! Брендовое имя, тоже не даёт сто процентной гарантии качества, так как именно эти материалы чаще всего становятся жертвами подделок. Чтобы не попасться на уловки мошенников, внимательно изучите отличительные особенности настоящего бренда, которые специально делаются для защиты, и редко подделываются злоумышленниками, которые полагаются только на доверчивость и незнание потребителей.

Выбираем краскопульт

Любой профессионал вам скажет, что правильный выбор рабочего инструмента – это уже на 50 процентов залог качественно выполненной работы. Вы можете быть сколь угодно хорошим мастером, но если не знаете, как выбрать краскопульт, ни чего хорошего из этого не выйдет.

Итак, первое и самое важное, что нужно знать о молотковой эмали, это то, что её консистенция очень густая, даже после разбавления растворителями, а значит, и краскопульт должен быть максимально мощный.

Ручные насосы сразу можно отбросить, они подходят только для жидких красок на водной основе. Электрический вариант можно использовать, но нужно выбирать самую мощную модель, а такие есть только у именитых брендов, стоимость которых может просто зашкаливать.

Самый идеальный вариант – это краскопульт с компрессором, причём ресивер компрессора должен быть достаточного объёма, чтобы успевать нагнетать давление, при долгой и постойной работе. Дело в том, что покраска молотковой краской происходит в один подход, то есть, раз нажав на спусковой крючок, его отпускают только когда закончилась краска в бочке, или завершена работа.

Существует несколько факторов, которым должен соответствовать краскопульт для работы с молотковыми эмалями:

  • Размер сопла для работы с крупной фракцией.
  • Максимально допустимое давление при работе краскопульта.
  • Размер ресивера компрессора, которого должно хватать на поддержание постоянного давления в течение длительного времени.
Читайте также:  Что такое многокаскадный компрессор

И самое главное, пистолет краскопульта должен быть стерильно чист. Чтобы внутри него не было каких-либо посторонних элементов, препятствующих нормальному прохождению краски. В противном случае, краска будет вылетать комками, и ложиться на поверхность неравномерно, а это уже брак, который будет сложно исправить.

Далее будет подробно описана инструкция по работе с молотковой краской, но прежде чем к ней перейти, настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео в этой статье, на котором наглядно показан весь процесс нанесения краски при помощи краскопульта. Это поможет вам понять всё то, о чём пойдёт речь ниже.

Работа с молотковой краской

Как мы уже говорили выше, процесс окрашивания начинается с выбора самой краски, и тут на самом деле, не такой уж и большой выбор. Нет, марок молотковой краски на современном рынке предостаточно, и более того, подобрать её можно исходя из любых финансовых возможностей. Но именно в этом и кроется основная загвоздка – почему одна краска стоит несколько тысяч рублей за килограмм, а другая всего пару сотен?

Дело в бренде? От части. Но дело в том, что бренды, очень заботятся о своём добром имени, и не станут экономить на компонентах, ради снижения цены на несколько рублей. Зато менее популярные и известные марки, не так заботятся о своём потребителе, ставя во главу угла сиюминутную прибыль.

Так вот, наш вам совет: если хотите получить по-настоящему качественное и долговечное окрашенное покрытие, забудьте о сэкономленных деньгах. Хорошая краска по определению не может стоить дёшево.

Да и выгода полностью нивелируется, учитывая тот факт, что некачественную краску придётся подновлять максимум раз в три года, а то и чаще. В то время как популярный немецкий бренд, показанный на одном из фото в этой статье, прослужит минимум 25 лет, и при этом его не придётся подновлять.

Подготовка краски

Итак, краска куплена, и после того, как вы открываете банку, видите густую вязкую жижу, которая ко всему прочему ещё и не соответствует замыленному цвету. Не пугайтесь, так и должно быть, просто все активные вещества разделились, и теперь их нужно тщательно перемешать.

Подойдёт для этого любой инструмент, который имеет лопатообразное окончание и способен достать до дна банки. Перемешивать краску необходимо до тех пор, пока на дне не останется явных комков, а консистенция не станет похожа на густую сметану.

Эти манипуляции проводим со всеми банками, которые мы планируем затратить на покраску, и сливаем их в одну большую ёмкость. Это необходимо для того, чтобы у всей краски была одинаковая консистенция, а, соответственно и цвет. Теперь, в пустые банки заливаем немного растворителя, и тщательно смываем остатки со стенок и дна. Не поленитесь это сделать, так как там остаётся очень много материала, который в противном случае вы просто выбросите.

Важно! Используя брендовую краску, разбавляйте её растворителем той же марки. Только в этом случае производитель гарантирует заявленное качество и срок службы.

Теперь, краску нужно разбавить до нужного состояния. Определяется оно на глаз, и самый простой способ сделать это – поднять инструмент, которым перемешивалась краска, и понаблюдать за стекающей краской. Струя должна быть ровной и не прерываться, если же краска не стекает, а капает, она слишком густая и нужно добавить ещё растворителя.

Подготовка краскопульта

Не менее важный этап, который касается не только бывшего в употреблении инструмента, но и совершенно нового. Дело в том, что внутри краскопульта могут остаться масляные или жировые элементы, которые просто несовместимы с молотковой эмалью, и погубят её при контакте.

Поэтому, прежде чем заливать внутрь краску, залейте туда совместимый растворитель и в течение нескольких минут продуйте им инструмент. Растворитель уберёт посторонние элементы и создаст благоприятную среду. Теперь, регулирует подачу воздуха на компрессоре и краскопульте, и можно приступать к работе.

Покраска

Ну, вот и наступил самый ответственный момент. Если мы говорим о покраске сложных изделий, то тут самое главное – это внимательность и аккуратность, чтобы не оставить в процессе непрокрасов, с которых позже и начнёт распространяться ржавчина.

Если же говорить о плоском участке, то тут возникает ещё одна сложность, которая, кстати, не менее важна – это равномерность покрытия. Именно её сложнее всего добиться, работая с молотковой краской. Дело в том, что в зависимости от толщины положенного слоя краски, меняется и конфигурация рытвин на поверхности и после полного высыхания, это будет очень сильно заметно.

Для начала, лучше всего немного потренироваться на чём-то постороннем, чтобы понять, как себя ведёт краска, наносимая краскопультом. Начинайте красить от угла, и медленно, проводите линию, до другого края окрашиваемой поверхности, после чего, не отпуская ручку инструмента, переходите к следующему ряду и двигайтесь в противоположенном направлении.

Каждая линия должна немного наступать на предыдущую, а скорость определяется толщиной положенного слоя. Краска должна слегка идти волнами, это признак нормального слоя и оптимальной скорости перемещения краскопульта.

Главное тут – это терпение и твёрдая рука, которая не должна останавливать начатый процесс. После нескольких тренировок, вы почувствуете, как ведёт себя краска, и сможете смело браться за ответственную работу. И помните, молотковая покраска своими руками – это не теорема по геометрии, тут всё значительно проще.

Источник

10 лучших компрессоров для покраски авто

Характеристика в рейтинге

1 Wester W 006-075 OLC Лучшие технические характеристики для покраски небольших деталей
2 Fubag Air Master Kit Лучшая комплектация. Максимальный спектр работ. Простое обслуживание
3 Denzel РС 1/6-180 Самый недорогой и малогабаритный компрессор. Тихая работа
1 ABAC Montecarlo L25P Усовершенствованная поршневая головка. Высокое рабочее давление
2 Aurora GALE-50 Безотказность в работе. Наличие 2 выходов для оборудования
3 Quattro Elementi KM 50-380 Лучшее соотношение производительности и экономичности. Двухцилиндровая группа
1 FIAC AB 100-360 Минимальный унос масла. Тихая работа. Доступность всех запчастей
2 Remeza СБ4/C-100.LB75 Трехцилиндровый поршневой блок Lacme. Запуск при пониженном напряжении в сети
3 ABAC 6000/270 CT 7,5 2-ступенчатый компрессорный блок. Повышенный поток воздуха и увеличенное рабочее давление.
4 Бежецкий завод АСО С-416М Стационарный агрегат, признанный лучшим товаром России. Мощный электродвигатель
Читайте также:  Подшипник шатуна компрессора агрессор 50

Для качественной покраски автомобиля нужен воздушный компрессор, который обеспечит равномерное распыление лакокрасочного материала. При эпизодическом использовании вполне достаточно недорогого поршневого компрессора со средними техническими характеристиками. Другое дело, если компрессору предстоит работать на производстве практически круглосуточно – без мощного полупрофессионального, а то и промышленного оборудования не обойтись. Конечно, любая покупка, в т. ч. и бюджетная, должна быть оправдана безотказностью работы и соответствующим сроком службы. Скажете, так не бывает, и надо сразу брать компрессор подороже? Мы с вами не согласимся, поскольку уже знакомы с рейтингом лучших компрессоров разного класса и, соответственно, разных ценовых категорий. Осталось лишь выбрать один из них под поставленную вами задачу.

Лучшие бытовые компрессоры

Т. н. гаражные компрессоры предназначены для непродолжительных мелких работ. К ним нельзя подключать пневмооборудование с большими показателями расхода воздуха, например, краскопульты с технологией HVLP. Покраска автомобиля для такого агрегата – задача посильная, но занимает в 2–3 раза больше времени. Объясняется это тем, что продолжительность его непрерывной работы обычно не превышает 10–15 мин., в противном случае он быстро перегревается и при отсутствии термореле выходит из строя. Отсюда вывод – даже качественный бытовой компрессор подлежит бережной эксплуатации и требует грамотного подбора пневмоинструмента по показателям мощности.

3 Denzel РС 1/6-180

Компрессор Denzel РС 1/6-180 весом всего 11 кг относится к наиболее дешевым, компактным и экономичным. Его особенность – отсутствие в цилиндро-поршневой группе смазки, а чтобы снизить трение, при конструировании были использованы специальные антифрикционные материалы. В результате такого решения масло не попадает в воздух, не смешивается с лакокрасочным материалом, поэтому агрегат очень удобно использовать для покраски различных поверхностей. Выходная производительность составляет 180 л/мин., и краскопульт нужен соответствующий – либо системы HP, либо LVPL.

При работе компрессор создает максимальное давление 8 бар, этот показатель можно регулировать, что позволяет его использовать с полным ассортиментом пневмоинструментов – от гайковерта до аэрографа. Что немаловажно для многих, он и смотрится замечательно, и работает почти бесшумно. Конечно, универсальным агрегат назвать все равно нельзя, ведь полная покраска автомобиля займет достаточно много времени. Предусмотренный конструкцией прямой привод (жесткое соединение вала электродвигателя с коленвалом воздухонагнетателя) хоть и является самым простым, но не имеет эффективного теплоотведения, поэтому компрессор придется останавливать каждые 10 минут.

2 Fubag Air Master Kit

Немецкая компания Fubag решила предложить покупателям не один компрессор, а целый набор наиболее востребованных пневмоинструментов, необходимых для обслуживания автомобиля и ремонта дома. На официальном сайте представлено 2 варианта комплектов: из 6 и 10 единиц. Минимальная комплектация включает в себя:

  • 3 пневмопистолета с насадками – для накачки шин, продувки или мойки и для вязких жидкостей (с бачком);
  • 3 наконечника для накачки мячей, велосипедных колес и матрасов;
  • гибкий 5-метровый шланг;
  • краскопульт HP с верхним бачком объемом 0,5 л.

Что касается самого компрессора, то надо сказать, что при достаточно скромных габаритах он радует производительностью – 222 л/мин. на выходе. Сделан он качественно, хорошо продумана эргономика: манометры читаются отлично, их показания очень точны, кратеры для залива и слива масла расположены удобно. Немного портит впечатление короткий шнур питания и непонятная инструкция, в которую включена информацию сразу о нескольких моделях, но учитывая цену и богатый набор оснастки, эти недостатки можно простить.

1 Wester W 006-075 OLC

Мощность, производительность и литраж ресивера у этой модели достаточно скромны – всего 0,75 кВт, 126 л/мин. и 6 л соответственно. Но ожидания она полностью оправдывает, и заявленные 8 бар выдает стабильно даже при длинном шланге. Пользователи вовсю используют ее в «гаражных» делах – локальной покраске и подкачке колес авто, продувке инструментов и т. д. Кто-то приспособился даже оборудовать на базе W 006-075 покрасочную камеру и сервис по пескоструйной обработке, правда, заменил предварительно ресивер на более объемный. Благодаря компактным размерам (ШГВ 22х48х50 см) компрессор запросто поместится даже в самой маленькой мастерской, например, под верстаком, и не займет лишнюю площадь.

Производитель не поскупился и предусмотрел в недорогом аппарате наличие всех необходимых элементов безопасности: 2 манометров, масляного индикатора, предохранительного клапана. Нет претензий ни к эргономике, ни к качеству сборки: агрегат покрашен хорошо, зазоры равномерны, хотя некоторые узлы перед первым запуском все-таки подтянуть не помешает, работает у людей уже несколько лет без поломок. Рабочие части изготовлены из литого металла, прорезиненные ножки снижают уровень вибрации (шумит, кстати, этот «малыш» прилично), есть удобная ручка для транспортировки.

Лучшие полупрофессиональные компрессоры

Полупрофессиональное компрессорное оборудование в большинстве случаев представлено европейскими и отечественными производителями и отличается целым рядом характеристик. Они обеспечивают производительность свыше 270 л/мин. и давлением 8–12 атмосфер. Для поддержки оптимального режима работы объем ресивера увеличивается и составляет примерно 50–100 л. Безостановочная работа таких компрессоров не должна длиться больше 40 мин., но этого достаточно, чтобы их применять для небольших СТО и шиномонтажных мастерских, автосервисов, мелких производств.

3 Quattro Elementi KM 50-380

Для более-менее масштабной покраски автомобилей нужен компрессор помощнее, и среди относительно недорогих вариантов мы отыскали самый производительный – Quattro Elementi KM 50-380. В его маркировке зашифрованы показатели: 50 л – это объем воздухосборника, 380 – показатель входной производительности в л/мин. Производительность на выходе, естественно, будет ниже и составит примерно 270 л/мин. – достаточно, чтобы создать давление 8 бар за 1,5 минуты. При этом мощность двигателя (2,2 кВт) и, соответственно, энергорасходы не намного отличаются от мощности менее производительных компрессоров (1,5–2 кВт), так как КПД данной модели выше благодаря двухцилиндровой конструкции поршневой группы.

Производитель повысил ресурс агрегата, установив чугунные цилиндры вместо алюминиевых. На днище ресивера предусмотрен сливной клапан, позволяющий быстро избавляться от конденсата, а сам ресивер во избежание коррозии покрыт краской. Компрессор весит 40 кг, и для его транспортировки есть ручка и два колеса. Как свидетельствуют отзывы, включается он нечасто, подкачивает быстро, а значит, проработает долго. Из минусов было указаны неудобство замены масла и недостаточная длина питающего кабеля.

2 Aurora GALE-50

Этот компрессор изначально хотелось назвать лучшим по производительности – как-никак в характеристиках заявлен внушительный показатель в 412 л/мин. Но, к сожалению, на выходе он падает до 288, а это среднее значение в данной категории. Впрочем, большинству пользователей агрегат все равно интересен, поскольку присущий ему набор характеристик (рабочее давление 8 бар, 50-литровый воздухонакопитель и пресловутая производительность) позволяет его успешно использовать для покраски авто в условиях СТО. Более того, модель хвалят за надежность – ее покупали несколько лет назад, и все это время она работала безотказно (при условии своевременной замены масла).

Читайте также:  Какие китайские компрессоры хорошие

Устройство оборудовано воздушным фильтром для защиты внутренних узлов от проникновения пыли, очень качественно выполнены сварные швы ресивера, литье цилиндров и самого двигателя. Внешний вид агрегата никак не выдает китайское происхождение – элементы подогнаны хорошо, нигде не люфтит и не сифонит. Конструкцией предусмотрены универсальные выходы типа «рапид» для одновременного подключения 2 потребителей. Вопреки рекламе, компрессор весом 48 кг и размерами 76,5х34х71.5 см (ШВГ) нельзя назвать ни легким, ни компактным, но наличие ручки и двух колес значительно облегчают его транспортировку.

1 ABAC Montecarlo L25P

В 90-е годы итальянские компрессоры ABAC произвели настоящий фурор на российском рынке – в отличие от отечественных агрегатов советского образца, они были невероятно легки, компакты и мощны. Сегодня, конечно, ситуация поменялась, но первенство по-прежнему принадлежит чистокровным «итальянцам» вроде ABAC Montecarlo L25P. Он рассчитан на работу с переменным давлением от 2 до 10 бар, что полностью удовлетворяет большинство потребностей в подаче сжатой воздушной среды. Устройство снабжено ресивером 50 л, однофазным электродвигателем мощностью 1,9 кВт, двумя манометрами, крупными транспортировочными колесами и ручкой.

Разработчики применили в конструкции поршневой головки современные технологии: для лучшего охлаждения использовали алюминиевые сплавы и увеличили охлаждающие ребра, снабдили поршень графито-тефлоновыми кольцами, отличающиеся низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этим они добились существенного повышения ресурса компрессора, особенно, в условиях холодного запуска.

Лучшие компрессоры для профессионального использования

Если заниматься покраской пассажирских и грузовых авто профессионально, о недорогих прямоприводных компрессорах придется забыть. Для автомаляров нужны высокомощные агрегаты с ременным приводом, не знающим перегрева. Они оснащены аналогичными двигателями, но за счет разницы диаметров шкивов коленчатый вал оборачивается гораздо медленнее, следовательно, воздухонагнетательная часть не перегревается, а компрессорная группа успевает хорошо смазаться. Это позволяет использовать компрессоры данной категории в более интенсивном режиме, но надо учесть, что непрерывная эксплуатация по-прежнему недопустима.

4 Бежецкий завод АСО С-416М

Компрессорная установка С-416М предназначена для использования на строительных, дорожных предприятиях и автохозяйствах. Оборудование состоит из ресивера объемом 430 л, установленного на нем электродвигателя мощностью 11 кВт и 4-цилиндровой 2-ступенчатой компрессорной головки, способной нагнетать до 1000 л/мин. воздуха под давлением 10 бар. Процесс сжатия происходит равномерно по всему объему камеры, поэтому уровень шума и вибрации максимально снижен, и для установки компрессора не требуется подготовка спецфундамента.

Компрессор полностью ремонтнопригодный, его поршневая группа изготовлена на базе элементов автодвигателя. Для увеличения срока безотказной службы требуется простое плановое техобслуживание через каждые 200 (ТО-1) и 500-700 (ТО-2) часов наработки: промывка картера, подтяжка болтов, замена масла и при необходимости фильтров. В целом, агрегат считается качественным, надежным и долговечным, о чем свидетельствует диплом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», полученный в 2004 году.

3 ABAC 6000/270 CT 7,5

В линейке профессиональной серии компрессорного оборудования от ABAC мы выделили модель 6000/270 CT 7,5. Она примечательна приемлемой по отношению к техническим характеристикам ценой и способностью создавать поток воздуха 827 л/мин. под рабочим давлением 11 бар. Конструкция поршневого блока состоит из двух цилиндров разного диаметра, обеспечивающих 2-ступенчатое сжатие воздуха. Такое решение в сравнении с одноступенчатыми компрессорами дает несколько преимуществ: экономный расход электроэнергии, высокая производительность и эффективный теплоотвод, увеличивающий эксплуатационный ресурс.

Устройство пригодно для профессиональной покраски авто, дробления, затяжки гаек, пескоструйной обработки и других полупромышленных задач. Его надежность и долговечность сочетается с высоким уровнем комфорта – предусмотрена четкая индикация уровня масла, для быстрой и точной регулировки давления на выходе установлен регулятор с манометром, хорошо продуман блок транспортировки из двух задних колес и переднего поворотного. Безопасность эксплуатации обеспечивается автоматическим узлом, в функции которого входит отключение компрессора при наборе максимального давления и включение при снижении до минимально предусмотренного.

2 Remeza СБ4/C-100.LB75

Белорусский завод компрессорного оборудования «Ремеза» известен с 1989 г. и за это время успел превратиться в экспортера 25 стран мира. Его модели славились приятной комбинацией высоких технических параметров и доступной стоимости. Однако у модели СБ4/C-100.LB75 есть еще одно отличие – способность стабильно работать при пониженном сетевом напряжении (от 180В). А ведь многие автосервисы располагаются на территории небольших предприятий, где мощное оборудование вызывает просадку напряжения, а то и находятся в гаражных кооперативах с нестабильными характеристиками электросети. Использование обычных компрессоров в таких условиях чревато их выходом из строя.

Благодаря особенностям конструкции (3-фазный двигатель мощностью 5,5 кВт, чугунный компрессорный блок французской компании Lacme, ресивер объемом 100 л) модель «выдувает» 10 бар с выходной производительностью 616 л/мин. и с легкостью запитывает любое пневмооборудование будь то пистолет для покраски авто, шлифмашина или отбойный пневмомолоток. Качественная сборка изделия видна невооруженным глазом, окраска ресивера проведена лучшим образом, и он не боится ни грязи, ни коррозии.

1 FIAC AB 100-360

Серия одноступенчатых масляных компрессоров AB изготовлена специально для интенсивной (до 8 час./сут.) эксплуатации на небольших производствах. Компрессорная группа модели AB 100-360 выдает производительность 252 л/мин., дополнена 100-литровым ресивером и состоит из двух цилиндров, подвергнутых хонингованию, в результате чего масло лучше задерживается на стенках и меньше расходуется. Также внедрена специально разработанная конструкция клапанов Fast Valve, которая обеспечивает минимальный рабочий шум (74 дБ) и считается более надежной, чем обычная.

Итальянский производитель FIAC давно известен в России и имеет широкую сеть специализированных сервисных центров. Они тесно взаимодействуют с итальянскими инженерами, содержат склады с полным ассортиментом запчастей и оперативно решают различные технические задачи. Это подтверждают отзывы – на дефицит или длительную доставку расходных материалов и деталей никто не жалуется. В целом компрессор характеризуют как высокопроизводительную, безопасную и долговечную машину, однако для максимального продления ресурса стоит придерживаться рекомендованного режима работы – 5 минут и 5 минут отдыха.

Источник

Adblock
detector