Проблема с компрессором JAS 1203
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 17 ]
1 Тема от RedCeres 11-09-2016 15:31:41
- RedCeres
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Присоединился: 15-03-2009
- Сообщений: 536
Тема: Проблема с компрессором JAS 1203
Всем привет!
Перед покраской всегда детали мою, после чего выставляю на компрессоре давление побольше и хорошенько сдуваю всю влагу с деталей.
Потом опускаю регулятором давление и спокойно крашу.
Сегодня все начал делать точно также, но, такое впечатление что резко упала мощность компрессора, начинает дуть хорошим давлением и буквально через 15-20 секунд давление сильно падает, и не смотря на то что компрессор работает, он его не поднимает. Оставляешь на минуту-две в покое — давление снова поднимается. Нигде не травит, пока стоит, давление не падает.
Компрессор старенький, лет 5 или 6 уже.
Подскажите, пожалуйста, просто уже отжил своё или есть какие-то способы диагностики/ремонта?
2 Ответ от Omdi 11-09-2016 16:57:51
- Omdi
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Подольск, мос. обл.
- Присоединился: 09-01-2006
- Сообщений: 1 785
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Может кольцо износилось на поршне.
Накачивает так же как раньше или медленней когда до отсечки качает?
3 Ответ от RedCeres 11-09-2016 18:35:31
- RedCeres
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Присоединился: 15-03-2009
- Сообщений: 536
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Сложно сказать, вроде качает нормально совершенно. Ближе к концу такое ощущение что немного медленней.
И каким образом до этого кольца добраться?)
4 Ответ от Omdi 11-09-2016 19:21:00
- Omdi
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Подольск, мос. обл.
- Присоединился: 09-01-2006
- Сообщений: 1 785
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Да похоже на кольцо. как создается давление большое, так оно через кольцо уходит.
Разбирать надо агрегат.
5 Ответ от YURA1961 11-09-2016 19:51:37
- YURA1961
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Присоединился: 04-02-2010
- Сообщений: 639
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Нет там поршня и соответственно кольца.Я не знаю как точно называется эта система,принцип эксцентрика.Я разбирал,ничего сложного,сразу понятно устройство.Если внутри большого износа нет, достаточно брызнуть какой нибудь смазки,я использовал силиконовую в аэрозоле.
Отредактировано YURA1961 (11-09-2016 19:56:03)
6 Ответ от Omdi 11-09-2016 21:21:32
- Omdi
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Подольск, мос. обл.
- Присоединился: 09-01-2006
- Сообщений: 1 785
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
А это не его схема деталей?
под номером 14 как раз кольцо.
Будем ждать пояснений от ТП
7 Ответ от solitas 11-09-2016 21:37:51
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Его. Кольцо, как и поршень, есть. На своем 1202 я его менял по аналогичным причинам.
8 Ответ от RedCeres 11-09-2016 22:02:48
- RedCeres
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Присоединился: 15-03-2009
- Сообщений: 536
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
Ребят, да, схема верная.
Подскажите, пожалуйста, какие номера на схеме нужно проверить и смазать. Начать с №14, я правильно понял?
9 Ответ от YURA1961 11-09-2016 22:05:23
- YURA1961
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Присоединился: 04-02-2010
- Сообщений: 639
Re: Проблема с компрессором JAS 1203
под номером 14 как раз кольцо.
Будем ждать пояснений от ТП
Да,извиняюсь я перепутал.эксцентрик у меня в другом компрессоре.
Источник
Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора
Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак
Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак
В характеристиках на JAS 1208
Первый режим работы.
Нижний предел: 3 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Второй режим работы.
Верхний предел: 6 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе.
Нижний предел: 0 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Максимальное давление: 6 кг/см2
Компрессор Jas 1203: Внешний вид и основные параметры |
Компрессор Jas 1203 поставляется в красочной картонной упаковке. На ней указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, и фиксируется пенопластовым уплотнителем.
Комплект поставки, помимо самого компрессора, содержит только инструкцию. Все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) придется покупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит базовую информацию, позволяющую правильно его эксплуатировать.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
После извлечения из упаковки и подключения к электрической сети, мы присоединяем аэрограф. Вот и все — компрессор готов к работе.
Он не требует специального обслуживания, в отличие от компрессоров других типов.
Принцип работы достаточно прост. Включаем компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается. Регулируем давление на выходе. Давление на выходе аэрографа должно быть 2 атм. Соответственно компрессор должен подавать как минимум 2,5 — 3 атм. После этого компрессор готов к работе.
Это лично мои требования к давлению на выходе в аэрографе, основанные на опыте работы с акрил-латексной краской Акан. При использовании других типов краски данные параметры могут сильно отличаться. Некоторые моделисты работают давлением от 0,8 — 1,5 атм.
Во время работы компрессора в фильтре и ресивере может образовываться влага. Это вполне естественное событие, и его не стоит пугаться.
Остатки остатки влаги и воздуха можно стравить из фильтра при помощи специального клапана. Дренажное отверстие в нижней части ресивера предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми подставками — ножками и самопроизвольно не скользит по поверхности.
Вибрации во время работы достаточно заметны, но не критичны. От них ваше рабочее кресло не уедет в сторону, а баночки и бутыльки на столе не распрыгаются кто куда.
В эксплуатации компрессор не прихотлив. Необходимо только соблюдать основные требования.
Не накрывать во время работы.
Не ставить в слишком влажные и пыльные помещения.
Не допускать попадание окрасочного тумана.
Вообще, перед началом работы прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Её можно посмотреть тут.
Компрессор Jas 1203: Видеообзоры и работа |
- Наличие встроенного ресивера. Он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе.
- Наличие фильтра на выходе. Он отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха.
- Наличие манометра. Это необходимая вещь для любого компрессора.
- Малая мощность. Следствием этого является малое энергопотребление и низкий уровень шума. Компрессор довольно тихий. Выделяемый уровень шума на уровне стандартного холодильника.
- Встроенное реле давления. Оно отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм., и включает, если оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
- Малый вес и габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности. Достаточно компактен. Вы легко найдете ему место даже в небольшой квартире.
- Удобная ручка для переноски.
- Отдельная кнопка включения компрессора.
- Демократичная цена.
- Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе.
- Наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. На эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа — никаких дефектов окраски не обнаружено. Если судить по отзывам — нагрев встречается не у каждой модели. И не является чертой всех компрессоров модели 1203.
Этот компрессор является рабочей лошадкой большинства моделистов на территории России. В нем есть все необходимые атрибуты для качественной и комфортной работы над масштабными моделями. Выявленный недостаток, по большому счету, им не является и на работу никак не влияет.
В этом компрессоре нет ничего лишнего. Это не навороченная игрушка от известного производителя, предназначенная для поддержания высокой репутации торговой марки. Как сказана на сайте аэрограф-компрессор: «Простой и безотказный как автомат Калашникова». И это действительно так.
Я советую этот агрегат к покупке. Помните главное. Перед покупкой продавец обязан его проверить — протестировать. Вы не должны заморачиваться над решением проблем работоспособности компрессора. Лучше самому его не ремонтировать — особенно если вы новичок, и не обладаете требуемыми техническими навыками. И прочтите инструкцию.
Источник
➤ Adblockdetector