Меню

Компрессор jas 1203 проблемы

Проблема с компрессором JAS 1203

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 17 ]

1 Тема от RedCeres 11-09-2016 15:31:41

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Тема: Проблема с компрессором JAS 1203

Всем привет!
Перед покраской всегда детали мою, после чего выставляю на компрессоре давление побольше и хорошенько сдуваю всю влагу с деталей.
Потом опускаю регулятором давление и спокойно крашу.
Сегодня все начал делать точно также, но, такое впечатление что резко упала мощность компрессора, начинает дуть хорошим давлением и буквально через 15-20 секунд давление сильно падает, и не смотря на то что компрессор работает, он его не поднимает. Оставляешь на минуту-две в покое — давление снова поднимается. Нигде не травит, пока стоит, давление не падает.
Компрессор старенький, лет 5 или 6 уже.
Подскажите, пожалуйста, просто уже отжил своё или есть какие-то способы диагностики/ремонта?

2 Ответ от Omdi 11-09-2016 16:57:51

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Может кольцо износилось на поршне.
Накачивает так же как раньше или медленней когда до отсечки качает?

3 Ответ от RedCeres 11-09-2016 18:35:31

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Сложно сказать, вроде качает нормально совершенно. Ближе к концу такое ощущение что немного медленней.
И каким образом до этого кольца добраться?)

4 Ответ от Omdi 11-09-2016 19:21:00

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Да похоже на кольцо. как создается давление большое, так оно через кольцо уходит.
Разбирать надо агрегат.

5 Ответ от YURA1961 11-09-2016 19:51:37

  • YURA1961
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Присоединился: 04-02-2010
  • Сообщений: 639

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Нет там поршня и соответственно кольца.Я не знаю как точно называется эта система,принцип эксцентрика.Я разбирал,ничего сложного,сразу понятно устройство.Если внутри большого износа нет, достаточно брызнуть какой нибудь смазки,я использовал силиконовую в аэрозоле.

Отредактировано YURA1961 (11-09-2016 19:56:03)

6 Ответ от Omdi 11-09-2016 21:21:32

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

А это не его схема деталей?

под номером 14 как раз кольцо.

Будем ждать пояснений от ТП

7 Ответ от solitas 11-09-2016 21:37:51

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Его. Кольцо, как и поршень, есть. На своем 1202 я его менял по аналогичным причинам.

8 Ответ от RedCeres 11-09-2016 22:02:48

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Ребят, да, схема верная.
Подскажите, пожалуйста, какие номера на схеме нужно проверить и смазать. Начать с №14, я правильно понял?

9 Ответ от YURA1961 11-09-2016 22:05:23

  • YURA1961
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Присоединился: 04-02-2010
  • Сообщений: 639

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

под номером 14 как раз кольцо.

Будем ждать пояснений от ТП

Да,извиняюсь я перепутал.эксцентрик у меня в другом компрессоре.

Источник

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак

Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак

В характеристиках на JAS 1208
Первый режим работы.
Нижний предел: 3 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2

Второй режим работы.
Верхний предел: 6 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе.
Нижний предел: 0 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Максимальное давление: 6 кг/см2

Чета вы все поперепутывали.
Miol AS 186 в природе не существует. Это Fengda AS-186, а у Миола брат близнец 81-125.
Вы где его покупали, с рук или в магазине? Срок эксплуатации?

Вот фоточки агрегатика,сегодня увидел его в деле.Точно могу сказать,накачивает 2,5 кг.по манометру и продолжает работать не отключаясь и не подымая давление.Тест проводился на протяжении 15 мин.На соединениях не травит.После отключения кнопкой при давлении 2,5 не запускается в нормальном режиме,т.е. включается ,но не качает.Кагбы давления не дает запустится.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:

А еще по любопытствовать можно?Между ресивером и поршнем есть клапан что-бы давление из ресивера не давило на поршень?

Один вопрос по компрессору, если оффтопну ткните ссылкой куда бежать)))

Какое давление выставлять на компрессоре при покраске авиамоделей ГА

У меня компрессор fengda as 186. Использую для рисования аэрографом.

Купил около года назад. Но с самого начала он греется и при этом еще и дымит.
Похоже мне бракованный достался.
Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет, что с ним делать.

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации компрессора JAS-1203-II, устраивает всем (особенно ценой купил в одной из команд по совместной закупке), но у него есть один очень неприятный недостаток — очень сильно греется, реально работать не более 10-15 мин, потом долгое ожидание пока остынет, но как выяснилось проблема решаема причем с копеечными затратами.
потребуется:
— 4 шт винт М4х45 (у меня М4х40 из-за чего пока не стоит защитная решетка)
— вентилятор, идеально подходит от блока питания компьютера ф70 мм, расстояние между отверстиями крепления 102 мм
— блок питания на 12В 0,5А (купил за 150р)
и нужно заклеить вентиляционные отверстия, которые ближе к торцу компрессора (отмечено стрелкой)
В итоге получаем:
вчера в течении 2х часов компрессор работал практически постоянно (я крашу водным Аканом при 2 Атм) температура была чуть выше комнатной
Возможно мой опыт кому-то пригодится

p.s. в планах подобрать коробочку чтобы упаковать туда БП 12В, выключатель, конденсатор

Кулер для охлаждения электродвигателя это благо. То, что он на 220в — еще большее благо.
Кулер для обдувания головки подходит для любой головки с одинаково бессмысленным результатом. P*V/T=const и этим всё сказано. Влажность комнатного воздуха есть основной исходный параметр и если что и менять, то именно его. Все остальные преобразования воздуха в тракте вполне нивелируются ресивером. В отсутствии ресивера и при наличии регулятора-отстойника наиболее осмысленно вкрутить на сам аэрограф что-нибудь такое: http://aerotovary.ru/collection/ochistka-vozduha/product/separator-dopolnitelnyy-jas — это будет сглаживатель на втором конце воздушного тракта.

В прошедшие выходные я тоже доработал свой компрессор JAS-1203 в плане улучшения охлаждения.

В общем добавил пару вентиляторов для обдува мотора и головки.
Сначала хотел купить вентиляторы на 220В, но потом решил не тратить деньги и выкрутиться тем что найду в запасах. В запасах на удивление нашел всё что надо — несколько вентиляторов от компьютерных БП, не сильно хороший блок питания на 12В и монтажную коробку для электропроводки. Ну и разные мелочи вроде винтов, гаек, алюминиевой полоски для кронштейнов и CD-диска (а точнее нижней подкладки из тубы с дисками) для переходного кольца между торцом компрессора и вентилятором (для убирания щелей). Я решил убрать штатную решетку со щелями, закрывающую торец двигателя. А без неё появляются щели между краями вентилятора и трубой двигателя, которые теперь закрывает кольцо из CD-прокладки:

Вентиляторы смазал и протестировал, выбрав пару наиболее производительных (которые субъективно создавали наибольший воздушный поток). Как оказалось на торце двигателя крепежные отверстия не точно соответствуют отверстиям в стандартном 80-мм вентиляторе, поэтому отверстия в вентиляторе пришлось немного подточить надфилем. На головке же расстояние между крепежными болтами меньше, но там проблема решилась изготовлением кронштейнов:

В коробке разместился блок питания (освобожденный от корпуса) и штатный конденсатор компрессора:

Саму коробку закрепил при помощи двух кронштейнов и винта, под который пришлось просверлить отверстие в корпусе двигателя:

В этом БП кстати оказался светодиод, который теперь выведен на заднюю стенку как индикатор включения. Выключатель взят от компрессора. Должен сказать что БП, конденсатор, выключатель и пучок проводов еле-еле вошли в коробку. Если бы вентиляторы были на 220В, БП бы не потребовался и монтаж был бы гораздо свободнее. К сети БП подключен после штатного выключателя, но до реле давления, так что вентиляторы работают всё время пока компрессор включен выключателем, т.е. независимо от того качает компрессор в данный момент или нет. Так сделано специально, чтобы компрессор охлаждался не только при непосредственной работе, но и в паузах.
Вот итог:

Первоначально я тоже хотел заклеить вентиляционные щели в задней секции (чтобы нагнетаемый вентилятором воздух проходил через весь корпус двигателя и выходил через отверстия в передней секции). Но, рассмотрев насколько мал зазор между якорем и статором, пока так делать не стал. Посмотрю какая будет температура при работе.
Доработки полноценно пока не протестировал, т.к. красить пока нечего. Как буду красить следующую модель (недели через 2, не ранее) — отпишусь о результатах.

Источник

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Я довольно давно дума, о чем бы еще стоило упомянуть на моем сайте. И раз я его позиционирую, в первую очередь, для начинающих моделистов — то и данная информация должна быть полезной именно им. И уже затем всем остальным практикам нашего хобби, стремящимся расширить свои познания.

Я решил остановиться на теме обзоров компрессоров и аэрографов. С одной стороны, это именно та аппаратура, которая позволит перейти на более высокий, профессиональный уровень моделирования. И её наличие просто обязательно, несмотря на достаточно серьезные финансовые вложения, которые она требует. С другой стороны, покупка любого компрессора или аэрографа невозможна без точных данных на их счет.

К примеру я в свое время покупал свои первые компрессор и аэрограф все таки наобум. Просто положившись на общие технические сведения и предположения, исходящие из личного опыта. Который был никак не связан напрямую с аэрографией. И это повлекло неоправданные затраты. Просто — напросто я купил не совсем то, что нужно именно моделисту на первоначальном этапе освоения — повышения мастерства.

Именно поэтому этот и все последующие обзоры данной тематики я направляю именно на достижение понимания начинающими моделистами тех технических характеристик, которыми компрессоры и аэрографы обладают. Какое приложение они имеют к практике масштабного моделизма. А не, например, аэрографии в оформлении тортов.

Остальное вам уже даст практика.

Основной категорией компрессоров, попадающих под обзоры, будут китайские товары. Просто потому, что они преобладают на нашем рынке. И являются наиболее доступными по цене для нашего брата. Ведь качественный, профессиональный компрессор от японских — германских — американских производителей стоит на несколько порядков дороже. Самый простой компрессор от Ивата стоит не меньше 15 — 20 тысяч.

Я не зря упомянул о качестве китайских товаров. Ведь именно эта характеристика набила оскомину нам за прошедшие десятилетия, когда мы были завалены дешевым китайским хламом. От одежды, игрушек до станков. Знаю эту тематику не понаслышке. Благо сам отмучился с китайскими станками для производства пластиковых окон не один год подряд.

Так или иначе, китайцы с горем пополам научились делать вещи более — менее хорошо. Например, китайские модели фирмы Meng или Great Wall Hobby являются эталоном на мировом рынке именно по качеству.

Тоже самое стало и с компрессорами. Они хоть все и являются прямыми копиями японских — американских продуктов, но до их уровня им еще расти и расти. Тем не менее для бытового пользования они хорошо подходят.

Теперь приступим непосредственно к обзору данной машинки.

КОМПРЕССОР JAS 1203

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компрессор JAS-1203 II (второе поколение) имеет мощность 150Вт, производительность 23 литра в минуту при уровне шума 42Дб. Это дает возможность комфортно работать аэрографом с соплом до 0,5мм. Он снабжен ресивером объемом 3 литра, который позволяет устранить пульсацию давления и иметь достаточный запас воздуха для работы аэрографа.

Регулятор давления на выходе совмещен с фильтром-влагоотделителем. Разъем для подключения шланга – 1\8 дюйма (стандарт для всех аэрографов этого производителя). Рабочее давление поддерживается в диапазоне от 0 до 4 атм. Вес чуть больше 5 кг, а размеры — 33x15x33 см.

Работает от сети 220В, комплектуется стандартным сетевым шнуром длиной 1,8м. Также есть предохранительный клапан и защита от перегрева

Компрессор Jas 1203: Внешний вид и основные параметры

Компрессор Jas 1203 поставляется в красочной картонной упаковке. На ней указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, и фиксируется пенопластовым уплотнителем.

Комплект поставки, помимо самого компрессора, содержит только инструкцию. Все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) придется покупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит базовую информацию, позволяющую правильно его эксплуатировать.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

После извлечения из упаковки и подключения к электрической сети, мы присоединяем аэрограф. Вот и все — компрессор готов к работе.

Он не требует специального обслуживания, в отличие от компрессоров других типов.

Принцип работы достаточно прост. Включаем компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается. Регулируем давление на выходе. Давление на выходе аэрографа должно быть 2 атм. Соответственно компрессор должен подавать как минимум 2,5 — 3 атм. После этого компрессор готов к работе.

Это лично мои требования к давлению на выходе в аэрографе, основанные на опыте работы с акрил-латексной краской Акан. При использовании других типов краски данные параметры могут сильно отличаться. Некоторые моделисты работают давлением от 0,8 — 1,5 атм.

Во время работы компрессора в фильтре и ресивере может образовываться влага. Это вполне естественное событие, и его не стоит пугаться.

Остатки остатки влаги и воздуха можно стравить из фильтра при помощи специального клапана. Дренажное отверстие в нижней части ресивера предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми подставками — ножками и самопроизвольно не скользит по поверхности.

Вибрации во время работы достаточно заметны, но не критичны. От них ваше рабочее кресло не уедет в сторону, а баночки и бутыльки на столе не распрыгаются кто куда.

В эксплуатации компрессор не прихотлив. Необходимо только соблюдать основные требования.

Не накрывать во время работы.

Не ставить в слишком влажные и пыльные помещения.

Не допускать попадание окрасочного тумана.

Вообще, перед началом работы прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Её можно посмотреть тут.

Компрессор Jas 1203: Видеообзоры и работа
  • Наличие встроенного ресивера. Он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе.
  • Наличие фильтра на выходе. Он отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха.
  • Наличие манометра. Это необходимая вещь для любого компрессора.
  • Малая мощность. Следствием этого является малое энергопотребление и низкий уровень шума. Компрессор довольно тихий. Выделяемый уровень шума на уровне стандартного холодильника.
  • Встроенное реле давления. Оно отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм., и включает, если оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
  • Малый вес и габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности. Достаточно компактен. Вы легко найдете ему место даже в небольшой квартире.
  • Удобная ручка для переноски.
  • Отдельная кнопка включения компрессора.
  • Демократичная цена.
  • Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе.
  • Наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. На эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа — никаких дефектов окраски не обнаружено. Если судить по отзывам — нагрев встречается не у каждой модели. И не является чертой всех компрессоров модели 1203.

Этот компрессор является рабочей лошадкой большинства моделистов на территории России. В нем есть все необходимые атрибуты для качественной и комфортной работы над масштабными моделями. Выявленный недостаток, по большому счету, им не является и на работу никак не влияет.

В этом компрессоре нет ничего лишнего. Это не навороченная игрушка от известного производителя, предназначенная для поддержания высокой репутации торговой марки. Как сказана на сайте аэрограф-компрессор: «Простой и безотказный как автомат Калашникова». И это действительно так.

Я советую этот агрегат к покупке. Помните главное. Перед покупкой продавец обязан его проверить — протестировать. Вы не должны заморачиваться над решением проблем работоспособности компрессора. Лучше самому его не ремонтировать — особенно если вы новичок, и не обладаете требуемыми техническими навыками. И прочтите инструкцию.

Источник

Читайте также:  Компрессор tee ntu120mt r600a u232 16 5232116011 для холодильников beko
Adblock
detector