Меню

Компрессор мустанг автомобильный ссср

Чем объясняется популярность автокомпрессоров «Мустанг», описание и характеристики популярных моделей

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Надежный и мощный автомобильный компрессор «Мустанг» известен российским автолюбителям уже много десятков лет. При этом новые модели отличаются от предшественников большей производительностью и эргономичностью.

Основные преимущества

Московская компания «Агат» выпускает электрические насосы для автомобилей еще с 80-х годов прошлого века. У некоторых водителей до сих пор в багажнике или гараже имеется действующий автокомпрессор «Мустанг», изготовленный еще в советское время.

Прибор российского производства выгодно отличается от аналогов:

  • Надежностью. Фирма дает рекордную гарантию в 5 лет, но и после истечения этого срока устройство может без проблем служить десятилетиями.
  • Точностью и чувствительностью манометра (до 0,05 атм.) с четкой и читаемой шкалой, позволяющей идеально сбалансировать давление воздуха в противоположных колесах, уменьшив тем самым риск заноса автомобиля.
  • Мембранной компрессорной головкой, которая более устойчива к износу, чем пластиковые поршни и цилиндры.
  • Небольшими габаритами — прибор не займет много места даже в багажнике малотиражной машины.
  • Высокой скоростью накачки.
  • Устойчивостью к экстремальным условиям. Насос способен безотказно работать в температурном диапазоне от -20 до +40 °C даже при повышенной влажности воздуха (до 98%).
  • Подробной инструкцией по использованию на русском языке.
  • Ценой. Стоимость прибора находится на уровне китайских или тайваньских no-name моделей, при этом качество и надежность на порядок выше.

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Подключение

Автомобильный компрессор «Мустанг» поставляется в двух вариантах. Присоединение идет:

  • к прикуривателю при помощи «крокодилов», которые идут в комплекте;
  • напрямую к АКБ.

Но, поскольку насосу требуется большой ток (около 14 А, в зависимости от модели), рекомендуется подключать его только к клеммам аккумулятора. Так как у большинства прикуривателей максимально допустимое напряжение составляет 10 А, то можно попросту сжечь устройство. К тому же при накачке колеса непосредственно от батареи нет необходимости оставлять двери машины открытыми без присмотра, рискуя привлечь воров.

Производительность

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Описание наиболее известных модификаций автомобильного насоса «Мустанг»

Технические характеристики и комплектацию популярных автокомпрессоров от компании «Агат» рассмотрим ниже в статье.

Классическая модель

Автомобильный компрессор «Мустанг-М» в металлическом корпусе отличается компактными размерами и продается в удобном кейсе из пластика. В комплекте поставки также есть несколько переходников для накачки надувных матрасов, лодок или других изделий (элементы не закреплены внутри чемоданчика, и при движении болтаются по всей упаковке).

Устройство может подключаться к клеммам аккумулятора без учета полярности и способно накачать 14-дюймовое колесо примерно за 120 секунд. При этом после 1,5 минут работы насосу нужно дать немного остыть, так как потребляемый ток (14,5 А) сильно нагревает механизм.

Второе поколение

Улучшенная версия насоса «Мустанг» — автокомпрессор с маркировкой «2». Комплект поставки аналогичен предшественнику — модели «М», но само устройство имеет ряд существенных отличий:

  • на 30% легче (весит 1,2 кг);
  • меньше греется и поэтому способно дольше работать без перерыва;
  • тише гудит и вибрирует (примерно на 15%);
  • снабжено усовершенствованным двигателем, который потребляет более слабый ток без потерь в мощности.

Компрессор «Мустанг-2» имеет кнопку для стравливания лишнего давления и модернизированный быстросъемный наконечник с манометром.

Последняя, усовершенствованная версия

Самая новая модель автомобильного компрессора «Мустанг-3» весит всего 1 кг, требует меньше тока (1,3 А) и тише вибрирует при работе, чем его предшественники. При этом мощность устройства и надежность корпуса остались на прежнем уровне. Compressor Mustang-3 с повышенной отказоустойчивостью и производительностью (180 Вт) способен за пару минут полностью накачать даже пробитое колесо внедорожника.

Проверенное годами качество прибора позволяет использовать его долгое время без необходимости разбирать, чистить или ремонтировать. Купить автомобильный компрессор «Мустанг» стоит не только для накачки шин или надувных лодок. Устройство может применяться также для продувки системы питания машины или окраски помещений при помощи малогабаритных распылителей.

Источник

Поездка в АГАТ НПО за Мустангом. (+) Москва.

Еще понравился железный ящик для инструментов — раздвижной, стоит 260 руб но что-то я поиздержался с этим сцеплением чертовым, и батарейку в наручных часах вчера заменил за 250 руб, блин. ;о))) Короче, подождет. ;о)

Насос живет у меня 3 года. Весь прошлый год 2 колеса на Трупере спускали, подкачивал каждую неделю.

Читайте также:  Компрессор от холодильника для накачки колес своими руками как подключить

Насос был в аварии, которая произошла с моей Нивой — летел по воздуху, будучи упакован в чемодан, метров 15 и шмякнулся на асфальт. Чемодал треснул, перестал работать встроенный в насос фонарик — насос работает после этого случая с прежней эффективностью уже 2.5 года.

Гарантия — нафиг не нужна насосу — средний электронасос живет год-полтора и его надо выкидывать, смирясь с покупкой нового — это дешевле. Время, которое будет затрачено на поездки в специализированный ремонтно-насосный центр — стоит дороже. Поэтому этот вопрос я не рассматриваю вовсе.

Вибрация Мустанга на порядок больше вибрации Катуни — это влияет на надежность. Он очень шумный, как следствие вибрации.

Электропотребление Мустанга приближается к 20 амперам, что не позволяет вставлять его в прикуриватель, а также он дико жрет аккум, почему ты вынужден обязательно заводить машину (что не всегда удобно — потарахти-ка под домом, да еще повоняй с полчасика, пока колесо спущенное пионером у джипа подкачаешь — с шумом соседи еще помирятся, а вот с вонью — точно яйца оторвут, и правильно).

Электопотребление Катуни — 9 ампер — пожалте в прикуриватель, а не капот открывать.

ПРИ ЭТОМ ОБА НАСОСА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — ЭТО ТОЧНО, СМОТРЕЛ ПАРАМЕТРЫ И НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЯЛ. В Катуни более прогрессивно сделаны диафрагмы, клапаны и прочее «непосредственно насосное оборудование», почему у него КПД больше вдвое и ему не нужен такой мощный, как в Мустанге, мотор.

Дарил друзьям для покатушек аж ДВА Мустанга — их в целом хватило на год, через полгода сдох первый, еще через полгода — второй.

Катунь всега стоила вдвое дешевле Мустанга.

Флизу просто не повезло — это не показатель.

Короче — рекомендую Катунь. И кстати штатовские «проффессиональные»насосы за постораста грина, которые тоже пользовал — в целом не лучше Катуни. За исключением устанавливающихся под капотом стационарно — вот это рулез, но у меня такого не было.

А еще в Заруле в прошлом или позапрошлом году был тест, Мустанг там был, а Катуни не было — не проплатили наверное, :-)))

С уважением к чужому мнению, но с настоятельной просьбой прислушаться к моему,

А посоветуй что-нить иное.
Облазил весь инет, хотел в онлайновых магазинах что-нить найти-заказать, но не могу. Или нет или плохо ищу?
Дай какие-нибудь дополнительные наводки для моего дальнейшего поиска (названия, магазины ну и т.п.).
Буду очень признателен.

В Москве ГАРАНТИЙНЫХ МАСТЕРСКИХ НЕТ ВООБЩЕ,
вот так!

из преимуществ только наличие для него чемоданчика и то
что в нем самом есть встроенный фонарик.

А ты тиражи и того и другого знаешь? Больше делают — больше нареканий. И никому неважно, что процентное содержание бракованных меньше. ;о))) А с какого года выпускают мустанг? А с какого Катунь? И нареканий — какие АБСОЛЮТНЫЕ ЦИФРЫ? 5 против 6? Короче, нерепрезентативная у тя выборка получилась, ИМХО. И опять повторяю в этом треде про психологический фактор. Когда у тебя девайс работает — ты об этом на каждом углу кричать не будешь. А вот как сломается.

Знаешь, например, что безопасность авиаперевозок по статистике растет, а сообщений о падающих самолетах все больше и больше и создается СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение, что они летают хуже, хотя дело просто во все увеличивающемся колве перелетов. Так то.

===А от Белаза? ;о) Короче, на русский язык тыж знаешь как это перевести? Есть даже два варианта. ;о)

1)Сдуру можно чего-нить сорвать.
2) Мустанг боится продолжительной безостановочной работы.

Вот за эту инфу — спасибо. Я не тороплюсь, буду перерывы делать. Кстати, единственный Мустанг, который я держал в руках НОВЫЙ, действительно сгорел от продолжительной работы (я им продувал карб на слете). Правда,

а) умер он не у меня на руках, так что..
б) Илья его потом в магазине поменял (насос был новый).

: 1. Мустанги уже 3 года как дерьмо — сплошные поломки
: 2. Поэтому — такая гарантия
: 3. Мой друг ремонтировал его уже 2 раза — заколебался ездить в указанное место к указанному времени — чертовски удобно. На третий раз — выбросил в помойку.
: 4. Мой Мустанг использовался раза 4 для накачки 4 колес — теперь уже болеет тем, что стартует только на отключенном от колеса штуцере, если подключен — ни в какую не заводится. И шум с каждым запуском — все громче.
: 5. Шум и нагрев — это вообще отдельная песня.
: 6. Афигительно «удобно и надежно» сделан тройник для манометра. Присмотрись.
:
: Короче — соболезную!
:
: Дмитрий

Читайте также:  Что делать если сгорел компрессор в холодильнике

1) Итак, господа, вы когда свечи выворачиваете — как углубления для свечей продуваете перед их выемкой? только нет говорите, что ртом и не говорите, что у вас там песка нет. ;о)
2) карб вы тоже ртом продуваете? Успехов. ;о) В этом Мустанге есть насадка.
3) Матрас надуть и т.д и т.п.
4) Мотор можно попытаться диагностировать (по мануалу).
5) Ну, в конце концов, можно им попробовать шины накачивать. Кто последний раз давление в них смотрел и когда? ;о)

Источник

Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли автогаджеты, маркированные знаком качества и сделанные по ГОСТам, конкурировать с аналогичными современными аксессуарами!

Т ри автомобильных аксессуара из 80-х годов в коробках и в состоянии «минт» попали к нам на тест. Три устройства, отмеченные знаком качества, выглядят сегодня курьезно, но обладать ими в среде советских автовладельцев было модно и престижно.

Посмотрим, имеют ли «гости из прошлого» какие-то преимущества в плане работоспособности, устройства и комплектации перед многочисленными современными аналогами азиатского производства!

Портативный насос для мойки автомобилей – 1983 год

Самый забавный гаджет из наших сегодняшних «капсул времени». Устройство под названием «Насос для мойки автомобилей» дошло до наших дней нетронутым, пролежав на пыльной полке с 1983 года, в котором оно стоило 28 рублей.

Разумеется, это не аналог современной мойки высокого давления – сбивать грязь напором в сотню бар девайс не умеет. Это простой насос подачи воды для ведра – устройство опускается в емкость с мыльной водой и… плавает на её поверхности, выплевывая влагу через пятиметровый тоненький шланг. Напор, конечно же, слабенький – это же не «керхер»! Поэтому сперва воду с шампунем положено подавать через щетку-разбрызгиватель, которой водитель вручную смывает грязь с кузова, а потом щетку можно снять и надеть вместо неё насадку для струи – чтобы сбить мыльную пену чистой водой. Для контроля расхода воды в комплекте идет смешное приспособление, наподобие струбцинки, пережимающей шланг. Конечно, было бы удобнее управлять подачей воды вентилем в виде пистолетной рукоятки, но уж что имеем…

Собственно, таких «моек» сегодня продается в автомагазинах великое множество: 20-литровая канистра, к которой подключен 12-вольтовый компактный насос и шланг со щеткой – суть ровно та же, что у нашего устройства родом из Союза. Но прелесть советского гаджета – в его конструкции! Благодаря пустотелому корпусу в форме «грибка» устройство плавает в ведре с водой, а после мойки все причиндалы (пятиметровый шланг, щетка, струйная насадка и трехметровый провод питания) прячутся в этот самый «грибок» под крышку с ручкой для переноски! Решение по-настоящему изящное и аккуратное (что, вообще-то, редкость для кондовых советских вещей) – нам понравилось!

Сравнивать с современными аналогами советский насос мы не станем – с технической точки зрения такие устройства, в общем-то, не эволюционировали: «эконом-лейка» – она и есть «эконом-лейка». Просто опробуем его в работе – насос зажужжит впервые спустя 33 года после выпуска.

Устройство отработало честно – насос качает почти бесшумно, струя стабильная, компактность и мобильность на высоте. Впрочем, чтобы помыть этим советским девайсом даже относительно чистую машину, требуется минимум два ведра воды – и это если экономить. Да и пройтись круглой щеточкой размером с некрупное яблоко по всей площади кузова, не оставляя непромытых участков – работа еще та… Плюс, подобный способ мойки смотрится невыигрышно на фоне бюджетных аппаратов высокого давления. «Щеточный метод» сегодня не в почете – краска у современных автомобилей не та, что в 80-е – тоненькая, нежная… Тут правит бал бесконтактная мойка. В общем, 0:1 – первый раунд против современных технологий СССР проигрывает.

Электрический насос «Мустанг» – 1989 год

В 80-е годы электрический насос для шин был редкостью, если не «мажорством» – большинство советских владельцев Жигулей и Москвичей, не говоря уже о Запорожцах, качали колеса (машине) и грыжу (себе) штатными ручными Т-образными «качалками».

Читайте также:  Как устроен аммиачный холодильник без компрессора

Насос, подобный этому «Мустангу», скорее, можно было встретить в багажнике номенклатурной Волги… Родом тестируемый нами экземпляр из 1989 года, в котором за него просили 35 рублей 20 копеек, хотя встретить в свободной продаже его было, как и любой дефицит, непросто!

Сделан насос невероятно солидно. Берешь в руки и чувствуешь гордость за ушедшую империю! Тяжелый металлический корпус и начинка, крепкая молотковая окраска, толстый шнур с проводами солидного сечения, знак качества и личная подпись контролера ОТК в паспорте. Интересный аксессуар идет с насосом – бутылочка-пульверизатор с комплектом сменных жиклеров-форсунок, которая навинчивается на «Мустанга» вместо шланга. В инструкции говорится, что предназначен пульвер для подкрашивания… повреждений кузова! Однако, современный автомобиль подкрашивать таким способом – варварство, а для покраски забора или сарая маловата емкость, да и насос не рассчитан на продолжительную работу… В принципе, сгодится, чтобы через трафарет нанести номер на двери гаража.

Открываем инструкцию, и в ней уже не все столь радужно – характеристики насоса из СССР в 2016 году заставляют крепко задуматься… По принципу действия он не поршневой, как все современные электронасосы, а мембранный: мотор, кривошип на валу, шатун – это все аналогично нынешним «качалкам», но венчает шатун не поршень, а мембрана. При этом, согласно инструкции, потребляемый «Мустангом» ток – аж 17 ампер, а вот максимальное давление – всего 2 атмосферы, и время работы до перегрева – не более 2,5 минуты! Тогда как многие недорогие современные поршневые насосы качают атмосфер 5, дорогие – 8–10, да и работают до перегрева заметно дольше… Честно говоря, с такими параметрами насос выглядит неважно… Так что, раз советское изделие не обещает выдающихся результатов, не станем выставлять его против крутых и дорогих современных моделей. Попробуем силами «сборной СССР» обыграть хотя бы дешевенький 300-рублевый «ашан-компрессор»! Итак, поехали – выкручиваем ниппель из 15-дюймового колеса и включаем компрессоры по таймеру на 2 минуты: сперва недорогой азиатский, затем замер давления, снова спуск в ноль, и под конец запрягаем советского «Мустанга»:

«Мустанг» вовсю брыкается в руке, оправдывая свое название, и вот результат – 1:0 в пользу СССР! За 120 секунд дешевенький китайский насос «надышал» всего 1 бар, а «Мустанг» за это же время «вдул» в шину 2,5 бара при необходимых двух!

Да, ток потребления великоват, а максимальное давление невысоко (на фоне обещанных инструкцией 2 «очков» мы сняли с насоса 2,5, но и три, думается, он бы осилил без повреждений), плюс бой был с заведомо хилым противником, но за общую железность, вес и бодрость работы – присуждается победа! Хотя и с натяжкой – из-за отсутствия манометра. Конечно, для того, чтобы доехать до дома или шиномонтажа со спустившимся баллоном, совершенно необязательно выставлять давление до десяток; надул на глазок – и ладно. Но вот подкачка всех четырех колес по кругу таким насосом – та еще задача! На каждом колесе вам придется как минимум пару-тройку раз снимать с ниппеля шланг «Мустанга» и проверять давление ручным манометром – не входящим в комплект, к слову. Такая мышиная возня явно некомфортна, хотя на фоне радикулитных ручных насосов прежних лет «Мустанг», безусловно, был мечтой автомобилиста…

Пылесос «Шмель-авто» – 1982 год

Сегодня автомобильные пылесосы стоят дешево, а выбор их велик. Хотя устройства эти в высшей степени спорные – полноценный домашний пылесос имеет мощность минимум ватт 800, что для автомобильного устройства, питающегося от 12 вольт, недостижимо.

По этой причине эффективность среднестатистического автопылесоса крайне низка, и многие используют его после покупки или получения в подарок один раз – первый и последний, чтобы убедиться в том, что очистить всерьез загрязнившееся покрытие пола с его помощью невозможно – разве что собрать легкие соринки.

Может быть, «игрок сборной СССР» по имени «Шмель», родом из 1983 года и ценой в 28 рублей, явит нам чудеса всасывания? В инструкции к «Шмелю», между прочим, указаны весьма солидные для автомобильного пылесоса параметры – мощность 90 ватт и создаваемое разрежение не менее 400 мм водяного столба. Это реально неплохо на фоне большинства современных беспородных автопылесосов азиатского происхождения, у которых создаваемое разрежение не превышает обычно 180–240 мм водяного столба, а мощность – 60–70 ватт.

Источник

Adblock
detector