Меню

Компрессор rotrex c30 84

Компрессор rotrex c30 84

Ротрекс суперчарджеры отличаются от центробежных компрессоров с шестеренчатым приводом низкой шумностью, небольшими размерами и надежностью.

Traction drive, т.е. фрикционный привод, вкупе с последними технологиями в наддуве, обеспечивают высокую эффективность и малую шумность, все это обеспечивает Rotrex экстраординарное преимущество по сравнению с иными способами наддува.

Каждый продукт Rotrex, от эскиза до производства, проходит процесс девелопмента через все стадии строжайшего индустриального контроля.

Разработка всегда идет в кооперации с клиентами, поставщиками и партнерами, конечной целью является полное удовлетворение клиента.

Перед выходом на рынок все продукты проходят серию финальных тестов.

Основные преимущества патентованного фрикционного привода:

Линейка Rotrex

Стандартные серии Ротрекса включают несколько типоразмеров. Небольшой C8 является самым компактным компрессором на рынке. С15, С30 и С38 используются в различных сетапах мощностью до 720 лс.

Rotrex С8

  • Максимальная производительность 0.065 kg/s
  • Мощность: 20-55kW (27-75hp)
  • 240,000 rpm Максимум оборотов вала
  • 1 : 12.52 передаточное число

Rotrex C8T

  • Максимальная производительность 0.061 kg/s
  • Мощность: 20-51kW (27-70hp)
  • 220,000 rpm Максимум оборотов вала
  • 1 : 55 передаточное число
  • Электромагнитное сцепление

Rotrex C38

  • Максимальная производительность 0.63 kg/s
  • Мощность: 200-530kW (272-720hp)
  • 90,000 rpm Максимум оборотов вала
  • 1 : 7.50 передаточное число

Rotrex С15

  • Максимальная производительность 0.22 kg/s
  • Мощность: 50-175kW (68-238hp)
  • 201,500 rpm Максимум оборотов вала
  • 1 : 12.67 передаточное число

Rotrex С30

  • Максимальная производительность 0.39 kg/s
  • Мощность: 120-320kW (163-435hp)
  • 120,000 rpm Максимум оборотов вала
  • 1 : 9.49 передаточное число

Honda R18 kit

Отдел разработки R2Racing представляет Rotrex центробежный компрессорный кит для ВСЕХ Хонд с R18 двигателем.

Главным достоинством данного кита по сравнению с другими является то, что вы действительно можете установить его на ЛЮБОЙ R18 двигатель. Наша настройка основана на корректировке карт заводского мозга и нет необходимости приобретать дополнительный блок управления. Единственное, что необходимо сделать это выслать свой блок управления нам для перепрограммирования.

Наш кит обеспечивает 0.4-0.5 бара наддува достаточных для 210 лс, что приемлемо для заводского двигателя, и вам нет необходимости менять поршневую.

Одним из достоинств компрессоров Ротрекс является линейная характеристика буста, без резких подрывов и приходов, характерных для турбин. Следовательно, вы получаете отличную середину кривой момента и практически горизонтальный момент до отсечки, без падения на верхах, присущего атмосферным и турбо-двигателям. Также линейный наддув хорош для передне- и заднеприводных авто, так как уменьшает букс на старте.

Читайте также:  Аналог компрессора aspera t2178gk

Ну и, в заключение, такой тип момента несет меньше нагрузки на компоненты двигателя, в частности на АКПП.

Наш R18 Хонда кит включает:

  • C30-64 Rotrex суперчарджер
  • Масляный кулер Rotrex
  • Масляный фильр Rotrex
  • Резервуар для масла
  • Блоу-офф клапан
  • Интеркулер воздушный
  • Комплект увеличенных форсунок, проверенных на стенде
  • Пайпинг алюминевый
  • Силиконовые патрубки
  • Хомуты
  • Шкив
  • Ремень 6-ручейковыый
  • K&N воздушный фильтр
  • Все кронштейны и болты, необходимые для установки
  • Руководство по установке
Honda Civic R18A

Honda Civic R18Z

Honda Accord CU2 K24Z kit

Отдел разработки R2Racing представляет Rotrex центробежный компрессорный кит для ВСЕХ Хонд с K24Z двигателем. Главным достоинством данного кита по сравнению с другими является то, что вы действительно можете установить его на ЛЮБОЙ K24Z двигатель.

Наша настройка основана на корректировке карт заводского мозга и нет необходимости приобретать дополнительный блок управления. Единственное, что необходимо сделать это выслать свой блок управления нам для перепрограммирования.

Наш кит обеспечивает 0.4-0.5 бара наддува достаточных для 260 лс, что приемлемо для заводского двигателя, и вам нет необходимости менять поршневую. Одним из достоинств компрессоров Ротрекс является линейная характеристика буста, без резких подрывов и приходов, характерных для турбин.

Следовательно, вы получаете отличную середину кривой момента и практически горизонтальный момент до отсечки, без падения на верхах, присущего атмосферным и турбо-двигателям. Также линейный наддув хорош для передне- и заднеприводных авто, так как уменьшает букс на старте. Ну и, в заключение, такой тип момента несет меньше нагрузки на компоненты двигателя, в частности на АКПП.

Источник

Компрессор rotrex c30 84

Шкиф кстати крутится. т.е. клинануло только крыльчатку (о стенку зацепилась) когда наддув пропал, машина не заглохла. и звуков левых не было
По поводу масла. типа его не было в ротрексе и из-за недостаточной смазки клинануло?
Парни, которые снимали, сказали что с масло все ок.

Читайте также:  Как убрать воду из воздуха компрессора

2 felix, у меня к тебе вопрос, раз машину видел. Тебе не показалось что компрессор издавал некий посторонний звук (на 3500 оборотах)? Я почему-то склоняюсь к мысли, что хреновая балансировка.

Звук был естественный, т.к. гоняли на максимум, то если был бы дефект, то он бы проявился. может проблема в плохо закрепленном импеллере?

Наконец посмотрел фото, раньше на телефоне сидел, заметил, что импеллер загнут, причем он загнулся о нагнетательную часть улитки. Проверь вращаеться ли импеллер от руки, нет ли механических частей внутри улитки.
И еще.. гайка крепления импеллера не должна быть посередине впускного отверстия?

Импеллер это крыльчатка? (инет говорит, что да )
Я когда его получил в упаковке, все подергал, покрутил. никаких люфтов и т.п. не было.

Т.е. на данный момент получаются следующее:
1. Масло в бачке и самом компрессоре было.
2. Наддув пропал на ходу, шкиф компрессора крутился и звуков левых не издавал.
3. Крыльчатка в смятку.

Вывод: Крыльчатка разболталась и задела за стенку. т.е. либо она была хреново закреплена, либо люфт штока? так?

felix писал(а): Звук был естественный, т.к. гоняли на максимум, то если был бы дефект, то он бы проявился. может проблема в плохо закрепленном импеллере?

Наконец посмотрел фото, раньше на телефоне сидел, заметил, что импеллер загнут, причем он загнулся о нагнетательную часть улитки. Проверь вращаеться ли импеллер от руки, нет ли механических частей внутри улитки.
И еще.. гайка крепления импеллера не должна быть посередине впускного отверстия?

Здесь на сайте показана конструкция нагнетателя, может если случилась такая ситуация, стоит его разобрать и посмотреть на внутренности.

Здесь на сайте показана конструкция нагнетателя, может если случилась такая ситуация, стоит его разобрать и посмотреть на внутренности.

ага, я видел. последние два дня данный сайт стал для меня настольной книгой

Читайте также:  Компрессор caj9510z характеристики аналог

Дождусь ответа про гарантию, а дальше будет ясно про разбор. ремонт и т.д., если это ваще поддается ремонту.

Раньше на этой машине стоял procharger, там подшипники полетели, но там с причиной все ясно было. а тут.

Я всем мозги вынес пока ротрекс ставили (после поломки procharger’a):
«а хорошо ли прикрутили?», «а ровно ли?», «а загляните еще в мотор, что там все хорошо». масло чуть ли не каждый день смотрел . и на тебе, опять хана компрессору.

PS: 2й компрессор за 8000 км. сцука руки опускаются

scp писал(а): Я всем мозги вынес пока ротрекс ставили (после поломки procharger’a):
«а хорошо ли прикрутили?», «а ровно ли?», «а загляните еще в мотор, что там все хорошо». масло чуть ли не каждый день смотрел . и на тебе, опять хана компрессору.

PS: 2й компрессор за 8000 км. сцука руки опускаются

печально.. у меня Джексон тоже только 400 км выдержал, вал пополам сломался..

Источник

Rotrex C30/84 Kompressor

Teilen Sie diesen Artikel mit Freunden und Bekannten:

Beschreibung

Rotrex C30/84 Kompressor

Leistungsbereich: 200-320 PS
Max. Turbinendrehzahl 120.000 U/min
Interne Übersetzung 1 : 9,49

Lieferumfang:
– Kompressor incl. Pulley
– Ölkit (Ölausgleichsbehälter, Magnetölfilter, Ölkühler)
– Schlauchkit (Meterware Ölschlauch und Fittinge)
– 1 Liter SX100 Laderöl

Info zum Bauteil:
Der Rotrex Radialverdichter

Das patentierte reibschlussoptimierte Planetengetriebe bildet die technische Basis des Rotrex Radialverdichters, der hohe mechanische und thermodynamische Effizienz mit minimalen Abmessungen, niedrigem Gewicht und geringer Geräuschentwicklung verbindet.

Das Konzept ermöglicht die Leistungssteigerung vorhandener
Sportmotoren genauso wie die Entwicklung von „downsized“-Motoren mit hohem Wirkungsgrad, niedrigem Emissionsniveau, günstigem spezifischen Verbrauch und spontanem Ansprechverhalten.

Das exklusive Antriebskonzept ermöglicht überlegene Effizienz und reduzierte Emissionen bei verbessertem Ansprechverhalten. Daraus resultieren kleinere Baugrößen, geringere Geräuschentwicklung sowie
niedrigeres Gewicht als bei Produkten der Mitbewerber: Ideal zum Einsatz mit kleineren Motoren, Hybrid-Antrieben und Sportfahrzeugen.

Bewertungen

Es gibt noch keine Bewertungen.

Nur angemeldete Kunden, die dieses Produkt gekauft haben, dürfen eine Bewertung abgeben.

Источник

Adblock
detector