Меню

Компрессор с412м паспорт pdf

Поршневой компрессор С412М

Передвижной поршневой компрессор С412М производства Бежецкого завода АСО с компрессорной головкой С412М имеет ременной привод от трехфазного электродвигателя мощностью 2.2 кВт напряжением 380 В. Производительность компрессора 360 л/мин, производительность по нагнетанию 275 л/мин. Максимальное давление компрессора 10 атм. Размеры 75 х 45 х 55 см, масса 72 кг.

Компрессор используется на предприятиях, где требуются небольшие объемы сжатого воздуха. В конструкции применена массивная и надежная компрессорная головка поршневого типа, которая выходят из собственного литейного производства. Бежецкий завод АСО является единственным предприятием на территории России, который производит поршневые компрессоры по полному циклу. Поршневой компрессор С412М незаменим на предприятиях, где сжатый воздух обеспечивает работу пневматических устройств и инструмента, таких как как станции технического обслуживания, шиномонтажные мастерские, предприятия металло- и деревообработки, производства мебели, пластиковых окон. Компрессор используется при производстве строительных работ, пескоструйной обработке и в других целях.

При подборе поршневого компрессора рекомендуется учитывать, что процесс сжатия воздуха связан с большими потерями. Реальная производительность поршневого компрессора (производительность по нагнетанию) меньше теоретической производительности (на входе в компрессор) примерно на 30%.

На страницах каталога продукции официального сайта Бежецкого завода АСО представлен широкий выбор винтовых и поршневых компрессоров, оборудования и комплектующих для монтажа пневмосистем на предприятии.

Источник

Поршневой компрессор С 412

Здраствуйте.Может кто сталкивался с таким чудом. Модель выпускается по сей день. Достался новый компрессор С412 УХЛ4.2 1986года выпуска. КУомпрессор плохо хранился. Наверное нужно поменять масло Какие параметры должны быть у масла? Так как компрессор новый то в ресивере стоит пробка. Что нужно докупить ,чтобы подсоединить шланк, резьба 3/8.
Да и вот еще что. Компрессор без автоматики, есть только манометр. Можно и нужно модернезировать данный апарат? Спасибо всем за понимание и помощь.

Читайте также:  Nlx10kk 2 мощность компрессора

КС-19 или vdl-100 вязкость 100. переходник 3\8-1\2, кран 1\2, елочка 1\2-подразмер шланга. Можно кран 3\8 и т.д. Для модернизации нужно будет поставить реле давдения mdr2(1) в него предохранительный клапан, манометр. поставить обратный клапан на ресивер между нагнетательным падрубком и ресивером с разгрузочным отверстием. соединить реле давления с обратным клапаном. Чтобы при отключении воздух из патрубка выходил через автоматику. И при следующем запуске легче включался. Можно поставить туда пневморазгружатель, но маленьких таких не встречал.

Acki , Спасибо. Значит шаровый кран обязательно,затем переходник на быстросьем. В сантехнике впоказывали реле давление чисто на воздух(обьем и прочие не знаю). На ресивере изначально стоит клапан сброса- это не обратный клапан? Если все это собрать, то как я понимаю мотор будет отключатся?
А случаем Вы не сталкивались с 10 литровым в работе? Хотелось бы еще узнать как работает это чудо, чтоб понять стоит его модернизировать.
Так как мотор там на 380/220, еще не куплены конденсаторы.

На ресивере стоит клапан, который не позволяет набрать воздуха в ресивер больше, чем допустимо.
Иначе компрессор будет качать (а когда ему остановиться — он не знает) и быть беде или поломке.
А обратный клапан ставится как правило в ресивере или на ресивере (латунные обычно) и стоят они на трубе которая идет от блока компрессорного к ресиверу. Нужен он для того, чтобы при отключении компрессора воздух у вас оставался в ресивере.
(т.е работает в одну сторону. Бывает с поршеньком, бывает пластинка, редко шарик с седлом и пружинкой).

Да автоматика подразумевает, что при нагнетании определенного давления, реле давления отключает электродвигатель.

Во многих современных компрессорах есть узел обратного клапана:

трубочка, которая идет к реле давления (черной коробочке) нужна для того, чтобы когда компрессор отключится по верхнему порогу давления, произойдет разгрузка нагнетательной трубки и головки компрессора для последующего пуска. А ресивер останется под давлением, потому что там поршенек с пружиной, которые перекроет выход из ресивера.

про 10 литровый не понял. Фотография или полное название есть? Какие неисправности присутствуют? На сколько кВт мотор?

Acki , Спасибо за подробности.НА фото копия нашего компрессора. Маркировка С412 УХЛ4.2 1986год. 2.2 квт мотор 380/220воольт. Ресивер на 10литров,выяснил из инета. На счет неисправностей не знаем, так как еще не запустили, нет конденсаторов. Электрик пока не сказал что нужно еще по мимо конденсаторов на 220 мкф.
По Вашей сцилке компрессор с автоматикой который,шаровый кран вкручен не напрямую, а через переходник. Я видел уже готовый шаровый, который вкручивается на прямую в ресивер.
1 без автоматики компрессор будет работать постоянно?
2 нужна модернизация?
3 модернизация ориентировочно выйдет в 5 тысяч?
Фото попробую сделать получше. Спасибо.

0.Кран напрямую или через переходник — зависит от того, какой кран у Вас есть.
1.без автоматики (но с стравливающим клапаном. ) компрессор будет работать постоянно и лишнее стравливать.
2.Компрессор с таким маленьким ресивером подразумевал постоянную работу, при которой ресивер нужен только для сглаживания потока воздуха (у поршневых компрессоров выброс цикличный). У моделей для периодических работ сделан ресивер с автоматикой. Если вы планируете работать промежутками по 10-15 минут в этой производительности 250л\мин, то модернизация не нужна. Он не будет набирать давление стравливания при постоянном отборе. Если работать будете подкрасили с пару секунд, потом 10 минут прошло — еще подкрасили, потом обдули — то в таком случае Вам надо будет поставить дополнительный ресивер. и делать автоматику.

  1. Если решите делать автоматику — изучите рынок с самыми маленькими (ненадежными) компрессорами «италии-китай» с них можно будет эту автоматику выдернуть. (Иногда кооперируются — покупают компрессор — человек у кого заклинил такой же компрессор — забирает себе бошку, а второй человек автоматику и двигатель и т.д) Или попробуйте купить сгоревший такой (китайский) компрессор с заклинившим компрессором или электродвигателем в сервисном центре и содрать с него автоматику. Если решите покупать все под ключ, то да 5-7 тысяч. Компрессоры хорошие. Такой малыш весит 72 кг — чугун — хорошая теплоотдача, легко ремонтируем. Глобальные запасные части стоят не дешево, но не дороже китайских. Расходные же — весьма гуманны. Кольца, прокладки, клапана. Когда запустите, поставьте в него корпусфильтр и элемент (автомобильный или подобный от спецтехники). Если нет оригинального и строго за этим следите и меняйте по мере загрязнения! И раз в пол года сливайте с него все масло и заливайте свежак.

Источник

Разбор нового поршневого блока Бежецк АСО С412М — без маховика (шкива) С412М.010.00.00-БМ

Памятка по обслуживанию поршневого компрессора Бежецк АСО С412М

Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его техническому обслуживанию:

— после первых 48-ми ч работы проверьте и, при необходимости, подтяните болты головок цилиндров блока поршневого для компенсации температурной усадки, момент затяжки – 25 Нм, протяжка осуществляется крест на крест.

— после первых 48 ч работы и далее через каждые 500 ч работы производите замену компрессорного масла:

  • Не разрешается смешивать разные по типам масла.
  • При изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить его.
  • Обратите внимание на сторону вращения лопастей маховика (шкива, крыльчатки), поток воздуха должен быть направлен на поршневой блок.

— ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от пыли и загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь;

— в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, очищайте всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент). Замену воздушного фильтра (фильтрующего элемента) каждые 500 ч или чаще по результатам внешнего осмотра;

Запрещается эксплуатация компрессора под воздействием прямых атмосферных осадков, а также в бытовых целях и пуск оборудования при температуре ниже +5 градусов.

Режим работы компрессора – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60 %, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч.

Источник

Поршневой компрессор с ременным приводом С-412М

Страна производства: Россия

Массивная и надежная двухцилиндровая (поршневая, однорядная) компрессорная головка C412M способна обеспечивать производительность по нагнетанию до 275 л/мин и максимальное давление 10 атм. Сжатие воздуха осуществляется в одноступенчатом режиме. Благодаря простоте конструкции, надежности и многочисленным улучшениям на протяжении 35 лет остается одной из самых популярных моделей, производимых Бежецким заводом «АСО». В компрессорных установках максимально эффективно работает в паре с электродвигателем, мощностью 2,2-3,0 кВт. Высочайшие эксплуатационные свойства этой головки доказаны применением на поршневых установках: С412М, К-1, К-11, К-12, К23, К29, КВ-7.

Поршневой компрессор С-412М поставляется в комплектации на ресивере емкостью 10 литров.
Завод АСО, г. Бежецк обладает огромным опытом производства воздухосборников вместимостью до 0,9 кубометров и давлением до 25 бар.
Окраска воздухосборников осуществляется на современной линии Итальянского производства порошковым методом в автоматическом режиме. Каждое изделие в обязательном порядке проходит выходной контроль и все необходимые пневматические и гидравлические тесты для обеспечения полной гарантии безопасности. Сварные швы воздухосборника проходят ультразвуковую дефектоскопию.
Воздухосборники изготовленные на заводе АСО, г. Бежецк выгодно отличаются максимальной надежностью и высочайшим качеством, а также имеют все необходимые в РФ сертификаты.

Источник

Компрессор Бежецкий АСО С-412М

Регистрируйтесь на сайте и получайте специальные цены уже с первой покупки!

Данный товар доставляется
по предоплате.

12 мес.

Вес брутто 87 кг
Вес нетто 72 кг
Макс. давление 10 бар
Макс. производительность 250 л/мин
Объем ресивера 10 л
Страна происхождения Россия
Тип поршневой масляный
Три фазы да
Напряжение 380 В
Колеса да
Привод ременной
Тип двигателя электрический
Размеры (мм) 750х400х500
Мобильность передвижной
Родина бренда Россия
Осушитель нет
Цилиндры/Ступени 2/1
Ресивер да
Тип ресивера горизонтальный
Уровень шума 100 дБ
Малошумный нет
Мощность 2200 Вт
Инструкция

Поршневой компрессор Бежецкий АСО С-412М ременной. 2,2 кВт. 380 В. 300 л/мин. ДУБЛЬ (596812)

Компрессор компактный, оснащен ресивером небольшого объема 10 литров. Аппарат является источником сжатого воздуха для пневмоинструмента. Данную модель можно использовать как в быту, так и в качестве промышленного оборудования. Оборудование легко перемещается в любое нужное место, благодаря колесам и ручке. Слив конденсата из ресивера осуществляется при помощи специального клапана.

Технические характеристики:

— Давление: 10 бар;
— Объём ресивера: 10 л.;
— Тип компрессора: поршневой;
— Производительность: Вх. 360 — Вых. 250 л/мин.;
— Напряжение: 380 В;
— Тип смазки: масляный;
— ГОСТ/ТУ: ТУ 4577-045-03082926-2014.

Особенности:

— Защита от перегрева;
— Низкий уровень шума;
— Надежная конструкция;
— Защищен от коррозии;
— Мощный двигатель;
— Высокая производительность;
— Наличие ресивера;
— Качественный воздух без примесей.

Комплектация:

— Компрессор;
— Ресивер;
— Упаковка.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах

Источник

Компрессоры Казань: винтовые, поршневые, воздушные, передвижные, Abac, Kraftmann, Remeza, Comprag, Atmos

Поршневой компрессор С412М

Поршневые компрессоры > АСО

Поршневой компрессор С412М

  • Производительность — 280 л / мин
  • Максимальное давление — 10 бар
  • Мощность электродвигателя — 2,2 кВт
  • Цена — по запросу

Поршневой компрессор С412М

Бюджетный компрессор С412М является оптимальным выбором для проведения разовых работ пневмоинструментом, опрессовки трубопроводов, подкачки шин. Легкая и компактная конструкция поршневого компрессора С412М делает его идеальным решением для малых производств и работы в ремонтных мастерских. Использование ресивера небольших размеров, а также отказ от автоматического реле давления позволили снизить цену данной модели по сравнению с компрессорами аналогичной производительности.

Малый вес и удобная длинная рукоятка позволяют вручную транспортировать компрессор к месту проведения работ. За счет размещения агрегата вблизи места проведения работ для подключения установки можно использовать гибкий рукав малой длины. Компрессор должен быть установлен в месте, где обеспечен свободный отвод охлаждающего воздуха.

Ручное управление пуском и остановкой компрессора С412М осуществляется при помощи блока электромагнитного пускателя. Он удобно расположен между компрессионным блоком и электродвигателем и оснащен крупными кнопками включения/выключения.

Все динамическое оборудование компрессорной установки смонтировано непосредственно на ресивере: вентилятор обдувочного воздуха, электропривод и компрессорная головка. Ресивер объемом 10 л оснащен крупным пружинным манометром для индикации давления сжатого воздуха. Максимально допустимое рабочее давление для компрессора С412М составляет 10 бар. Двухцилиндровый компрессорный блок вертикального типа создает минимальную вибрацию при работе, за счет чего установка хорошо сбалансирована и устойчива на всех типах поверхностей.

Источник