Меню

Компрессор торнадо замена щеток

Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками

Подробно: автокомпрессор торнадо ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо.
Внизу деньги 🙂 нажмите – ЕЩЁ
Принялся я подкачивать летние автомобильные шины, и вместо привычного гула услышал лязганье металла а потом и вовсе холостой ход просто электродвигателя моего насоса торнадо вот.

После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.
После проведённого ремонта насоса торнадо, он немного ожил, насколько долго покажет время!
====
Это БОМБА! Алиэкспресс (товары из Китая) дарит баксы своим партнерам! Переходим по ссылке и жмём Регистрация

ОНИ РЕАЛЬНО ПЛАТЯТ, просто за то, что ты берёшь ссылку на любой товар в Алиэкспрессе.

Переделываешь (укорачиваешь) её на указанном выше сервисе, потом вставляешь их ссылки или баннеры: в контакте, в фейсбуке, одноклассниках, в ютубе, или на своём сайте!
Суммы получаешь довольно приличные.
Вот полное видео как нужно делать
https://youtu.be/d8ofWJmJwL8

====
*Мой блог для ОЧУМЕЛЬЦЕВ*
http://ochumelyeruki.ru
====
Дешёвый хостинг и домен можете купить здесь
http://goo.gl/RAD1C3

Видео Компрессор торнадо, ремонт насоса торнадо канала Игорь Утяев

В ремонт поступил автомобильный компрессор TORNADO AC580 с заявленной неисправностью — что-то где-то не контачит, в общем не работает.

Кстати, компрессоры применяются ведь не только в автомобильных насосах. Например, фирма Делатон производит умопомрачительное количество всевозможного компрессорного оборудования, производит его ремонт и обслуживание. Есть даже целое подразделение именно профессиональных компрессорных установок, которые могут применяться во множестве сфер деятельности: это и очистка с помощью компрессоров деталей от пыли (сдувание пыли), это и распыление краски под давлением от компрессора, это и банальное надувание шариков на день рождения. Я не думаю, конечно, что вам пригодится промышленный компрессор для того, чтобы надуть шарики на день рождения, но для других задач, компрессор вам вполне может понадобиться. Давайте продолжим, а то я что-то отвлекся.

Подключаем 12V, включаем — действительно не включается. Будем ремонтировать. Для начала разбираем разъем, который вставляется в прикуриватель.

Отвинчиваем верхнюю часть:

Вот и неисправность. Один из контактов — минус — полностью оторванный. Это еще раз подтверждает простую истину, что электроника — это наука о контактах. Припаиваем его на место.

Подключаем 12 вольт. Включаем. Качает. Со счастливой улыбкой идем накачивать колеса своего автомобиля.

Кстати, а вы знали, что компрессоры существуют двух видов: ротационные (винтовые) и поршневые. Как я понимаю, автомобильный компрессор, который рассматривался в данной статье относится к поршневой группе. Есть еще какой-то промежуточный тип — мембранный, но это, я так понимаю, одна из разновидностей поршневого компрессора. В общем, если хотите более полно погрузиться в эту тему и понять, чем винтовые компрессоры отличаются от поршневых — идите на яндекс или гуггл и читайте. Чтение — развивает мысль! (с).

Все фотографии сделаны телефоном Samsung GT-C3222.

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Читайте также:  Как открутить болт муфты компрессора кондиционера

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Автомобильный компрессор Торнадо среди недорогих аппаратов пользуется большим спросом. Он снабжён производительным насосом, имеет высокий потолок создаваемого давления и укомплектован длинным шлангом. В компрессоре применяются комплектующие азиатских фирм, а сборочное производство налажено в Объединённых Арабских Эмиратах и Китае.

Компрессоры Торнадо

Компрессоры Tornado представлены в нескольких «весовых» категориях: АС 550, АС 580, АС 600, АС 700 и т. д. Продаются компрессоры в солидной упаковке и хорошо оснащены. В комплект даже входит непромокаемый матерчатый рюкзачок на молниях, оснащённый ручкой для переноски. Также в комплекте целых три штуцера для накачивания разнообразных надувных изделий: мячей, бассейнов, лодок, матрацев и т. д. Автомобильные компрессоры могут быть оснащены как быстросъёмным штуцером подкачки, так и более надёжным навинчивающимся.

Компрессоры Торнадо всех модификаций достаточно мощные. Поэтому обладают хорошей производительностью при небольших размерах. Компрессоры легко достигают давления в 7 кгс/см2. Большинству автовладельцев достаточно и двух атмосфер (кгс/см2). К примеру, компрессор Торнадо АС 580 создаёт две атмосферы за 2,5 минуты, три атмосферы – за четыре минуты. Модель АС 600 перекачивает 35 литров воздуха за минуту.

Особенности эксплуатации

Компрессоры созданы по привычной схеме. При щадящей эксплуатации способны прослужить несколько лет. Однако нареканий к ним достаточно. Специалисты советуют после покупки смазать трущиеся детали и механизмы. Иногда агрегаты отказывают в первые же дни работы, хорошо, что дилеры дают 1-2 года гарантии. Ещё один конструктивный минус – скорость завинчивания латунного наконечника шланга немного ниже, чем скорость подключения быстросъемного штуцера. Поэтому происходит определённая потеря воздуха при отсоединении и присоединении шланга к колесу автомобиля.

Производителем предлагается подключать к электросети автомобиля компрессоры через гнездо прикуривателя. Но в этом случае надо учитывать, какую силу тока выдерживают предохранители, защищающие прикуриватель, в конкретном автомобиле. В случае если компрессор потребляет ток свыше допустимого тока прикуривателя, водителям придется мудрить с проводами. Чтобы не сжечь прикуриватель и проводку автомобиля, компрессоры Торнадо надёжнее подсоединять клеммами непосредственно к аккумулятору.

Самым слабым местом младших моделей является манометр. Наверняка многих водителей озадачит скорость отклонения стрелки манометра. Чтобы узнать значение давления в шине, придется подождать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. Например, до отметки в две атмосферы стрелка «доползает» спустя полминуты после подсоединения манометра к вентилю колеса. Ещё больше терпения придётся набраться обладателям крупногабаритных автомобилей, у которых давление в шинах доходит до пяти атмосфер.

Среди достоинств выделим высокий потолок по давлению, хорошую производительность, длинный шланг подкачки. К недостаткам относятся недостаточная надёжность, коротковатый провод питания, заторможенность манометра. В целом автомобильный компрессор марки Торнадо благодаря своей мощности способен справиться с колёсами лёгких грузовичков, микроавтобусов и внедорожников. Очень быстро накачивает надувные матрацы и резиновые лодки.

Технические характеристики компрессоров Торнадо

Бывает случается такая ситуация, что колесо у автомобиля немного травит (подспускает) и его приходиться подкачивать. Но вот незадача, при подключении автокомпрессора, он немного поработал и заглох или не включился вообще. Здесь мы попробуем разобрать наиболее распространенные поломки и причины связанные с отказом работы автокомпрессоров и устранения их.

Первая и самая распространенная причина, это перегорание предохранителя в блоке предохранителей автомобиля или на проводе автокомпрессора, где зачастую он установлен. Эта поломка одна из самых частых, но она относится к разряду (лёгких) и не требует особых навыков в ремонте электромеханических изделий и разборки автокомпрессора. В случае перегорания предохранителя, нужно лишь заменить его на новый, соответствующего номиналом.

Вторая из более часто встречающихся поломок автокомпрессоров, это перетирание или обрыв питающего провода компрессора. Если после проверки и замены предохранителя поломка не устранилась, стоит визуально оценить состояние питающего провода на предмет его обрыва, если же на взгляд провод целый, то стоит прозвонить его соответствующим прибором-тестером.

В случае если прибор подтвердит обрыв, стоит или заменить питающий кабель или же найти место обрыва, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять к оставшимся у автокомпрессора проводам. Если ремонт кабеля автокомпрессора не помог, то скорее всего сгорела обмотка электродвигателя или виброкатушки в зависимости от модификации автокомпрессора в таком случае ремонт автокомпрессора бесполезен.

Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут.

Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему.

после вскрытия стало ясно что он сухой вообще! т.е. никто его ни чем не смазывал на заводе. Разобрал полностью вот этот цилиндр

вот эту юбочку на порше нужно очень аккуратно отверткой или ножом немножко отогнуть по окружности (расширить ее)

промыл очистителем карбюратора и тряпочкой вытер

обильно смазал цилиндр, поршень. шестеренки и собирал назад

проверяем включив его и закрыв нипель пальцем создав давление.

Вуаля))) качает еще как))) если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет (одним пальцем не хватает силы удержать воздух)

Надеюсь кому то полезная информация и сэкономит пару тыщ рублей)))

Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо». На первый взгляд все хорошо. Самая ходовая модель AC 580 имеет удобную ручку, сумку для переноски и хранения, набор штуцеров для накачивания различных надувных изделий, максимальное давление 7 кгс/см², и по многочисленным отзывам на достижение 1 атм. уходит чуть более минуты.

Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»?

Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков.

Одними минусами, конечно, агрегат не характеризуется. Есть и много достоинств.

  • Демократическая цена – где как, но в среднем чуть выше 800 руб.
  • Довольно обширный охват радиусов колес: R12-R17.
  • Мягкая резина амортизаторов прекрасно гасит вибрацию автокомпрессора «Торнадо».
  • В моделях применяются мощные двигатели.
  • Производительность 35 л/мин вполне достаточная для большинства городских авто.

В общем, если бы автомобильные компрессоры «Торнадо», созданные американским гением, поступали бы к нам с родины этого самого гения, проблем бы не было. Увы, Поднебесная вносит свою посильную лепту в снижение качества продукции, а отечественные умельцы это снижение усиливают.

Ремонт КОМПРЕССОРА Автомобильного 12 вольт и ТО своими руками если компрессор стал плохо качать.не качает.

В нашем случае конструкция электрического воздушного насоса попалась удачной по сочетанию с размерами.

Приведение в рабочее состояние автомобильного электрического насоса, найденного на улице. Подписывайся.

лёгкий ремонт ножного насоса Elegant Compact 100 320.

Не могу сказать точно, что повлияло на работоспособность автомобильного насоса: расчёты производителей.

Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485.

Не спешите выбрасывать в утиль. Бывает что проблема легко решается.

Отремонтировал автомобильный компрессор, поменял зимнюю резину на летнюю и проверил давление в колёсах.

Автомобильный компрессор предназначен для накачивания автомобильных, мотоциклетных, велосипедных шин.

На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/samodelkin_rus.

ремонт неработающего компрессора,личный опыт.

если ваш компрессор стал плохо качать, прежде чем тратить деньги на новый, посмотри это видео!

В этом видео мы устраним частый перелом провода на входа в Автокомпрессор при помощи термоусадки. видео.

Читайте также:  Опрыскиватель садовый с компрессором своими руками

разобрал китайский автомобильный насос Tornado AC-580, отзыв, обзор компрессор торнадо.

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Читайте также:  Компрессор fasco v200 240

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

700р. новый стоит. не проще купить? ноу уж точно будет дешевле..

да что угодно . на поршне кольцо стоит типа политэтиленового износилось , всё хана . Это если работает , но не качает .

может подшибники ротора разбиты и при давление ротор перекашивает и он цеплят за постоянный магнит.

Нужно еще посмотреть нормальный ли контакт в вилке с предохранителем

У меня тоже такой иногда бывает подклинивает но редко,

гы щас погуглил название – картинки глянул, у меня оказывается он же самый

такая же беда, но это не мешает ему работать.

точно! два раза уже менял, надо недолго качать с перерывами, что бы не было перегрева.

надо смотреть там где много, выбирать какой тебе кажется наиболее надёжным, а так они все китайские. У меня кстати есть ещё ручной – штатный волговский, один раз им пытался накачать колесо, но вовремя подскочил другой волговод и дал компрессором воспользоваться. После этого я сразу купил себе такой же.

А потом когда начались проблемы с прикуривателем купил ещё и ножной/педальный.
Одним из трёх в случае чего накачаю, по любому.

Раньше то он у тебя работал или сразу такой был ?

просто я когда покупал сразу проверил и у меня монометр не работал.
Сразу тут же поменяли без вопросов.

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х150х90 мм.

ДЛИНА ШЛАНГА: 2,0 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 1,9 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: оснащенность автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 в лучших традициях, в комплекте имеется непромокаемый черный матерчатый рюкзачок с ручкой для переноски, закрывается он при помощи молнии с двумя встречными замками. Также имеются три штуцера для накачивания разного рода надувных изделий: лодок, матрацев, бассейнов, мячей.

Интересно то, что у данной модели штуцер подкачки не быстросъемный, а навинчивающийся. В целом конструкция надежная и долговечная, минус лишь в том, что скорость навинчивания латунного наконечника шланга несколько ниже, чем подключение быстросъемного штуцера, отсюда несколько большие потери воздуха при подключении/отключении к колесу автомобиля.

Подключается автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя, причем важно учесть то, какую силу тока может выдержать предохранитель, защищающий прикуриватель. В случае если потребляемый компрессором ток выше допустимого тока прикуривателя, придется мудрить с проводами и запитывать насос напрямую от аккумуляторной батареи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: мощный компрессор обладает хорошей производительностью при очень небольших габаритах. Максимального давления 7 кгс/см2 компрессор достигает с легкостью. Что касается зачетных двух атмосфер, то их давление в нашей шине достигло за две с половиной минуты работы насоса; три атмосферы на табло манометра были уже спустя четыре минуты после включения питания компрессора — очень достойный результат.

Манометр — это самое слабое место автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 . Озадачила скорость отклонения стрелки. Чтобы проверить давление в шине, придется ждать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. К примеру, отметки 2 атмосферы «медленная» стрелка достигает спустя аж 30 (!) секунд после подключения манометра к вентилю колеса. Естественно, чтобы проверить колесо, где давление на порядок выше, чем 2 атмосферы, придется ждать довольно долго, пока стрелка остановится у заветного проверяемого значения.

ДОСТОИНСТВА: довольно хорошая производительность; высокий потолок по давлению; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: заторможенный манометр, коротковат провод питания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 подойдет не только обладателям обычных легковушек, но и владельцам тяжелых джипов и легких грузовиков, поскольку насос имеет довольно высокую скорость накачки и максимальное давление. Отличный вариант для тех, кому периодически нужно накачивать объемные надувные лодки или матрацы.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Александр
Сам компрессор не так уж и плох. Однако еесть серьезные недостатки. Поршень и шатун изготовлен как одна деталь к тому же еще бывает из пластика. Если качать минут 15 то есть шанс что расплатиться от перегрева. Силумин тоже х липкий. Неужели нельзя было сделать нормальной кривошипный узел? А по поводу сгоревших прикуривателей — читайте тех характеристики. Ток не расчитан на 14 — 20 ампер. У прикуривателей максимум 8 ампер! ! так что перед подключением подумайте а не сгорит ли проводка в вашем авто.

1000 р. Спустя какое-то время понадобилось накачать колесо. Накачал и забыл. Удивила работа манометра. А недавно опять стал подкачивать колеса, и на 2-м колесе компрессор замолчал – меренного 20А предохранитель в машине. После замены 3-х предохранителей, хотел выбросить “Торнадо” в помойку. Пока оставил, т.к. Пользуюсь крайне редко. Провода на выходе из корпуса оголились – дубовая изоляция на морозе. Во второй машине дешевый компрессор за 300р. Работает уже лет шесть. Качает долго, но предохранители целы. Не советую покупать АС580.

Андрей
У Торнадо Поршень пластмассовый.

GYRY
Вообщем да. купил в ленте за 899 р. (по скидке). Монометр какой-то странный, когда ввинчиваешь, показывает одни цифры, когда включаешь другие. Правильно показывает, когда включен. надеюсь что правильно показывает.

Что самое плохое 🙁 Сегодня решил подкачать колеса, летние поставил. Три колеса сделал, далее все. кажется предохранитель розетки сдох. Я в шоке!

Ремонт автомобильного компрессора CA-030-06

Нашёл в гараже автомобильный компрессор наподобие Airline Standart CA-030-06 с оборванным проводом, и решил прикрутить к прикуривателю.

Оказалось не качает , сломался компрессор автомобильный для накачивания колёс.

Его также можно использовать как компрессор для аэрографа, надувных лодок и матрасов, т.к. производительность до 30 л/мин

Напряжение питания 12 –14 В , ток до 14 А.

Откручиваем сверху 4 болта под шестигранник (примерно 3мм)

Ремонт автомобильного компрессора CA-030-06 своими руками оказался не сложным.

Сразу видим неисправность. Переломился один из двух железных клапанов. Найти мне его нереально. Кто нашёл где пишите.

Для ремонта автомобильного насоса вырезал чуток побольше из автомобильной камеры, осторожно проделать отверстие под винт.

Компрессор поршневой доработан- клапан криво, но главное поместился.

К сборке готов, можно управиться за несколько минут.

Но не спешите собирать, удалите старую смазку и грязь

Так выглядит второй клапан, мне повезло он ещё живой. Ломается один из них и не будет качать.

Если у вас сломался запирающий клапан, то поменяйте местами. Открутите с поршня и поставьте наверх, а на поршень сгодится из резины.

Так выглядит поршень автомобильного компрессора – почистить и смазать.

Снизу подшипник стоит нормально смазанный , можно не трогать.

Собираем и проверяем, у меня качает до отметки 3,5 атм.. , дальше что-то манометр тупит у этого насоса

автомобильный компрессор Airline Standart CA-030-06

После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо.
Внизу деньги 🙂 нажмите – ЕЩЁ
Принялся я подкачивать летние автомобильные шины, и вместо привычного гула услышал лязганье металла а потом и вовсе холостой ход просто электродвигателя моего насоса торнадо вот.

После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.
После проведённого ремонта насоса торнадо, он немного ожил, насколько долго покажет время!
====
Это БОМБА! Алиэкспресс (товары из Китая) дарит баксы своим партнерам! Переходим по ссылке и жмём Регистрация

ОНИ РЕАЛЬНО ПЛАТЯТ, просто за то, что ты берёшь ссылку на любой товар в Алиэкспрессе.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector