Меню

Компрессор воздушный к24м характеристики

Поршневой передвижной компрессор К24М, Бежецкий завод «АСО», Бежецк, Россия.

Продажа поршневых компрессоров К24М (АСО, Бежецк) со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство и поставки.
Прайс-листы с ценами на поршневые компрессоры мощностью 4 кВт запрашивайте в отделе компрессорного оборудования.

Поршневой передвижной компрессор К24М.

ЦЕНА: 69 040 РУБ.

Компрессор К24М. Поршневой передвижной масляный компрессор с производительностью 660/660/440 л/мин. на выходе при рабочем давлении 7/10/13 атмосфер. Изготавливается в климатическом исполнении УХЛ 4.2.

Поршневой компрессор К24М рассчитан на интенсивную эксплуатацию, именно поэтому на нем отсутствуют пневмоавтоматика.

Оснащен 70-литровым ресивером с колесами для удобства перемещения.

Компрессор К24М — отличное решение для строительных и отделочных работ.

Компрессор К24М создан на базе одноступенчатой двухцилиндровой поршневой компрессорной головки К24, использование которого позволило поднять производительность оборудования.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА К24М:

Модель К-24М
Тип поршневой
Максимальное рабочее давление 7 / 10 / 13 атм.
Производительность по всасыванию 860 / 790 / 630 л/мин.
Производительность по нагнетанию 660 / 550 / 440 л/мин.
Напряжение 380 В / 3 ф.
Двигатель 4,0 кВт
Автоматика нет
Ресивер 70 л
Габариты 1150х520х1000 мм
Масса 140 кг

Поршневые компрессоры мощностью 4 кВт используются для производственных нужд. Они применяются там, где есть небольшой, но постоянный объем потребляемого воздуха. В первую очередь, это автосервисы, где сжатый воздух используется для краскопультов, шиномонтажного инструмента, пневмоинструмента – ударных гайковертов, шуруповёров, дрелей, пневмозубил, плоскошлифовальных машин, отрезных шлифовальных машин (болгарок), пневмоножниц и пр.

Профессиональные поршневые компрессоры К24М имеют раздельные двигатель и головку, соединенные ременной передачей. При такой конструкции компрессорная голова вращается с меньшей частотой, что дает компрессору возможность продолжительной работы, большую экономичность, более низкий уровень шума и большую ремонтопригодность.

Следует иметь ввиду, что поршневому компрессору с ременным приводом нужен «отдых». Поэтому необходимо подбирать компрессор с таким запасом по производительности и таким ресивером, чтобы компрессор работал не постоянно. Средняя продолжительность работы поршневого компрессора, как правило, составляет не более 30 минут в час.

Источник

Установка компрессорная Бежецк АСО К-24М 53696

  • Вес нетто: 130 кг
  • Рабочее давление: 6 бар
  • Объем ресивера: 70 л
  • Тип компрессора: поршневой ременной
  • Мощность (кВт): 4
  • Мощность (л.с.): 5,5

Все характеристики

Спишите до 27616 р. бонусами Начислим 690 бонусов

Установка компрессорная Бежецк АСО К-24М 53696 рассчитана на использование в ремонтных, строительных и дорожных работах. Транспортировочный комплект включает в себя пару колес и удобную рукоятку. Оборудование оснащено ресивером, который поддерживает работу оборудования даже при выключенном двигателе на протяжении некоторого времени. Встроенный манометр позволяет визуально оценить давление системы. Двигатель и ременной привод закрыты специальным защитным кожухом.

Особенности Бежецк АСО К-24М 53696

Транспортировочный комплект
Упростить перемещение Бежецк АСО К-24М 53696 по горизонтальной поверхности с допустимым уклоном позволяет пара надежных колес.

Технические характеристики Бежецк АСО К-24М 53696

Рабочее давление – это максимальное давление, при котором подается воздух от компрессора на распылитель краски или в пневмосеть. Для каждого компрессора производителем подбирается такое давлен

Ресивер представляет собой емкость для хранения избытков сжатого воздуха, выработанного компрессором. Он позволяет сглаживать колебания давления в системе, снижая пиковые нагрузки, охлаждая воздух и отделяя конденсат.

Объем ресивера измеряется в литрах и влияет на режим работы компрессора. Чем он больше, тем выше производительность агрегата. С большим ресивером он будет включаться реже. Но при этом ему потребуется больше времени работать без перерыва, чтоб его наполнить. А это чревато перегрузками и сгоранием компрессорного мотора. При выборе установок ресивера можно воспользоваться принципом: чтоб на 1 л его объема приходилось до 6 л производимого воздуха. В этом случае оборудование будет работать в среднем по 5 минут без риска выхода из строя.

Источник

Поршневой компрессор с ременным приводом К-24М

Страна производства: Россия

Проверенная временем массивная компрессорная головка K24M предназначена для использования в установках с требуемой производительностью сжатого воздуха до 550 л/мин на выходе, таких как К24М, К25М Модель рассчитана на поддержку постоянного давления до 10 атмосфер. Благодаря простой и продуманной конструкции, а также надежности и неприхотливости в эксплуатации, является одной из самых популярных модификаций, выпускаемых серийно на Бежецком заводе «АСО». На протяжении 20-летнего срока производства прошла 5 усовершенствований конструкции, последняя из них датируется 2014 годом.

Поршневой компрессор К-24М поставляется в комплектации на ресивере емкостью 70 литров.
Завод АСО, г. Бежецк обладает огромным опытом производства воздухосборников вместимостью до 0,9 кубометров и давлением до 25 бар.
Окраска воздухосборников осуществляется на современной линии Итальянского производства порошковым методом в автоматическом режиме. Каждое изделие в обязательном порядке проходит выходной контроль и все необходимые пневматические и гидравлические тесты для обеспечения полной гарантии безопасности. Сварные швы воздухосборника проходят ультразвуковую дефектоскопию.
Воздухосборники изготовленные на заводе АСО, г. Бежецк выгодно отличаются максимальной надежностью и высочайшим качеством, а также имеют все необходимые в РФ сертификаты.

Сетчатое ограждение предназначено для защиты оператора компрессорной установки К-24М, в частности, от вращающегося вентилятора охлаждения и ременной системы. Ограждение быстро собирается и легко демонтируется на время обслуживания оборудования. Для этих целей конструктивом предусмотрены специальные замки. После сборки сетчатое ограждение представляет собой единое целое с компрессорной установкой К-24М, за счет чего обеспечивается удобство эксплуатации, безопасность и техническая эстетичность.

Источник

Поршневой компрессор К24М

Передвижной поршневой компрессор К-24М производства Бежецкого завода АСО, компрессорная головка К24М с ременным приводом. Трехфазный электродвигатель мощностью 4 кВт напряжением 380 В. Производительность компрессора 830 л/мин, производительность по нагнетанию 500 л/мин. Устанавливается на горизонтальном воздушном ресивере объемом 70 л. Максимальное давление компрессора 6 атм. Размеры 115 х 52 х 100 см, масса 140 кг.

Компрессор с ременным приводом имеет меньшую стоимость в сравнении с аналогичными моделями с другим типом привода. Ременной привод устанавливается на бежецких компрессорах мощностью от 7,5 до 45 кВт., сглаживает пуск за счет растяжения ремней и надежен при низких и средних мощностях двигателя.

Поршневая головка К24М производится Бежецким заводом АСО и является основным узлом компрессора. Предназначена для сжатия воздушной смеси, при достижении заданного давления сжатый воздух поступает в ресивер. На протяжении 20 лет поршневая головка является одной из наиболее востребованных, прошла 5 конструктивных изменений (последнее в 2018г). Головка применяется на моделях поршневых установок: К24М, К25М.

Компрессор К-24М используется на предприятия, где сжатый воздух обеспечивает работу пневматических устройств, например, шиномонтажного инструмента, пневматических гайковертов, краскопультов и др. А также на различных производствах, связанных с металло- и деревообработкой, производством мебели, пластиковых окон, при производстве строительных работ, пескоструйной обработке деталей, в сельском хозяйстве и других отраслях.

Рекомендуемая схема пневмосистемы

Официальный сайт Бежецкого завода АСО предлагает широкий выбор винтовых и поршневых компрессоров, оборудования и комплектующих для монтажа пневмосистем на предприятии.

Источник

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Компрессор Бежецкий поршневой К24, К25

ОАО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ»

К — 24.00.00.000 ПС К — 25.00.00.000 ПС

Для оптимальной работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25 при его выборе необходимо учесть, что производительность бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 должна быть приблизи­тельно на 40% больше предполагаемого расхода сжатого воздуха по­требителем.

ВНИМАНИЕ!
1. Перед эксплуатацией компрессора бежецкого поршневого К24, К25 и после длительных простоев в
работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции
обмоток статора электродвигателя мегаомметром на напряжение 500 В.
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции 0,5 МОм. Двигатель, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке.
Сушка производится включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального или ме­тодом наружного обогрева посредством электрических ламп, сушиль­ных печей и др.). Во время сушки компрессора бежецкого поршневого К24, К25 температура обмоток статора и других частей электродвигателя должна плавно повышаться и не должна превышать +100°С.
Сушка компрессора бежецкого поршневого К24, К25 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.

  1. Перед запуском компрессора бежецкого поршневого К24, К25 необходимо проверить наличие масла в картере компрессорной головки, при необходимости — залить.
  2. Компрессоры бежецкие поршневые К24, К25 подключить к электросети через устройство защитно­го отключения типа УЗО и автоматический выключатель.
  3. Ежедневно необходимо проверять работу предохранительного клапана компрессора бежецкого поршневого К24, К25(п. 8.1.5).
Читайте также:  Эк2 150 технические характеристики компрессор

1. НАЗНАЧЕНИЕ компрессора бежецкого поршневого К24, К25

  1. бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 компрессорные моделей К-24, К-25 предназначены для производства и подачи сжатого воздуха в различных отраслях промышленности, строительстве, станциях технического обслуживания автомобилей.
  2. бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 изготавливаются в исполнении «УХЛ» для катего­рии размещения «4.2» по ГОСТ 15160-69 и предназначены для работы в следующих условиях:

высота над уровнем моря не более — 1000 м;
температура окружающей среды — от 283 (+10°С) до 313К (+40°С); относительная влажность окружающей среды — до 80% при темпе­ратуре 298К (+25°С).

  1. Питание компрессора бежецкого поршневого К24, К25 осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 380 В.
  2. Режим работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25 — продолжительный. Во время эксплуатации после каждого часа непрерывной работы необходимо оста­навливать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 модели К-24 на 15 минут для охлаждения.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ компрессора бежецкого поршневого К24, К25

2.6. Габаритные размеры, мм, не более:

2.7. Расход масла, г/ч, не более

2.8. Усилие перемещения, н, не более

3. СОСТАВ компрессора бежецкого поршневого К24, К25 И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, рис. 1, рис. 2, состоят из следующих основных уз-
лов:
ресивер — 1; головка компрессорная — 2; трубопровод нагнетательный — 3; электродвигатель — 4; ограждение — 5; выключатель автоматический — 6 для К-24 или реле давления для К-25; приводной клиновой ремень — 7; клапан предохранительный — 8; регулятор давления — 9 для К-24; манометр — 10.
3.2. Комплект поставки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 представлен в таблице 2.
Таблица 2_____________________________________________________________


Наименование

Установка компрессорная, шт. Паспорт К-24.00.00.000ПС, кэз. Паспорт К-25.00.00.000ПС, кэз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 70 л, экз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 120 л, экз. Паспорт электродвигателя, экз. Запасные части: Пластина клапанная С415М.01.00.807, шт. Пластина клапанная С415М.01.00.811, шт. Кольцо резиновое уплотняющее 022-028-36, шт.

3.3. Упаковочный лист поставляется совместно с изделием.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1. Устройство компрессора бежецкого поршневого К24, К25
Компрессорная головка и электродвигатель смонтированы на пли­те, приваренной к ресиверу.
Передача крутящего момента от электродвигателя на коленчатый вал компрессорной головки осуществляется двумя приводными кли­новыми ремнями В (Б) — 1600.
Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя по плите.
Ременная передача компрессора бежецкого поршневого К24, К25 закрыта ограждением.
Охлаждение компрессорной головки компрессора бежецкого поршневого К24, К25- воздушное принудительное. Сжатый воздух от компрессорной головки по нагнетательному трубо­проводу подается в ресивер.
4.1.1. Головка компрессорная компрессора бежецкого поршневого К24, К25 (рис. За, б) — поршневая одноступенчатая двухцилиндровая с вертикальным расположением цилиндров состоит из следующих узлов и деталей:

  1. картера 1, выполненного из чугуна, без смотровых окон;
  2. блока цилиндров 2, выполненного из чугуна, с ребрами охлажде­ния. Крепится через уплотнительную прокладку к верхней плоскости картера.

Плоскости картера и блока цилиндров пот корпус подшипника об­рабатываются в сборе друг с другом, поэтому они применяются ком­плектно и не являются взаимозаменяемыми с другими картерами и блоками:

  1. крышки цилиндров 3 коробчатой формы, выполненной из чугу­на, с ребрами охлаждения. Внутренняя плоскость крышки делится пе­регородкой на две части всасывающую и нагнетательную;
  2. вала коленчатого 4, стального штампованного. Коленчатый вал опирается на два радиальных шарикоподшипника 307, установленных в расточках торцевых стенок картера и закрытых крышками.

Установка коленчатого вала в сборе с шатунами, поршнями в кар­тер осуществляется за счет наличия паза в передней стенке картера по оси отверстия для корпуса подшипника. Направление вращения ко­ленчатого вала по часовой стрелке со стороны маховика;
— шатунов 5 стальных штампованных Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами 130-3509092 от компрессора автомобиля
ЗИЛ-130, стягиваются шатунными болтами.
В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты 72-01234-А от двигателя мотоцикла «Урал»;

  1. поршней 6, выполненных из чугуна. Каждый поршень имеет по два компрессионных и по два маслосъемных кольца. Диаметр поршня 78 мм;
  2. поршневых колец компрессионных 61-01217-01, от двигателя мотоцикла «Урал»-7 и маслосъемных 72-01218-01, от двигателя мото­цикла «М-72»-8;
  3. поршневых пальцев 9, плавающего типа, удерживаемых от осе­вого перемещения стопорными кольцами;
  4. маховика-вентилятора 10. закрепленного на выходном конце ко­ленчатого вала. Маховик выполнен из серого чугуна с прикрепленны­ми стальными лопастями;
  5. фильтра 11 центробежного типа, обеспечивающего очистку воз­духа, поступающего в компрессорную головку;
  6. клапанного блока 12, имеющего верхнюю и нижнюю клапанные доски, изготовленные из серого чугуна, между которыми расположе­ны клапанные пластины.

Смазка деталей компрессорной головки осуществляется за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Кроме этого каждый шатун и верхний вкладыш имеют по два дополнительных просверленных отверстия в основании стержня шатуна. На нижних вкладышах сделаны карманы для более надежной смазки шеек колен­чатого вала.
— щуп-сапун 13, установленный в бобышке картера, служит для контроля за уровнем масла в картере и сообщения его внутренней по­лости с атмосферой. Отверстие в бобышке картера для щупа-сапуна используют для заливки масла.
4.1.2. Ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 (рис. 4, 5) представляет собой стальной сварной сосуд с выпуклыми эллиптическими днищами — 2, имеющий для передвижения колеса с резиновыми шинами.

На ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 установлены: манометр 3; предохранитель­ный клапан 4; раздаточный вентиль 5; регулятор давления 6 для уста­новки К-24 или реле давления для К-25; сливная пробка 7.
На ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 возможно подсоединение двух разда­точных вентилей для обеспечения сжатым воздухом двух потребителей.
Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, воз­никающей в результате возвратно-поступательного движения поршней, устранения колебаний давления воздуха в трубо­проводе при неравномерном его потреблении, частичного очищения сжатого воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воз­духом.
Для отвода конденсата на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 имеется сливная пробка.
Регулятор давления (рис. 6), установленный на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24, служит для поддержания необходимого рабочего давления. В корпусе 1 регулятора давления имеется шарик 6, нагруженный пру­жиной 5, прижимающей его к седлу в корпусе, когда давление в реси­вере повышается до максимального рабочего, сжатый воздух, преодо­левая сопротивление пружины, открывает отверстие в седле, закрытое шариком, и через отверстие в корпусе сбрасывается в атмосферу.
Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет шарик к седлу. Установка рабочего давления производится с помощью регулировочного болта 2, после чего необ­ходимо зафиксировать болт контргайкой 4.
Предохранительный клапан служит для защиты ресивера от пре­вышения давления выше допустимого (рис. 7а) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 и (рис. 76) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25.
Клапан (рис. 7а) состоит из корпуса 2, в которой устанавливается седло клапана 1, золотника 11 со вставкой из резины 3, направляющей втулки 10, штока 4, пружины 9, сферической шайбы 8, регулировоч­ной гайки 6 и контргайки 5.
Клапан (рис. 7б) состоит из корпуса 1, в который устанавливается ось 2 со вставкой из резины, регулировочной втулки 3, пружины 4, контргайки 5, колпака 6.
Клапаны регулируются па давление срабатывания 0,75±0,05 МПа. При повышении давления в ресивере выше предельно допустимого золотник (рис. 7а) или ось (рис. 76) сжимают пружину и открывают отверстия в седле или корпусе клапана. Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет золотник или ось к седлу клапана. После регулировки на заводе-изготовителе предохранительные клапаны пломбируются.
Реле давления рис. 8 бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25 предназначено для автоматическо­го включения-выключения электродвигателя бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в пределах за­данных давлений. Тепловые элементы, встроенные в реле давления, защищают электродвигатель от длительных перегрузок.
Реле давления позволяет осуществлять регулировку давления от 0,4 до 0,65 МПа с перепадами от 0,2 до 0,3 МПа.
Принцип работы реле давления зарубежных фирм основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, переда­ваемого мембраной и сил упругой деформации пружины. Для ручного управления двигателем бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 на реле имеется переключатель.
Настройка реле компрессора бежецкого поршневого К24, К25(рис. 8) на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений сжимая или отпуская пружины большего диаметра. Рядом имеется болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путем вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада (АР) между давлением от­ключения (Р откл ) и давлением включения (Р вкл.) компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1.3. Нагнетательный трубопровод (рис. 9) компрессора бежецкого поршневого К24, К25 представляет собой гнутую стальную трубу 1 с условным проходом не менее 15 мм с приваренным фланцем 2 для крепления трубопровода к компрессорной головке через прокладку. На трубопровод установлен обратный клапан 3, который препятствует обратному воздействию сжатого воздуха реси­вера на компрессорную головку при ее останове. Обратный клапан компрессора бежецкого поршневого К24, К25 полосового типа состоит из алюминиевого корпуса на котором с помо­щью ограничителя укреплен клапан из пружинной ленты, перекрывающий в одном направлении щелевое отверстие в корпусе.
4.2. Принцип работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25
При работе компрессора бежецкого поршневого К24, К25 рис. 10 атмосферный воздух через всасы­вающий фильтр 2 поступает в крышку цилиндров. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, вследствие этого си­лой атмосферного давления всасывающий клапан 9 открывается и воздух заполняет полость цилиндра.
При обратном ходе поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, в результате чего всасывающий клапан 9 закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром.
По мере дальнейшего движения поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре сжима­ется до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивление на­гнетательного клапана 10. Нагнетательный клапан 10 компрессора бежецкого поршневого К24, К25 открывается и сжатый воздух из цилиндра и далее по нагнетательному трубопрово­ду, через обратный клапан 8 попадает в ресивер 1. При открытом раздаточном вентиле компрессора бежецкого поршневого К24, К25 6 воздух из ресивера поступает к потребителю.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 в пределах заданного давления в ресивере 1 осуществляется при помощи регулятора давления 4 (рис. 6).
Регулятор давления компрессора бежецкого поршневого К24, К25 состоит из корпуса 1, регулировочного болта 2, упора 3, контргайки 4, пружины 5, шарика 6.
Для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 рабочего давления необходимо отпустить контргайку 4, поворотом регулировочного болта 2 настроить давление по манометру, и затянуть контргайку.
4.3. Электрооборудование компрессора бежецкого поршневого К24, К25

Читайте также:  Электромагнитная муфта компрессора наддува


  1. Компрессора бежецкий поршневой К24, К25 выпускается для подключения в трехфазную че-тырехпроводную сеть с напряжением 380 В и частотой 50 Гц.
  2. бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 подключить к электрической сети через устройст­во защитного отключения типа УЗО и автоматический выключатель.
  3. Спецификация к схеме электрической принципиальной рис. 11; 12 приведена в таблице 3

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ для компрессора бежецкого поршневого К24, К25

  1. К работе с установками допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж и ознакомленные с условиями работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
  2. Двигатель компрессора бежецкого поршневого К24, К25, кронштейн выключателя должны быть надежно заземлены.
  3. Эксплуатация электрической части компрессора бежецкого поршневого К24, К25 должна соответствовать «Правилам технической эксплуатации электробежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 потребителей» и «Правилам техники безопасности при эксплуатации электробежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 потребителей».
  4. При запуске компрессора бежецкого поршневого К24, К25 необходимо убедиться в правильности вращения маховика по стрелке на задней крышке картера, указываю­щей направление вращения коленчатого вала.
  5. Ремонтные и другие работы с компрессорами бежецкими поршневыми К24, К25 должны производиться при выключенных автоматическом выключателе, штепсельном разъеме и при отсутствии остаточного давления в магистрали и ресивере.
  6. Работа компрессора бежецкого поршневого К24, К25 при снятом ограждении ременной передачи, с неисправным предохранительным клапаном, регулятором давления (реле давления) и манометром КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  7. При работе компрессора бежецкого поршневого К24, К25 прикасаться к нагнетательному трубо­проводу, блоку цилиндров, крышке цилиндров ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  8. При ремонте компрессорной головки бежецкого поршневого компрессора К25, К24 детали механизма дви­жения перед сборкой смазать компрессорным маслом.
  9. По окончании работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 оставлять давление в ресивере

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

5.10. Уровни звуковой мощности в октавных полосах частот в кон-
трольных точках бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должны превышать значений, приведенных в таб
лице 4.

  1. Обслуживающий персонал бежецкого поршневого компрессора К25, К24 ОБЯЗАН в случае полного или частичного прекращения электроснабжения ОТКЛЮЧИТЬ вводной выключатель.
  2. В случае невыполнения уже выданной команды на останов предохранительный клапан бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 обеспечит стравливание избытка воздуха из ресивера, а в это время обслуживающий персонал ОБЯЗАН ОТКЛЮЧИТЬ бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 от электросети и принять меры к устранению неисправности.

6. ПОДГОТОBКА бежецкого поршневого компрессора К25, К24 К PАБОТE

  1. Установка во время работы должна быть защищена от прямого попадания воды.
  2. Во время работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 должна находиться на горизон­тальной ровной поверхности,
  3. Долговечность работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 зависит от загрязненности взвешенными твердыми частицами всасываемого компрессорной головкой воздуха.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать бежецкий поршневой компрессор К25, К24 во время работы в местах повышенной загрязненности воздуха.

  1. Перед запуском бежецкого поршневого компрессора К25, К24 в работу необходимо снять консер-вационную смазку с наружных поверхностей.
  2. Перед эксплуатацией бежецкого поршневого компрессора К25, К24 и после длительных простоев в работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоля­ции обмоток статора электродвигателя мегаомметром на напряжение 500 В. Наименьшее допусти мое сопротивление изоляции 0,5 МОм.

Двигатель бежецкого поршневого компрессора К25, К24, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке. Сушка производится включением двигателя с за­торможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального) или методом наружного обогрева (посредством электриче­ских ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки температура об­моток статора и других частей электродвигателя должна плавно по­вышаться и не должна превышать +100°С

Сушка бежецкого поршневого компрессора К25, К24 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальней­шей сушке в течение 2. 3 часов увеличивается незначительно.
6.6. Через отверстие для щупа-сапуна залить в картер компрессор-
ной головки масло по верхнюю метку щупа. При этом щуп должен
быть вставлен в крышку картера до упора.
Количество масла необходимое для заливки бежецкого поршневого компрессора К25, К24 составляет 0,85 кг (0,95 л).
Для смазки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 применяют компрессорное масло К-19 П ГОСТ 9243 (КС-19; К-12; МС-14; МС-20; МС-20С).
6.7. Установить приводные ремни вручную в ненапряженном со-
стоянии, т. е. без применения каких либо инструментов. Произвести
натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя
по плите.
Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилием 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.
При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шки­ва и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика — друг против друга.
Не параллельность осей шкива и маховика бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должна превышать 2 мм.
Не параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.

  1. Провернуть ременную передачу бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 за маховик на несколько оборотов вручную и убедиться в отсутствии заеданий.
  2. Подключить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 к электросети согласно электрических схем рис. 11 и рис. 12.
Читайте также:  Агрессор 160 компрессор доработка

6.10. Включить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и дать возможность работать ей несколько минут в холостом режиме (при открытом раздаточном венти-
ле).
Остановить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и проверить затяжку креплений всех резь­бовых соединений, в особенности крепления маховика на коленчатом валу, после чего включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 25. 30 мин.

  1. После проведения выше перечисленных работ можно приступать к обкатке бежецкого поршневого компрессора К25, К24.
  2. Владелец компрессорной бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 обязан обеспечить со­держание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в исправном состоянии и безопасные условия ее работы.

Для этого необходимо:
назначить приказом из числа специалистов ответственного за и­правное состояние и безопасное действие сосудов, а также ответственных по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией как бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в целом, так и ее составляющих.
7. ОБКАТКА бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
7.1. Срок службы и надежность работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 зависит от правильности
обкатки.
Обкатывать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 необходимо в облегченном режиме нагрузки в течение 100 часов для прирабатывания трущихся узлов и деталей.
Во время обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 после каждых 30 мин. непрерывной работы необходимо останавливать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 15 минут для охлаждения. Запрещается эксплуатация бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы.

  1. Через каждые 50 часов работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 следует менять масло в картере компрессорной головки, промывать картер и магнитную пробку. Промывка картера производится маловязким маслом (индуст­риальное 20 или 30), для чего залить промывочное масло до нижней отметки щупа-сапуна и дать поработать бежецкому поршневому компрессору К 25, К 24 5. 10 мин. на холостом ходу, а затем полностью слить масло. Заливать масло необходи­мо через воронку с мелкой сеткой. Расход масла в период обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 может быть на 50. 70% выше нормы. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24. После капитального ремонта компрессорной головки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 (смена шатунных вкладышей, шатунно-поршневой группы и т. п.) необходимо обкатать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 по приведенной выше методике.
  2. По окончании обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 можно выходить на рабочий режим работы, согласно разделу I п. 1.4.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
Своевременное и качественное обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 является залогом безотказной и безаварийной работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
По допускается превышать давление в ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 более 0,65 МПа (6,5 кгс/см2).
Техническое обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на ежесменное и плановое.
Планово техническое обслуживание выполняется после отработки установками:
170 часов — ТО-1
500 часов — ТО-2 (совмещается с ТО-1). 8.1. Ежесменное техническое обслуживание
8.1.1. Перед запуском бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости доливать его до верхней метки щупа-сапуна.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 при уровне масла, не доходящей до нижней мет­ки щупа-сапуна ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  1. Ежесменное проверять состояние и натяжку приводных ремней.
  2. При работе проверять бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на наличие посторонних шу­мов. В случае обнаружения остановить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 и устранить шумы.
  3. Проверять герметичность трубопроводов сжатого воздуха и их соединений. При обнаружении течи сжатого воздуха — устранить.
  4. Ежедневно проверять работу предохранительного клапана. Для этого следует при работающей бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 несколько раз открыть и закрыть клапан вручную.

Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюда­ется роста давления в ресивере, а при опускании клапан плотно за­крывается, клапан считается исправным.
8.1.6. Сливать конденсат из ресивера бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, затем про-
дуть ресивер сжатым воздухом. Для этого открыть сливную
пробку и включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 2. 3 мин.
8.2. Плановое техническое обслуживание
8.2.1. Работы, производимые при ТО-1
Поменять масло в картере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 и промыть картер и магнит­ную пробку промывочным маслом. Порядок проведения см. раздел 7 пункт 7.3. Промыть фильтрующую сетку всасывающего фильтра в керосине и продуть ее сжатым воздухом.
8.2.2. Работы, производимые при ТО-2
При ТО-2 следует очистить поршни, поршневые кольца, блок кла­панный от масляного нагара (шлака).
При очистке поршней запрещается использование твердых мате­риалов. Нагар необходимо смачивать керосином и очищать медной или другой мягкой пластинкой.
При очистке клапанного блока рис. 13 необходимо разобрать клапанный блок, очистить от нагара каждую клапанную пластину 3, сепараторы 4, седла 5. места прилегания пластин к клапанной доске 2, промыть в керосине и просушить. Смазать детали тонким слоем компрессорного масла и собрать клапанный блок.
При эксплуатации бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в климате с температурой окружаю­щего воздуха свыше +30° С очистка должна производиться в сроки проведения ТО-1.
При ТО-2 необходимо заменить все поврежденные при разборке компрессорной головки прокладки.
При этом необходимо отрегулировать прокладками зазор между клапанным блоком и торцем поршня. Зазор должен быть в пределах 0,2..0,7 мм.
8 3. Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на текущий и капитальный.
8.3.1. Текущий ремонт производится после 2500 часов наработки и совмещается с ТО-2.
При текущем ремонте производится частичная разборка и ревизия бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24. Во время ревизии проверяется состояние всех подшипни­ков, блока цилиндра, деталей шатунно-поршневой группы, герметич­ность соединений, состояние электродвигателя, очистка поверхностей охлаждения и т. п.
При текущем ремонте производится замена вышедших из строя быстроизнашивающихся деталей, входящих в комплект поставки ЗИП
При замене клапанных пластин они должны плотно прилегать к седлу клапана. Установка пластин с отклонениями от плоскости не допускается.
8 3.2. Капитальный ремонт производится по результатам ревизии, проведенной при текущем ремонте, выявившей невозможность даль­нейшую эксплуатацию бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Средний срок капитального ремонта бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 8000 ч.
При капитальном ремонте производится полная разборка компрес­сорной головки и восстановление посадок и оптимальных зазоров в спряжениях деталей шатунно-поршневой группы.
При замене поршневых колец зазор в стыках, при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 колец в цилиндр 0 78Н7 (+0,03), должен быть в пределах 0,3. 0,5 мм. Кольца при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 развернуть стыками друг относительно друга на 1800 в каждом типе колец.

Наименование неис­правности, внешнее проявление и дополни­тельные признаки

Источник

Adblock
detector