Меню

Компрессор воздушный вильнюс со 7б паспорт

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

5.I. Принцип работы

Воздух из атмосферы поступает в компрессор 1 через воздушный фильтр 2 (рис. 3). При движении поршня вниз от головки в цилиндре создается разрежение, т. е. давление воздуха в нем становится меньше атмосферного, вследствие чего силой атмосферного давления всасывающий клапан открывается, и воздух заполняет полость цилиндра.

При обратном ходе, поршня воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, в результате чего всасывающий клапан прижимается к седлу, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром. По мере дальнейшего движения поршня воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивления нагнетательного клапана и давления сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе. В этот момент нагнетательный клапан, который во время всасывающего хода поршня находится в закрытом состоянии, открывается, и сжатый воздух из цилиндра выталкивается поршнем в нагнетательную камеру головки блока цилиндров и далее в нагнетательный трубопровод 3.

Рис. 3. Воздушная схема:

1 — компрессор; 2 — воздушный фильтр; 3 — нагнетательный трубопровод; 4 — ресивер; 5 — предохранительный клапан; 6 — регулятор давления;

7 — масловлагоотделитель; 8—манометр

По нагнетательному трубопроводу воздух поступает в ресивер 4, а затем в масловлагоотделитель 7. Из масловлагоотделителя через распределительные краны воздух по шлангам поступает к потребителю. Для контроля давления в ресивере на масловлагоотделителе имеется манометр 8.

Для регулировки давления сжатого воздуха на масловлагоотделителе установлен регулятор давления 6.

Для предохранения компрессора от чрезмерного давления на ресивере установлен предохранительный клапан 5.

Источник

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установки заключается в постоянном наблюдении за работой ее механизмов, проверке технического состояния, очистке, смазке, подтягивании резьбовых соединений и регулировке. Техническое обслуживание компрессора подразделяется на: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом, в течение, или после рабочей смены;

Читайте также:  Компрессор gree qxa m094t130 характеристики

плановое техническое обслуживание, выполняемое после отработки компрессорной установки:

8.1. Ежесменное техническое обслуживание

В состав ежесменного технического обслуживания входят работы по проведению необходимой смазки компрессора и подготовке его к передаче при смене бригад, а также работы, связанные с контрольным осмотром перед пуском компрессора, цель которых — проверить исправность действия его рабочих органов.

Во время ежесменного технического обслуживания, кроме мер, указанных в разделе «Подготовка к работе и порядок работы», следует: при работающем компрессоре:

проверить, нет ли посторонних шумов. В случае обнаружения — остановить компрессор до установления причины неисправности и ее устранения;

проверить герметичность трубопроводов сжатого воздуха и их соединение. При обнаружении утечки воздуха устранить причину неисправности;

слить конденсат из ресивера, открыв сливные пробки. Сжатый воздух одновременно продует ресивер и масловлагоотделитель; после остановки компрессора:

проверить, нет ли течи масла из компрессора. При ее обнаружении устранить причину неисправности;

очистить установку от пыли и грязи; проверить уровень масла в картере. В случае необходимости — долить.

При обнаружении загрязнения масла, потери им смазывающих свойств или интенсивного потемнения сменить масло.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Источник

Компрессор СО-7Б

Компрессор СО-7Б – это незаменимое устройство в том случае, если вы собираетесь проводить ремонтные, строительные, либо покрасочные работы. Он успешно применяется на различного рода предприятиях, больших и малых автосервисах, а так же в частных гаражах и больших автоколоннах. Стоит отметить, что большие авто-предприятия используют его в ремонтных целях. Он идеально подходит для тех случаев, когда необходим сжатый воздух. Если вам необходимо привести в действие какой-либо пневмоинструмент, то он отлично справится и с этой задачей. Компрессоры СО-7Б которые имеются в продаже, немного отличаются друг от друга тем, что у одних стоит двигатель Вильнюсского завода, а у других — Российского.

Читайте также:  Масло для компрессора ingersoll rand

Данный компрессор является трехфазным, поэтому необходимое напряжение для его работы – 380 В, а частота тока должна быть 50 Гц. Двигатель, который установлен на данном компрессоре — асинхронный. При помощи клиноременной передачи он присоединен, непосредственно, к самому компрессору. Двигатель достаточно мощный – 4 кВт. Он относится к классу среднеоборотистых, т.к. максимальная скорость вращения двигателя = 2800 об/мин.

Все узлы, которые имеются на компрессоре, смонтированы на ресивере, к которому в свою очередь приварены колеса и поручень. Это необходимо для того, чтобы его было просто передвигать даже одному. СО-7Б являются неприхотливыми и очень простыми в эксплуатации устройствами, к тому же, они не нуждаются в сложном уходе за собой.

Представленные экземпляры очень производительны – они способны вырабатывать 30 кубометров сжатого воздуха за час. Это 500 литров в минуту. Объем ресивера зависит от модели и может составлять 22 либо 50 литров сжатого воздуха. Его габариты не очень велики, поэтому он не займет много места в гараже, либо придомовой постройке. Несмотря на солидный вес в 135 кг, передвигать на самостоятельном ходу достаточно хорошо и удобно. К тому же вы не очень устаете. Запуск электродвигателя осуществляется при помощи электронного пускателя ПНВ-ЗОУ2.

Компрессор СО-7Б является очень мощным и производительным решением. 24 тыс. руб. это не большая цена на аппарат с такими физическими свойствами.

Источник

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

Головка блока — алюминиевая литая.

Внутренняя воздушная полость головки разделена перегородкой на две части — всасывающую и нагнетательную. Наружная поверхность снабжена ребрами для охлаждения.

Каждый цилиндр снабжен всасывающими и нагнетательными клапанами, которые изготовлены из пружинной ленты.

Шатуны — стальные штампованные. Нижняя головка — разрезная с баббитовой заливкой, стягивается шатунными болтами и имеет набор прокладок для регулировки. В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты.

Читайте также:  Чем отличается компрессор от нагнетателя

Поршни — литые из алюминиевого сплава. Каждый поршень имеет по два компрессионных и по два маслосъемных поршневых кольца. Компрессионные и маслосъемные кольца заимствованы от двигателя мотоцикла М-72.

Поршневые пальцы — плавающего типа. От осевого перемещения палец удерживается при помощи двух стопорных колец.

Коленчатый вал выполнен из стальной головки и имеет два колена, расположенных под углом 180 0 . Коленчатый вал опирается на два радиальных однорядных шарикоподшипника 307 ГОСТ 8338-75

Воздушный фильтр. Воздух, поступая в фильтр, проходит через намотанную в несколько слоев сетку, и затем направляется по патрубку во всасывающую полость блока цилиндров.

Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора; устранения колебаний давления в трубопроводе при неравномерном потреблении сжатого воздуха; частичного очищения воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воздухом. Ресивер изготовлен из двух стальных труб, соединенных между собой.

Источник

Adblock
detector