Меню

Крепление датчика abs saf

Датчики ABS устройство и примеры установки.

Датчики ABS — это своего рода глаза системы ABS и электронной системы EBS. Поэтому к установке датчиков и закреплению его кабеля нужно уделить особое внимание, так как от этого в большей степени зависит работоспособность тормозных систем. Эта страничка и будет посвящена тонкостям установки датчиков ABS, на грузовиках, прицепах и полуприцепах, закреплению их кабелей, а так же немного поговорим об устройстве и разновидностях датчиков ABS.

В технической литературе его называют индуктивным датчиком, датчиком частоты вращения, или сенсором. Индуктивный датчик частоты вращения колеса состоит из постоянного магнита с обмоткой и магнитопровода круглого сечения.

  1. Магнитопровод
  2. Обмотка
  3. Постоянный магнит

Принцип работы датчика ABS заключается в следующем — при вращении зубчатого колеса, установленного на ступице, появляется магнитный поток, который преобразуется обмоткой в переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса автомобиля.

Существует два варианта исполнения датчиков ABS: прямой и угловой.

Сопротивление обмотки датчиков ABS грузового автомобиля и прицепов: 1100-1900 Ом. Однако проверяя сопротивление датчика необходимо проверить отсутствие пробоя на корпус (подобная неисправность не частая но встречается). Сопротивление между выводами и корпусом датчика должно быть очень велико.

Теперь поговорим о технической стороне, т.е. об установке датчиков. Датчик ABS в ступице фиксируется с помощью пружинной втулки. Поэтому соединение датчика с кронштейном в ступице плавающее. Перед установкой втулку и поверхность датчика смазывают смазкой входящей в установочный комплект. В случае отсутствия смазки в комплекте можно смазать втулку и датчик медной смазкой или обычным литолом.

Делается это с той целью, чтобы избежать окисления датчика в кронштейне, что приведет к отсутствию его подвижности во втулке и повреждении при демонтаже (вовремя ремонта). Втулка в кронштейн, а также датчик во втулку должны входить легко от руки.

Воздушный зазор, т.е. расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатым колесом играет важную роль и должен находиться в пределах 0,2-0,7мм.
Как правило, датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке.
Однако воздушный зазор можно выставить во время установки датчика ABS, для этого достаточно на торец датчика нанести небольшое количество смазки и прикрепить кружочек бумаги. Это послужит своего рода проставкой между датчиком и зубчатым ротором. Затем зубчатый ротор, вращаясь, сорвет бумагу, и от неё останется лишь отрегулированный воздушный зазор.

А теперь поговорим о способах закрепления провода датчика и кабеля удлинительнителя. В инструкции по монтажу блоков ABS есть некоторые рекомендации. Их можно посмотреть на рисунках. Однако в реальных условиях бавают ситуации когда стандартными способами закрепить разъем и кабель датчика невозможно поэтому можно прибегнуть к разным хитростям.

Как правило заводское крепление разъема установленное на пыльнике барабанного тормоза служит не долго. Ослабевают держатели кронштейна датчика, или сам кронштейн отвалиается от пылника. В любом случае это приводит к повреждению провода или разъема датчика ABS.

Читайте также:  Датчик акселератора тойота королла

Вот несколько вариантов крепления разъема датчика ABS и кабеля на интегральном рычаге осей SAF. Первый вариант, разьем крепится к пластиковому хомуту, закрепленному на оси. В этом случае наиболее удачным в применении будет пластиковый хомут большого размера шириной 4,8мм и подходящей длины.

На рисунке ниже показан второй вариант закрепления разъема и провода датчика ABS на рычаге оси SAF.

Вариант закрепления разъема и провода датчика на осях BPW.

Источник

Датчик АБС полуприцепа: принцип работы и его установка

Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы тормозов, нужно грамотным образом подобрать датчик АБС полуприцепа. Подобные элементы нередко называются сенсорами. Еще одно наименование — индуктивные датчики. Можно выделить три основных конструкционных составляющих этих устройств: магнит постоянного тока, обмотка, провод. Отметим, что сенсоры АБС подразделяются на два типа: прямые и угловые.

Как работают датчики АБС

Качество работы системы тормозов (антиблокировка) находится в непосредственной зависимости от корректной работы датчика АБС. В момент, когда зубчатое колесо, которое зафиксировано на ступице, вращается, продуцируется стабильный магнитный поток. Последний, доходя до обмотки, трансформируется в переменный ток, при этом частота тока зависит от частоты вращения колеса полуприцепа.

Отсутствие сбоев здесь очень важно. Надежный датчик АБС обеспечивает предотвращение полной блокировки колес автомобиля в момент, когда машина тормозит. Соответственно, обеспечивается лучшая устойчивость на трассах, где водитель может чувствовать себя комфортно вне зависимости от погодных и дорожных условий. Помимо того, существенно уменьшается длина тормозного пути.

В большинстве случаев сопротивление обмотки датчика АБС варьирует в диапазоне от 1100 до 1900 Омов. Опыт показывает, что подобных характеристик вполне хватает для того, чтобы обеспечивать бесперебойную работу сенсора. Но при покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние устройства — проверить корпусную часть на отсутствие дефектов. Иногда бывают случаи, когда приходится сталкиваться с браком (шанс маленький, но однако наличие пробоя можно привести к не самым приятным последствиям).

Установка датчика АБС

Для обеспечения стабильной работы датчика полуприцепа важно правильно его установить. Для закрепления устройства на ступице применяют пруженную втулку, которая заранее покрывается специальным составом. Смазка обеспечивает защиту от окислительных процессов устройства в кронштейне, тогда вам не придется столкнуться с нарушениями подвижности соединения. Важно, чтобы втулка свободна входила в кронштейн, а датчик — во втулку.

Не стоит забывать о том, что меж датчиком и зубчатым колесом неизменно должно оставаться некоторое свободное пространство — от 0,2 до 0,7 миллиметра. В большинстве случаев устройство монтируют в зубчатое колесо до упора, а затем при осуществлении вращательных движений колеса датчик выбирает зазор за счёт допустимого биения зубчатого ротора.

Однако небольшой зазор можно оставить и во время установки. Для этого нужно нанести на торец некоторое количество смазочного вещества и закрепить там кружок бумаги. Такой метод позволяет создать своеобразную «вставку», которая будет находиться меж датчиком и ротором. Когда торец начинает вращение, он скидывает бумагу, где в итоге остается свободное пространство.

Читайте также:  Замена датчика температуры мерседес актрос

Если говорить об установке провода датчика и кабеля удлинителя, можно отметить лишь тот факт, что здесь нужно действовать в соответствии с конкретной инструкцией. При необходимости всегда можно обратиться к компетентному специалисту.

Источник

Держатель датчика ABS SAF 4189005100

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Держатель датчика ABS с артикульным номером 4189005100 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав SAF 4189005100

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда SAF по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Держатель датчика ABS можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти SAF и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить SAF 4189005100 Держатель датчика ABS Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти SAF и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для saf 4189005100

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Читайте также:  Как блокировать датчик коленвала

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источник

Датчик АБС полуприцепа: принцип работы и его установка

Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы тормозов, нужно грамотным образом подобрать датчик АБС полуприцепа. Подобные элементы нередко называются сенсорами. Еще одно наименование — индуктивные датчики. Можно выделить три основных конструкционных составляющих этих устройств: магнит постоянного тока, обмотка, провод. Отметим, что сенсоры АБС подразделяются на два типа: прямые и угловые.

Как работают датчики АБС

Качество работы системы тормозов (антиблокировка) находится в непосредственной зависимости от корректной работы датчика АБС. В момент, когда зубчатое колесо, которое зафиксировано на ступице, вращается, продуцируется стабильный магнитный поток. Последний, доходя до обмотки, трансформируется в переменный ток, при этом частота тока зависит от частоты вращения колеса полуприцепа.

Отсутствие сбоев здесь очень важно. Надежный датчик АБС обеспечивает предотвращение полной блокировки колес автомобиля в момент, когда машина тормозит. Соответственно, обеспечивается лучшая устойчивость на трассах, где водитель может чувствовать себя комфортно вне зависимости от погодных и дорожных условий. Помимо того, существенно уменьшается длина тормозного пути.

В большинстве случаев сопротивление обмотки датчика АБС варьирует в диапазоне от 1100 до 1900 Омов. Опыт показывает, что подобных характеристик вполне хватает для того, чтобы обеспечивать бесперебойную работу сенсора. Но при покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние устройства — проверить корпусную часть на отсутствие дефектов. Иногда бывают случаи, когда приходится сталкиваться с браком (шанс маленький, но однако наличие пробоя можно привести к не самым приятным последствиям).

Установка датчика АБС

Для обеспечения стабильной работы датчика полуприцепа важно правильно его установить. Для закрепления устройства на ступице применяют пруженную втулку, которая заранее покрывается специальным составом. Смазка обеспечивает защиту от окислительных процессов устройства в кронштейне, тогда вам не придется столкнуться с нарушениями подвижности соединения. Важно, чтобы втулка свободна входила в кронштейн, а датчик — во втулку.

Не стоит забывать о том, что меж датчиком и зубчатым колесом неизменно должно оставаться некоторое свободное пространство — от 0,2 до 0,7 миллиметра. В большинстве случаев устройство монтируют в зубчатое колесо до упора, а затем при осуществлении вращательных движений колеса датчик выбирает зазор за счёт допустимого биения зубчатого ротора.

Однако небольшой зазор можно оставить и во время установки. Для этого нужно нанести на торец некоторое количество смазочного вещества и закрепить там кружок бумаги. Такой метод позволяет создать своеобразную «вставку», которая будет находиться меж датчиком и ротором. Когда торец начинает вращение, он скидывает бумагу, где в итоге остается свободное пространство.

Если говорить об установке провода датчика и кабеля удлинителя, можно отметить лишь тот факт, что здесь нужно действовать в соответствии с конкретной инструкцией. При необходимости всегда можно обратиться к компетентному специалисту.

Источник

Adblock
detector