Меню

Куда установка мех датчика давления масла 4д56

неDelica’вод

4D56 — Установка датчика и индикатора давления

Тема «показометра» давления масла в системе волнует давно, т.к. это один из критичных показателей состояния двигателя.
Вариантов датчиков с индикаторами несколько: отечественные от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, тракторный «механический» и китайский с eBay. И те и другие пугали ненадежностью, но отечественные хотя бы заменить можно быстро и недорого.

Трактор
Устанавливается тракторный манометр в панель приборов. Вместо датчика давления в маслосистему врезается штуыер и трубкой производится подключение к манометру.
Способ конечно самый надежный и точный — никаких узких мест, дающих погрешности.. кроме самого манометра.
Мне же такой вариант абсолютно не нравится в виду
1. сложности прокладки трубки
2. ненадежном на мой взгляд сочленении трубок и манометра — хотя бы по количеству этих соединений. Чем больше стыковок — тем болеьше потенциальных мест утечки. А кроме стальной трубки в любом случае придется делать хотя бы один отрезок гибким шлангом т.к. двигатель относительно кузова подвижен и жеская трубка переломится.
3. иметь в салоне «колхозную» трубку с маслом под давлением — попросту мало приятно 🙂 Пугает возможная перспектива отмывать салон.

Комплект ВАЗ (взято отсюда):
— Датчик ММ358-3829010
— Индикатор УК130А
— Штуцер для датчиков давления ГАЗ

Бюджет около 500-700 рублей.

Китай
Перечитав кучу форумов, на деликаклубе наткнулся на тему посвященную допприборам и там узнал о таком интересном решении:

фото с сайта http://jpclan.ru/

Т.к. кроме проблем установки датчика еще стоит вопрос размещения показометра — такое решение позволяет избежать компромисов! 🙂
Хотя температура масла мне вообщем то не нужна.. Но установив прибор например ВМЕСТО указателя напряжения в «башню» — останется возможность контролировать напряжение.

Устанавливается как-то так. Фото с delicaclub.ru

На фото другой вариант — стрелочный указатель давления масла и цифровые указатели напряжения, температуры масла и температуры воды. Не хватает давления турбины.
Идеальным для меня вариантом было, если в вместо температуры воды здесь был бы указатель давления турбины. Т.е. давление масла несомнения важней наблюдать, нежели перепады во впускном тракте 🙂 Но приходится идти на компромис..

Еще один вариант инсталяции. Указатели немного другие, но размер и производитель идентичны.
Фото с delicaclub.ru
Читайте также:  Датчики хендай акцент 2008
Комплект поставки

Самое дешевое предложение нашел на здесь. На eBay выходит прилично дороже. На алиэкспрессе 4в1 вообще нет, на алибабе нашел представителей производителя — в результате переписки рекомендовали покупать у локального сейлера (130у.е. на jpclan.ru). Типа у них и так дороже (цену не назвали) + плата за перевод денег + плата за доставку.. Как-то так.

По поводу установки датчика
Варианта два:
— в верхней точке на выходе масоканала из ГБЦ
— через тройник — вместе со штатным датчиком.

Поясню по поводу штатного датчика давления, кто не в теме. Незнаю как правильно его называть на великом и могучем, но на английсок языке он называется Oil Pressure SWITCH(выключатель/переключатель), что четко определяет его назначение — он имеет лишь 2 состояния: «замкнут» и «разомкнут» — в зависимости от давления выдаваемого насосом. Обычно это около 0.3bar.
То что собираюсь установить — называется Oil Pressure SENSOR(общ. воспринимающий элемент; орган чувства (какого-л.); чувствительный элемент,| тех. датчик; сенсор (первичный); измерительный преобразователь; фотоэлектронный преобразователь; преобразователь (измерительного типа)) — т.е. по своей сути преобразователь давления в электрический сигнал (меняется сопротивление), который в последствии преобразуется в показания в индикаторе на приборной панели.

Споров на тему где лучше установить датчик полно и каждый остается при своем. Приведу лиш основные доводы.
В случае установки рядом с масляным фильтром — получим давление выдаваемое масло насосом — чесное и ничем не ограниченное. Однако же если где-то внутри двигателя будет забит маслоканал или даже банально фильтр будет проситься на замену — давление на индикаторе лишь увеличится. Т.е. в данном месте мы можем контролировать лишь износ масло-насоса и забитость маслоприемника (редкость редкая).
В случае установки на выходе из ГБЦ получаем давление масла со всеми потерями. В идеальном случае имея давление на выходе из маслонасоса и на выходе из двигателя — можно судить об износе двигателя. Если что-то произойдет в двигателе (попадет тряпка в маслоканал или провернет вкладыш шатунный) — давление на выходе должно упасть и водитель обратит на это внимание.

Посему для себя решил ставить датчик давления в ГБЦ.

Читайте также:  Ультразвуковой датчик расстояния us 100

Вариант установки датчика давления масла на выходе из ГБЦ — трубка идет на турбину

Фото с delicaclub.ru

Чертежей переходника в интернетах найти не нашлось. Везде пишут типа «снял, отнес токарю..», даже не упоминая размер резьбы.

Хорошо видно штатный переходник из ГБЦ к трубке идущей на турбину

Где-то встретил упоминание на счет размера резьбы трубки 1/8″NPT, по каталогу похожая пробка имеет диаметр 3/8″NPT.. судя по фоте на правду похоже.
По скольку чертежей нет и с токорями «под боком» тяжко, а плашки на американские резьбы врядли в магазинах ширпотребных продают.. полез искать решения на импортных сайтах.. Австралийский клуб паджероводов толкового ничего мне не поведал, кроме упоминания этого самого заветного переходничка, якобы приобритенного уже готовым.. Пришлось лезть на ебей и после некоторого времени поисков наткнулся на такую штуку

Oil Pressure Gauge T Piece,1/8 BSPT Male to 1/8 NPT Female Japanese Car

Как-то так я его и представлял.
Производитель обещает что девайс «подходит к большинству японских авто»..

Стоит не гуманно, но и не имея знакомых токарей обошлась бы она мне врядли дешевле 1000. Примерно за столько и заказал из Англии 🙂

Источник

Где находится датчик давления масла на 4D56? Mitsubishi Pajero

Доброго времени суток Всем. Подскажите пожалуйста где находится датчик давления масла в двигателе 4D56.

( При запуске двигателя стрелка монометра не двигается) . Остальные индикаторы на панели после запуска гаснут. Уровень масла в норме.

to Serega 75: Доброго. Датчик давления стоит на блоке с левой стороны (если стоять лицом к двигателю). Его хорошо видно за генератором.

to Serega 75: Если датчик исправен. Возможно проблемы в самой приборке.

to Serega 75: В шататной комплектации стоит либо аварийный датчик (лампочка), либо датчик давления на стрелочный индикатор.

Датчик нашёл, но заменять пока не буду потому как он снова заработал, но как-то необычно. Раньше после запуска двигателя стрелка на индикаторе поднималась выше ( рабочей отметки ) за 5-10 секунд, и после прогрева двигателя возвращалась в положение (рабочей отметки). Сейчас после запуска двигателя стрелка индикатора очень медленно поднимается. Понаблюдаю день, другой. И если так дальше пойдёт то датчик под замену . В связи с этим подскажите пожалуйста, может ли маслнный насос недодавать рабочего давления в систему? Спасибо Всем.

Читайте также:  Датчик холла расход топлива

to Serega 75: Могут быть забиты масляные каналы, кривой поддон, полудохлый масляный насос, слишком жидкое масло в конце концов. Мотор не новый и один или сочетание факторов могут недодавать давление в системе и непродавливать гидрики.

на 4D56 гидрокомпенсаторов нет.там стоят рокера с регулировочным болтом(как на классике)

Источник

Куда установка мех датчика давления масла 4д56

Сообщение Rekardo » 15 апр 2005, 14:11

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение Николай » 15 апр 2005, 14:19

Сообщение Rekardo » 15 апр 2005, 14:29

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение SkyRunner » 15 апр 2005, 14:59

Сообщение ПСВ » 15 апр 2005, 15:04

Сообщение SkyRunner » 15 апр 2005, 15:09

Сообщение ПСВ » 15 апр 2005, 18:29

А что надо подробнее — ставится обычный транзистор, и сопротивление, когда датчик выдаст давление больше чем что-то — транзистор откроется и подаст сигнал в проводку, что все ок. «

А схемку надо собирать не на включение лампочки, а на выключение

как на выключение? Пока давление в норме — лампа не горит, когда ниже нормы — загорается. Разве не так на паджере?

Правильно. При наличии давл. лампа не горит, «датчик выдаст давление больше чем что-то», схема должна закрыться и выключить лампочку.
Я думаю нужно искать схему и тех. хар-ки не только датчика но и указателя, для того, чтобы свести к минимуму влияние подключаемой схемы на достоверность показаний. Датчик работает только в паре с конкр. указателем и не иначе. Я использовал от УАЗа.
С Ув. Сергей.

Источник

Adblock
detector