Меню

Лифан смайли датчик подушки безопасности

Лифан смайли датчик подушки безопасности

Всем привет.
Загорелась подушка безопасности. Далее небольшой отчет об устранении, может кому пригодится )

Ошибка вылезла сама по себе — никаких особых причин не было.
После штудирования просторов интернета и после безуспешных танцев с бубном (манипуляции с педалью тормоза и замком зажигания), был сделан вывод, что подключать к диагностическому оборудованию все равно придется.
Подключали через МТ10. Программа увидила ЭБУ (мозги), а вот блок подушек читать отказывалась. Был найден переходник. Программа, кстати, сама вывела окошко с подсказкой как подключить переходник, хотя поэксперементировать все же пришлось.
Ошибка была «В1041 — Передняя подушка пассажира, высокое напряжение цепи». Попытка просто сбросить ее результатов не дали.
Был сделан вывод, что первым делом нужно проверить проводку. Сняли бардачок (сам по себе снимается легко, только подлезть к двум из четырех саморезов сложно). И тут выяснилось, что кабель, который заходит в саму подушку держался в своем гнезде еле-еле. Посадили на место кабель, с помощью пластиковой стяжки и резинки еще сильнее прижали его к гнезду, исключив тем самым вероятность выпадания и потери контакта. Попутно отодвинули кабель подальше от места открывания бардачка, закрепили также нижний разъём кабеля стяжкой.
Скинули ошибку — проблема решена.

Важно!
— перед любыми мероприятиями с кабелем подушки безопасности отключать минусовую клему аккумулятора — обязательно.
— после устранения плохого контакта и сброса ошибки нужно отключить диагностическое оборудование от разъема машины, иначе ошибка сразу вылезет снова.

Кстати, диагносты нашего сервиса всю работу по устранению данной проблемы оценили в 600 р.
Так что если на Вашем смайле вылез «мужик с арбузом» и если Вы В Челнах — добро пожаловать ))

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Подушки безопасности

Re: Подушки безопасности

Сообщение LordNeoMan » 20 окт 2012, 00:14

Re: Подушки безопасности

Сообщение paha » 23 окт 2012, 08:20

автодоктор писал(а): И так как у всех предыдущих ораторов загорелся значек неисправности айрбэга зацепил контакты подушек ( мать их ити)простите за коланбур слов не хватает, а дилер у нас вообще ни какои ехать в ростов на дону 250км далековато решил проехать по диагностическим центрам никто не смог помочь то програмы нет то авто не видет ну вообщем все посылали к дилеру.Злость берет столько спецов а сделать не кто не может .И спасибо что есть форумы и хорошие люди на форуме НИССАН КАШКАЙ есть способ удаления такои ошибки решил попробывать и вуаля получилось подошол к смаилику шаманская беготня с бубном вокруг машины . НУ ВОТ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО КОТОРОИ СНЯЛ ОШИБКУ ПОДУШЕК МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ КАК МНЕ И С ЭКОНОМЕТ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ.

Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у вас замигал значек неисправности айрбэга и вы уверены что ошибка связана не с несправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры.
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

загорелся индикатор подушек Провел вышеописанную процедуру все превосходно! получилось с первого раза Автодоктору огромное спасибо

Re: Подушки безопасности

Сообщение Александр1971 » 17 ноя 2012, 14:17

автодоктор писал(а): И так как у всех предыдущих ораторов загорелся значек неисправности айрбэга зацепил контакты подушек ( мать их ити)простите за коланбур слов не хватает, а дилер у нас вообще ни какои ехать в ростов на дону 250км далековато решил проехать по диагностическим центрам никто не смог помочь то програмы нет то авто не видет ну вообщем все посылали к дилеру.Злость берет столько спецов а сделать не кто не может .И спасибо что есть форумы и хорошие люди на форуме НИССАН КАШКАЙ есть способ удаления такои ошибки решил попробывать и вуаля получилось подошол к смаилику шаманская беготня с бубном вокруг машины . НУ ВОТ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО КОТОРОИ СНЯЛ ОШИБКУ ПОДУШЕК МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ КАК МНЕ И С ЭКОНОМЕТ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ.

Читайте также:  Датчик дмрв дэу нексия 16 клапанов где находится

Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у вас замигал значек неисправности айрбэга и вы уверены что ошибка связана не с несправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры.
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

загорелся индикатор подушек Провел вышеописанную процедуру все превосходно! получилось с первого раза Автодоктору огромное спасибо

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Подушки безопасности

Re: Свет и фары Смайли

Сообщение moscowskiy » 18 мар 2012, 14:04

Мне снимали ошибку на оборудование.сам аппарат выглядит как планшетный компьютер,че то тыкал мастер и снял ошибку))


Re: Свет и фары Смайли

Сообщение ksiman » 18 мар 2012, 14:06

Мне снимали ошибку на оборудование.сам аппарат выглядит как планшетный компьютер,че то тыкал мастер и снял ошибку))

Это и есть диантостический сканер (адаптер + программа для ПК)
Также, есть автономные диагностические сканеры.

Re: Подушки безопасности

Сообщение ksiman » 19 мар 2012, 19:21

Re: Подушки безопасности

Сообщение DiGriz » 20 мар 2012, 00:13

Re: Подушки безопасности

Сообщение ksiman » 20 мар 2012, 07:03

Прописавшуюся ошибку снятием клемм не сбросить

Проверил на работе несколько смазок в качестве защиты контактов от окисления. Тестировал на открытых контактах э/м реле в режиме зуммера
1. Спрей WD-40 — тест провален. Полностью вытек и разбрызгался от вибрации, но зато хорошо очистил контакты.
К сожалению от WD-40 разбухает резина и портиться изоляция проводов, да и воняет он сильно.
2. Спрей силиконовый густой — уже лучше, но от вибрации всё равно частично вытек и разбрызгался. Контакты не очистил.
3. Смазка Slipkote 220-R DBC — ещё лучше, не вытекла, не разбрызалась, хорошо защищает, но при искрении, контакт почему-то ухудшается Контакты не очистила.
4. Смазка LVI-50 PTFE — совсем хорошо, не вытекла, не разбрызгалась, хорошо защищает, при искрении контакт не ухудшается. Контакты не очистила.

Литол не стал тестировать — он плохо действует на пластмассу и резинки
Вазелин не стал тестировать — он от нагрева плавиться и течёт
Герметики не стал тестировать — вдруг разбирать придётся

Уверен, что для защиты контактов подойдёт много всякой дряни, но основные требования: густая, липкая, водостойкая, термостойкая, диэлектрическая, пассивная к пластмассе и резине.

Решил попробовать очистить контакты изопропиловым спиртом и намазать LVI-50 PTFE.

Re: Подушки безопасности

Сообщение ksiman » 21 мар 2012, 09:04

Закончил работу по защите контактов всех цепей подушек безопасности (ПБ)
Как всегда, пишу отчёт.
Предупреждение Все работы с ПБ проводятся на свой страх и риск. Производитель может не одобрять такие действия. Если Ваше авто ещё на гарантии, лучше пока ничего из нижеизложенного не делать

Читайте также:  Старлайн а91 как отключить датчик капота

Используемые материалы:
— Изопропиловый спирт (изопропанол)

— Смазка Huskey LVI-50 PTFE или аналогичная

— Сухая безворсовая салфетка

— Перед любыми работами с ПБ, отключаем аккумулятор (на всякий случай)
— Снимаем бардачок или откидываем его вниз для удобного доступа к ПБ пассажира
— Провод к подушке был проложен не правильно и не закреплён. При открывании бардачка, он за него цепляется и фишка к ПБ может выскочить Будем заодно это исправлять

— Снимаем контактную фишку с ПБ

Разъединяем разъём провода к ПБ (отжав защёлку)

— При помощи кисточки, очищаем контакты изопропиловым спиртом
— По возможности, вытираем насухо контакты чистой сухой безворсовой салфеткой
— Наносим защитную смазку внутрь разъёма
— Соединяем и разъединяем разъём несколько раз для хорошего размазывания защитной смазки по внутренностям разъёма, при необходимости, смазку добавляем
на фотках обе части разъёма в смазке

— Вытираем собранный разъём снаружи, чтобы липкая смазка не собирала на себя пыль и грязь
— Перекладываем провод к пассажирской ПБ (если фишка в зазор будет пролезать туго, слегка отжимаем зазор)

— Закрепляем провод стяжкой к воздуховоду (удобно делать через снятую панель радио)

или даже так

— Точно так-же очищаем и смазываем фишку пассажирской ПБ.
— Вставляем фишку в ПБ. Теперь провод хорошо закреплён и никак не выскочит из ПБ

— Теперь можно заняться водительской ПБ
— Снимаем ПБ. Для этого понадобиться трубчатый ключ на 10мм, которым отворачиваем 2 болта в боковых углублениях на руле.

— Снимаем фишку с водительской ПБ
— Очищаем и смазываем контакты разъёма и фишки ПБ
на фотке в гнезде пиропатрона — смазка

— Вставляем фишку в ПБ и вытираем смазку снаружи
— Закрепляем ПБ на место, как было
— Снимаем нижний кожух рулевой колонки (откручиваем 4 самореза и 1 винт)
-Ищем разъём провода к водительской ПБ

— Разьединяем разъём (отжав защёлку)
— Опять очищаем и смазываем контакты

— Вставляем разъём, очищаем наружные поверхности разъёма
— Ставим и привинчиваем кожух рулевой колонки на место

— Снимаем защитный кожух у правой ноги водителя (отвернув 1 саморез)

— Находим разъём питания и управления контроллером ПБ

— Разьединяем его (нажав защёлку)

— Очищаем, смазываем, собираем и вытираем — всё как обычно

— Последний самый большой разъём — подключение контроллера ПБ

— Откидываем защёлку и снимаем разъём

— Очищаем, смазываем, одеваем, обтираем.
— Этот разъём довольно большой и защитной смазки в него вошло довольно много (где-то 1 кубик по шкале шприца)
— Закрываем защитный кожух, подключаем аккумулятор и проверяем работу

В руле находиться ещё один очень важный узел, необходимый для нормальной работы ПБ — это контактный шлейф

К счастью, он не имеет разъёмных соединений (все соединения пропаяны), поэтому снимать и промазывать его не потребовалось

Замечания:
— Ещё раз напомню, что это не руководство к немедленным действиям — хорошо всё обдумайте и лучше спросите, если чего не понятно
— Использование непроверенной и неподходящей защитной смазки может даже ухудшить контакты, а смыть её будет гораздо труднее, чем намазать
— Существуют специализированные защитные смазки, но их сложно достать, а например такие — защитное покрытие NANOPROTECH Auto Electric вызывает у меня недоверие (как и всё, что имеет приставки -нано, -super, -extra), да ещё разработанное и произведённое на Украине
— В процессе работы, у меня никаких проблем не возникло, но это не значит, что их не будет у Вас. Вся операция вместе со съёмкой заняла 3 часа.

Читайте также:  Как увеличить чувствительность датчика приближения xiaomi

На очереди — обработка контактов датчиков в моторном отсеке, но это будет уже другая история и другая тема

Источник

Лифан смайли датчик подушки безопасности

Lifan 320 Smily (2018 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Adblock
detector