Меню

Масляный датчик дизельных генераторов

Как проверить датчик масла генератора

Всем известно, что обойтись сегодня без резервного источника энергии достаточно сложно, ведь он способен обеспечить электричеством любую местность или дом. Каждое такое устройство работает на бензине или дизеле, но кроме этого для полноценной работы прибору требуется качественное масло. Современные станции укомплектованы специальным датчиком, который защищает установку от низкого уровня масла в баке. Он попросту перестанет заводиться, поэтому, если вы не можете завести конструкцию, то следует в первую очередь измерить уровень масла или посмотреть на дисплей.

Как проверить датчик масла генератора? Из чего он состоит? На самом деле это обычный поплавковый выключатель, который регулирует уровень жидкости и если она падает ниже допустимой нормы, то моментально передает сигнал на панель. Последний останавливает мотор установки, замыкает высоковольтное напряжение элементов зажигания на каркасе устройства.

Что следует сделать в первую очередь

  1. Сначала необходимо отключить прибор от выключателя поплавкового, чтобы не нарушить его дальнейшую работу.
  2. Далее возьмите клемму и аккуратно замкните ее на металлическом корпусе двигателя.
  3. Только после этого можно вытащить ручку стартера и посмотреть дает свеча зажигания искру или нет. Заметим, что отсутствие искры является нормальным состоянием, а вот ее наличие свидетельствует о поломке.
  4. После этих действий необходимо прозвонить все действующие контакты оборудования и сам корпус. В идеале сопротивление, которое там присутствует, должно быть нулевым. В случае, когда вы заметили изменения, тогда обязательно обновите масло в конструкции и регулярно следите за его уровнем.

Если после всех манипуляций генератор все равно не заводится, обратитесь в сервисный центр, где мастера смогут узнать причину поломки и исправить ее.

Помните, что серьезные поломки может исправить только специалист, поэтому лучше обращаться в специальные организации, которые занимаются ремонтов электростанций.

Источник

Датчик давления масла для дизель генератора

Как проверить датчик масла генератора

Всем известно, что обойтись сегодня без резервного источника энергии достаточно сложно, ведь он способен обеспечить электричеством любую местность или дом. Каждое такое устройство работает на бензине или дизеле, но кроме этого для полноценной работы прибору требуется качественное масло. Современные станции укомплектованы специальным датчиком, который защищает установку от низкого уровня масла в баке. Он попросту перестанет заводиться, поэтому, если вы не можете завести конструкцию, то следует в первую очередь измерить уровень масла или посмотреть на дисплей.

Как проверить датчик масла генератора? Из чего он состоит? На самом деле это обычный поплавковый выключатель, который регулирует уровень жидкости и если она падает ниже допустимой нормы, то моментально передает сигнал на панель. Последний останавливает мотор установки, замыкает высоковольтное напряжение элементов зажигания на каркасе устройства.

Что следует сделать в первую очередь

  1. Сначала необходимо отключить прибор от выключателя поплавкового, чтобы не нарушить его дальнейшую работу.
  2. Далее возьмите клемму и аккуратно замкните ее на металлическом корпусе двигателя.
  3. Только после этого можно вытащить ручку стартера и посмотреть дает свеча зажигания искру или нет. Заметим, что отсутствие искры является нормальным состоянием, а вот ее наличие свидетельствует о поломке.
  4. После этих действий необходимо прозвонить все действующие контакты оборудования и сам корпус. В идеале сопротивление, которое там присутствует, должно быть нулевым. В случае, когда вы заметили изменения, тогда обязательно обновите масло в конструкции и регулярно следите за его уровнем.

Если после всех манипуляций генератор все равно не заводится, обратитесь в сервисный центр, где мастера смогут узнать причину поломки и исправить ее.

Помните, что серьезные поломки может исправить только специалист, поэтому лучше обращаться в специальные организации, которые занимаются ремонтов электростанций.

Датчики дизельных электростанций MTU

Качественные датчики на дизельном двигателе спасают от серьезных поломок и помогают снизить расходы

Очень важно следить за тем, чтобы вся система работала корректно и даже малейшие отклонения от нормы должны моментально исправляться. Для этого и существуют датчики на дизель генераторы.

Мы предлагаем вам только оригинальную продукцию, температурные датчики и измерители давления. Все сертификаты и гарантии прилагаются к каждой покупке, что является 100%-й гарантией надежной бесперебойной работы.

Читайте также:  Инфракрасный датчик в телефоне самсунг

На самом деле датчики выполняют сразу две важных задачи:

  1. Своевременное уведомление и предотвращение серьезных поломок.
  2. Способствование снижению расхода топлива и улучшению эффективности работы ДЭС в целом.

Каким образом датчики на дизельном двигателе оптимизируют работу ДЭС?

Датчики помогают собирать данные, делают они это в режиме нон-стоп, представляя отчет в виде суточной ведомости. На ее основе можно провести статистический анализ и определить зависимости энергии, нагрузки, расхода, температуры и других показателей для каждой конкретной ДЭС. На базе этих данных происходит корректировка работы и снижение производственных затрат.

На нашем сайте вы найдете разные виды измерителей: датчики уровня топлива для ДГ, датчики давления масла для дизель генератора, а также температурные измерители. Свяжитесь с нами, если вам нужна консультация или вы хотите больше узнать о заранее выбранном продукте.

Телефон нашей горячей линии работает в режиме 24/7 поэтому мы всегда поможем вам: +7 (495) 921-77-27.
Звоните!

Датчик давления масла двухконтактный 1/8″ NPT /

Производство оборудования ООО «Фрегат» на базе ООО «Бецема»:

  • — Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС)
  • — Газопоршневые электростанции (ГПУ, ГПЭС)
  • — Судовые дизельные электростанции

Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.

Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.

Номера различных производителей: 0553-3915818; JXY190621; 3846N010-C2/1

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель К4102D с картерной масляной системой и водяным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 30 кВт в открытом исполнении. Двигатель К4102D это классический атмосферный, четырёхтактный дизельный двигатель, номинальной мощностью 38кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель R4105ZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 60 кВт. Двигатель R4105ZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 72 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель К4100D с картерной масляной системой и водяным охлаждением. Двигатель К4100D это классический атмосферный, четырёхтактный дизельный двигатель, номинальной мощностью 30кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail.

Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель ZH4105ZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 50 кВт. Двигатель ZH4105ZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 62 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель К4100ZD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 30 кВт в шумозащитном кожухе.

Из-за особенностей исполнения встроенной системы глушителя, шумозащитный кожух снижает мощность выдаваемую двигателем К4102D, по этой причине на дизельную электростанцию 30 кВт в шумозащитном кожухе устанавливается более мощный двигатель К4100ZD номинальной мощностью 50 кВт.

Читайте также:  Как проверить датчик уровня масла фольксваген пассат б6

Двигатель К4100ZD это четырёхтактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, номинальной мощностью 50 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель ZH4105ZD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 40 кВт. Двигатель ZH4105ZD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором, номинальной мощностью 50 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail.

Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель R6105AZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 100 кВт. Двигатель R6105AZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 130 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель R6105IZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 120 кВт. Двигатель R6105IZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 146 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель R4108IZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 80 кВт. Двигатель R4108IZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 100 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Установка дополнительных приборов. Часть 5. Механический датчик давления масла + корректировка работы Амперметра.

Пост о переделках. Бо написать красиво, как поставил в первый раз может каждый)) А тут переделывать пришлось.
Датчик давления масла заменил на механику в силу низкой информативности электронного, вернее электромеханического. Мой показывал не точно малые значения и иногда его «переклинивало» в положении «мах».
Понадобилось несколько недель, чтобы это понять окончательно и найти подходящий датчик.
Купил (уже по траниции) в Комсомольске на Амуре механический прибор с давлением 0-6 кг.Вот таким я его увидел):

Все бы ничего но трасса (маслопровод) была сразу замята:

Конечно, есть классные, армированные трубки в комплекте у брендовых датчиков:

Но у меня таких не было. Зато была трубка от механического датчика масла HKS:

Читайте также:  Датчик холла фольксваген джетта

Сам датчик 60мм, мне не подходит, поэтому ещё полежит в закромах. А вот трубку я с радостью использовал, тем более что присоединительные резьбы были одинаковыми.
Трубка длиной 2,5 метра. Снаружи есть пружина, предохраняющая трубку от перегибания. Надел поверх гофру.

Для подключения к авто пришлось выточить переходник. С одной стороны такая же резьба, как на прежнем сенсоре давления масла — 1/8 27NPT, стандартная коническая резьба 27 ниток на дюйм, которая повсеместно используется в подобных датчиках. С другой стороны пришлось нарезать трубную резьбу 1/8 28 BSP, цилиндрическая резьба, 28 ниток на дюйм. Думал что в штуцере будет М10 шаг 1, но «влезла» только более мелкая резьба. Одно радует латунь материал мягкий поэтому ушло минут 30-ть времени всего.

Вкрутил трубку в маслонасос вместо прежнего сенсора:

Из трубки сделал эдакую петлю, что бы компенсировать изгиб трубки при вибрации двигателя.

Пришлось просверлить ещё раз моторный щит для того чтобы провести трубку в салон. Для прохода использовал подходящую для этого разрезную резинку. Все промазал шовным герметиком.

В салоне снял старый прибор, отключил его трассы, протянул трубку нового датчика и подключил его подсветку. Она оказалась зелёной, ну да лад, переживём.) Вроде бы и всё.
Самое интересное. Давление.
На ХХ (750 об/мин) — в пределах 1-1,2 кг/см, в зависимости от температуры масла. Чем горячее, те давление ближе к 1 кг. Гонял несколько дней на разных оборотах и прогреве, в пробках стоял. Но ниже 1,0 кг/см не опускалось.

Все на температуре масла около 85 градусов.
Вот что значит механика. И отклик мгновенный и показания точнее. Сам прибор какой-то японской конторы «CMR» На Дальнем Востоке множество этого добра с «распилов» и меня это устраивает. Не ставить же датчики с жигулей.))
За Амперметр. Сразу обратил внимание, что он показывает у меня в зоне «-» вообще не давая «+».И я нашёл причину! Дело в том, что на генератор идёт провод в продолжение подключения стартера. Это экономия провода, плюс на стартер он даже толще и для обычной схемы подключения это совершенно принципиально. Но для подключения амперметра, мне было важно чтобы ток генератора тоже шёл через шунт амперметра. Поэтому я проложил от генератора в коробку с шунтом отдельный провод 25 мм.кв.
Был куплен провод ПуГВ 1х25 в изоляции голубого цвета (другой, блин, не было) в количестве 1,5 м (хватало и 1,3 м но я забоялся, что не проложу в моторном отсеке и купил с небольшим запасом) и пара кабельных наконечников под болт 8 мм на провод 25 мм.кв — наконечник кабельный медный лужёный ТМЛ 25-8-7. Так же купил гофру, чтобы спрятать в неё провод.

Обжал прессовыми клещами клеммы.

Провод спрятал в гофру и обмотал сверху лавсановой (тканевой) изолентой. На наконечник со стороны генератора надел термоусадку.

Старый провод от генератора к стартеру:

Подключил новый провод к генератору. На старый одел термоусадку и, обмотав тканевой изолентой, закрепил стяжкой на старой трассе.

Таким образом, сняв изоленту можно вернуть старую схему подключения. Новый провод протянул вдоль старой трассы мимо стартера к коробке, где был шунт амперметра.
Добавил этот провод (на фото он голубого цвета) в подключение и всё стало на свои места.

Амперметр стал показывать как положено и заряд и разряд! Когда всё хорошо, то после пары минут после запуска это значение около 2-5А в «+» т.е. заряд.

После более продолжительных поездок, во время работы двигателя, амперметр буквально стоит на нуле, т.е. заряд АКБ не требуется и бортовому потреблению хватает генератора, который у меня аж 120А.
Вот такие дела. Надеюсь, что это последние штрихи к установке приборов в Астру.

Датчик давления масла механический — 3500р.
Доставка датчика «энергией» — 1350р
Провод 1,5 м — 600р
Наконечник кабельный 2 шт — 50р
Гофра — 1.7 м — 119 руб.
Остальное — бесплатно.

Источник

Adblock
detector