Меню

Mazda 626 gf датчик детонации

Mazda 626 gf датчик детонации

Сообщение skaMaks » 24 июн 2009, 11:04

Сообщение ale35 » 24 июн 2009, 11:27

Сообщение zx123 » 24 июн 2009, 12:17

Сообщение PHANTOM » 24 июн 2009, 14:20

Сообщение skaMaks » 24 июн 2009, 16:03

Сообщение Lamer » 24 июн 2009, 17:59

На днях поставил от трешки, заказывал на экзисте. На коробке написано МАЗДА, а на самом датчики Митцубиси
Мой был на половину вытекший, но видемо не мертвый. ибо разницы в динамике после замены не ощутил. может скажиться на расходе

вот тут почитай, есть сылка на нисановский форум, где произведено сравнение ДД.
http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic . 4eccf215bd

Кстати, везде пишут, что ДД от 3ки, лишен болезни-вытекания. Почему?) По виду 1 в 1 как и мой, так же залит какой то смолой.

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

Сообщение fo6os » 24 июн 2009, 18:50

Сообщение Resiver » 24 июн 2009, 23:26

Сообщение zx123 » 25 июн 2009, 09:38

странные вещи вы говорите если не влияет снимите фишку от датчика и поездийте без него.

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов

Применение
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

мое мнение при неисправном датчике детонации на мазде комп выставлят УОЗ поздним чтобы 100% не было детонации, при езде с неисправным датчиком до 3-3,5 тыс об машина очень плохо едет (мало заметно при спокойной езде по ровной дороге а то что она не едет очень хорошо заметно при езде в горку например перед или за дивногорском) чтобы машина поехала приходится сильнее раскручивать двигатель отсюда и повышенный расход.

Источник

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Как проверить датчик детонации?

Re: Как проверить датчик детонации?

Сообщение bodyman » 01 июл 2008, 20:39

Re: Как проверить датчик детонации?

Сообщение xedos 666 » 02 июл 2008, 09:08

Re: Как проверить датчик детонации?

Сообщение Slava.K » 02 июл 2008, 11:12

Re: Как проверить датчик детонации?

Сообщение xedos 666 » 02 июл 2008, 12:33

А чо будет если этот датчик ваще отключить — ведь во втором поколении его то нема?!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
во чо надыбал!

Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.

Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц.

При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.

ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров. При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания.

В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик (устанавливается на боковую стенку головки или блока, между вторым и третьим цилиндрами). В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала (коленвала).

Источник

Mazda 626 gf датчик детонации

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Подскажите может кто сталкивался как проверить работоспособность датчика детонации
Мазда 626 GF 2.0 .

Сообщение отредактировал jen67 — Jul 29 2011, 16:29

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Если действительно нужно, то посмотри ]]> ТЫЦ ]]> , думаю осилишь это чтиво.

ЗЫ: В названии темы вот это Мазда 626 GF 2.0 должно предшествовать вот этому Датчик детонации??.
Подправь плыз.

Сообщение отредактировал dallasdp — Jul 29 2011, 16:22

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Дмитрий как всегда хорош

А вы могете сказать как именно он неисправен, или сказать что он работает/нет, т.е. диагностика именно от ЭБУ?

Сообщение отредактировал labeo — Jul 29 2011, 16:24

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Если действительно нужно, то посмотри ]]> ТЫЦ ]]> , думаю осилишь это чтиво.

ЗЫ: В названии темы вот это Мазда 626 GF 2.0 должно предшествовать вот этому Датчик детонации??.
Подправь плыз.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены)
dd1.jpg ( 9.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Читайте также:  Квантовые датчики магнитного поля

dd2.jpg ( 10.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

В своем первом посте тикаем педальку «Изменить», выбираем в выпадающей менюшке «полное редактирование»
.
и в окне редактирования будет:
Название темы: ля-ля-ля
Описание темы: фа-фа

затем внизу тискаем педальку «отредактировать сообщение»

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены)
dd1.jpg ( 9.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

dd2.jpg ( 10.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

В своем первом посте тикаем педальку «Изменить», выбираем в выпадающей менюшке «полное редактирование»
.
и в окне редактирования будет:
Название темы: ля-ля-ля
Описание темы: фа-фа

затем внизу тискаем педальку «отредактировать сообщение»

Источник

Ремонт датчика детонации — Mazda Familia, л, года на DRIVE2

Ремонт датчика детонации — Mazda Familia, л., года на DRIVE2

Попробовал прозвонить ДД — обрыв. Компаунд удалил, а точнее, ремонт датчик детонации мазда, резистор звониться отказался IMG: Дома на кОм не оказалось, поехал на рынок, взял 2 за 8 рублей IMG: Внутренности ДД вымыл, резистор припаял, замазал. Замазал обычним силиконовым герметиком для ванн, так как автогерметика тоже не оказалось IMG: На силиконе написано градусов держит.

Масло и бензин он стерпит вряд ли, ну думаю попробовать хватит, а будет работать перемажу путевой «замазкой» ABRO. Когда подсох, поставил на место. Ремонт датчик детонации мазда принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок.

Датчик детонации?

Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно. При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации.

Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, ремонт датчик детонации мазда такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более кОм подключенного к измерительному контуру.

Такие ДД работают на малых оборотах двигателя, при которых за счет явления резонанса достигается наибольшее механическое воздействие на пьезоэлектрическую пластину, соответственно, формируется большой сигнал.

Датчик детонации на Мазда 3

Не случайно, в этих датчиках устанавливается защитный шунтирующий резистор. Преимущество резонансных датчиков — фильтрация механических ремонт датчик детонации мазда при движении по неровной дороге, посторонних механических стуках, не связанных с детонацией двигателя. ДД резонансного типа устанавливаются на собственное резьбовое соединение, напоминают по форме датчики давления масла. Признаки неисправности датчика детонации Основной признак, свидетельствующий о неисправности датчика детонации — непосредственно проявление эффекта некорректной работы двигателя, описанного выше.

Во многих случаях это может быть причиной механического разрушения датчика, в частности, в момент удара при аварии, либо проникновение влаги в ремонт датчик детонации мазда или через трещину в зону пьезодатчика. Если ДД начинает механически разрушаться, в процессе движения величина напряжения на его выводах может скачкообразно изменяться.

Как определить неисправность ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

  1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.
  2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу, а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:
  3. раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить, то он сразу должен заработать и двигатель запустится – попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!
  4. сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные
  5. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.
  6. Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.
  7. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое – сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Заказ от 31.08, получил 20.10. Пришла деталь от другой машины, не та, что заказывал.

Спасибо, получил всё в целости и сохранности. Отличная упаковка. Лучшие рекомендации!

С момента заказа до получения в Белгородской обл. 17 дней. Товар соответствует описанию. Упаковка на 4. Сервисом доволен.

Спасибо большое. Очень рада что нашла то что мне надо у вас. И вы мне это доставили. Супер. УРААААААААААА

Быстрая доставка, товар привезли в офис, хорошая упаковка

Все замечательно. Товар привезли быстро и к заявленному сроку. Качество и цена оптимально соответствовали. Спасибо.

Доставка 20 дней до Самары, курьером до дома. Брал б/у подушку два на фриланс, про качество думаю говорить не стоит, это уже зависит от продавца и его совести. Ну а в целом сервис хороший, дороговато конечно, но когда нет альтернативы- всë же лучше чем ничего.

Заказ получил быстро, все было хорошо упакованно, в коробочке. Ничего не помялось и т.д. Магазином доволен. Молодцы ребята!

все получил, качество норм, только контактов 5 вместо 7. не складывается, ну и хрен с ним.

Доброго дня .Спасибо ,что вы есть заказывал и ещё буду заказывать .

Отличный сервис, информирование на оценку 5, быстро дошла, НО цена покупки 1600 цена доставки 1000 — дорогое удоволствие

Очень долгая доставка, а так все хорошо.

Всё отлично, заказываю не первый раз. Рекомендую сервис.

Коллектор сделан не качественно, он новый, но такое впечатление, что его варили студенты 1-го курса. Конечно дешевле чем оригинал, как бы то ни было коллектор выполняет свои функции, поэтому я может и буду рекомендовать этот товар у нас в группе.

Добрый день! Спасибо большое! Заказ получила вовремя. Обязательно буду посещать ваш сайт.

Всё получил в целости, упаковка правда не важная. Всем спасибо, в дальнейшем буду пользоваться вашими услугами.

были сложности с переоформлением заказа. Отслеживание недостаточно четкое: отправки из Калининграда не было видно.

Спасибо за оперативность. Заказ получен 17.10.2020. на почтамте 101000 (центральный почтамт) . Пришлось отслеживать заказ по треку , пересылали из одного отделения связи в другое, поймал в отделении 107996 (матросская тишина (Следственный изолятор)) . В этом отделении заказ пролежал 2 недели. Написал заявление на пересылку в отделение 101000. Переслали за 2 дня.

Тормозная система

Как понять, что тормозная система Мазда Фамилия не в порядке?

  1. Увеличенный ход тормоза. Нужно проверить систему на утечки.
  2. Слетел тормозной шланг. Нужно поставить новый.
  3. Пружинит и проваливается педаль ножного тормоза. Это может происходить, если в тормозной тракт попал воздух или упал уровень жидкости, или вскипела тормозная жидкость.
  4. Торможение неэффективно и педаль проваливается. Это говорит о нарушении герметичности и повреждении манжетов. Также могут быть замаслены фрикционные накладки или неисправен тормозной усилитель.
  5. Нарушена курсовая устойчивость. Это можно определить по недостаточному давлению в шинах, загрязнённым колёсным цилиндрам, изношенным тормозным колодкам, изношенным неравномерно протекторам.
  6. Торможение происходит самостоятельно. Это говорит о засорённом компенсационном отверстии.
  7. Торможение с вибрациями. Так происходит с плохими колодками, когда тормозной диск повреждён коррозией.
  8. Колесо тяжело проворачивается вручную. Это говорит о том, что суппорты покрылись коррозией.
Читайте также:  Как отключить датчик приближения самсунг а51

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.

В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:

  • Произошла поломка внутри самого датчика.
  • Замыкание.
  • Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
  • Поломка блока управления двигателя.

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:

  1. Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
  2. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
  3. Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
  4. Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
  5. Также нужно проверить состояние контактов устройства.

Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.

Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.

Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.

Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.

Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Проверка датчика детонации, видео:

Отчёт о ремонте Датчика Детонации

Есть сопротивление — блок EFI знает, что датчик подключен и исправен. Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен. Хотя без сопротивления ДД тоже рабочий, но только этого не знает блок и включает обходную подпрограмму, переставая реагировать на вполне здоровые аудиосигналы от ДД.

Так вот, когда вытекает «смола», оголённый маленький резистор с тонюсенькими ножками, легко подверженными ржавлению, может просто отгнить или оборваться при попадании внутрь корпуса воды, к примеру, во время дождя или мойки машины, да и просто от сырого климата. Итак, я предварительно проверил работоспособность пьезодатчика на осциллографе, постукивая по корпусу пластиковой ручкой отвёртки вижу всплески амплитудой до 1в и тестером, в режиме измерения сопротивления на пределе х10кОм, целостность резистора — кОм.

Для этого можно не разбирать датчик, как сделал я. Достаточно аккуратно выковырять остатки компаунда и залить внутрь датчика герметик, продавливая его пальцем во внутрь.

Почему так случилось?

Сверху форму поверхности герметика формирую пальцем. А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. Оставляю ДД на ночь сохнуть.

Разглядел, что с датчика течёт.

Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика. Я на такие жертвы решил не ходить.

Читайте также:  Датчик частоты вращения заднего выходного вала тойота

Было решено купить новый. Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3.

Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в р. Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери. Два дня катаюсь — не стучит!

  • Продажа Mazda (МАЗДА ), Купить Mazda (Mazda )
  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda 6
  • Скачать мануал Mazda Demio (ремонт, эксплуатация): подробная инструкция

    25 thoughts on “ Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio ”

    Доброе утро Ден, начал вытекать датчик, заказал его,но пока ещё работает ровно,у меня вопрос а что за датчик чуть ниже датчика детонации? На вид такой же.

    Этот датчик влияет на расход топлива?

    демио 2009 датчик просто помер. замена на тайвань за 1200 р не помогла

    У меня проблема даёшь газу тянет норм пускаешь г а з резко машина дёргается свечи поменял броне провода новые в чем проблема?

    Доброго времени суток. У меня мазда демио 2002, чек выдал датчик дитанации. Скажите можно ли на не исправном датчике проехать 40км. Спасибо. Пс. после просмотра этого видео, сделала вывод что моей девочке тоже какой то якорь повесили, не едет как прежде. Но не едит уже года 2,а датчик сломался сейчас.

    Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

    Ну вот ответьте мне гуру. При таком датчике, вытекшем, вы даже не проверяли его электронные показатели. Такие как сопротивление итд. Сделали вывод ему трында. Согласен, так же думаю. А вот ЕЛМ327 при этом показывает изменение показания поломанного датчика, или остается но нуле? Спасибо.

    Из за чего ломается вот этот датчик

    Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил

    Можно ставить и закрытие датчики.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

    Чушь собачья!! Все датчики можно отремонтировать залив герметиком вместо вытекшей смолы!! Но перед этим проверив сопротивление которое должно быть 560 кОм!!

    Денис, а данный датчик подойдет на GF 626ую с мотором 2.0 FS?

    Денис, в итоге, это решило проблему, то что машина с места не могла заехать на небольшой уступ в гараж ( в одном из видео видел), только с разбега? Или там конкретно проблема в центробежном регуляторе акпп?

    Заказывал датчик на известном Китайском сайте по артикулу b595-18-921 , цена 600 – 900 рублей .Установил на dw5w , на них только провод немного короче.

    Приветствую!На DW5W подойдёт этот датчик??

    Поменял датчик детонации а вибрация не прошла , что делать ?

    Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?

    тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.

    Блин у меня вытек купил 2400р отдал ещо слышал звуки побрякивания клапонов сечас пойду менять заранее посмотрел твоё видео как менять. Лайк

    Здравствуйте Денис..купил жене данный аппарат сделал кап ремонт двигателя датчик детонации менял ставил от Мазда 3 zj0118921 сказали что один в один но дэмка как и до этого не ехала так и не едет плавают обороты то заводится в -25 с первого раза то в -10 ни в какую куда копать подскажите?? И спасибо вам за вашу работу очень многим помогаете)) dw3w 1.3 автомат 97г.

    При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен?

    Денис вопрос такой если у меня коробка механика, мне тоже можно менять? и нужно ли?

    Вывод

    ДД используется для определения состояния детонации в двигателе. ЭБУ использует этот сигнал для управления моментом зажигания.

    Датчик детонации обычно устанавливают на блоке или головке блока цилиндров. Датчики бывают узкополосные (резонансные) и широкополосные.

    Проверка датчика детонации обычно включает в себя: считывание данных обратной связи датчика, проверку рабочего напряжения, проверку проводки между датчиком и ЭБУ, измерение сопротивления датчика и т. д.

    Проверка работоспособности

    В большинстве случаев применяют один из трех нижеописанных методов.

    1. Понадобится тестер, чтобы измерить сопротивление ДД. Выставьте предел измерения на мультиметре до 2 кОм и присоедините щупы прибора к клеммам датчика детонации. В спокойном состоянии тестер покажет «0». Теперь возьмите, например, гаечный ключ и легонько постучите по корпусу ДД. Если стрелка мультиметра отклонится, показывая увеличение сопротивления, то значит, датчик исправен. Отсутствие реакции тестера говорит о том, что пьезоэлемент внутри ДД не функционирует и нужно покупать новую деталь.
    2. Также можно использовать вольтметр. Нужно выставить предел измерения напряжения до 200 мВ. Минусовый щуп мультиметра присоединяйте к массе и плюсовый – к выводу датчика. Постучите слегка по ДД: если деталь исправная, то должно высветиться напряжение примерно 10-15 мВ.
    3. Этот способ более простой, однако позволяет провести диагностику точнее. Запустите двигатель, установив обороты вращения коленвала по тахометру в пределах 1500-2000 об/мин. При этом мотор должен быть прогретым, и работать устойчиво. Найдите местоположение вашего датчика детонации и несильно постучите по нему тем же гаечным ключом. Если ДД исправен, то он пошлет импульс напряжения в ЭБУ, который, восприняв команду, откорректирует угол зажигания. На слух это можно определить по снижению числа оборотов двигателя. Если перестать воздействовать на датчик, то обороты восстановятся до начального значения.
    4. Возьмите заведомо исправный ДД и поставьте на свою машину.

    Другие способы проверки работоспособности ДД

    Разгоните авто до скорости 30-35 км/ч и включите повышенную передачу и резко надавите на педаль акселератора. Если датчик исправен, то вы услышите детонационные стуки, которые очень быстро исчезнут, т. к. в дело вступит электроника, которая изменит опережение зажигания. Отсутствие детонации служит косвенным признаком неисправности ДД. Также к дополнительным симптомам поломки датчика можно отнести:

    • перегрев мотора при сравнительно низкой температуре окружающего воздуха;
    • «троение» двигателя (калильное зажигание);
    • появление нагара на свечах, что обусловлено чрезмерно богатой топливо-воздушной смесью.

    Источник

  • Adblock
    detector