Меню

Механический регулятор уровня масла в компрессоре

Механические регуляторы уровня масла S-95

Все механические регуляторы уровня можно разделить на нерегулируемые, заданный уровень масла в которых не может быть изменен, и регулируемые, уставку уровня которых можно регулировать от 1/4 до 5/8 смотрового глазка. Максимально возможный перепад давления на нерегулируемых составляет 2,1 бар, на регулируемых — 6,2 бар.

Принцип работы.

Масло подается из маслосборника внутрь регулятора через штуцер подачи масла (3/8″), расположенный на верхней крышке. Внутри регулятора установлен игольчатый дозирующий клапан, осуществляющий наполнение корпуса регулятора (а, следовательно, и картера компрессора) маслом в зависимости от его уровня. Контроль уровня производится с использованием поплавка, связанного с игольчатым клапаном и дозирующего количество подаваемого масла.

Во время работы компрессора уровень масла постепенно снижается вследствие его уноса в систему, поплавковый механизм осуществляет дозированную подачу масла и поддержание его на заданном уровне.
В случае, если регулятор оборудован уравнительным штуцером (9510 Е, 9530 Е), то когда уровень масла в картере компрессора превысит уровень расположения уравнительного штуцера, излишки масла перетекают в картер(ы) соседних компрессоров. Это исключает возможность гидроудара в компрессоре из-за переполнения его маслом.

Характеристики:

Модель S-9510 S-9510E S-9510V S-9530 S-9530E SN-9530EHP
Штуцер уравнивания. нет есть нет нет есть нет
Уровень масла в смотровом стекле 1/2 фиксированный 1/4-5/8 регулируемый
Допустимый перепад давления между вх. и вых., бар 0,35 — 2,1 0,35 — 6,2
Макс. рабочее давление, бар 31 40
Масса, кг 2,2 2,1 2,3

Чертеж механического регулятора уровня масла S-95

* — В случае, если регулятор оборудован уравнительным штуцером (9510 Е, 9530 Е), то, когда уровень масла в картере компрессора превысит уровень расположения уравнительного штуцера, излишки масла перетекают в картер(ы) соседних компрессоров. Это исключает возможность гидроудара в компрессоре из-за переполнения его маслом.

© 2004-2021, «Промышленные Холодильные Системы» Пользовательское соглашение

221-22-79
109-22-45
780-66-70
522-10-00

Источник

Регуляторы уровня масла

Для уменьшения износа трущихся частей и увеличения моторесурса компрессора в картере должна постоянно находиться масло. Его количество строго регламентировано. Регулятор уровня масла позволяет поддерживать этот параметр на заданной отметке в автоматическом режиме.

Принцип действия

Регулятор уровня масла в компрессоре имеет клапан поплавкового типа. Он постоянно находится на поверхности жидкости, закрывая вход в картер. При падении уровня масла клапан тоже движется вниз и впускает определенное количество смазки из буферной емкости.

Если несколько компрессоров работают в параллели, рекомендуется купить регуляторы уровня масла для функционирования в связанной уравнительной магистрали. Такая система позволяет одновременно поддерживать заданный объем масла и в работающих, и в остановленных агрегатах.

Преимущества электронных устройств

Цена регулятора уровня масла механического типа достаточно низкая. Но сегодня такие устройства используются редко. Им на смену пришли электронные регуляторы уровня масла с расширенным функционалом. Приборы имеют несколько преимуществ:

  • простота обслуживания. Датчик можно заменить без сброса давления и слива масла;
  • быстрый монтаж. Регулятор монтируют непосредственно на корпус компрессора с помощью болтов;
  • универсальность. Устройства можно подключать к разным моделям компрессоров с использованием переходников.

Вы можете заказать регуляторы уровня масла в интернет-магазине компании «Морена». Мы предлагаем только оригинальную продукцию и выгодные условия.

Источник

Контроль за уровнем масла при параллельной работе спиральных компрессоров

Использование нескольких компрессоров в одной системе охлаждения позволяет получить более гибкие результаты по производительности. Один из спиральных компрессоров всегда легче заменить при минимальных финансовых затратах. Конструкция этого вида компрессоров не предусматривает встроенного реле давления масла и масляного насоса. Подшипники с тефлоновым покрытием могут короткое время работать и при отсутствии масла. Однако такая работа в течение продолжительного времени приведет к их повреждению. Чтобы этого избежать, практикуют активный и пассивный контроль за уровнем масла при параллельной работе спиральных компрессоров.

Рис.1. Параллельная работа спиральных компрессоров

Активный контроль

Этот способ заключается в установке на каждый из компрессоров системы регулятора уровня масла Alco OM3 TraxOil на месте смотрового стекла. Прибор соединен с маслоотделителем через ресивер, компенсирующий нехватку масла, ушедшего в систему при недостаточном возврате. Смотровое стекло Alco OM3 TraxOil позволяет увидеть уровень масла через 10 секунд после прекращения работы компрессора. Регулятор снабжен системой защиты, поскольку компрессоры не имеют встроенного реле давления и масляного насоса. Если после визуального осмотра понадобится добавить масла, согласно рекомендациям EmersonClimateTechnologies, лучше использовать следующие марки: RL 32 3MAF и Mobil EAL Arctic 22 CC.

Читайте также:  Компрессор тепловоза тгм 4 неисправности

Ресивер низкого давления

Уровнем масла в ресивере управляют при помощи поплавковых регуляторов или аналогичных устройств, а к цепи управления подключают выходной сигнал для остановки компрессора при критическом уровне масла в течение 2 минут. Такого рода датчик способен защитить от недостатка масла в самом ресивере, но не в компрессоре и не в регуляторе уровня. Чтобы регулятор Alco ОМ3 TraxOil работал надежно, давление в ресивере должно быть выше давления всасывания на 3,5 бар.

Уровень масла нельзя определять сразу после включения – системе потребуется время для достижения равновесия и стабилизации уровня масла в испарителях.

Ресивер высокого давления

Допускается использование ресивера, совмещенного с маслоотделителем. На входе в картер компрессора при открытии электромагнитного клапана масло будет вспениваться из-за высокого давления нагнетания, во избежание чего его количество искусственно ограничивают. Для этой цели подходит регулятор Alco OM3 TraxOil.

Рис 2. Регулятор Alco OM3 TraxOil

Пассивный контроль

Системы пассивного контроля с соединенными трубами картерами компрессоров встречаются довольно часто и привлекательны простотой конструкции, но подходят только в том случае, если давление всасывания компрессоров одинаковое. Даже незначительное изменение в условиях работы в них приводит к существенным колебаниям количества масла, что проверяется визуально.

Уровень масла может быть выше или ниже окошка, и в таком случае определить избыток или недостаток достоверно невозможно. Доступный уровень определения масла – 40–60 % от высоты стекла. Оптимальным методом, позволяющим выровнять масло, становится использование трубопроводов, которые соединяют отверстия смотровых стекол. Однако компания EmersonClimateTechnologies рекомендует проверять работоспособность такой системы непосредственно в процессе работы. Опытным путем была проверена параллельная работа трех компрессоров с трубопроводами выравнивания по газу и маслу. По результатам испытаний рекомендуется использование метода в параллельном включении до трех одинаковых спиральных компрессоров с хладагентами R404A, R507, R22. Рекомендуемые к использованию компрессоры: ZF, ZS, ZB.

1990-2021 © Промхолод
Не является публичной офертой. Цены уточняются при обращении в компанию
Разработка сайта — «Веб Креатор»

109263, г. Москва, ул. Малышева, д.11, корп. 3

Источник

Регуляторы уровня

Компания «Эйркул» реализует широкий спектр холодильного оборудования и комплектующих к нему. У нас можно приобрести регуляторы уровня масла от таких известных производителей, как Alco, Schultze и Carly. Также мы предлагаем различные вспомогательные компоненты для этих устройств, включая адаптеры, кабели, контроллеры и пр. В нашем ассортименте — только оригинальная продукция, на которую распространяется заводская гарантия. Выполняем доставку товара по СПб, Ленобласти, Екатеринбургу и в другие регионы России.

Особенности и назначение регуляторов уровня

Срок службы холодильных компрессоров во многом определяется качеством смазки. При избытке масла в системе снижается ее производительность и ухудшается работа оборудования. При недостатке — увеличивается износ подшипников, уплотнений и трущихся поверхностей деталей. Это, в свою очередь, приводит к быстрой поломке всего компрессора. Таким образом, поддержание необходимого количества масла в картере является важным условием обеспечения надежности системы. Для решения этой задачи применяются специальные регуляторы уровня.

Данные устройства устанавливаются на место штатного смотрового окна. Уровень масла они определяют с помощью различных сенсоров. Чаще всего для этих целей используются поплавковые датчики. Они обеспечивают минимальную погрешность, поскольку нечувствительны к влиянию масляной пены на точность контроля параметров.

Существует два основных типа регуляторов уровня.

  • Механические. Они подают масло в компрессор при падении его уровня ниже заданной величины. Такие устройства могут использоваться в системах низкого давления. Существуют регулируемые и нерегулируемые модели. Первые позволяют изменять заданный уровень масла, а вторые — нет.
  • Электронные регуляторы уровня. По сравнению с механическими, они обладают большими возможностями. Например, такие устройства могут автоматически размыкать аварийный контакт и останавливать компрессор в случае чрезмерного падения уровня масла. Кроме того, их можно использовать в системах и низкого, и высокого давления.
Читайте также:  Роторный или ротационный компрессор

Приобрести регуляторы уровня вы можете в нашем интернет-магазине. Подробная информация — по телефону +7 (812) 327-38-21.

Источник

Регуляторы уровня масла

Для уменьшения износа трущихся частей и увеличения моторесурса компрессора в картере должна постоянно находиться масло. Его количество строго регламентировано. Регулятор уровня масла позволяет поддерживать этот параметр на заданной отметке в автоматическом режиме.

Принцип действия

Регулятор уровня масла в компрессоре имеет клапан поплавкового типа. Он постоянно находится на поверхности жидкости, закрывая вход в картер. При падении уровня масла клапан тоже движется вниз и впускает определенное количество смазки из буферной емкости.

Если несколько компрессоров работают в параллели, рекомендуется купить регуляторы уровня масла для функционирования в связанной уравнительной магистрали. Такая система позволяет одновременно поддерживать заданный объем масла и в работающих, и в остановленных агрегатах.

Преимущества электронных устройств

Цена регулятора уровня масла механического типа достаточно низкая. Но сегодня такие устройства используются редко. Им на смену пришли электронные регуляторы уровня масла с расширенным функционалом. Приборы имеют несколько преимуществ:

  • простота обслуживания. Датчик можно заменить без сброса давления и слива масла;
  • быстрый монтаж. Регулятор монтируют непосредственно на корпус компрессора с помощью болтов;
  • универсальность. Устройства можно подключать к разным моделям компрессоров с использованием переходников.

Вы можете заказать регуляторы уровня масла в интернет-магазине компании «Морена». Мы предлагаем только оригинальную продукцию и выгодные условия.

Источник

Электронные регуляторы уровня масла

Адаптер регулятора BC-OM1-BB для использования с компрессорами DANFOSS: MLZ, LLZ

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера прадо 120

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах.

В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2013 году компания becool представила вашему вниманию новые регуляторы уровня масла серии BC-OM1 в картере компрессора, производства Германия. Впервые на рынке электронных регуляторов уровня масла появились приборы с напряжением питания от сети 220 В, 50 Гц. Использование регулятора на 220 В упрощает схему щита управления, избавляет от использования трансформаторов — экономя при этом место в щитке и значительно облегчая монтаж.

В 2016 году линейка регуляторов уровня масла пополнилась новейшими регуляторами BC-OM2 для использования с CO2 в транскиритических схемах. Электронный регулятор уровня масла ВС-ОМ1 / BC-OM2 предназначен для регулирования уровня масла в картере компрессора. Принцип действия основан на эффекте Холла (с новым алгоритмом контроля по трем зонам). Это предполагает 100% точность измерения.

Прибор пригоден для использования с компрессорами спирального и поршневого типов.
Электронный регулятор уровня масла ВС-ОМ1 / BC-OM2 представляет из себя моноблочный прибор с датчиком уровня масла и встроенным электромагнитным вентилем.
Сигнал генерируется поплавком гравитационного действия, что исключает ошибки, возникающие из-за вспенивания масла.
Соответствует стандартам СЕ для низковольтного оборудования и по электромагнитной совместимости.
Имеет выходной релейный контакт SPDT для отключения компрессора или включения аварийной сигнализации.
Сохранен визуальный контроль уровня масла, адаптеры для различных типов компрессоров.
Рекомендован ведущими производителями компрессоров.
Пригоден для использования в системах с низким и высоким давлением масла

В стандартный комплект поставки входят:

  • Электронный регулятор уровня масла 220 В с соответствующим адаптером.
  • Необходимые соединительные кабели длиной 3,0 м.
  • Наряду с новыми регуляторами компания becool продолжает поставки регуляторов c традиционным напряжением питания 24 В, 50 Гц.

Технические параметры:

Для ВС-ОМ1-60 бар
Для ВС-ОМ2-120 бар

  • Окружающая температура от -40 до +50 С°
  • Совместим с хладагентами HFC, HCFC, CO2
  • Моноблочное исполнение прибора с датчиком уровня масла и встроенным соленоидным вентилем для регулирования уровня масла
  • Напряжение питания 24 В, 220 В, 50/60 Гц
  • Реле с контактами SPDT для отключения компрессора или аварийной сигнализации, 3 А/230 В, 50 Гц
  • Простая установка на место штатного смотрового стекла
  • Аварийная сигнализация и светодиодная индикация состояния по трем зонам
  • Присоединительный штуцер по маслу 7/16” – 20 UNF (Гайка 1/4 “SAE)
  • Источник

    Adblock
    detector