Меню

Mercedes датчик противодавления b60

Тема: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Опции темы

MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Здравствуйте, Может кто-нибудь сталкивался с проблемами по датчику противодавления ОГ B60. Ругается на недостоверный сигнал. Датчик заменен на новый, проводка целая, коллектор чистый. Машина становится в аварийный режим. Заранее спасибо.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Так что показывает этот датчик. Хотя очень часто летят эти датчики.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Надо делать адаптацию, проверить сажевый.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

На включенном зажигании показывает приблизительно атмосферное давление. При заводке и прогазовке показания поднимаются до 1100-1200

Сажевый фильтр удален и перепрошит. После удаления машина ездила без проблем почти год. Ошибки в прошивке не затерты.

Клапан EGR по тестам отрабатывает. Открывается и закрывается, коллектор чистый, геометрия турбины проверялась.
Стоп кадры ошибок во вложении

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Проблема решилась?
Та же ошибка b60. Машина с сажевым.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

При корректном удалении сажевика разъем с ДДД снимается полностью. Поэтому и ошибок по нему никаких быть не должно. Или я что то неправильно понял?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Может знает кто-нибудь что-то по этой проблеме.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Удаляли без снятия ДДД но отключали оба температурника на димоходе.
Авто ездят нормально.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

К датчику В60 ведёт тонкий и длинный канал,который забивается сажей.Очистка канала решает проблему.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Доброго! что за канал и где его искать? если датчик сам вкручивается в коллектор.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Не в коллектор.Название датчика говорит сам за себя.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

а куда он вкручивается?
тогда,что за датчик стоит рядом с ЕГР?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Это именно датчик который вкручивается в коллектор рядом с ЕГР.
Проблему клиент решил у каких-то спецов по мерседесам. Сказал что проблема якобы в прицепном сгнившем была. правда я так и не понял, каким боком прицепное связано с B60 датчиком.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Подскажите,что за прицепное?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Думаю это про разъём имелось в виду.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Там от разъема блока управления двигателем до датчика полметра проводов всего.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

выкрутить датчик и чистить длинным сверлом потом заводи и смотри чтоб из того отверстия газы пошли .если канал забит то при запуске с не корректным параметрами блок сразу отключает турбину.А если по датчику против давления то смотреть на трубки в раёне сажевого там и датчик найдёш под машиной .Но если сажевый убит то фишку с него снимают .Может там у вас эмулятор стоит ?вот прочитай может поможет http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/50

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Что чистить?
Турбина работает.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Дачик выкрути(рядом с егоркой) и заведи машину. Заткни пальцем канал пьд дачиком должны идти отработанные газы. Если глухо чисти канал

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Добрый день может кто поможет у меня дизельный турбиновый двигатель E220 2004 г.в. уже месяц мучаюсь не могу найти причину. Диагностика показывает ошибки 2621-002 содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКА, 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха, 2641-008 пишит проверить конструктивный узел В60(датчик противодавления ОГ). , , 2247-002 проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв, 2245-001 проверить конструктивный узел G2/5 (генератор 200 А с битсинхронным интерфейсом) коммуникационная ошибка, 2032-002 проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение слишком мало, 2076-002проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором), 2028-004ток прокачки G3/2(зонд О2 перед катализатором) кислородного датчика Аккумуляторная батарея проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв,. Генератор полетел но пришлось его на ремонт отдавать так после ремонта и установки на табло загорел аккумулятор и показывает связи с проблемой аккумулятора функции табло отключены,буквально месяц назад машина само по себе потеряла тягу на повышенной нагрузки переходит в аварийный режим, отвез в сервис ребята почистили коллектор который был забит сажей и было забито 3 и 4 форсунки, а также почистили клапан регулирование воздуха, после этого тяга не много изменилась стало лучше но на высокой нагрузки после 3000 об/мин он переходит в аврийный режим а также начал издавать свист мы не смогли долго найти причину оказывается свист издавался через клапан ранее которого я описывал. если кто знает в чем конкретно причина прошу помочь. спасибо за ранее за помощь

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Из того, что я понял, то основная причина — 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
Ищите дырку и смотрите геометрию турбины.

Ошибка по датчику противодавления ОГ

Здравствуйте! У меня авто GLK больше года, за это время поменял 4 датчика противодавления.Ошибка 0472 и 0299. Официалы говорят что проблема только в датчике. Подскажите в чем может быть дело

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

датчик нужно(лучше)менять вместе со шлангами,любая неплотность в них приводит к перегреву датчика,до него не должны доходить газы напрямую.Не найдена причина выхода.

Источник

Читайте также:  Датчик положения коленвала ровер 200 замена

Система питания дизельного двигателя объемом 4.0 л Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz GL класс , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz ML класс , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz ML класс

4. Система питания дизельного двигателя объемом 4.0 л

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

1. Кронштейн кожуха двигателя 2. Болты клапанного механизма 3. Защитный кожух крышки 5. Подающий и обратный топливопроводы 12. Полый болт

3. Защитный кожух крышки 4. Болты 6. Кронштейн с подающим и обратным топливопроводами 7. Винт 8. Обратный топливопровод 9. Винт сечения 10. ТНВД 13. Кольцевая прокладка круглого сечения 14. Приводная шестерня 15. Гайка 16. Винт

Снятие и установка

1. Снять передний защитный кожух двигателя.

2. Вывернуть болты (2). Снять кронштейн кожуха двигателя (1).

3. Вывернуть болты (4) и болт (16) и снять защитный кожух крышки (3) клапанного механизма.

4. Отсоединить подающий и обратный топливопроводы (5).

Примечание:
При отсоединении удерживать подающий и обратный топливопроводы (5).

5. Снять подающий и обратный топливопроводы (5). Вывернуть болт (7) Отсоединить и обратный топливопровод (8). Вывести кронштейн с подающими и обратными топливопроводами (6) вверх и зафиксировать.

6. Вывернуть болт (9). Отсоединить гнездовые колодки от дозирующего клапана (B50) и датчика температуры топлива (Y94). Отсоединить подающий топливопровод (11) от ТНВД (10), вывернуть полый болт (12) и снять вместе с уплотнительными кольцами. Осторожно отжать и вынуть ТНВД (10).

Примечание:
При установке заменить все уплотнительные кольца, кольцевую прокладку круглого сечения (13) и стяжные хомуты, так как в противном случае могут возникнуть утечки.

7. Отвернуть гайку (15) и снять приводную шестерню (14), если она повреждена.

Примечание:
Приводная шестерня (14) составляет пару с шестернёй распределительного вала. В случае повреждения приводной шестерни (14) её следует заменять вместе шестернями распределительного вала.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

9. Проверить герметичность топливной системы при работающем двигателе.

Дозирующий клапан

1. ТНВД 2. Болты 3. Электрическая штекерная колодка 7. Электрическая штекерная колодка B50 Датчик температуры Y94 Дозирующий клапан

4. Уплотнительное кольцо 5. Уплотнительное кольцо 6. Отверстия Y94 Дозирующий клапан

Снятие

2. Снять передний защитный кожух двигателя.

3. Отсоединить электрическую штекерную колодку (3) от датчика температуры топлива (B50).

4. Отсоединить электрическую штекерную колодку (7) от дозирующего клапана (Y94).

5. Очистить ТНВД (1) в зоне дозирующего клапана (Y94). Очищенную зону просушить сжатым воздухом.

6. Ослабить винты (2). Удалить частицы лака или грязи в зоне дозирующего клапана (Y94).

Внимание:
При снятии дозирующего клапана (Y94) не использовать инструмент в качестве рычага и не допускать перекоса во избежание повреждений фланца корпуса и дозирующего клапана (Y94).

Примечание:
— Вращательными движениями вывернуть вручную дозирующий клапан (Y94) из фланца корпуса.
— Вытекающее топливо собрать при помощи ветоши с хорошей впитывающей способностью.

8. Отверстие во фланце и уплотняемую поверхность фланца корпуса проверить на отсутствие загрязнений, трещин и царапин (см. стрелки).

Внимание:
Удалить возможные частицы лака или грязи, особенно в отверстии фланца, в целях обеспечения функциональной надёжности системы.

9. При использовании старого дозирующего клапана (Y94) снять уплотнительные кольца (4, 5).

10. Удалить с помощью пылесоса возможные частицы загрязнений из отверстий (6) дозирующего клапана (Y94).

Установка

1. Новые уплотнительные кольца (4, 5) слегка смазать специальной дозирующего клапана (Y94) консистентной смазкой и установить на дозирующий клапан (Y94).

Внимание:
Не допускать повреждения уплотнительных колец (4, 5) при монтаже во избежание утечек топлива.

Читайте также:  Датчик уровня масла гранта 16 клапанов где находится

2. Приставить к отверстию и вращательными движениями задвинуть дозирующий клапан (Y94) во фланец корпуса, после чего выровнять. Дозирующий клапан (Y94) должен плотно прилегать к плоскости поверхности фланца корпуса.

4. Болты (2) затянуть с предписанным моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

5. Проверить герметичность топливной системы при работающем двигателе.

Датчики

Датчик противодавления

1. Уплотнительное кольцо B60 Датчик противодавления Y27/9 Сервомеханизм левой заслонки рециркуляции отработавших газов (ОГ) Y27/10 Сервомеханизм правой заслонки рециркуляции ОГ

Снятие и установка

Внимание:
Работать в защитных перчатках, защитной одежде и, при необходимости, в защитных очках.

2. Снять корпус воздушного фильтра. Для этого:

  1. Болты
  2. Корпус воздушного фильтра
  3. Зажимы

B2/6 Датчик массового расхода воздуха (левый) B2/7 Датчик массового расхода воздуха (правый)

(4) Надавить на зажимы (3) в направлении корпуса фильтра (2) (указано стрелкой) так, чтобы не повредить резиновые крепления крышки фильтра (2).

Примечание:
При установке проверить зажимы и заменить при необходимости.

(5) Снять левый датчик массового расхода воздуха (B2/6) с корпуса фильтра (2).

(6) Снять правый датчик массового расхода воздуха (B2/7) с корпуса фильтра (2).

(7) Снять левую/правую металлическую перегородку.

(9) Снять корпус воздушного фильтра (2).

(10) Установка выполняется в обратной последовательности.

3. Отсоединить электрическую штекерную колодку от датчика противодавления ОГ (B60).

4. Вывернуть датчик противодавления ОГ (B60).

Примечание:
При установке заменить уплотнительное кольцо (1).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность системы выпуска ОГ.

Датчик температуры топлива ТНВД

1. ТНВД 3. Электрическая штекерная колодка B50 Датчик температуры топлива

Снятие и установка

2. Снять передний защитный кожух двигателя.

3. Отсоединить электрическую штекерную колодку (3) от датчика температуры топлива (B50).

4. Очистить ТНВД (1) в зоне датчика температуры топлива (B50) холодным сжатым воздухом.

5. Вывернуть датчик температуры топлива (B50).

Примечание:
— Вытекающее топливо собрать в подходящую ёмкость. Удалить с помощью пылесоса возможные частицы лака или грязи, в особенности из отверстия.
— Уплотнительное кольцо всегда подлежит замене.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

7. Проверить герметичность топливной системы при работающем двигателе.

Дифференциальный датчик давления

  1. Хомуты шлангов
  2. Фасонные шланги
  3. Кронштейн

B28/12 Дифференциальный датчик давления (DPF) левого ряда цилиндров B28/13 Дифференциальный датчик давления (DPF) правого ряда цилиндров

Снятие и установка

1. Отсоединить электрические штекерные колодки от левого дифференциального датчика давления (DPF) (B28/12) и от правого дифференциального датчика давления (DPF) (B28/13).

2. Ослабить затяжку хомутов шлангов (1).

Примечание:
При установке заменить хомуты (1) шлангов.

3. Снять фасонные шланги (2) с напорных трубок.

Примечание:
При установке фасонные шланги (2) монтировать без механических напряжений.

4. Отсоединить кронштейн (3) от левого дифференциального датчика давления (DPF) (B28/12).

5. Снять левый (B28/12) и правый (B28/13) дифференциальные датчики давления (DPF).

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Датчик давления

  1. Шумоглушитель впускного воздуховода
  2. Болты B28 Датчик давления

Снятие и установка

2. Снять шумоглушитель впускного воздуховода (1) левого ряда цилиндров.

4. Вынуть датчик давления (B28).

Примечание:
При установке заменить кольцевую прокладку круглого сечения и обработать её смазкой.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Датчик температуры наддувочного воздуха

1. Штекерное соединение B17/8 Датчик температуры наддувочного воздуха

Примечание:
Снятие и установка датчика температуры аналогичны снятию и установке датчика температуры надувочного воздуха автомобиля с объемом двигателя 3.0 л.

Датчик кислорода

G3/3 Датчик O2 левого ряда цилиндров (перед G3/4 Датчик O2 правого ряда цилиндров (перед катализатором) катализатором)

Снятие и установка

2. Снять только среднюю и заднюю секцию нижней панели шумоизоляционного кожуха. Секции нижней панели шумоизоляционного кожуха устанавливать только после пробного запуска двигателя и проверки герметичности.

3. Снять сажевый фильтр (левую сторону) (см. главу «Система впуска и выпуска»).

4. Отсоединить электрическую штекерную колодку от левого датчика O2 перед катализатором (G3/3) и от правого датчика O2 перед катализатором (G3/4). Вынуть электрические штекерные из держателя.

5. Высвободить электрические провода левого датчика O2 перед катализатором (G3/3) и правого датчика O2 перед катализатором (G3/4).

Примечание:
При установке заменить бандажный хомут.

6. Снять корпус воздушного фильтра (см. выше).

7. Снять экран по центру моторного щита.

8. Вывернуть левый датчик O2 перед катализатором (G3/3) и правый датчик O2 (G3/3) перед катализатором (G3/4).

Примечание:
Левый датчик O2 перед катализатором снимать с правой стороны, а правый датчик O2 перед катализатором (G3/4) снимать с левой стороны.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность системы выпуска ОГ.

Датчик давления в топливной рампе

  1. Штекерная колодка
  2. Топливная рампа правого ряда цилиндров давления в топливной рампе

Снятие и установка

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить электрическую штекерную колодку (1) от датчика давления в топливной рампе (B4/6).

4. Снять датчик давления в топливной рампе (B4/6) от правой топливной рампы впрыска топлива (2).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Блок управления системы впрыска топлива

Примечание:
Снятие и установка блока управления системы впрыска топлива дизельных двигателей объемом 3.0 л и 4.0 л аналогичны.

Подводящие трубки форсунок

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять левый расходомер массы воздуха (B2/6) с воздухозаборной трубой. Для этого:

  1. Хомуты
  2. Воздухозаборные трубы
  3. Впускные воздушные каналы
  4. Электрические штекерные колодки
Читайте также:  Где находится датчик уровня масла фольксваген тигуан

B2/6 Термоанемометрический расходомер массы воздуха левого ряда цилиндров B2/7 Термоанемометрический расходомер массы воздуха правого ряда цилиндров

(2) Снять корпус воздушного фильтра.

(3) Ослабить затяжку хомутов (1).

(4) Отсоединить воздухозаборные трубы (2) с левым (B2/6) и правым воздухозаборных трубах (2) и впускных термоанемометрическим расходомером воздушных каналах (3) массы воздуха (B2/7) от впускных воздушных каналов (3).

Примечание:
Совместить маркировки на воздухозаборных трубах (2) и впускных воздушных каналах (3).

(5) Отсоединить электрические штекерные колодки (4) от левого (B2/6) и правого (B2/7) термоанемометрического расходомера массы воздуха.

(6) Вынуть воздухозаборные трубы (2) вместе с левым (B2/6) и правым (B2/7) термоанемометрическими расходомерами массы воздуха.

Примечание:
Установка выполняется в обратной последовательности.

3. Частично отсоединить правый и левый шумоглушитель впускного воздуховода.

Примечание:
Вывернуть только болт крепления шумоглушителя впускного тракта к крышке клапанного механизма и отвести шумоглушитель в соответствующее положение.

Для снятия левого шумоглушителя необходимо

  1. Вакуумный шланг
  2. Болт
  3. Болт
  4. Впускной воздуховод

(3) Снять левый датчик массового расхода воздуха с впускной трубкой.

(4) Отсоединить разъем датчика температуры от левого турбокомпрессора.

(5) Отсоединить разъем датчика давления от воздушного фильтра.

(6) Снять хомуты с трубок турбокомпрессора.

Примечание:
Хомуты устанавливать так, чтобы они не касались турбокомпрессора.

(7) Отвернуть болты (2) и переместить вакуумный шланг.

(9) Снять впускной воздуховод (4).

Примечание:
Установка производится в обратной последовательности.

Для снятия правого шумоглушителя необходимо

(3) Снять правый датчик массового расхода воздуха с впускной трубкой.

(4) Отвернуть болт (1) крепления картера системы вентиляции к впускному воздуховоду.

(5) Отвернуть болт (2) крепления зажима впускному воздуховоду.

(7) Отвернуть болт крепления (4) с крышки головки цилиндров

(9) Снять впускной воздуховод (4).

Примечание:
Установка производится в обратной последовательности.

5. Снять подводящие трубки форсунок (1)

Примечание:
— Отвернуть накидные гайки на топливной рампе и на форсунках. Проверить уплотнительные конусы подводящих трубок форсунок (1), при наличии вдавленностей заменить неисправные подводящие трубки форсунок (1).
— После демонтажа подводящих трубок форсунок (1) все их соединительные разъёмы для защиты от загрязнения необходимо сразу закрыть. Не сплющивать и не деформировать подводящие трубки форсунок (1).

Внимание:
При выполнении работ с системой впрыска топлива соблюдать чистоту во избежание функциональных неисправностей. Очистить разъёмы перед разъединением.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Форсунки

  1. Подводящие трубки форсунок
  2. Топливная дренажная трубка
  3. Крепёжный штуцер
  4. Электрические гнездовые колодки
  5. Болт
  6. Прижимная скоба
  7. Уплотнительное кольцо

Примечание:
Снятие и установка форсунок дизельных двигателей объемом 3.0 л и 4.0 л аналогичны.

Топливный бак

Примечание:
Снятие и установка топливного бака дизельных и бензиновых двигателей аналогичны.

Топливный насос и датчик уровня топлива

Примечание:
Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива дизельных и бензиновых двигателей аналогичны.

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра

  1. Передний защитный кожух двигателя
  2. Крышка воздушного фильтра
  3. Подающий топливный шланг
  4. Обратный топливный шланг
  5. Болт
  6. топливный фильтр
  7. Стяжной хомут

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0».

2. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

3. Снять переднюю секцию защитного кожуха двигателя (1).

Примечание:
— Во избежание царапин и повреждений двигателя (1) передний защитный кожух двигателя (1) в монтажном положении необходимо положить на мягкую подкладку.
— Устанавливать передний защитный кожух двигателя (1) только после проверки герметичности.

4. Снять крышку воздушного фильтра (2).

Примечание:
— Во избежание царапин и повреждений крышки воздушного фильтра (2) в монтажном положении необходимо положить на мягкую подкладку.
— Крышка воздушного фильтра (2) прикреплена к корпусу воздушного фильтра девятью болтами.

5. Отсоединить подающий топливный шланг (3) и обратный топливный шланг (4) ТНВД от топливного фильтра (7).

Внимание:
Не использовать остроконечных (или с острыми кромками) инструментов для демонтажа подающего топливного шланга (2), и обратного топливного шланга (3), в противном случае они повреждаются.

Примечание:
— Вытекающее топливо вытереть ветошью, хорошо впитывающей влагу.
— При установке заменить обжимные хомуты (A), в противном случае возникают утечки. Не разрешается использовать винтовые или пружинные хомуты.
— Проверить подающий (3) и обратный топливный шланги (4) на наличие повреждений, при необходимости заменить.

6. Ослабить болт (5) и вынуть топливный фильтр (7) вверх из стяжного хомута (6). При необходимости осторожно расширить стяжной хомут (6) с помощью отвёртки с широким лезвием.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

8. Проверить герметичность топливной системы при работающем двигателе.

Замена главного топливного фильтра

  1. Главный топливный фильтр
  2. Подводящий топливный шланг
  3. Подводящий топливный шланг
  4. Болт

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить топливные шланги (2,3) от главного топливного фильтра (1).

Внимание:
Не использовать остроконечных (или с острыми кромками) инструментов для демонтажа подающего топливного шланга (2), и обратного топливного шланга (3), в противном случае они повреждаются.

Примечание:
— При установке использовать новые хомуты.
— Проверить подающий (2) и впускной топливные шланги (3) на наличие повреждений, при необходимости заменить.

4. Отвернуть болт (4) и снять главный топливный фильтр.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Проверить герметичность топливной системы при работающем двигателе.

Источник

Adblock
detector