Меню

Mercedes w203 датчик коленвала

Mercedes C 200 Kompressor (W203) 4дв. седан, 163 л.с, 5АКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Mercedes w203 датчик коленвала

как все до боли знакомого.
точно не помню в каком кузове , но точно 112 мотор.
приколотили датчик на замену, но он ни туда ни сюда, клиент уехал и сам поменял, то же там ковырял, в итоге машина обратно к нам уже на веревке или эвакуаторе, тоже не помню.
ошибка на датчик коленвала, мотор не заводится, по осцилограмме датчик видно, но с нюансами, начали в момент запуска его немного приподнимать, и вуаля, заводит.

по итогу шайба под датчик решила проблему.

как все до боли знакомого.
точно не помню в каком кузове , но точно 112 мотор.
приколотили датчик на замену, но он ни туда ни сюда, клиент уехал и сам поменял, то же там ковырял, в итоге машина обратно к нам уже на веревке или эвакуаторе, тоже не помню.
ошибка на датчик коленвала, мотор не заводится, по осцилограмме датчик видно, но с нюансами, начали в момент запуска его немного приподнимать, и вуаля, заводит.

Читайте также:  Замена датчика дождя киа сид 2011

по итогу шайба под датчик решила проблему.

ДПКВ все три штуки что сейчас в наличии ровно по 40мм. по логике получается шайба 0.5-0.7мм, НО тогда почему без всяких шайб мотор после удаления остатков старого и установки нового датчика запускался целых три раза.

у наших местных мерсо»спецов» кончились варианты и они почти единогласно грешат только на ЭБУ

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как поменять датчик положения колевала

Как поменять датчик положения колевала

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться12009-07-17 08:06:31

  • Автор: Алипос
  • C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    2009-07-24 15:55:59

Подскажите пожалуйста, проблема такая:
Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало. Подозрение на датчик положение коленвала. Просмотрел мануал -не могу его там найти, подскажите ,где он находится и тяжело ли его менять.

Поделиться22009-07-17 13:59:55

  • Автор: larry
  • C43 AMG
  • Откуда: Mосква
  • Зарегистрирован : 2007-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    2012-07-10 14:50:19

Находится с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту. Менял сам, хотя неудобно из-за тесноты. Нужена насадка «Torx».

Поделиться32009-07-17 14:08:00

  • Автор: igorw202 220d
  • C36 AMG
  • Откуда: Тирасполь
  • Зарегистрирован : 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 682
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-09-22]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-11-04 12:57:07

Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало.

Поделиться42009-07-17 15:07:39

  • Автор: Алипос
  • C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    2009-07-24 15:55:59

Обороты не плавают. Тупо перестала заводится. А с леовй стороны точнее где?

Поделиться52009-07-17 19:07:46

  • Автор: larry
  • C43 AMG
  • Откуда: Mосква
  • Зарегистрирован : 2007-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    2012-07-10 14:50:19

Тут это не при чем. Машина просто глохнет при большой температуре, например в пробке. Пока не постоит и не остынет немного, не заводится. Однозначно — датчик положения коленвала.
Алипос На блоке цилиндров с левой стороны примерно 5-7 см ниже от головки блока. Там 2 датчика рядом: детонации и ДПКВ. Если получится сегодня сфотаю на своей машине.

Поделиться62009-07-18 11:40:07

  • Автор: Алипос
  • C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    2009-07-24 15:55:59

Пасиб. жду фото. Проблема продолжилась — машина перестала заводится вообще.

Поделиться72009-07-18 14:18:55

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Датчик смотрит на маховик. Как бы если представить в часах то стоит гдето на половине второго.

Читайте также:  Датчик уровня масла toyota land cruiser 200

Поделиться82009-07-18 15:11:20

  • Автор: Алипос
  • C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    2009-07-24 15:55:59

Всем, кто ткликнулся — громадное спасибо. Проблема решена. Суть была в том, что реле бензанасоса, находящееся в багажнике, частично выпало из гнезда. Связь с температурой непонятна, но при нормальном положении реле, проблемы не стало.

Поделиться92009-07-19 00:27:13

  • Автор: larry
  • C43 AMG
  • Откуда: Mосква
  • Зарегистрирован : 2007-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    2012-07-10 14:50:19

Во как!

Поделиться102009-07-19 00:34:07

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

Оригинально он тебя

Поделиться112010-05-10 20:55:44

  • Автор: Svanski
  • C180
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Зарегистрирован : 2010-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-04]
  • Провел на форуме:
    15 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2010-07-21 01:49:40

Всем привет. У меня вот тоже вопрос по поводу место нахождения датчика коленвала? Диагностика показала что он умирает и это заметно при езде и заводке. Если кому несложно выложите фото. двигло 111 тое

Поделиться122010-05-15 14:54:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Сфотографирую сегодня. Евгений правильно сказал, что он находится на «часе-половине второго» колокола, если смотреть со стороны агрегатного ремня. Провод его неразборный, но в отдельной изоляции и идет от датчика до самого блока ЭБУ.

Поделиться132010-06-04 10:46:01

  • Автор: Slen26
  • C200
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2009-08-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-06-17 10:11:49

У меня после диагностики компом, датчик положения коленвала вообще не дает обратный ответ,
двигатель 104 где его найти?
Подсобите парни

Поделиться142010-06-04 23:48:50

  • Автор: Jokeold
  • C230
  • Откуда: Щелково, Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-01-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-12-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2011-06-21 22:39:00

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Поделиться152010-06-05 23:39:52

  • Автор: Slen26
  • C200
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2009-08-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-06-17 10:11:49

Я вроде как нашел где этот датчик, но туда чисто физически проблематично подлезть, не говоря о том что бы открутить шестигранником,
даже не знаю как быть

находится он на 104 двигателе под масляным фильтром,закручивается он одним шурупом под шестигранник , если я конечно ничего не путаю

Отредактировано Slen26 (2010-06-05 23:43:48)

Поделиться162010-06-05 23:47:19

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Сзади слева по ходу движения, где кпп стыкуется с ДВС,
Желательно на подъемнике. Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно, а так по любому снизу, на разных движках прикручен разными «болтиками» на одних под шестигранник на 5 на другие Е10(Голова)
Самому можно.

Читайте также:  Что такое ssi датчики

Поделиться172010-06-06 00:44:08

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Картинка с местоположением датчика: ДПКВ на 111 моторе

Поделиться182010-06-06 00:48:58

  • Автор: Jokeold
  • C230
  • Откуда: Щелково, Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-01-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-12-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2011-06-21 22:39:00

Спасибо, теперь попробую «привязаться на местности»

Поделиться192010-06-06 10:43:52

  • Автор: Slen26
  • C200
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2009-08-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-06-17 10:11:49

Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно,

Поделиться202010-06-08 21:40:33

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

а есть какое-нить тех. обслуживание этого датчика? или если умер — значит умер?

Поделиться212010-06-08 21:42:24

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

Поделиться222010-06-08 21:44:49

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

ну я в том смысле, что можно ли каким-нить ТО ему жизнь продлить?
нет такого?

Отредактировано s-rv (2010-06-08 21:45:10)

Поделиться232010-06-08 21:46:37

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

Поделиться242010-06-08 21:48:04

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

понятно..
с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

Поделиться252010-06-08 23:25:47

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

понятно..с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

Может из-за него машина при трогании дергается?У меня вроде перестала дергаться после замены подвесного подшипника и затяжки посильнее гайки стыковки карданов.Я уже обрадовался, что проблема ушла.Но через какоето время снова начала дергаться.Иногда вообще не дергается,а бывает при каждом трогании дергается.Дастало уже дерганье.При чем когда на машине покатаешься около чаcа то дерганий нет,даже в пробках нормально трагаюсь,значит не диск сцепления перегревается,а проблема в чем-то другом.

Источник

Adblock
detector