Меню

Mitsubishi 4g63 датчик холла

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

У кого нибудь умирал датчик холла?

У кого нибудь умирал датчик холла?

belil » Чт май 13, 2004 7:47 pm

belil » Пт май 14, 2004 11:10 am

Вообще-то словосочетание «датчик Холла» означает просто тип датчика, его устройство. Датчики положения коленвала и распредвала и есть датчики Холла. Так что твой сарказм просто непонятен и неуместен.

Немного по существу вопроса. Если блок управления определил ошибку и загорелась лампочка, то эти данные (код неисправности) сохраняются в памяти (неважно что лампочка потом погасла) и их можно оттуда прочитать. Для этого надо перемкнуть какие-то контакты (я просто не знаю какие) — лучше у специалистов это делать, они сразу и код расшифруют.

belil » Пт май 14, 2004 12:12 pm

Вообще-то я это Юрию писал — там же выше его сообщение процитировано. ТщательнЕе надо читать

Название этого датчика происходит от принципа его работы, основанного на использовании т.н. эффекта Холла. Кроме этого эффекта давно используется и другие датчики, использующие другие приципы, причем объясняется это низкой надежностью датчиков Холла в тяжелых условиях эксплуатации. Мне неизвестно, датчики какого типа стоят в явре, не нашел я такой инфы и в мануале, поэтому для меня выглядит крайне странным заявление «влет» мастером СТО. Отсюда саракстический вывод — мастер имел преимущественно опыт «общения» с отечественными авто, в которых для определения положения коленвала иных датчиков, кроме датчиков Холла, никогда не использовалось.

ММС » Пт май 14, 2004 3:10 pm

belil
Датчик этот стоит на впускном распред валу с обратной стороны от ремня ГРМ?

Если он, то только замена, причем можно взять с разбора или контрактный. Ставится по спец метке, там с обратной стороны есть какбы бва накернения (точки). Так вот выставляешь первый цилиндр в ВМТ и совмещая точки втыкаешь этот датчик.

belil » Пт май 14, 2004 3:36 pm

ММС » Пт май 14, 2004 3:58 pm

ВМТ, верхняя мертвая точка.

Как устанавливать метки вкурсе?

Проворачиваем коленвал до метки на пластвассе, там и написано ВМТ, и смотрим, чтобы метки распредвалов сошлись и при этом штивты на этих валах стояли вверх. Это и есть ВМТ первого цилиндра.

После этого совмещаем точки датчика и на место.

Название у этого датчика неправильное. Как он может быть датчиком коленвала, стоя на распред валу. Его еще называют «Регулятор воспламенения искры» и «Датчик фаз».

Читайте также:  Датчик давления масла ауди 80 б4 абк

Такой вот вывод,однако:
1.Лампа «check engine» ДОЛЖНА гореть при неисправности датчика ВМТ и положения коленвала( это два разных датчика). Если лампа , как ты говоришь не горит то: либо неисправен сам процессор, либо имеется дефект силовых цепей например катушки зажигания /
Таким образом , Холл не виноват. Если я не прав то для этого можно спросить саму машину, для чего;

2.Если твой мастер,случайно,не снимал батарею ,то коды остались в памяти процессора и соответственно должны быть 23 и 22. Нужно просто -закортить скрепкой 7 и 5 вывод диагностического разъема,включить зажигание и по вспышкам той самой лампы»check engine» прочитать код; например два длинных и три коротких импульса это есть код 23 ( если ненисправностей несколько коды выдаются впорядке возрастания , с паузой 3 сек)
3.Давлением в обратке нельзя определить подается топливо в цилиндры или нет.Форсунки находятся под постоянным давлением, создаваемым бензонасосом. Давление поддерживается механическим регулятором.После регулятора идет свободный слив в бензобак.Форсунки управляются процессором , который отвечает и за искру в том числе. Так что топлива тоже нет. Блок управления двигателем не работает/
Пожалуйста,прошу прощения за лекцию. Главный
Вывод : Смени мастера! Судя по таким попыткам найти деффект,его к впрысковым ВАЗам нельзя подпускать, не точто к Мицубиси

belil » Вс май 16, 2004 4:15 pm

ММС » Вс май 16, 2004 11:29 pm

belil » Пн май 17, 2004 10:01 am

ММС » Пн май 17, 2004 11:56 am

belil » Пн май 17, 2004 12:10 pm

belil » Пн июл 12, 2004 11:42 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G63 SOCH не запускается. Помогите

4G63 SOCH не запускается. Помогите

#1 Сообщение Venshord » 09 сен 2014, 20:54

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#2 Сообщение vasaby » 09 сен 2014, 21:33

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#3 Сообщение Venshord » 09 сен 2014, 21:49

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#4 Сообщение mek » 10 сен 2014, 00:08

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#5 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 10:09

Читайте также:  Где находится датчик подушки безопасности ниссан альмера

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#6 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 13:16

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#7 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 14:40

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#8 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 14:41

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#9 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 14:44

viewtopic.php?p=153715
прочитал статью и заказал ток что Magneti marelli 0607 17034 012
а так вот еще информацию по катушкам нашел может будет кому-то полезна:
. высоковольтные провода обязательно замените, если они у вас старые (сопротивление больше нормы). Трамблёры горят чаще всего из-за них. Эта известная болячка Галантов. И вот еще что, внешняя катушка проблему не решит. Я сам через это прошел. Форма и мощность искры будет не та. Надо ставить правильную модель катушки. .

Вот данные по замене катушек:
Mitsubishi H3T011/F-581 — Mobiletron CF-14 — Huco 13 8845
Mitsubishi H3T024/F-696 — Mobiletron CF-11 — Huco 13 8844
Mitsubishi H3T022/F-694 — Mobiletron CF-13 — Huco 13 8846
Mitsubishi H3T031/F-750 — Mobiletron CF-12 — Huco 13 8847 — Magneti marelli 0607 17034 012
Mitsubishi H3T028/F-712 — Mobiletron CF-18
Маркировку смотрите на самой катушке.
Вопрос на засыпку: что у меня за двигатель GDI или что?

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#10 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 14:46

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#11 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 15:32

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#12 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 15:34

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#13 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 20:17

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#14 Сообщение Venshord » 11 сен 2014, 22:21

Источник

Нет Искры 4G63

#1 ekolmogortsev

#2 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #3 ekolmogortsev

    Коммутатор стоит отдельно http://www.exist.ru/. &Cat=Mitsubishi на блоке цилиндров.

    Сообщение отредактировал ekolmogortsev: 23 Август 2013 — 09:13

    #4 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    в экзисте это называется резистор. а это далеко не коммутатор. от заколхоженой катушки он вообще легко мог сгореть.

    #5 ekolmogortsev

    Раз при прокрутке стартером свечи сырые — насос работает. Т.е. датчик колневала (и Холла) в порядке, т.к. бенз работает только при вращении вала.

    Читайте также:  Датчик росы в видеомагнитофоне

    Сообщение отредактировал ekolmogortsev: 23 Август 2013 — 09:21

    #6 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    так у тебя карб или впрыск?

    бенз подаётся — это хорошо. а вот искры не будет если умер датчик холла в трамблёре или коммутатор (что обычно на Галантах в трамблёре находится).
    фото катушки ни о чём не говорит — катушка как катушка: подай 12В — получишь искру.

    #7 ekolmogortsev

    #8 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    по ВИНу у тебя 2х вальный 16ти клапанный с оптическими датчиками на распредвале и БЕЗ трамблёра. либо это не твой ВИН.
    покажи твой ВИН (или в личку кинь) — попробую посмотреть.

    наверно не туда посмотрел. правильно, одновальный трамблёрный.
    с коммутатором у вас всё печально. поиши по форуму — обсуждали и возможность ремонта (выносом транзисторов) и возможные замены.
    http://www.japancats. UnitId=C7D0001F

    Сообщение отредактировал net_men: 23 Август 2013 — 09:48

    #9 ekolmogortsev

    #10 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    у тебя блок транзисторов вынесен отдельно.
    http://www.japancats. B+Q==&Width=800
    поэтому не понятно какой именно провод сгорел.

    а так качай схему и проверяй что на входе к силовым транзисторам и что должно быть. Если на выходе трамблёра (на входе к блоку транзисторов) ничего нет, то сгорел коммутатор в трамблёре. Если на входе к транзюкам напряжение есть — проверяй сопротивление катушки — может она сгорела.

    #11 ekolmogortsev

    #12 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #13 HAMELEON

  • Активный Участник
  • 1 934 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Северо-Запад
    • Город:,
    • Автомобиль: Другая модель

    ekolmogortsev (23 Август 2013 — 08:53) писал:

    Сообщение отредактировал HAMELEON: 23 Август 2013 — 12:24

    #14 ekolmogortsev

    Сообщение отредактировал ekolmogortsev: 24 Август 2013 — 07:00

    #15 ekolmogortsev

    Пришел транзистор. Поставил — завелась! Но низкий ХХ, двигатель трясется. Обороты не набирает при движении, хлопки в глушитель. Заменил свечи — тишина!
    Всем спасибо за помощь!!

    Сообщение отредактировал ekolmogortsev: 28 Август 2013 — 17:56

    #16 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    Источник

    Adblock
    detector