Меню

Mr580153 за что отвечает датчик раздатки

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

#1 Сообщение E.Cartman » 19 ноя 2018, 10:11

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Источник

Mr580153 за что отвечает датчик раздатки

Сообщение Kiread » 11 июл 2012, 10:34

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение Capo » 12 июл 2012, 03:38

Читайте также:  Как отключить датчики давления в шинах туарег

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение konradnax » 27 фев 2015, 15:41

DenVer писал(а): MR 453318, MR 580155- Применяемость Датчик положения раздаточной коробки
MR 453314, MR 580151
MR 453317, MR 580154
MR 453316, MR 580153
MR 453315, MR 580152

Пять строк- пять датчиков! Не забываем так же менять при этом шарик MF 540010 (5 шт) и металлическую шайбу MF 660034 (5 шт)

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение hc2hunter » 27 фев 2015, 15:44

А есть необходимость менять так часто? У себя ни разу не менял. и до меня не меняли.
Может, просто достаточно периодически включать все режимы (ну хоть раз в месяц), для профилактики.

Думаю, просто с годами, рестайлами, выходами Pajero-4 и т.п. — меняется и номенклатура. Детали остаются прежние, а номера у них меняются.

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение konradnax » 27 фев 2015, 16:04

Источник

Mr580153 за что отвечает датчик раздатки

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Читайте также:  Датчик vvti 1jz ge как проверить

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.

Источник

Датчик раздатки Mitsubishi Pajero

Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена — размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.

Добрый! На верное извечного. Как расположены датчики знаю! НО как узнать какой и за что отвечает, провода от всех аторваны, а их больше чем датчиков.

Читайте также:  Датчик топлива ваз 2109 с панелью 2114

to Vart: Здравствуйте. Вот распиновка датчиков:

1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 — Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 — Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 — Датчик включения режима 4WD.
5 — Датчик включения режима HI/LO.

Источник

MR580153 MITSUBISHI Датчик раздатки

Что такое замена номера производителем?

В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Что такое замена номера автоконцерном?

Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции, или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Уведомление о замене номера

Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?

Источник

Adblock
detector