Меню

Мв 26б в датчик вибрации

Мв-26в , датчик вибрации , авиационный.

—> Лот размещен: 16/10/2021 20:08:32 Предложение действительно до: 03/11/2021 21:12:24 Лот находится в городе: Москва (Россия)

Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: В другой город не пересылается.
Оплата: Наличные.
Состояние товара: Новый.
17

1

№251845164

Подробное описание

Мв-26в ,

без паспорта и заводской упаковки ,

коллекционный экземпляр времён СССР ,

можно использовать как музейный экспонат , в авиатренажере , как наглядное пособие , в опытах и экспериментальных ,

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ФОТО , ВОПРОСЫ ДО СТАВКИ

Покупатель в течении 3 дней оплачивает стоимость лота.

Отправка по России возможна.
ВОЗМОЖНО ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА.
ВАЖНО : не веду споров о том, как правильно, как должно быть, и.т.п. Не отвечаю на вопросы: «- а почему не указал. »
В описании указываю то, что вижу и то, что знаю.
Фотографии выкладываются со всех ракурсов и дают полную картину о состоянии лота.
Фотографии являются основным источником информации и покупатель получает именно то, что изображено на фото.
Спасибо за понимание , удачных покупок и крепкого здоровья .

#датчик #вибрации #датчиквибрации #датчик вибрации #авиационный #авиация #самолет #вертолет #авиатренажер #датчик мв-26в #мв-26в #мв26в

Источник

IV. Описание конструкции

Датчик вибрации МВ-26В (рис. 5) состоит из инерционной массы (постоянного магнита) 1, помещенной внутри корпуса 2, в котором расположена катушка 3

Электрическая схема датчика

Рис. 5. Конструкция датчика МВ-26В:

1 – постоянный магнит; 2 – корпус датчика; 3 – катушка; 4 – подшипник качения;

Постоянный магнит связан с корпусом датчика специальным устройством из подшипников качения 4, выполненных конструктивно таким образом, что они обеспечивают перемещение подвижной части системы с малым трением и позволяют производить ее центрирование,

Среднее положение магнита в направлении оси датчика обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 5 и 6.

Механизм датчика закрывается двумя крышками 8.

Датчик крепится к объекту при помощи специального фланца 7.

В датчике применено воздушное демпфирование.

Датчик вибрации МВ-27 (рис. 7) состоит из инерционной массы (постоянного магнита) 1, помещенной внутри корпуса 2, в котором расположена катушка 4

Рис. 7. Конструкция датчика МВ-27

1 – постоянный магнит; 2 – корпус датчика; 3 – пружины;

4 – катушка; 5 – фланец; 6 – гайка

Постоянный магнит связан с корпусом датчика специальным устройством из подшипников качения, выполненных конструктивно таким образом, что они обеспечивают перемещение подвижной части системы с малым трением и позволяют производить ее центрирование.

Среднее положение магнита в направлении оси датчика обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 3.

Механизм датчика закрывается двумя крышками.

Датчик крепится к объекту при помощи специального фланца 5.

В датчике применено воздушное демпфирование. Датчик МВ-27 имеет модификации, отличающиеся типом штепсельного разъема и длиной шланга.

Для измерения быстро изменяющихся механических процессов, например вибраций ВС и его частей, вибраций двигателей, переменных усилий, ускорений, давлений и других величин, широко применяются чувствительные пьезоэлектрические элементы.

Принцип их действия основан на пьезоэлектрическом эффекте, заключающемся в том, что в кристаллах некоторых диэлектриков при воздействии механических сил происходит разделение (смещение) электрических зарядов так, что одна область их заряжается положительно, а другая отрицательно. Такой эффект преобразования механической энергии в электрическую получил название прямого пьезоэлектрического эффекта.

Важнейшими пьезоэлектрическими материалами, у которых пьезоэлектрический эффект выражен наиболее ярко, являются природный материал кварц и искусственно полученные кристаллы сегнетовой соли, титана бария и др. Наибольшим пьезоэффе6ктом обладает сегнетова соль.

Наибольшее применение в измерительной технике приобрели кристаллы кварца (SiO2).

Чувствительность пьезоэлектрического элемента оперделяют отношением приращения напряжения (выходная величина) к вызвавшему ее приращению силы:

К достоинствам чувствительных пьезоэлектрических элементов следует отнести безынерционность действия; отсутствие гистерезиса; широкие диапазоны измерений как по частоте, так и по интенсивности усилий , воспринимаемых одним и те м же пьезоэлементом; малые вес и размеры; несложность изготовления самого пьезоэлемента.

Пьезоэлектрический вибропреобразователь МВ-43. Описание

Вибропреобразователь тип МВ-43, в дальнейшем МВ-43, предназначен для преобразования механических колебаний в электрический сигнал, пропорциональный виброускорению контролируемого объекта. Вибропреобразователь МВ-43 является базовым для серии MB. Разработанные на его основе модификации имеют широкую область применения в отраслях общего машиностроения, а также в составе исследовательских и диагностических комплексов.

Используемые при изготовлении преобразователяМВ-43 конструкционные, пьезоэлектрические и изоляционные материалы обеспечивают высокую стабильность нормализованного коэффициента преобразования, надежность и долговечность (средняя наработка на отказ не менее 50000 часов, срок службы 15 лет), позволяют эксплуатацию в условиях воздействия пыли и песка, специальных сред (масел, смазок, топлива на основе нефтепродуктов, стерилизующих растворов).

Дифференциальная схема включения позволяет снизить соотношение сигнал/шум и увеличить расстояние между вибропреобразователем и входным устройством при использовании усилителя заряда и антивибрационного кабеля типа «витая пара» до нескольких сотен метров.

Степень защиты МВ-43 по ГОСТ 14254 (Степени защиты, обеспечиваемые оболочками) -ГР67.

Вибропреобразователи МВ-43 вариантов исполнения В и Г являются взрывозащищенными со «специальным» видом взрывозащиты и имеют маркировку по взрывозащите 1EXSIIT6X.

Варианты исполнения вибропреобразователей и их условные обозначения

Основные характеристики МВ-43

Источник

ДАТЧИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ВИБРАЦИЙ МВ-26Б-В

Одним из параметров который характеризует нормальную работу авиационного двигателя, является параметр, получивший название вибрация. Вибрация авиационного двигателя – движение точки или механической системы в целом во время, ко-торого возрастают и уменьшаются со временем параметры, которые его характеризуют. Причинами возникновения вибрации могут быть:

  • — круговая неравномерность потока воздуха на входе в двигатель;
  • — неравномерность процессов в проточной части двигателя;
  • — овальность подшипников опор роторов;
  • — несбалансированность роторов двигателя;
  • — неисправность последовательно соединенных роторов;
  • — тепловой дисбаланс роторов.
Назначение
Бортовые Системы Двигатель
Самолет ИЛ-76
Характеристика Агрегаты и Авионика
Диапазон частоты 0-100мм/с Гц

Предоставлять ответственные и профессиональные услуги по обслуживанию воздушных судов высшего качества, а также управлять продажами, арендой, обменом и ремонтом компонентов и материалов, постоянно совершенствуя и обеспечивая прибыльность бизнеса.

Чтобы завоевать доверие клиентов и стать ведущим и конкурентоспособным поставщиком услуг бизнес-авиации во всем мире.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Источник

IV. Описание конструкции

Датчик вибрации МВ-26В (рис. 5) состоит из инерционной массы (постоянного магнита) 1, помещенной внутри корпуса 2, в котором расположена катушка 3

Электрическая схема датчика

Рис. 5. Конструкция датчика МВ-26В:

1 – постоянный магнит; 2 – корпус датчика; 3 – катушка; 4 – подшипник качения;

Постоянный магнит связан с корпусом датчика специальным устройством из подшипников качения 4, выполненных конструктивно таким образом, что они обеспечивают перемещение подвижной части системы с малым трением и позволяют производить ее центрирование,

Среднее положение магнита в направлении оси датчика обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 5 и 6.

Механизм датчика закрывается двумя крышками 8.

Датчик крепится к объекту при помощи специального фланца 7.

В датчике применено воздушное демпфирование.

Датчик вибрации МВ-27 (рис. 7) состоит из инерционной массы (постоянного магнита) 1, помещенной внутри корпуса 2, в котором расположена катушка 4

Рис. 7. Конструкция датчика МВ-27

1 – постоянный магнит; 2 – корпус датчика; 3 – пружины;

4 – катушка; 5 – фланец; 6 – гайка

Постоянный магнит связан с корпусом датчика специальным устройством из подшипников качения, выполненных конструктивно таким образом, что они обеспечивают перемещение подвижной части системы с малым трением и позволяют производить ее центрирование.

Среднее положение магнита в направлении оси датчика обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 3.

Механизм датчика закрывается двумя крышками.

Датчик крепится к объекту при помощи специального фланца 5.

В датчике применено воздушное демпфирование. Датчик МВ-27 имеет модификации, отличающиеся типом штепсельного разъема и длиной шланга.

Для измерения быстро изменяющихся механических процессов, например вибраций ВС и его частей, вибраций двигателей, переменных усилий, ускорений, давлений и других величин, широко применяются чувствительные пьезоэлектрические элементы.

Принцип их действия основан на пьезоэлектрическом эффекте, заключающемся в том, что в кристаллах некоторых диэлектриков при воздействии механических сил происходит разделение (смещение) электрических зарядов так, что одна область их заряжается положительно, а другая отрицательно. Такой эффект преобразования механической энергии в электрическую получил название прямого пьезоэлектрического эффекта.

Важнейшими пьезоэлектрическими материалами, у которых пьезоэлектрический эффект выражен наиболее ярко, являются природный материал кварц и искусственно полученные кристаллы сегнетовой соли, титана бария и др. Наибольшим пьезоэффе6ктом обладает сегнетова соль.

Наибольшее применение в измерительной технике приобрели кристаллы кварца (SiO2).

Чувствительность пьезоэлектрического элемента оперделяют отношением приращения напряжения (выходная величина) к вызвавшему ее приращению силы:

К достоинствам чувствительных пьезоэлектрических элементов следует отнести безынерционность действия; отсутствие гистерезиса; широкие диапазоны измерений как по частоте, так и по интенсивности усилий , воспринимаемых одним и те м же пьезоэлементом; малые вес и размеры; несложность изготовления самого пьезоэлемента.

Пьезоэлектрический вибропреобразователь МВ-43. Описание

Вибропреобразователь тип МВ-43, в дальнейшем МВ-43, предназначен для преобразования механических колебаний в электрический сигнал, пропорциональный виброускорению контролируемого объекта. Вибропреобразователь МВ-43 является базовым для серии MB. Разработанные на его основе модификации имеют широкую область применения в отраслях общего машиностроения, а также в составе исследовательских и диагностических комплексов.

Используемые при изготовлении преобразователяМВ-43 конструкционные, пьезоэлектрические и изоляционные материалы обеспечивают высокую стабильность нормализованного коэффициента преобразования, надежность и долговечность (средняя наработка на отказ не менее 50000 часов, срок службы 15 лет), позволяют эксплуатацию в условиях воздействия пыли и песка, специальных сред (масел, смазок, топлива на основе нефтепродуктов, стерилизующих растворов).

Дифференциальная схема включения позволяет снизить соотношение сигнал/шум и увеличить расстояние между вибропреобразователем и входным устройством при использовании усилителя заряда и антивибрационного кабеля типа «витая пара» до нескольких сотен метров.

Степень защиты МВ-43 по ГОСТ 14254 (Степени защиты, обеспечиваемые оболочками) -ГР67.

Вибропреобразователи МВ-43 вариантов исполнения В и Г являются взрывозащищенными со «специальным» видом взрывозащиты и имеют маркировку по взрывозащите 1EXSIIT6X.

Варианты исполнения вибропреобразователей и их условные обозначения

Основные характеристики МВ-43

Источник

Читайте также:  Проверка датчика холостого хода ваз 2109 инжектор мультиметром
Adblock
detector