Меню

Настройка датчиков пандора nav x

Настройка датчиков сигнализации Pandora

Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать , после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

  • Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
  • Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
  • Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
  • Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Настройка датчика объема может быть выполнена и при помощи брелока системы DXL 3700 или более высоких модификаций. Для этого необходимо нажать клавишу «F» и выбрать пиктограмму , а затем удерживать в течение 3-х секунд. После чего пиктограмма начнет мигать, сигнализируя о начале настройки уровня. Регулировка производится при помощи иконки — уменьшение уровня чувствительности, и иконки — увеличение уровня. Коротким нажатием кнопки «F» переключается режим настройки между предупредительным уровнем датчика и тревожным .

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.

Читайте также:  Отходит датчик абс ниссан ноут

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Источник

Настройка датчиков пандора nav x

Та же проблема.
С 13 января перестали приходить Push уведомления. Сначала с задержкой, потом вообще пропали.
Про настройку (под спойлером) в курсе. Не помогает она. Уже раз *дцать пробовал.

«A: все действия следует производить на сайте интернет сервиса:
1. Зайдите в профиль и во вкладке «Мобильные устройста» удалите все устройства — сохранить.
2. В приложении, осуществите выход из учётной записи, затем снова зайдите.
3. Администратирование — правила — уведомления (или группа событий) -Удалить.
Создать новую группу событий, отметьте нужные события, затем во вкладке с права «название вашей группы» отметьте галочкой нужные устройства, затем нажмите на сохранить.
4. Вернитесь во вкладку «правила» и активируйте доставку PUSH под вашем устройством.»

По этой инструкции всегда восстанавливал пуши. После 13.01 все. Тишина. Ничего не помогает. Пуши умерли.

А у меня так и не выходит ни чего .Уже всё что можно стирал, удалял , устанавливал,очищал.
У оператора (МТС) могут быть какие нибудь ограничения ??

Сообщение отредактировал east_17 — 17.01.18, 09:16

А скрин можно? Где?
Дело в том, что в правилах, уведомления на Push стоят, галочки на каждое уведомление тоже.
Может о разном говорим.

Ни у кого нет версии ниже 2.8.4 ,но выше 2.6.3 ?? (может причина в несовместимости версии и телефона) :blink:

Сообщение отредактировал east_17 — 17.01.18, 11:52

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

meandr, перед установкой после покупки мог бы спросить тут на что обратить внимание при монтаже.
1. Обновить ПО в сигнализации
2. Разрешить GPS в сигнализации пункт 6.1
3. Чувствительность датчика удара в Nav-X убрать на 0, вполне хватит датчика в сигнализации.
После этих настроек всё должно заработать хорошо.
Регулировка датчиков не доступна из приложения Пандора онлайн, только через ВТ.

Так что сделайте вдох и выдох, убавьте свой негатив и постарайтесь выполнить мои рекомендации. Сразу увидите разницу.

meandr, перед установкой после покупки мог бы спросить тут на что обратить внимание при монтаже.
1. Обновить ПО в сигнализации

2. Разрешить GPS в сигнализации пункт 6.1

и оно вроде работает — после прозвона командой №500, появляется. Потом пропадает. Стоит постоянный обмен данными. Связь есть. треков нет и на вкл выкл трекинг — нет никакой реакции
3. Чувствительность датчика удара в Nav-X убрать на 0, вполне хватит датчика в сигнализации.

Это получается у меня только при подключении кабелем напрямую. опять все выковыривать из под бампера и подключать? Через блетуз не пробывал, это нужно ноутбук с блетузом подтащить к машине?

После этих настроек всё должно заработать хорошо.
Регулировка датчиков не доступна из приложения Пандора онлайн, только через ВТ.

А зачем тогда такая крутая таблица в приложении?

Так что сделайте вдох и выдох, убавьте свой негатив и постарайтесь выполнить мои рекомендации. Сразу увидите разницу.

спасибо большое всем кто отозвался.

Источник

Настройка датчиков пандора nav x

Та же проблема.
С 13 января перестали приходить Push уведомления. Сначала с задержкой, потом вообще пропали.
Про настройку (под спойлером) в курсе. Не помогает она. Уже раз *дцать пробовал.

«A: все действия следует производить на сайте интернет сервиса:
1. Зайдите в профиль и во вкладке «Мобильные устройста» удалите все устройства — сохранить.
2. В приложении, осуществите выход из учётной записи, затем снова зайдите.
3. Администратирование — правила — уведомления (или группа событий) -Удалить.
Создать новую группу событий, отметьте нужные события, затем во вкладке с права «название вашей группы» отметьте галочкой нужные устройства, затем нажмите на сохранить.
4. Вернитесь во вкладку «правила» и активируйте доставку PUSH под вашем устройством.»

По этой инструкции всегда восстанавливал пуши. После 13.01 все. Тишина. Ничего не помогает. Пуши умерли.

А у меня так и не выходит ни чего .Уже всё что можно стирал, удалял , устанавливал,очищал.
У оператора (МТС) могут быть какие нибудь ограничения ??

Сообщение отредактировал east_17 — 17.01.18, 09:16

А скрин можно? Где?
Дело в том, что в правилах, уведомления на Push стоят, галочки на каждое уведомление тоже.
Может о разном говорим.

Ни у кого нет версии ниже 2.8.4 ,но выше 2.6.3 ?? (может причина в несовместимости версии и телефона) :blink:

Сообщение отредактировал east_17 — 17.01.18, 11:52

Источник

Телеметрический GSM-модуль Pandora NAV-X

Телеметрический модуль Pandora NAV-X предназначен для расширения функционала большинства сигнализаций Pandect и Pandora с технологией Bluetooth.

Описание Pandora NAV-X

Телеметрический модуль Pandora NAV-X предназначен для расширения функционала большинства сигнализаций Pandect и Pandora с технологией Bluetooth. Подключаясь к центральному блоку противоугонной системы по беспроводному протоколу, устройство располагается в любом месте транспортного средства и передает информацию о местонахождении на мобильное устройство владельца в режиме реального времени (онлайн).

Читайте также:  Rpcb164 датчик движения схема подключения

Преимущества модуля Пандора НАВ-ИКС:

  • ультрасовременный контроллер ARM M4L;
  • минимальное энергопотребление (менее 1мА/ч);
  • невероятная компактность (примерно 3х4х2 см);
  • защита от влаги и пыли по протоколу IP67;
  • поддержка ГЛОНАСС, GPS, GPRS, GSM;
  • встроенный акселерометр и микрофон;
  • управление голосом, посредством СМС и DTMF;
  • поддержка протокола Bluetooth 4.2-5.0.

Телеметрический модуль может применяться как для дополнительной защиты своего автомобиля, так и для контроля перемещения транспортными компаниями. Трекер отслеживает путь автомобиля, датчик перемещения (акселерометр) фиксирует скоростной режим и маневры, микрофон передают разговоры в салоне. При этом найти устройство весьма затруднительно: оно не имеет механической связи с блоком сигнализации, может находиться на расстоянии до 10 метров и быть смонтированным даже на загрязненных деталях – под крыльями, на днище, у двигателя.

Инструкция УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ Pandora NAV-X

Для управления охранно-сервисной системой по телефону
необходимо осуществить вызов с телефона «Основного номера владельца» на номер СИМ-карты,
и ввести соответствующую команду. Если вызов осуществляется с «Дополнительного номера» или номера не внесенного в
память модуля, то потребуется ввод «Гостевого ПИН-кода».
# – повтор голосового оповещения установленной в модуле,
начального меню
9* – справка по командам управления
Во время сеанса связи с системой нажмите 9*, прослушайте информацию о командах управления системой.
258* – информация о текущем
программном обеспечении
257* – окончание вызова
Для реализации функции «Запуск двигателя в один клик» необходимо в телефонной книге создать новый контакт, например «Запуск двигателя» в виде:

+79XXXXXXXXX,123*,297* — где «+79XXXXXXXXX» – номер телефона
системы, «,» — пауза (функция телефонного аппарата, так же возможно
отображение как «P», см. инструкцию к телефонному аппарату), «123*» —
DTMF команда дистанционного запуска двигателя, «297*» — DTMF команда окончания телефонного разговора. Для использования удобно этот
контакт добавить в быстрый набор на любую из свободных клавиш.
Для реализации функции «Запуск двигателя в один клик» не с основного номера владельца контакт необходимо создать в следующем
виде: +79XXXXXXXXX,1234,123*,297* — где «1234» — гостевой пин-код.
007* – функция «Акустическая пеленгация»
При выполнении команды, модуль включает встроенный микрофон
для оценки обстановки вокруг телеметрического модуля.
100* – запрос баланса СИМ-карты модуля
При запросе баланса установленной СИМ-карты модуль подтвердит
выполнение команды голосовым оповещением: «Информация по
балансу отправлена СМС сообщением» и отправит СМС-сообщение
с текущим балансом.
500*– запрос координат
При выполнении команды, модуль подтвердит запрос голосовым
оповещением: «Текущие координаты отправлены СМС-сообщением». Информация о текущих LBS и GPS координатах будет прислана
СМС-сообщением на номер отправителя.

888*– включение устройств
и функций авторизации владельца
998*– выключение устройств и функций авторизации владельца с обязательным вводом «Секретного ПИН-кода»
(ХХХХ), находящегося на индивидуальной карте модуля NAV-X
1* – постановка под охрану
10* – бесшумная постановка под охрану
0* – снятие с охраны
00*– бесшумное снятие с охраны
123* – дистанционный запуск двигателя
321* – дистанционный останов двигателя
789* – разрешить автоматический запуск двигателя
987* – запретить автоматический запуск двигателя
159* – отпирание багажника
156* – включение предпускового подогревателя
651* – выключение предпускового подогревателя
551* ХХХХ – включить режим ТО с обязательным
вводом «Секретного ПИН-кода» (ХХХХ) находящегося на индивидуальной карте модуля NAV-X
552* – выключить режим ТО
15* – режим «Эвакуатор».
Для транспортировки автомобиля с сохранением функций охраны только в состоянии включенной охраны. Отключение режима происходит автоматически в момент выключения охраны.

Позвоните на номер телефона модуля, если система находится в режиме «Паника» – примите тревожный вызов. Дождитесь голосового
уведомления.
Для включения режима «Эвакуатор» нажмите клавиши 15*, система
отключит датчики удара, движения, наклона. Для завершения соединения положите трубку.
Для отключения режима — выключите режим охраны любым
способом.
666* – безусловная блокировка двигателя

999*ХХХХ – разблокировка двигателя с обязательным вводом «Секретного ПИН-кода» (ХХХХ) находящегося на
индивидуальной карте модуля NAV-Х
456*– включение дополнительного канала
654*– выключение дополнительного канала

Пандора с BT и автозапуском.

Без закладки ключа на Ауди!

Протокол LoRa с увеличенной дальностью связи.

Блокировка двигателя по удалению от хозяина.

Без дополнительного модуля.

С DX50S нет нужды заrладывать ключ.

Защита подкапотного пространства от замены блока!

Увеличиваем комплектацию X-trail

Невскрываемая сигнализация с возможностью автозапуска.

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Читайте также:  Где находится датчик положения распредвала фф3

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сигнализацию Pandora DX 9X реально установить без изготовления второго ключа для Ford Mondeo IV 2011 года ? Или Пандора сможет обойти имобилайзер ?

Источник

Adblock
detector