Меню

Не работает датчик уровня топлива паджеро 2

Указатель топливного бака на Pajero 2 Mitsubishi Pajero

течет бак,посему решил отдать его в ремонт.2 раза клеил,но это не надолго.вопрос вот в чем-у меня не работал указатель топлива.снятие бака показало,что оборваны провода.теперь думаю как их припоять на место? в книжке по цветам ничего не написано. и чисто ради интереса-зачем на верху бака много трубочек,которые ни к чему не подключены?

to leo127: Снимается лючок в багажнике. Через лючок видно топливозаборник и датчик топлива, надо отмыть корпус датчика от грязи, что бы при его снятии грязь не попала в бак. После этого вынимаем сам датчик. Далее делаем замеры параметров резистора, в вехней точке поплавка прибор показывает 1 Ом, в нижней 105 Ом, все соответствует норме. Если параметры не соответствуют, то вскрываем корпус датчика и ищем либо плохой контакт либо обрыв. Обычно дефект присутствует в месте пайки лепестка и волоска проволочного резистора и пропадание контакта между лепестком(бегунком) и плоскостью проволочного резистора. Этот лепесток пружинистый, достаточно просто немного его подогнуть и проверить чтобы при его движении он всегда соприкасался с поверхностью резистора.

Далее проверяем цепь к щитку приборов.

Перемычкой соединить корпус и цепь (закоротить) и повернуть ключ зажигания в положение ON, если лампочка остатка топлива на щитке загорелась, то цепь исправна, затем так же коротим корпус и цепь указателя топлива на щитке, включить ключ в положение ON, стрелка указателя топлива медленно будет подниматься к верхней отметке, если этого не происходит, то неисправность в щитке или проводке.

Далее подключить сам в датчик в цепь (соединить разъемы) повернуть ключ в положение ON.

Если термистор влажный, лампа на щитке не загорится, спустя сек 30 от термистора пойдет «дымок», термистор начинает сохнуть и лампочка на щитке начинает тускло загораться, и потом по мере просыхания термистора (ещё сек 15) лампочка начинает ярко и устойчиво светится), это значит что всё исправно. Далее поплавок медленно перемещать вверх вниз, при этом стрелка на щитке буде соответственно двигаться в минимум или максимум, если это происходит, то датчик и прибор исправны.

Потом все это устанавливаем на место в бак.

Источник

Не работает датчик уровня топлива паджеро 2

Сообщение МДМ » 15 мар 2014, 22:08

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение MatroSS » 16 мар 2014, 13:02

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение дворник » 17 мар 2014, 15:40

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение SNK979 » 17 мар 2014, 16:01

Ничего там под напряжением не остаётся.

Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива
Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.

Роторы электромагнитных приборов
Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.

Читайте также:  Из за чего бежит масло с датчика давления масла

Источник

Не работает датчик уровня топлива паджеро 2

Re: Датчик резерва топлива

Сообщение ES_Mits » 28 окт 2009, 20:12

Не загоралась лампочка резерва топлива.
Не нашёл ответ на свой вопрос и принялся за решение проблеммы.
Первым делом я убедился что лампочка цела, для этого я не полез в приборку, а снял лючок и снял разъем с датчиков

потом я замкнул вот эти контакты, к ним подходит датчик резерва.

и тем самым убедился, что и проводка датчика и лампочка целы

надо лезть в бак и вытаскивать датчик, что я и сделал

а вот и сам датчик. Разбираем его слегка развальцевав, внутри термистор или терморезистор(кому как нравится).

так как я не знал какого номинала был терморезистор, мне пришлось устроить испытания и подобрать нужный номинал, чтобы всё работало как надо. И заодно вам облегчить ваш труд, если вы когда нибудь столкнётесь с этим.
Принцип работы датчика состоит в том, что на датчик(терморезистор) подаётся напряжение, терморезистор нагревается, его сопротивление уменьшается и загорается лампочка резерва топлива. Когда терморезистор погружён в солярку, он остывает и его сопротивление повышается и напруги нехватает, чтобы загорелась лампочка резерва.
Терморезисторы бывают разными,которые при нагревании увеличивают сопротивление и которые уменьшают. Нам нужны вторые,так называемые термисторы с отрицательным ТКС.
Я взял терморезисторы СТ1-17 один 150 ом, второй 330 ом.
они вот так выглядят

но в ходе испытаний получилось что только два резистора соединённых последовательно дали необходимый результат, при погружении резисторов в солярку лампочка гасла при вытаскивании загоралась.
напомню что сопротивление резисторов при последовательном соединении складывается.
Собираем и подсоединяем разъём. Удачи.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

не работает датчик бензина

не работает датчик бензина

#1 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 08:00

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

#2 Сообщение Sergo » 06 мар 2007, 08:09

#3 Сообщение [email protected] » 06 мар 2007, 08:22

Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.

Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.

Кидаешь №5 на массу — должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась — ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.

Читайте также:  Датчик sas volvo 31313083 аналоги

Кидаешь №7 на массу — должно показывать минимум, при отключении — максимум (если я не ошибаюсь), если работает — ищи проблему в сторону бака, если не работает — в сторону приборки.

#4 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 09:42

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))

Re: не работает датчик бензина

#6 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 15:55

Maxwell писал(а): проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

Источник

Не работает датчик уровня топлива паджеро 2

Сообщение Sviks » 02 июл 2010, 20:05

Re: Лампочка низкого уровня топлива

Сообщение Viktor_62 » 02 июл 2010, 22:44

Re: Лампочка низкого уровня топлива

Сообщение atas80 » 03 июл 2010, 10:43

Re: Лампочка низкого уровня топлива

Сообщение Alessandro » 03 июл 2010, 17:47

Re: Лампочка низкого уровня топлива

Сообщение atas80 » 03 июл 2010, 18:47

Re: Лампочка низкого уровня топлива

Сообщение atas80 » 03 июл 2010, 18:50

А вообще цена впороса всего оказывается 2000 рублей НОВЫЙ
MB 571605 Датчик уровня топлива в баке 2 043,84р.

Можно и б/у наверное найти рублей за 300-500 Так что начну с этого.

Источник

Указатель топливного бака на Pajero 2 Mitsubishi Pajero

течет бак,посему решил отдать его в ремонт.2 раза клеил,но это не надолго.вопрос вот в чем-у меня не работал указатель топлива.снятие бака показало,что оборваны провода.теперь думаю как их припоять на место? в книжке по цветам ничего не написано. и чисто ради интереса-зачем на верху бака много трубочек,которые ни к чему не подключены?

to leo127: Снимается лючок в багажнике. Через лючок видно топливозаборник и датчик топлива, надо отмыть корпус датчика от грязи, что бы при его снятии грязь не попала в бак. После этого вынимаем сам датчик. Далее делаем замеры параметров резистора, в вехней точке поплавка прибор показывает 1 Ом, в нижней 105 Ом, все соответствует норме. Если параметры не соответствуют, то вскрываем корпус датчика и ищем либо плохой контакт либо обрыв. Обычно дефект присутствует в месте пайки лепестка и волоска проволочного резистора и пропадание контакта между лепестком(бегунком) и плоскостью проволочного резистора. Этот лепесток пружинистый, достаточно просто немного его подогнуть и проверить чтобы при его движении он всегда соприкасался с поверхностью резистора.

Читайте также:  Как проверить датчик в расширительном бачке опель астра h

Далее проверяем цепь к щитку приборов.

Перемычкой соединить корпус и цепь (закоротить) и повернуть ключ зажигания в положение ON, если лампочка остатка топлива на щитке загорелась, то цепь исправна, затем так же коротим корпус и цепь указателя топлива на щитке, включить ключ в положение ON, стрелка указателя топлива медленно будет подниматься к верхней отметке, если этого не происходит, то неисправность в щитке или проводке.

Далее подключить сам в датчик в цепь (соединить разъемы) повернуть ключ в положение ON.

Если термистор влажный, лампа на щитке не загорится, спустя сек 30 от термистора пойдет «дымок», термистор начинает сохнуть и лампочка на щитке начинает тускло загораться, и потом по мере просыхания термистора (ещё сек 15) лампочка начинает ярко и устойчиво светится), это значит что всё исправно. Далее поплавок медленно перемещать вверх вниз, при этом стрелка на щитке буде соответственно двигаться в минимум или максимум, если это происходит, то датчик и прибор исправны.

Потом все это устанавливаем на место в бак.

Источник

Не работает датчик уровня топлива паджеро 2

Сообщение ПравдинАлекс » 09 янв 2009, 17:57

В свое время (совсем недавно) задавался вопросом — «сколько литров топлива в Pajero Sport в баке, если смотреть на уровень топлива на приборной панели»?.
Увы, ответов как-то не получил обоснованных

Решил провести эксперимент. И проверить, а точнее выяснить, сколько же все таки в баке находится топлива, когда указатель уровня топлива на приборной панели показывает те или иные значения — вот такое вот небольшой предисловие к моим экспериментам

В один прекрасный момент, лампочка, сигнализирующая о том, что в баке мало топлива загорелась, и стала гореть почти постоянно (то загалоась, то тухла примерно каждые 5-7 минут). Температура воздуха на улице около минус 15-18 градусов по Цельсию, у меня преобладают короткие поездки по городу на шипованной резине. Тут решил я не испытывать судьбу, и поехал на АЗС. Заправился ровно 30 литров. Проехав метров 200-300, остановился, сделал фото указателя уровня топлива:

или эта же картинка по этой ссылке http://s54.radikal.ru/i143/0901/a2/1cdf120035bb.jpg

Проехав в магазин, купив молока, потом в другом магазине хлеба заехал снова на другую АЗС той же нефтяной компании (название не привожу, дабы не делать рекламу) где сегодня заправлялся. Оператора прошу заправить 30 литров, или «до полного бака», что произойдет ранее. В итоге, заправляют мне 30 с небольшим литров — так написано в чеке. Проехался опять же метров 200, делаю фото указателя уровня топлива в салоне — вот фото:

или тоже самое фото (полный бак) тут — http://s51.radikal.ru/i133/0901/31/3dcd150b0bd5.jpg .

В общем можно сделать из этих экспериментов небольших. В общем каждый сделает сам для себя выводы.

Будут вопросы, задавайте, постараюсь дать исчерпывающий и правдивый ответ. Всем удачи на дорогах.

Источник

Adblock
detector