Меню

Не работает датчик уровня топлива уаз фермер инжектор

Не работает датчик уровня топлива уаз фермер инжектор

Но тем не менее есть все признаки коротыша. Хотя можт он в самом показометре?

Sos! Помогите, а то стал тупить. Проблема в следующем, не работает прибор уровня топлива. При включении зажигания стрелка ложится вправо (на обоих баках), а баки пустые. Прозвонил оба датчика уровня топлива, нагрузка при движении поплавка меняется. Проводка между датчиком и тумблером целая, обрыва и коротыша нет. Тумблер поставил новый. Проводка от тумблера к разъемам штекера — целая, и до прибора то же целая. Прибор проверяли метрологи — работает. По идее больше ломаться-то нечему. Но прибор не работает. Помогите кто знает, может сталкивался с этой проблемой или что-нибудь слышал. Заранее спасибо.

«Масса» на баки (датчики) имеется (обеспечена)?

Но тем не менее есть все признаки коротыша. Хотя можт он в самом показометре?

Не, на старых УАЗах датчик зашкаливает когда контакта нет.

Кстати, масса на баках есть? А то я, помню, поставил 2 бака новых, датчики, а прибор тоже шкалит. Потом догадался: баки крепятся к деревянному кузову, трубки я со всей аккуратностью тоже везде строго через резиновые втулки крепил, а между трубками и тройным краном еще и резиновые шланги вставил. Пришлось отдельным проводом заземлять бензотрубки :).

Не, на старых УАЗах датчик зашкаливает когда контакта нет.

Согласен. 🙂 Неудачно поскипал исходное сообщение и неудачно же на него ответил. 🙂 Имеется ввиду обрыв он же «нет массы». 🙂 Прошу простить. 🙂

Если что то менял или указатель или датчики — могли попасть «не той системы»

На счет того одной системы датчик и прибор сказать не могу. Машину купил летом с предприятия и теперь ее сам переделываю. А на предприятии, сами понимаете, водители меняются очень часто и спросить-то не у кого. Может быть есть какой то способ проверить эту саму совместимость?:confused:

«Масса» на баки (датчики) имеется (обеспечена)?

Массу проверил первым делом:). Проверял в самом датчике (в нем провод закреплен к самой металлической части датчика, а далее через болты выходит на бензобак, а далее через бензопровод или крепление бензобака соприкасается с кузовом). Для подстаховки даже напрямую цеплял провод от гайки крепления датчика к кузову. На результат это не влияло.

Вообще-то на приборе масса есть, по крайней мере у меня. Провод, как и по схеме, красного цвета, замкнут на всех приборах, а потом на кузов через болт крепления приборной панели.:rolleyes:
Но масса на приборе ничего не дает. По схеме получается, что + провод от зажигания приходит на 1 конец прибора, а со второго, через штекер и тумблер, эл. ток идет на датчик уровня и только потом на массу. В данном случае прибор работает как амперметр, т.е. замеряет силу тока сопротивления. Поплавок работает как реостат, добавляет или снижает сопротивление цепи.

Специально сверился с учебником. Дополняю кратко твои пояснения измерительной цепи. Внутри прибора две катушки, и одна из них идёт на массу. Если корпус прибора сидит на массе, не факт, что внутри нет обрыва. А проверить это просто- «масса» прибора должна звониться на обе клеммы. Но по величинам сопротивлений не подскажу. И красный провод какой-то странный. В моих УАЗо-схемах красного на массу нет. Есть провод, общий для всех приборов, идущий на «+», или на «Б».

здаров землячок из черепа.
собираюсь тоже заняться поиском неисправности. тоже самое но только на одном баке. буду действовать так:
— снимаю старый датчик, подсоединяю новый (с массой), проверяю руками качая поплавок.
— если не гу-гу то подсоединяю на прямую к прибору через отдельный провод. пробую. должно работать. если нет то меняю в магазине датчик. и по новой.

Привет! Да, примерно так и надо искать проблемное место. А к метрологам не ходи, авто показометры- не их работа.

Было так, разобрал датчики там реостат так проволочка перетёрлась

это основная причина. еще бывает ржавчина.

Специально сверился с учебником. Дополняю кратко твои пояснения измерительной цепи. Внутри прибора две катушки, и одна из них идёт на массу. Если корпус прибора сидит на массе, не факт, что внутри нет обрыва. А проверить это просто- «масса» прибора должна звониться на обе клеммы. Но по величинам сопротивлений не подскажу. И красный провод какой-то странный. В моих УАЗо-схемах красного на массу нет. Есть провод, общий для всех приборов, идущий на «+», или на «Б».
Я не знаю какой у Вас учебник у меня схема в приложении. И, если я не разучился читать схемы, показано, что на катушку прибора приходит фаза и ноль — всего 2 провода. К верхней части прибора подключин провод для включения подсветки, а вот как раз масса нужна на корпусе для снятия напряжения с лампочки.:D

Стрелка ложится на обоих баках — «ложится» — значит зашкаливает. Я правильно понял. Если так, то смотрите в первую очередь целостность провода между тумблером переключения баков и показометром. Как тут уже верно подметили, стрелка зашкаливает, когда обрыв проводки (провода, идущие к датчикам никуда не подключены).
Стрелка действительно зашкаливает. Но в самом начале я описал, что до прибора я цепочку прозвонил всю.:rolleyes: Я может быть делаю это не правильно, но прозванивал прибором — на оба конца по крокодилу и смотрю в прибор. Другого метода я пока не знаю. Нет, вру есть. Берем крону, цепляем лампочку и глазеемм, гарит или нет.:D

здаров землячок из черепа.
собираюсь тоже заняться поиском неисправности. тоже самое но только на одном баке. буду действовать так:
— снимаю старый датчик, подсоединяю новый (с массой), проверяю руками качая поплавок.
— если не гу-гу то подсоединяю на прямую к прибору через отдельный провод. пробую. должно работать. если нет то меняю в магазине датчик. и по новой..
Согласен, это самы простой способ. Но предположим снял всю схему, разложил ее, подключил, а она работает, тогда как быть? 🙂

Было так, разобрал датчики там реостат так проволочка перетёрлась
Я об этом то же сразу подумал, но прибором прозванивается, при этом если прибор подключен при движении поплавка — стрелка прибора откланяется, значит реостат работает.

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, но для себя сделал простой вывод, в выходные проверю (сейчас не могу, за окном — 40, чето холодновато, лень с дивана слазить:D). Мне кажется где-то полетела изоляция провода, обрыва нет, а на массу все же коротит. Для этого, как учили в детстве, берем провод и ведем его от датчика и до тумблера. Только где он там проходит х. его знает. Будем ползать. Только смущает следующее, как могла полететь изоляция сразу на 2 проводах, они же между собой нигде не соприкасаются.
Что касается темблера, то я в нем уверен, т.к. если с него откинуть провода, прибор умерает.

Стрелка действительно зашкаливает. Но в самом начале я описал, что до прибора я цепочку прозвонил всю.:rolleyes: Я может быть делаю это не правильно, но прозванивал прибором — на оба конца по крокодилу и смотрю в прибор. Другого метода я пока не знаю. Нет, вру есть. Берем крону, цепляем лампочку и глазеемм, гарит или нет.:D

Может тогда в самом месте подключения к прибору контакта нету. Или внутри прибора хрень какая-то. Ну это бывает, когда не доходит «сигнал» от датчика к прибору. Если даже датчик «не той системы», то он бы реагировал на движение датчиком ИМХО.

Может тогда в самом месте подключения к прибору контакта нету. Или внутри прибора хрень какая-то. Ну это бывает, когда не доходит «сигнал» от датчика к прибору. Если даже датчик «не той системы», то он бы реагировал на движение датчиком ИМХО.

А как это проверить. На датчике стоит всего один болт и гайка. Не приваривать же его.

Читайте также:  Замена датчика давления масла газель некст эвотек

[QUOTE=Oleg75;1500973]Я не знаю какой у Вас учебник у меня схема в приложении. И, если я не разучился читать схемы, показано, что на катушку прибора приходит фаза и ноль — всего 2 провода. К верхней части прибора подключин провод для включения подсветки, а вот как раз масса нужна на корпусе для снятия напряжения с лампочки.

1. У меня «Учебник» по эл. оборудованию авто. Аналогичные есть в Библиотеке. И в них разрисованы внутренние цепи прибора.
2. На приведённой тобой схеме катушка прибора не показана. Катушки внутри, и одна из них должна(!) сидеть на массе прибора. Если подсветка работает, значит масса у прибора есть. А доходит ли до массы вывод второй катушки, надо прозвонить.
3. Красный провод на приведённой тобой схеме- это общий плюс на все четыре прибора. К массе он не относится, а ты говорил, что он у тебя на корпусной гайке. Разберись с этим местом.
4. К сожалению, на схемах эл. оборуд авто необходимость массы корпуса приборов не указывают. Показывают лишь массу лампочки подсветки. Но саму лампочку зачастую изображают отдельно от прибора. Так что схемы ты читать умеешь, но там показано не всё. Я сам на Своих схемах «землю» ленюсь рисовать. Типа, земля, она по умолчанию обязана быть.
5. Про неработающую на столе схему бензомера задавай вопросы после её раскладки на столе.
6.На столе и не обязательно собирать. Датчик исправен. Когда потеплеет, прозвони прибор, кинь временные провода. Кстати, у прибора нельзя путать выводы Б(+) и Д(датчик). А далее или сам всё исправишь, или спрашивай у форума.
ПыСы. К сожалению, мультицитированием (знаю, что это легко), пока не овладел. Надеюсь, поймёшь, к каким частям твоих сообщений относятся мои комменты.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.

Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Характеристики датчика указателя уровня топлива :

— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.

Источник

Уаз буханка не работает датчик уровня топлива

Но тем не менее есть все признаки коротыша. Хотя можт он в самом показометре?

Sos! Помогите, а то стал тупить. Проблема в следующем, не работает прибор уровня топлива. При включении зажигания стрелка ложится вправо (на обоих баках), а баки пустые. Прозвонил оба датчика уровня топлива, нагрузка при движении поплавка меняется. Проводка между датчиком и тумблером целая, обрыва и коротыша нет. Тумблер поставил новый. Проводка от тумблера к разъемам штекера — целая, и до прибора то же целая. Прибор проверяли метрологи — работает. По идее больше ломаться-то нечему. Но прибор не работает. Помогите кто знает, может сталкивался с этой проблемой или что-нибудь слышал. Заранее спасибо.

«Масса» на баки (датчики) имеется (обеспечена)?

Но тем не менее есть все признаки коротыша. Хотя можт он в самом показометре?

Не, на старых УАЗах датчик зашкаливает когда контакта нет.

Кстати, масса на баках есть? А то я, помню, поставил 2 бака новых, датчики, а прибор тоже шкалит. Потом догадался: баки крепятся к деревянному кузову, трубки я со всей аккуратностью тоже везде строго через резиновые втулки крепил, а между трубками и тройным краном еще и резиновые шланги вставил. Пришлось отдельным проводом заземлять бензотрубки :).

Не, на старых УАЗах датчик зашкаливает когда контакта нет.

Согласен. 🙂 Неудачно поскипал исходное сообщение и неудачно же на него ответил. 🙂 Имеется ввиду обрыв он же «нет массы». 🙂 Прошу простить. 🙂

Если что то менял или указатель или датчики — могли попасть «не той системы»

На счет того одной системы датчик и прибор сказать не могу. Машину купил летом с предприятия и теперь ее сам переделываю. А на предприятии, сами понимаете, водители меняются очень часто и спросить-то не у кого. Может быть есть какой то способ проверить эту саму совместимость?:confused:

«Масса» на баки (датчики) имеется (обеспечена)?

Массу проверил первым делом:). Проверял в самом датчике (в нем провод закреплен к самой металлической части датчика, а далее через болты выходит на бензобак, а далее через бензопровод или крепление бензобака соприкасается с кузовом). Для подстаховки даже напрямую цеплял провод от гайки крепления датчика к кузову. На результат это не влияло.

Читайте также:  Датчик кислорода accent тагаз

Вообще-то на приборе масса есть, по крайней мере у меня. Провод, как и по схеме, красного цвета, замкнут на всех приборах, а потом на кузов через болт крепления приборной панели.:rolleyes:
Но масса на приборе ничего не дает. По схеме получается, что + провод от зажигания приходит на 1 конец прибора, а со второго, через штекер и тумблер, эл. ток идет на датчик уровня и только потом на массу. В данном случае прибор работает как амперметр, т.е. замеряет силу тока сопротивления. Поплавок работает как реостат, добавляет или снижает сопротивление цепи.

Специально сверился с учебником. Дополняю кратко твои пояснения измерительной цепи. Внутри прибора две катушки, и одна из них идёт на массу. Если корпус прибора сидит на массе, не факт, что внутри нет обрыва. А проверить это просто- «масса» прибора должна звониться на обе клеммы. Но по величинам сопротивлений не подскажу. И красный провод какой-то странный. В моих УАЗо-схемах красного на массу нет. Есть провод, общий для всех приборов, идущий на «+», или на «Б».

здаров землячок из черепа.
собираюсь тоже заняться поиском неисправности. тоже самое но только на одном баке. буду действовать так:
— снимаю старый датчик, подсоединяю новый (с массой), проверяю руками качая поплавок.
— если не гу-гу то подсоединяю на прямую к прибору через отдельный провод. пробую. должно работать. если нет то меняю в магазине датчик. и по новой.

Привет! Да, примерно так и надо искать проблемное место. А к метрологам не ходи, авто показометры- не их работа.

Было так, разобрал датчики там реостат так проволочка перетёрлась

это основная причина. еще бывает ржавчина.

Специально сверился с учебником. Дополняю кратко твои пояснения измерительной цепи. Внутри прибора две катушки, и одна из них идёт на массу. Если корпус прибора сидит на массе, не факт, что внутри нет обрыва. А проверить это просто- «масса» прибора должна звониться на обе клеммы. Но по величинам сопротивлений не подскажу. И красный провод какой-то странный. В моих УАЗо-схемах красного на массу нет. Есть провод, общий для всех приборов, идущий на «+», или на «Б».
Я не знаю какой у Вас учебник у меня схема в приложении. И, если я не разучился читать схемы, показано, что на катушку прибора приходит фаза и ноль — всего 2 провода. К верхней части прибора подключин провод для включения подсветки, а вот как раз масса нужна на корпусе для снятия напряжения с лампочки.:D

Стрелка ложится на обоих баках — «ложится» — значит зашкаливает. Я правильно понял. Если так, то смотрите в первую очередь целостность провода между тумблером переключения баков и показометром. Как тут уже верно подметили, стрелка зашкаливает, когда обрыв проводки (провода, идущие к датчикам никуда не подключены).
Стрелка действительно зашкаливает. Но в самом начале я описал, что до прибора я цепочку прозвонил всю.:rolleyes: Я может быть делаю это не правильно, но прозванивал прибором — на оба конца по крокодилу и смотрю в прибор. Другого метода я пока не знаю. Нет, вру есть. Берем крону, цепляем лампочку и глазеемм, гарит или нет.:D

здаров землячок из черепа.
собираюсь тоже заняться поиском неисправности. тоже самое но только на одном баке. буду действовать так:
— снимаю старый датчик, подсоединяю новый (с массой), проверяю руками качая поплавок.
— если не гу-гу то подсоединяю на прямую к прибору через отдельный провод. пробую. должно работать. если нет то меняю в магазине датчик. и по новой..
Согласен, это самы простой способ. Но предположим снял всю схему, разложил ее, подключил, а она работает, тогда как быть? 🙂

Было так, разобрал датчики там реостат так проволочка перетёрлась
Я об этом то же сразу подумал, но прибором прозванивается, при этом если прибор подключен при движении поплавка — стрелка прибора откланяется, значит реостат работает.

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, но для себя сделал простой вывод, в выходные проверю (сейчас не могу, за окном — 40, чето холодновато, лень с дивана слазить:D). Мне кажется где-то полетела изоляция провода, обрыва нет, а на массу все же коротит. Для этого, как учили в детстве, берем провод и ведем его от датчика и до тумблера. Только где он там проходит х. его знает. Будем ползать. Только смущает следующее, как могла полететь изоляция сразу на 2 проводах, они же между собой нигде не соприкасаются.
Что касается темблера, то я в нем уверен, т.к. если с него откинуть провода, прибор умерает.

Стрелка действительно зашкаливает. Но в самом начале я описал, что до прибора я цепочку прозвонил всю.:rolleyes: Я может быть делаю это не правильно, но прозванивал прибором — на оба конца по крокодилу и смотрю в прибор. Другого метода я пока не знаю. Нет, вру есть. Берем крону, цепляем лампочку и глазеемм, гарит или нет.:D

Может тогда в самом месте подключения к прибору контакта нету. Или внутри прибора хрень какая-то. Ну это бывает, когда не доходит «сигнал» от датчика к прибору. Если даже датчик «не той системы», то он бы реагировал на движение датчиком ИМХО.

Может тогда в самом месте подключения к прибору контакта нету. Или внутри прибора хрень какая-то. Ну это бывает, когда не доходит «сигнал» от датчика к прибору. Если даже датчик «не той системы», то он бы реагировал на движение датчиком ИМХО.

А как это проверить. На датчике стоит всего один болт и гайка. Не приваривать же его.

[QUOTE=Oleg75;1500973]Я не знаю какой у Вас учебник у меня схема в приложении. И, если я не разучился читать схемы, показано, что на катушку прибора приходит фаза и ноль — всего 2 провода. К верхней части прибора подключин провод для включения подсветки, а вот как раз масса нужна на корпусе для снятия напряжения с лампочки.

1. У меня «Учебник» по эл. оборудованию авто. Аналогичные есть в Библиотеке. И в них разрисованы внутренние цепи прибора.
2. На приведённой тобой схеме катушка прибора не показана. Катушки внутри, и одна из них должна(!) сидеть на массе прибора. Если подсветка работает, значит масса у прибора есть. А доходит ли до массы вывод второй катушки, надо прозвонить.
3. Красный провод на приведённой тобой схеме- это общий плюс на все четыре прибора. К массе он не относится, а ты говорил, что он у тебя на корпусной гайке. Разберись с этим местом.
4. К сожалению, на схемах эл. оборуд авто необходимость массы корпуса приборов не указывают. Показывают лишь массу лампочки подсветки. Но саму лампочку зачастую изображают отдельно от прибора. Так что схемы ты читать умеешь, но там показано не всё. Я сам на Своих схемах «землю» ленюсь рисовать. Типа, земля, она по умолчанию обязана быть.
5. Про неработающую на столе схему бензомера задавай вопросы после её раскладки на столе.
6.На столе и не обязательно собирать. Датчик исправен. Когда потеплеет, прозвони прибор, кинь временные провода. Кстати, у прибора нельзя путать выводы Б(+) и Д(датчик). А далее или сам всё исправишь, или спрашивай у форума.
ПыСы. К сожалению, мультицитированием (знаю, что это легко), пока не овладел. Надеюсь, поймёшь, к каким частям твоих сообщений относятся мои комменты.

Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.

Читайте также:  Датчик включения отключения компрессора

Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Характеристики датчика указателя уровня топлива :
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.

Надеюсь, никто не будет спорить что бензиновый УАЗ — автомобиль, потребляющий немало топлива.С чем постоянно пытаются бороться все Уазоводы! Что только не делают-меняют карбюраторы, шьют мозги в инжекторах, устанавливют газ…Думаю, не обойдет эта проблема и меня)) Но для начала для себя решил, что неплохо бы просто знать, сколько у тебя топлива в баках, а так же иметь лампу резервного остатка топлива.Штатный указатель топлива в моем Уазе просто зашкаливал при включении зажигания, лампа не горела.
Уаз 39095 имеет 2 топливных бака по 56 литров, в электропроводке штатно предусмотрен переключатель
топливных баков, а так же лампа резервного остатка топлива.Ну а раз стрелка указателя у меня все таки двигалась, провода к бакам подходили, разбираться решил начать с датчиков уровня топлива, установленных в баках.Вытащил оба.От датчиков остались одни воспоминания.

Немного покурив форумы, я выписал себе следующие 2 датчика

Такой датчик имеет в своей конструкции топливозаборник, реостат для указателя топлива максимальным сопротивлением 330 ом и выключатель лампы резервного остатка топлива.
Не устанавливая их в бак, подсоединил датчик к проводам начал двигать поплавок и обнаружил, что мой прибор
в кабине ведет себя неадекватно-чем ниже поплавок(т.е.меньше топлива в баке), тем больше топлива показывает прибор!Кроме того, все это происходит лишь в узком диапазоне движения поплавка, буквально 1-3 см., если двигать поплавок больше, прибор просто зашкаливал в ту или другую сторону!
Оказалось, что установленный у меня на панели приборов указатель уровня топлива 13.3806 старого типа.

Предназначен он для работы с датчиками сопротивлением 90 ом, работает он линейно(т.е. чем меньше сопротивление, тем ниже показания стрелки).
Поискав информацию, обнаружил, что с такими датчиками мне теперь нужен указатель нового типа с маркировкой 131.3806. Сходил в магазин, купил.

Присоеденил, проверил, да, действительно работает правильно.Немного подогнув штангу поплавка, добился более точных показаний.
Осталось разобраться с лампой резервного остатка топлива.Разобрав приборную панель, обнаружил, что лампа
с патроном у меня попросту отсутствует, хотя провода к ней есть.

Установил лампу, но обнаружилось, что она все равно не работает!Прозвонив провода понял, что дело в переключателе баков, он попросту от старости наполовину перестал работать, т.е. перестал коммутировать
провода с баков на лампу.Разбирать и чистить ничего не стал, просто купил новый

Уважаемые форумчане, здравствуйте! С наступающими праздниками всех!
Небольшой вопрос возник. Сегодня меня возили заводить дежурный милицейский УАЗик. Месяц назад я уже менял на нём сгоревший предохранитель ГР. Под рукой тогда не было 20А, поставил по-моему 15А. Вчера вечером опять заглох, водитель поставил сам новый предохранитель, проехал 50-100м и опять заглох. Потом он ставил подряд несколько предохранителей, которые при заводке тут же сгорали.
Сегодня я первым делом проверил, нет ли замыкания по цепи от +АКБ до 18 контакта замыкания, а также по цепи к 27 контакту ЭБУ. При выключенном зажигании цепь от замка зажигания к 27 контакту практически звонилась на массу (оставалось сопротивление 20 Ом). При включении зажигания появлялся номинал 12В. По цепи ЭБН замыканий не было. Но как-то странно, не обнаружил на 4-х контактах разъёма ЭБН провода, на котором бы в течении 5 секунд появлялся бы номинал, пропадающий после отключения реле ЭБН.
С разъёмом получилось так: все четыре контакта нормально звонятся на массу при выключенном зажигании, при включении зажигания замыкание на массу на трёх контактах пропадает. Остаётся масса только на втором проводе. Это вроде логично, т.к. на контакте №3 должна быть масса. Постоянные +12В имелись на двух контактах (два крайних.) А вот на крайнем с другой стороны контакте лампочка пробника едва горела. При замыкании этого контакта на массу, на панели приборов показывал реальный уровень топлива (3/4 бака), значит это был контакт ДУТ. Лампа резерва не горела.
Непонятно мне вот что. При включении зажигания, пока отрабатывает ЭБН, резерв не горит. После отработки ЭБН, лампа резерва тут же включается. Когда авто заведётся, лампа резерва не горит.
Разъём на лампочку резерва при выключенном зажигании звонится на массу, во время отработки ЭБН пропадает связь с массой, после выключения реле ЭБН масса опять восстанавливается.

Это что получается, проводка на ДУТ как-то соприкасается с проводкой на ЭБН и недостаток напряжения на ДУТ компенсируется проводом ЭБН? Или проблема в модуле ЭБН, вернее в контактах ДУТ? За работу заплатили, поэтому это клиент.

Добавлено через 1 час 8 минут

Забыл написать, авто 2008 года, Микас 7.2

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

trudyga-inguch

Иоанн, масса на ЭБН надежная приходит?

и это, предохранители бывает вылетают из за неисправной КЗ, она пока еще работает, но току берет больше обычного, потом перегревается и выходит из строя

Источник

Adblock
detector