Меню

Не работает датчик уровня топлива уаз патриот 2008 года

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Датчик уровня топлива глючит.

Датчик уровня топлива глючит.

Сообщение Shandr » Вт янв 12, 2010 19:30

Сообщение reekardo » Вт янв 12, 2010 19:57

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:46

С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?

Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 20:52

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:53

Попробуйте здесь найти ответ, может поможет.

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:55

SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 07:34

SIR писал(а): SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 17:27

Сообщение dimon076 » Чт янв 14, 2010 15:35

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Shandr » Ср янв 27, 2010 21:41

Сообщение sanechek » Ср янв 27, 2010 21:55

Сообщение NATOvec » Чт янв 28, 2010 00:06

Сообщение poLevoz » Чт янв 28, 2010 01:03

Сообщение afk » Чт янв 28, 2010 08:26

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение Shandr » Чт янв 28, 2010 09:48

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение aisher » Чт май 06, 2010 20:48

Сообщение paflight » Чт май 06, 2010 23:01

Сообщение aisher » Пт май 07, 2010 19:31

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 15:56

Сообщение aisher » Сб май 08, 2010 23:10

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 08:10

Читайте также:  Двигатель 4afe датчик холостого хода

Сообщение Далерка » Пт авг 03, 2012 18:41

Сообщение ledobur » Сб авг 04, 2012 03:57


Сообщение Далерка » Сб авг 04, 2012 07:25

Сообщение Далерка » Чт авг 09, 2012 22:32

Сообщение ledobur » Пт авг 10, 2012 14:49

Источник

Не работает датчик уровня топлива уаз патриот 2008 года

Патриот 08 года. Симптомы такие. Когда отъезжал, все вроде было ок, а потом во время поездки обнаружил, что стрелка лежит. Бак, больше половины полный. Ключем по крутил, зажигания, ничего. Где баки переключаются пока не в курсе. Заправлен правый бак. Левый еще не заправлял ни разу. Может подскажете куда лезть пошуровать? Где разъемы смотреть?
Один я понял под машиной. Или нет?

обнаружил, что стрелка лежит.

Был похожий симптом, оказалось: поплавок потерял герметичность, наполнился бензином и преспокойно отдыхал на дне бака. заменил поплавок.

А где искать-скачайте каталог с Уазбуки. Там все понятно: что, где и зачем.
Успехов.

Патриот 08 года. Симптомы такие. Когда отъезжал, все вроде было ок, а потом во время поездки обнаружил, что стрелка лежит. Бак, больше половины полный. Ключем по крутил, зажигания, ничего. Где баки переключаются пока не в курсе. Заправлен правый бак. Левый еще не заправлял ни разу. Может подскажете куда лезть пошуровать? Где разъемы смотреть?
Один я понял под машиной. Или нет?

Может кто-то баловался с кнопочкой и переключил на пустой левый бак?

Может кто-то баловался с кнопочкой и переключил на пустой левый бак?

Все так точно и получилось 🙂 Голова садовая. Посмотрел на кнопку и правда. А ведь не помню, чтобы я его трогал, наверное барсеткой случайно нажал.

Продолжаю восстанавливать патрик, 2 вопроса есть по-электрике:
1. Какое реле для сигнала (гудка)? У мну его нет.
2. Пропали показания приборчика, который кол-во топлива показывает. Лампа топлива работает при этом. Куда копать?

И ещё один вопрос. Как работает система управления зеркалами? Что-то у меня, куда датчик не крути, не работает. Предохранитель поменял. Где реле от этой системы стоит?

Управление зеркалами там реле нет, модуль управления-джойстик- подаёт в зависимости от положения + — или наоборот на моторчик . Блочок дерьмовый по конструкции, газелевский.

Не работает блок, который джойстик?
Инструкцию посмотрел, там один предохранитель на зеркала и сигнал.

Ещё беда: пропала пищалка, которая 5 раз пищит при включении зажигания.

Если будеш разбирать джойстик, гляди не потеряй пружинки из него(сцуко мелкие).Внутри ничего военного нет,просто он видать на защелках слегка разобрался.:rolleyes:

разбирал уже, когда печку выкидывал (сцуко текла). действительно, был разобран на защёлках. Собрал и поставил наместо. Не работает .

Читайте также:  Датчик давления для парогенератора lelit

Источник

Топливная система и указатель уровня топлива УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

  • Два топливных бака. Эти баки в конструкции имеют заливные горловины и сливные пробки. Таким образом, заправить внедорожник можно как с левой, так и с правой стороны. Чтобы сливать отстой из баков, имеются сливные пробки. Баки не имеют крана переключения, что предотвращает нарушение топливоподачи при несвоевременном срабатывании. Основным баком является правый, который при опустошении наполняется автоматически из левого. Подача горючего из левого бака в правый, обеспечивается за счет разрежения воздуха. Топливные пробки баков являются глухими, что позволяет обеспечивать герметичность конструкции и предотвращение испарения бензина или его утечку.
  • Регулятор давления. Это устройство в виде перепускного клапана, посредством которого осуществляется поддержание постоянного перепада давления горючего между форсунками и трубопроводом.
  • Топливный насос. Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Топливный насос оснащен фильтром тонкой очистки.
  • Фильтр тонкой очистки. Представляет собой цилиндрическое устройство, которое закрепляется на рампе и предназначается для фильтрации топлива от мелких загрязнений.
  • Топливная рампа. Конструкция данной детали представляет собой пустотелую емкость, которая предназначается для обеспечения подачи топлива к форсункам.
  • Форсунки. Располагаются в цилиндрах и предназначаются для количественного впрыска топлива.
  • Регулятор холостого хода. Представляет собой соленоид, который служит для регулировки подачи воздушной смеси.
  • Регулятор давления. Устройство, которое обеспечивает поддержание оборотов вращения коленчатого вала в заданной частоте на холостом ходу.
  • Воздушный фильтр. Устройство, которое обеспечивает очистку атмосферного воздуха, поступающего к двигателю.
  • Дроссельный узел. Агрегат, посредством которого обеспечивается дозирование воздуха, поступающего во впускную трубку.
  • Струйный насос. Устройство, посредством которого осуществляется перекачка горючего из левого бака в правый за счет разряжения воздуха.
Читайте также:  Как отключить датчик кислорода лада гранта

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Чтобы проверить, исправен датчик указателя топлива или нет, необходимо выполнить такие действия:

  1. Включить зажигание и отсоединить от датчика розовый провод с красной полоской.
  2. Стрелка указателя должна при этом указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, то датчик неисправен и требуется его замена.

Таким образом, проводится проверка работоспособности изделия системы питания двигателя УАЗ Патриот Евро-3.

Всем водителям известна проблема, когда при включении зажигания стрелка указателя топлива показывает одно значение, а при пуске мотора снижается или возрастает. Причина такого явления заключается в самом устройстве, то есть датчике указателя топлива. Датчику необходимо обеспечить свой минус, собственно, как и для насоса. Для этого необходимо добавить еще один провод в колодку, который подключить к массе автомобиля. На внедорожниках УАЗ Патриот ЕВРО-3 указатель уровня топлива комплектуется изделием ДУТ-9. Если он выходит из строя, то его необходимо заменить.

Для замены указателя топлива системы питания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается пластмассовая вставка на баке.
  2. Извлекаются два проводка, которые питают датчик указателя топлива.
  3. Далее необходимо ослабить крепление хомута и извлечь шланг.
  4. Приступаем к отвинчиванию 6 гаек, которые фиксируют верхнюю крышку.
  5. Удаляется старый неисправный датчик системы питания автомобиля.
  6. Вместо старого датчика необходимо установить новый.
  7. Устанавливается в порядке обратном снятию, а под одну из гаек необходимо установить «массу» датчика указателя топлива питания мотора.

Система питания внедорожника являет собой сложный механизм, который при неисправности требует осуществления анализа функциональности. Поэтому если вы заметили неполадки и самостоятельно не можете их устранить, то следует прибегнуть к проведению диагностированию.
Запрещается проводить ремонт или обслуживание системы питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 при включенном зажигании. В системе создается давление, поэтому прежде, чем приступить к обслуживанию его необходимо снизить. Для этого ослабляется выпускная пробка воздуха, которая устанавливается на фильтре тонкой очистки.
На этом следует подвести итог и заметить, что топливная система автомобиля УАЗ Патриот представляет многофункциональный узел, который требует периодической диагностики и устранения неисправностей.

Источник

Adblock
detector