Меню

Ниссан кашкай датчик температуры наружного воздуха показывает неправильно

Если заглючил датчик температуры за бортом Nissan Qashqai

Материал из Nissanoteka.ru.

Kак победить заглючивший датчик внешней температуры воздуха (без картинок, но с инструкциями, справится даже блондинка!)

1. Находим небольшую плоскую отвертку.

2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор — палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом).

3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.

4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет — будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками).

5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 — посередине блестит).

6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов.

Если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа — и есть этот злополучный датчик.

б) снимаем датчик: 1. Находим небольшую плоскую отвертку.

2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше — правую, так удобнее) в дырку из п.а-3.

3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка. Конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора, в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку.

4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно, МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ) на датчике температуры (все делаем на ощупь), вынимаем разъем из датчика! Идеально получается следующий акробатический трюк:

— подсунув руку (с отверткой) под датчик.

— зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки.

— подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг).

— обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.

ЗЫ1: главное, не уроните отвертку — трудно достать потом!

ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора.

5. Снимаем сам датчик — к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:

— сначала тащим датчик чуть на себя и влево.

— дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя».

— движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.

Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик!

1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место (мне помогло — теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса).

2. поставить другой датчик.

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:

Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:

1. Через «дырку» рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки).

2. Снять решетку радиатора.

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика. Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута — МАМОЙ.

1. Конструкция защелки разъема датчика — аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета).

2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем «щель» защелки. Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно — иначе сломается!)

3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового «крючка» на корпусе самого датчика!

2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и одновременно влево до упора.

3. В этом крайнем левом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, «от себя» (к радиатору), как бы «огибая» металлический кронштейн на котором висит датчик.

4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением «на себя».

ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок (он длинный, а всего на корпусе их два — длинный и короткий, короткий нам «не нужен»), иначе придется перекручивать жгут.

Читайте также:  Датчик сухого хода для насоса овен

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

Источник

Если заглючил датчик температуры за бортом Nissan Qashqai

Kак победить заглючивший датчик внешней температуры воздуха (без картинок, но с инструкциями, справится даже блондинка!)
Инструкция:

1. открываем капот.
2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор — палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом).
3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.
4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет — будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками).
5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 — посередине блестит).
6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов.

Если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа — и есть этот злополучный датчик.

1. Находим небольшую плоскую отвертку.
2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше — правую, так удобнее) в дырку из п.а-3.
3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка. Конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора, в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку.
4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно, МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ) на датчике температуры (все делаем на ощупь), вынимаем разъем из датчика! Идеально получается следующий акробатический трюк:

— подсунув руку (с отверткой) под датчик.
— зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки.
— подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг).
— обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.

ЗЫ1: главное, не уроните отвертку — трудно достать потом!
ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора.
5. Снимаем сам датчик — к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:
— сначала тащим датчик чуть на себя и влево.
— дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя».
— движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.

Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик!

Дальше можете:
1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место (мне помогло — теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса).
2. поставить другой датчик.

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:
Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:
1. Через «дырку» рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки).
2. Снять решетку радиатора.

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика. Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута — МАМОЙ.

Отсоединяем жгут:
1. Конструкция защелки разъема датчика — аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета).
2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем «щель» защелки.
Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно — иначе сломается!)
3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

Снимаем датчик:
1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового «крючка» на корпусе самого датчика!
2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и одновременно влево до упора.
3. В этом крайнем левом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, «от себя» (к радиатору), как бы «огибая» металлический кронштейн на котором висит датчик.
4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением «на себя».

Читайте также:  Как заглушить датчик гур форд мондео 4

— ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок (он длинный, а всего на корпусе их два — длинный и короткий, короткий нам «не нужен»), иначе придется перекручивать жгут.

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 26 ноя 2008, 08:36

Любимейшая приблуда — датчик температуры «за бортом»

второй день подряд глючит:
сразу после включения зажигания показывает «три тире» — вместо температуры
затем через енкоторое время выдает аж -50 по цельсию, держит ее минут пять,
после чего начинает медленно «поднимать» температуру, по 1 градусу: -49 . -48 . -47 .
и так до +13, после чего опять -50, и так по кругу, полный «цикл» занимает минут 45

где вообще стоит этот датчик? (хоть посмотреть на него)

Может быть, во всем виновата погода? (второй день снег с дождем, на обочинах снег, на дороге лужи)
ЗЫ: защита картера — не стоит (если это важно)

в аттаче — фото (с мобилы), сделано сегодня утром, на улице 0 градусов. а у меня . : (

ЗЫЗЫ: абидна если на гарантию придется ехать. ведь еще 3 000 не накатал

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение Дмитрий Спб » 26 ноя 2008, 09:00

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 26 ноя 2008, 09:05

а где именно?
ближе к низу, или наоборт ближе к кромке капота ?
как он хоть выглядит, что за пимпа ?

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение Дмитрий Спб » 26 ноя 2008, 09:17

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Почитай, такая же проблема есть и на соседнем форуме: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr . 2%F3%F0%FB

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 26 ноя 2008, 11:58

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение ЕВС2 » 26 ноя 2008, 12:55

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 26 ноя 2008, 14:08

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение AnD345 » 26 ноя 2008, 16:10

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 26 ноя 2008, 17:10

блин..решетку радиатора снимать придется, судя по всему «просто так» не пролезешь

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
посмотрел. можно и НЕ снимать решетку, можно и так добраться — но в темноте и в офисном костюме не стал подлазить пачкаться.

руками пошевелил провода возле разъема, подергал сам раъем — вроде датчик стал показывать более менее правдивое значение,
потом правда опять «заглючил». на выходных залезу, думаю что баг в разъеме, вылечу.

Re: Датчик внешней температуры воздуха — заглючил (+)

Сообщение SnarQonQ » 28 ноя 2008, 12:57

итого — как победить заглючивший датчик внешней температуры воздуха (без картинок, но с инструкциями, справится даже блондинка!)

Инструкция:
а) Ищем датчик:
1 .открываем капот
2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор — палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом)
3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.
4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет — будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками)
5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 — посередине блестит)
6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов

Читайте также:  12092976 датчик давления схема подключения

если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа — и есть этот злополучный датчик
б) снимаем датчик:
1. Находим небольшую плоскую отвертку
2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше — правую, так удобнее) в дырку из п.а-3
3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка.
(конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора,
в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку)
4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно! сломается наф!)
на датчике температуры (все делаем на ощупь!), вынимаем разъем из датчика.
идеально получается следующий акробатический трюк:
— подсунув руку (с отверткой) под датчик
— зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки
— подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг)
— обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.
ЗЫ1: главное, не уроните отвертку — хрен достанете потом!
ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора : )
5. Снимаем сам датчик — к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:
— сначала тащим датчик чуть на себя и влево
— дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя»
— движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие

Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик.

Дальше можете:
1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место
(мне помогло — теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса)
2. поставить другой датчик

извините за стиль.. ну вот весело мне с утра : )

Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:
по просьба Oldman ‘а — «цивилизованный текст» для FAQ

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:
Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:
1. Через «дырку» рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки)
2. Снять решетку радиатора (как снимать — есть в FAQ)

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика.
Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута — МАМОЙ (видно в аттаче)

Отсоединяем жгут:
1. Конструкция защелки разъема датчика — аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета)
2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем «щель» защелки.
Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно — иначе сломается!)
3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

Снимаем датчик:
1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового «крючка» на корпусе самого датчика!
2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и однвоременно влево до упора
3. В этом крайнем елвом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, «от себя» (к радиатору),
как бы «огибая» металлический кронштейн на отором висит датчик.
4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением «на себя»
— ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок
(он длинный, а всего на корппусе их два — длинный и короткий, короткий нам «не нужен»), иначе придется перекручивать жгут.

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector