Меню

Ниссан примера р10 где находится датчик вентилятора

Где находится датчик включения вентилятора Ниссан примера p10

по электрике | Автор темы: Valentyn

схема подключения генератора ga16ds p10
Кз-замок зажигания
R-резистор
К1-доп.реле (в салонном монтажном блоке)

Stanislav (Vince) вся схема

Stanislav (Vince) монтажный блок в салоне, распиновка предов)

Stanislav (Vince) да и вот, пара полезных ссылочек: www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p10/14766..

Stanislav (Vince) www.club-nissan.ru/forums/showthread.php? t=155703

Denis (Amicus) stas, а если на генераторе 3 вывода? B, D, W? и три провода подходят на гену.

Stanislav (Vince) Денис, сам тож бился с это проблемой, там должна релюха идти, но у меня ее нет, итог езжу на переделаном генераторе с ваз 09)

Stanislav (Vince) Релюха стоит от клемки возбуждения на W

Stanislav (Vince) и провод массы прикручивается на W

Stanislav (Vince) На B+ идет +аккумулятора(самый большой из всех силовой провод), на D идет провод контрольной лампы(та что в приборном щитке)

Denis (Amicus) stas, провод этот просто отцепил и все ок. а где схему посмотреть с релюхой?

Denis (Amicus) stas, так для чего это реле вообще нужно? Откуда выходит этот вывод генератора вообще? И куда идет провод с него

Stanislav (Vince) Денис, еще разочек вопрос сформулируй, ничего непонятно, какой вывод, какой провод? на фото все ясно показано что откуда так то.

Stanislav (Vince) Денис, у тебя реле это стоит?

Denis (Amicus) stas, вывод w. у меня вывод есть. провод для него в проводке есть. но если я подключаю этот провод пропадает зарядка. реле нету. Вот и интересуюсь для чего этот вывод и куда идет провод в проводке? Так же интересна схема генератора с выводом w

Stanislav (Vince) W это масса, на фото же подписано все, ps:(масса-это минус с аккамулятора)

Stanislav (Vince) Денис, а без него идет Заряд?

Stanislav (Vince) Денис, красным обведен вывод W

Nissan Primera P11 Ремонт. Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя полное описание ремонта своими .

Вентилятор охлаждения двигателя — Primera Club

Где находится сам датчик и предохранитель? . более тонкий вентилятор для кондюка, соответственно, включается при его работе.

Вентилятор охлаждения двигателя — Форумы Club-Nissan.ru

Вентилятор охлаждения двигателя P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) . Где находится сам датчик и предохранитель? . и включения выключения вентилятора не должны менять ее положения(ну если . Постоянно работает вентилятор охлаждения .

NISSAN PRIMERA P10, P11, P12(1990-2003г) | Автор темы: Сергей

Ребята помогите пожалуйста такая проблема : у меня ниссан примера P10 1995 г.в. седан 1, 6, моновпрыск, когда машина нагревается до температуры включения вентилятора

97 градусов, то машина глохнет, а когда на ходу это происходит то машина дергается, что может быть?

1991 Nissan Primera LPG converted at Andy Evans Autogas — Duration: 1:46. Andy Evans 730 views · 1:46 .

датчик температуры охлаждающей жидкости — бортжурнал .

Рассказ владельца Nissan Primera (P10) — запчасти. . подскажите пожалуйста где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на этом моторе SR20DE? не могу найти его не включается вентилятор заранее спасибо.

Читайте также:  Замена датчика включения вентилятора шевроле авео т300

Ремонт рулевой рейки Опель Вектра а своими руками

Куда ставить домкрат Киа Рио 3 седан

Что лучше залить в трансмиссию УАЗ патриот

Где находится датчик включения вентилятора Ниссан примера p10 : комментарии

На Вашем месте я бы пошел другим путём.

Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Готов помочь.

Я Вам очень благодарен за информацию. Я воспользовался этим.

Раньше я думал иначе, большое спасибо за информацию.

Источник

Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.

Описание датчика включения вентилятора

ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.

Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.

Предназначение и функции

Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.

Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.

Принцип работы и место расположения

Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.

Происходит это следующим образом:

  1. Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
  2. Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
  3. Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.

Внешний вид устройства и расположение

Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.

Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

Читайте также:  Датчики подсчетов пассажиров в автобусах

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Замена ДТОЖ»

Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Источник

как проверить вентилятор радиатора?

Опции темы

как проверить вентилятор радиатора?

а как проверить вентиллятор? понятия не имею работает он вобще или нет? зима и ни разу не слышал включения. (на ниссане езжу с 14 ноября)

если ты хочеш просто проверить исправен ли сам двигатель вентилятора то подай на него напряжение с аккума напрямую. если хочешь проверить включается ли он автоматически, то тебе необходимо прогреть двигатель до температуры срабатывания термодатчика.

добрый день!у меня другая проблема-вентилятор работает постоянно!в чем может быть причинна?

wild turist может термостат.. А может мозги прошитые.. На ТАЗиках так делают..

А Я бы обратил внимание на датчик вкл-я вентилятора, и реле вкл-я вентилятора,возможно какаято из этих позиций не исправна. ( FOR TURIST)

Там датчика включения вентилятора нет, он включается от блока управления (БЭУ) сигнал прямо поступает на реле вентилятора, а реле включает сам мотор. Чтобы проверить вентилятор нужно вытянуть реле и замкнуть те контакты, которые идут на прерывание, вентилятор должен включиться.

если температура двигателя не поднимается выше нормы, то беспокоиться не о чем.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала nissan qashqai

ещё —
на п11 оба вентилятора включаются при включении кондёра. но нужно помнить что кондёр при низких температурах (ниже +5 или около того) уже не включается.
про п10 точно не знаю, но не думаю, что принципиально отличается система

а разве вентилятор не должен постоянно начать работать на полную если сдернуть фишку с датчика температуры, который его запускает? По-моему вентилятор должен запуститься и чек неисправность датчика в память напишет

Здрасьте!
На СТО мне сказали, что температура прикоторой включатеся вентилятор около 99 градусов. Не многовато-ли. Говорят у ВАЗ-2109 вообще при 102 градуса включается.

———- Сообщение добавлено в 04:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:57 ———-

Просто после покупки авто ни разу не заметил чтобы вентилятор включился

у меня тоже вопрос! у меня вообще на ниссане примере Р10 были вырваны провода датчика с температурой! как можно проверить? ездил на машине датчик выше половины шкалы не поднимается боюсь закипеть что делать? кто нибудь знает какое реле к чему именно ведёт?

Источник

Постоянно работает вентиллятор охлаждения радиатора!

Опции темы

я такую проблему решил,заменив два термостата,радиатор .а,да промыл на старой системе едреной химией движок. а потом водой часа полтора . такая херь из него выходила.

Я когда менял датчик температуры,там накипь была.Вот думаю как систему промыть?

ну можно антинакипина для чайников в воде развести и залить в систему. правда проблема может быт в том, что может забиться система, поэтому надо потом промыть водой с лимонной кислотой, ну или сразу ею. или есть вариант купить в магазе спец жижу для промывки системы охлаждения

Там разъем должен быть какой? Откуда ведет? Из-под днища?

вентилятор радиатора охлаждения двигателя

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя постоянно работает даже если двигатель холодный и на улице Минус. Что делать.

———- Сообщение добавлено в 00:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:10 ———-

Господа, подскажите кто знает
Сколько термостатов (sr20di)? Где находятся? Где находится датчик включения вентилятора радиатора ОЖ? Заранее большое спасибо.

У меня тоже не выключаются вентиляторы, хотя и гоняют холодный воздух (да и включаются почему-то оба).
Летом менял радиатор и антифриз, промывал систему проточной водой без химии.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: если скинуть фишку с левого вентилятора, то правый работает нормально, покрутит минутку и отключается.
вот ломаю голову, может идеи у кого есть.

Скорей всего термостат не открывается(залип). При этом как раз будет постоянно крутиться вентилятор, т.к антифриз будет гоняться только по малому кругу.

Источник

Adblock
detector