Меню

Ниссан примера р12 замена датчика абс

горит ABS

Опции темы

переламывается около первой клипсы крепления под подкрылком, если считать от разъёма датчика.

yoiri, не лезьте с советами, которые непригодны для P12

когда разбирал вообще был удивлен что может где то переломиться все в кожухе изоленте скрученно со всеми клипсами с пластиковой вставкой где написанно LH ну завтра попробую снова разобрать, Moroz тогда к тебе вопрос как можно прозвонить датчик абс что именно он впоряде и второй вопрос как проверить после разъема целостность проводов тупо перекусывать выше и цешкой. еще заметил что когда зажигание включаешь он сначало горит потом моргнет 1 раз и потом снова горит

Последний раз редактировалось FEAR933; 07.07.2014 в 20:12 .

yoiri, я по определению не вежлив, уж какой есть я же не 100$ купюра, чтобы всем нравиться Кстати перечитайте мой пост, я не грубил, а дал совет. Лично я не лезу в темы Р10 и Р11 т.к. не силён в них, не хочу выглядеть глупым, чего и вам желаю
Разницы в принципе действия нет, а вот компоненты разные и болячки разные. И самодиагностики ABS на P12 нет и датчики не прозваниваются и не подходят от Волги датчики колена и ломается не провод около датчика, а провод между клемой датчика и блоком управления ABS. так чувствуешь разницу? Я в своё время послушал совета такого же Р11 вода и порезал рабочий датчик, а мог бы отделаться малой кровью. в результате я разобрался с проблемой, но датчик пришлось новый купить, вот поэтому и не даю советов там, где не знаю, а лишь предполагаю. Так что ты не суди строго, а лучше прислушайся

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.[/QUOTE]

ну так то понял где перелом может быть прям за брызговиком где и колодка соединения, а где блок абс ? случаем не за воздушным фильтром ?

Источник

АБС Р12

Опции темы

Да я верю ,просто интересно как в такой простой ситуации он (датчик ) может парить ? Не помнишь что показывал приборчик ?
Для расширения кругозора .

У меня передний левый. К сожалению я датчик убил уже.Кстати из опыта знаю что датчики могут и не прозваниваться на сопротивление — на Форд Мондео 2001 года только осциллографом проверяется, при вращении колеса.

———- Сообщение добавлено в 12:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ———-

А есть разница как датчик подключать — Фишки у меня уже нет — зимой со льдом убежала.От блока Абс идёт красный и чёрный провод, а на датчике белый и чёрный.Что чему соответствует.

Читайте также:  Датчик уровня топлива уаз патриот с одним баком

Видимо в каждом конкретном случае показывает по разному,или не показывает.На Р11 был порван кабель в районе поворотного кулака,прозвонился на обрыв чётко, и после обрыва сам датчик тоже отлично показывал сопротивление .При вращении колеса оно менялось,приборчик — самая простенькая Китайская «цешка»
По подключению думаю без разницы,там индуктивный датчик.Но всё же соедени чёрный с чёрным.

ALEKS—, нет не помню.. давно возился, 3 года назад.
Было у меня так: загореласт ABS, заехал на сканер — приговорили датчик переднего правого колеса. Т.к. начитался тут про P11 и ломаные провода, полез смотреть свой. Снял его, начал звонить — не звонится. Отрезал провод около датчика — не звонится. Заказал новый, кстати ставил Бош — поставил, ABS горит. уже были мысли, что надо орег брать, но полез прозвонил проводку от блока управления до клемы датчика и ВОТ ОНО! Перелом провода. Я много раз уже писал, что ломается провод около первой клипсы от клемы под подкрылком. Не у меня одного именно там был перелом. Я кстати подкидывал потом обрезанный датчик, с ним было всё ОК. Зря я его обрезал и зря купил новый. Провод восстановил и ABS потух.

В общем, новый датчик куплю — обязательно отпишусь показывает ли сопротивление или нет.
Это кстати мне напомнило проблемы с датчиками скорости на вариаторе — хочу показываю, хочу не показываю ))А вопрос должен или не должен показывать сопротивления нужно расчленить на:европеец или японец и Японский или бошевский датчик стоит на машине, может тогда будет однозначный ответ — это предположение.

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:49 ———-

Не стал покупать новый датчик — спаял из корпуса фломастера форму своего датчика т.к из любопытства и в поисках сопротивления распилил свой на части ))
1. На Р12 сопротивление на датчиках НЕ МЕРЯЕТСЯ. Работоспособность можно проверить только осциллографом в установленном состоянии при вращающейся гребёнке (при вращении колеса).
2. Обязательно нужно соблюдать «полярность» или цветность проводов, в противном случае так же вылетит ошибка. Причём на датчике чёрный и белый провод а после фишки у меня вообще стояли чёрный и красный(возможно уже меняли проводку от блока до датчика). И что вы думаете — Чёрный + красный, белый + чёрный ))

Vadko, ну собственно я об этом и говорил.

Просто есть те кто не знают и тоже говорят. Всё же спасибо.

Подскажите, загорается Лампа АБС (на экране тоже) после 120-130 км/час, в чём может быть дело, если кто сталкивался?после того как заглушишь и заведешь заново всё нормально.

тоже загорелась лампочка АБС, на диагностике сказали умер датчик передний правый, провод еще не проверял, как проверю отпишусь.

Всем Доброго вечера! Сегодня при езде по городу, машина перестала реагировать на педаль акселератора, загорелось табло на дисплее «АВС» и значок АВС на панели управления. Включил аварийку, остановился, заглушил двигатель. Перед этим обратил внимание что значок АВС и цифры на спидометре подёргиваются как при плохом контакте. Пробую завести-ноль. На панели приборов всё горит, что должно, а стартёр не крутит. И так три раза. На четвёртый завёл, всё в норме. Поехал в гараж, по дороге снова загорелось табло АВС, снова пропал газ. Вообщем на 1-2 ой доплёлся до гаража. Там всё снова восстановилось. Может кто сталкивался с чем то подобным?

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ———-

Читайте также:  Прописываем датчики в китайский tpms

Подробно описал свою ситуацию лишь потому, что во всей теме все пишут лишь о загоревшейся лампе АВС, об обрыве провода датчика. Неужели у всех в этих ситуациях машина продолжала ехать как ни в чём не бывало? Фактически комп видит неисправность в тормозной системе и должен отреагировать. То есть придушить двиг, у меня обороты выше 2000 не поднимались и скорость 30 км. Не едешь, а именно ползёшь. Завтра буду смотреть проводку, разъёмы и сами датчики. Одно нехорошее место знаю перед задним левым колесом. Там стоит разъём датчика скорости и датчика положения кузова для управления автокорректора фар. И вся грязь с колеса летит прямо в них.

Источник

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) Nissan Primera

Антиблокировочная система (ABS)

Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS)

1 — передний левый суппорт
2 — главный тормозной цилиндр
3 — задний левый суппорт
4 — гидравлический прибор управления
5 — передний левый регулировочный клапан
6 — задний левый регулировочный клапан
7 — демпфер пульсаций

8 — нагнетательный насос
9 — расширительный бачок
10 — задний левый суппорт
11 — задний правый суппорт
12 — передний правый регулировочный клапан
13 — задний правый регулировочный клапан
14 — обводной клапан

Вообще, не имеет смысла в данном руководстве описывать принцип работы системы ABS, однако Вы лучше разберетесь в вашей системе, если будете знать, как она работает.

Обычно автомобили с ABS имеют дисковые тормоза на задних колесах. Также обстоят дела и на моделях Primera, т. е. только автомобили с двигателем 2.0 л могут серийно или по желанию оснащаться системой ABS.

Решающий фактор безопасности системы ABS — это способность предотвращать блокирование колес при резком торможении, за счет чего автомобиль остается управляемым. Также при аварийном торможении есть шанс, объехать препятствие. Однако не стоит полагать, что система ABS способна творить чудеса. Если превышаются физические границы системы, т. е. скорость слишком высока, даже автомобили с ABS могут попасть в аварию.

Четыре датчика скорости колес, которые установлены в поворотных кулаках или держателях задних ступиц, отслеживают независимо друг от друга число оборотов каждого колеса. На иллюстрациях Установочное положение датчика числа оборотов передних колес и Установочное положение датчика числа оборотов задних колес показано, где расположены датчики передних и задних колес. Микропроцессор принимает сигналы числа оборотов и выявляет аномалии относительно заложенных параметров. Благодаря этому процессу тормозное давление в соответствующем колесе за считанные секунды уменьшается или увеличивается от 4 до 10 раз, намного быстрее, чем при так называемом импульсном торможении педалью тормоза, кроме того регулировка на каждом колесе осуществляется отдельно, а не на всех колесах одновременно, как это происходит при работе педалью тормоза на автомобилях, не имеющих ABS. В заднем тормозном контуре имеется два чувствительных к нагрузке клапана регулировки давления торможения, которые предотвращают дальнейшую опасность блокирования колес, особенно, если автомобиль загружен несильно.

Установочное положение датчика числа оборотов передних колес

1 — болт, 11 — 16 Н•м
2 — датчик

Установочное положение датчика числа оборотов задних колес

1 — болт, 4 — 6 Н•м
2 — болт, 11 — 16 Н•м
3 — датчик

Два гидроклапана точно распределяют требуемое тормозное давление на передних колесах в зависимости от сцепления с дорогой. Два других регулировочных клапана управляют задними тормозами. В этом случае электронная система управления реагирует на первое склонное к блокированию колесо. При оптимальном торможении автомобиль остается управляемым, поддерживается курсовая устойчивость и автомобиль можно держать под контролем. При скорости ниже 15 км/ч система не работает. На иллюстрации показано схематическое изображение системы, благодаря которой можно сориентироваться в расположении элементов.

Кое-что следует сказать о гидравлическом насосе и пульсирующем демпфере (7) и (8). Насос подает жидкость к демпферу пульсаций и снижает давление в суппортах. Насос имеет эксцентрик. Когда насос через эксцентрик отжимает поршень в сторону, жидкость из расширительного бачка подается в демпфер, при этом открываются впускные и выпускные отверстия, и соединенные с ними клапаны. Поршень на другой стороне остается в своем положении, т. е. впускные и выпускные клапаны на этой стороне остаются закрытыми. Таким образом клапаны управляют опустошением и наполнением системы. Демпфер пульсаций накапливает тормозную жидкость под высоким давлением и позволяет ей медленно возвращаться в главный тормозной цилиндр.

Так система ABS обеспечивает Вам дополнительную безопасность.

Не рекомендуется производить какие-либо работы на системе самостоятельно. В мастерской это сделают лучше. Однако на автомобиле всегда проводятся работы, которые оказывают влияние на ABS, например, прокачка тормозов. Поэтому при всех работах на тормозной системе следует выполнять следующие указания:

Тщательно очистите все соединения и область вокруг них, прежде чем их ослабить.

Снятые детали раскладывать на чистой поверхности и накрывать пленкой или чистой бумагой. Не используйте ворсистые тряпки.

Открытые элементы системы накрывать или затыкать, если ремонт будет производиться не сразу. Особенно это относится к работам на открытом воздухе.

Устанавливайте только совершенно чистые детали. Ни в коем случае не используйте детали, которые хранились очень долго.

Очень заманчиво использовать компрессор сжатого воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя, для очистки деталей. Ни в коем случае не делать этого, если вскрыты соединения системы.

После включения зажигания гидравлический насос в течение 60 секунд создает в системе рабочее давление. Контрольная лампа ABS загорается на 2 — 20 секунд, в зависимости от того, какое в системе давление. Электронный прибор управления проверяет отдельные компоненты. Если при этом обнаруживаются какие-либо неисправности, система работает как обычная тормозная система без ABS. Если это происходит, т. е. контрольная лампа продолжает гореть, следует обратиться в мастерскую. В мастерской с помощью специальных приборов могут провести диагностику неисправностей, которые могут иметь электрическую или гидравлическую природу.

Видео про «Антиблокировочная система (ABS)» для Nissan Primera

Приницип работы ABS
Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ.

Источник

Adblock
detector