Меню

Номер датчика положения коленвала киа рио 3

Датчики Киа Рио — температуры, коленвала, распредвала, скорости

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы

За что отвечает контролер данных:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.

Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы можно было центрировать шкив коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.

На заметку водителю . Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупателя следует известить, когда деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Минимум нестабилен;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Повышенный расход топлива;
  • При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.


Симптомы также являются признаками других проблем. Проведите комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.

Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях

Kia Rio 3 оригинал (39180-26900) От 1000
Лукас SEB876 800–950
Топран 821632 800–950
AS4677 автоматический регистр 800–950
Карне и Дориа 87468 800–950
Карне и Дориа 87239 800–950
AS4670 автоматический регистр 800–950
Autlog AS4678 800–950
Стандарт 18938 800–950
Хоффер 7517239 800–950
Mobiletron CS-K004 800–950
Лукас SEB2049 800–950
Запчасти Kavo ECR3006 800–950


Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Размеры: 32x47x74 мм;
  • Вес: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.
  • Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • производственные дефекты;
  • механические повреждения третьих лиц;
  • попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
  • поломка датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.

Читайте также:  Тойота витц датчика дроссельной заслонки

Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный показатель B датчика положения коленвала
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
  • P0388 Датчик высокого положения коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0336 Неправильный индикатор датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
  • P0338 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio 3 поколения, имеет следующие технические характеристики:

  • нижний предел напряжения — 0,35 В;
  • верхний предел напряжения — 223 В;
  • размеры в мм — 32 * 47 * 74;
  • индуктивность обмотки — 280 МГц;
  • сопротивление — от 850 до 900 Ом;
  • вес — 59 г.

Как можно диагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:

  • Капюшон открывается.
  • Есть колодка с разводкой, которая находится под выпускным коллектором. Блок отсоединен.
  • Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показание должно быть в пределах указанного выше диапазона. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.

Замена требуется, если осмотр показал, что датчик неисправен.

Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.д. Если давление масла снизится, смазка не потечет к валам, что приведет к их задирам и поломке. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Об падении давления масла сигнализирует специальный красный индикатор уровня масла на приборной панели. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Читайте также:  Датчик разряжения во впускном коллекторе дэу эсперо

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
  • тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
  • новый контроллер.

Пошаговая инструкция по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
  • откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
  • снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
  • вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.

Замена своими руками завершена.

Источник

Датчик коленвала Kia Rio 3

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.
Читайте также:  Все датчики двигателя d17a

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900) От 1000
Lucas SEB876 От 800 — 950
Topran 821632 От 800 – 950
Autlog AS4677 От 800 – 950
Meat & Doria 87468 От 800 – 950
Meat & Doria 87239 От 800 – 950
Autlog AS4670 От 800 – 950
Autlog AS4678 От 800 – 950
Standard 18938 От 800 – 950
Hoffer 7517239 От 800 – 950
Mobiletron CS-K004 От 800 – 950
Lucas SEB2049 От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006 От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена.

Источник

Adblock
detector