Меню

Обрыв цепи датчика распредвала опель

P0340 — ошибка датчика распредвала

Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее. Устранить причины, по которым сформировался код ошибки p0340 несложно, и с этим может справиться большинство автовладельцев.

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.

При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.

Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.

Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

  • Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
  • Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
  • Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
  • Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
  • Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
  • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения.

Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

  • Повреждение проводки датчика распределительного вала. В частности, речь идет об ее разрыве. Как правило, ДПРВ имеет три провода — питания, «масса» и сигнальный. В силу определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», подключается к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант — повреждение изоляции, из-за чего происходит их замыкание на корпус или между собой. Результатом такой поломки будет отправка некорректных данных на ЭБУ.
  • Повреждение датчика распределительного вала. ДПРВ — это достаточно простое и надежное устройство, и выходит он из строя достаточно редко. Однако при формировании сигнала кода ошибки р0340 имеет смысл проверить датчик распределительного вала.
  • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкий случай, поскольку при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки р0340, но и много других. Однако такая ситуация возможна, например, в случае, если перед формированием ошибки была проведена перепрошивка программного обеспечения блока управления (например, при тюнинге двигателя, установке газобаллонного оборудования и прочего). Соответственно, если имели место «глюки» в процедуре прошивки или само программное обеспечение спровоцировало неисправности, то возможна и некорректная работа ЭБУ. В еще более редких случаях возможно перекос установки датчика, механическое повреждение блока (например, после ДТП).
Читайте также:  Датчик давления alco pt4 30s

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала) зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин — например, «Ниссан», «Форд», «Шевроле», «Опель», «Тойота», ВАЗ (в частности, ВАЗ 2114). Однако общий алгоритм проверки будет следующим:

  1. С помощью сканера ошибок проверить память ЭБУ на фиксацию непосредственно ошибки р0340 и возможных других. Если обнаружена только одна ошибка (или смежные, например, р0342, р0343), то следует попытаться сбросить, как указывалось выше. То есть, удалить их с помощью программного обеспечения или же отключив на 10…20 секунд минусовую клемму аккумулятора. Если после запуска двигателя ошибка исчезла, значит, это было ложное срабатывание датчика или ЭБУ. Если ошибка возникла вновь (следует опять считать сканером номер ошибки), то нужно продолжать дальнейшую диагностику и ремонт.
  2. Проверить защелку, с помощью которой обеспечивается жесткий контакт крепления фишки на корпус датчика. В некоторых ситуациях она бывает отломана, и это приводит к потере контакта между всеми или отдельными проводами и контактами на датчике.
  3. Проверить качество установки датчика в его посадочном месте. В частности, проверить момент затяжки гайки (обычно датчик крепится с помощью болта с гайкой диаметром 10 мм или подобной, зависит от конкретного двигателя). Убедиться, что в двигателе установлен подходящий именно для данного мотора датчик. В частности, не только по креплению, но и модели, поскольку датчики могут отличаться как геометрической формой, так и размерами, а из-за этого чувствительный элемент датчика не будет фиксировать прохождение возле него рэпера, что приведет к отсутствию соответствующих сигналов на ЭБУ. Если датчик неподходящий — необходимо купить новый датчик распредвала и заменить его.
  4. Визуально проверить состояние контактов и клемм в электрической схеме подключения датчика распредвала. В некоторых случаях имеет место окисление (ржавчина) на ответственных клеммах, что приводит к снижению качества контакта. Это происходит из-за воздействия на них влаги и/или просто от старости. При обнаружении окислов от них необходимо избавиться, тщательно протерев контакты. Для чистки сложных загрязнений можно воспользоваться специальными очистителями электрических контактов.
  5. С помощью мультиметра, включенного в режим прозвонки или измерения сопротивления изоляции необходимо убедиться в целостности проводов, приходящих от ЭБУ до датчика распредвала. Обычно это три провода. Кроме проверки целостности проводов, необходимо также проверить значение сопротивления изоляции попарно между ними, а также между каждым из проводов и корпусом машины («массой»). Однако в последнем случае провод «массы» будет «звониться» с корпусом. Причем в процессе описанной проверки щупы мультиметра необходимо размещать на контакты соответствующих разъемов.

Схема проверки датчика ПРВ

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованных ГБО, и использующих в качестве топлива газ.

Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Источник

ошибка P0340-04 (обрыв цепи датчика положения распределительного вала)

#1

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    Аstra G 2005 год z14xep украинка.

    Изначально была ошибка в работе датчика распредвала (код не помню) — была растянута цепь.

    Была произведена замена цепи — ошибка пропала (чек не горел).

    Пробилась прокладка ГБЦ. После замены прокладки, вкладышей, колец, колпачков и т.п. — загорелся чек с ошибкой P0340-04 (обрыв цепи датчика положения распределительного вала). Проверяли тремя сканерами- везде одна и та же ошибка, даже каким-то сканером с надписью опель.

    замена датчика распредвала на новый Бош

    подкидывали датчик распредвала с работающей машины

    замена датчика коленвала на новый Делфи

    прозвонили цепь от колодки датчика распредвала к большой колодке под капотом (возле впуска со стороны водителя)

    ни один из трех проводов с колодки распредвала на корпус не прозванивается

    между собой провода имеют сопротивление — этим мне пытались доказать что провода до ЭБУ целые (сомневаюсь в правильности метода)

    все контакты чистые и продувались только воздухом

    метки и фазовый диск выставлены правильно — проверили несколько раз.

    Куда смотреть? где расположен ЭБУ? замена части проводки?

    #2

    • Сообщений 10 719

    */—> 10719

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    прозвонили цепь от колодки датчика распредвала к большой колодке под капотом (возле впуска со стороны водителя)

    Ото и есть колодка ЭБУ. Их там две. Х51 и Х52.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #3

    • Сообщений 24 883

    */—> 24883

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    замена датчика распредвала на новый Бош подкидывали датчик распредвала с работающей машины замена датчика коленвала на новый Делфи прозвонили цепь от колодки датчика распредвала к большой колодке под капотом (возле впуска со стороны водителя) ни один из трех проводов с колодки распредвала на корпус не прозванивается между собой провода имеют сопротивление — этим мне пытались доказать что провода до ЭБУ целые (сомневаюсь в правильности метода) все контакты чистые и продувались только воздухом метки и фазовый диск выставлены правильно — проверили несколько раз. Куда смотреть?

    ЕБК в ремонт до електронщиків.

    #4

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    Посоветуйте человека в Харькове. Был в «Сигнале» и у пару «гуру» которые толком ничего не могут сказать, а ошибки я и телефоном почитать могу как они. О осциллографе не слышали(((

    Проверил тестером при заведенной машине: на двух контактах 4,9 вольта, один — звонится на массу.

    Должно ли быть напряжение на «сигнальном» проводе?

    между первым и третьим контактом 10,76 кОм

    между первым и вторым 4,43 кОм

    Юстас, мне кажется, что это уже крайний вариант.

    Изменено: vet4010, 05 Март 2017 — 22:29

    #5

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    #6

    • Сообщений 24 883

    */—> 24883

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Юстас, мне кажется, что это уже крайний вариант.

    Який ти ще бачиш варіант? Якщо:

    Мітка на РВ встановлена правильно,датчик РВ цілий,проводка ціла.

    #7

    • Сообщений 10 719

    */—> 10719

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Та не факт. Дал распиновку трёх проводов датчика, но в теме всё, что угодно(напряжения, сопротивления х.з чего, «звонки» на массу), только не целостность этих проводов.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    между собой провода имеют сопротивление

    #9

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    Та не факт. Дал распиновку трёх проводов датчика, но в теме всё, что угодно(напряжения, сопротивления х.з чего, «звонки» на массу), только не целостность этих проводов.

    Провода целые от датчика до колодки ЭБУ. Сам видел как прозванивали.

    #10

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Как и твоего «здрасте» в соответствующих темах. У нас клуб, а не форум СТО.

    Зы. Я знаю где есть.

    #11

    • Сообщений 10 719

    */—> 10719

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    между собой провода имеют сопротивление

    Да, этот момент уточни. При откинутых от ЭБУ и датчика фишках?

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    Да, этот момент уточни. При откинутых от ЭБУ и датчика фишках?

    при включенном зажигании, подключенной фишке к ЭБУ, отключенной фишке от датчика. В таком состоянии между контактами в фишке которая идет от датчика было сопротивление.

    Вчера был специально куплен мультиметр.

    при заведенной машине: на двух контактах 4,9 вольта. Это нормально?

    #13

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    После замены прокладки, вкладышей, колец, колпачков и т.п. —

    #14

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 055

    */—> 46055

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    при включенном зажигании, подключенной фишке к ЭБУ, отключенной фишке от датчика.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #15

    • Сообщений 10 719

    */—> 10719

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    при включенном зажигании, подключенной фишке к ЭБУ, отключенной фишке от датчика. В таком состоянии между контактами в фишке которая идет от датчика было сопротивление.

    Сопротивление не меряется при наличии питания измеряемых цепей.Минимум — некорректные значения, максимум — жиганутый мультиметр..

    при заведенной машине: на двух контактах 4,9 вольта. Это нормально?

    Это ниачём, там импульные значения, нужен осциллограф. Один из трёх масса, второй — опорное напряжение 5В, третий — сигнальный. На нём( в зависимости от типа датчика) должно либо появляться 5В в момент прохождения зуба через зазор, либо проваливаться с 5 до 0 в момент прохождения выреза через зазор. Походу у тебя второй вариант. Попробуй при включенном зажигании покрутив руцями двиг поймать провал до нуля на одном из тех, где имеется 4,9. Предварительно выбери тот, где напруга чуть меньше при работе движка(предел измерения 20В)

    Ну нравится человеку на коленке заниматься ремонтом.

    Целостность проводов проверяется несколько иначе

    Откуда знаешь?

    ЗЫ. Это они не целостность проверяли, а МПС (меж-проводное сопротивление), очень нужный и важный параметр в работе ЭБУ.

    Изменено: Andre_71, 06 Март 2017 — 15:29

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 055

    */—> 46055

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Откуда знаешь?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #17

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Ну кагбы цифровым вольтметром вааще не возможно замерять импульную просадку напряжения. Не успевает фиксироваться. Зато циферки бегают красиво.

    Подождём пока он допалит ЭБУ коротышом.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 055

    */—> 46055

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Это они не целостность проверяли,

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    а после какого пробега? Или насухо бегала?

    140 на одометре, скручен 100%

    #20

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    да если сотку скрутили, при таком пробеге там не фиг делать. Брал у перекупа/таксиста?

    Зы. А по теме. Будешь сам и дальше занимацца секасом? Следующая покупка осциллограф?

    #21

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    да если сотку скрутили, при таком пробеге там не фиг делать. Брал у перекупа/таксиста?

    Зы. А по теме. Будешь сам и дальше занимацца секасом? Следующая покупка осциллограф?

    осознанно брал у перекупа цена была меньше рыночной и покрыла все затраты на ремонт движка.

    На мой взгляд, каждый должен заниматься тем, что он хорошо умеет. Мне проще заплатить человеку с опытом, но таких не попадалось. Разобраться можно во всем: почитать десяток книг, проконсультироваться, но это займет времени много.

    Осциллограф дорого((( уже смотрел, да и редко мне нужен. Если конечно опель не будет напрягать дальше.

    П.С: Вы меня звените, но я раньше форумы только читал, а тут пришлось написать, т.к. разочаровали «мастера»

    #22

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 32
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4 z14xep 2005г.
    • Регистрация: 25.11.2016

    #23

    • Сообщений 8 033

    */—> 8033

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    звони. Оч толковый парень. Территориально околоТЭЦ-5 был. Щас не знаю. Давно не общались.

    #24

    • Сообщений 24 883

    */—> 24883

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Та не факт. Дал распиновку трёх проводов датчика, но в теме всё, что угодно(напряжения, сопротивления х.з чего, «звонки» на массу), только не целостность этих проводов.

    Ого-тема розпухла майже як труди Ілліча.

    #25

    • Сообщений 28

    */—> 28

    • Имя: Olexyy
    • Авто: Опель Комбо 1.6 г/б
    • Регистрация: 08.09.2016

    Доброго времени вечности, уважаемые. Второй раз обращаюсь за помощью добрым советом. Опель Комбо, Z16YNG (метан) 2007 от р.х. Сначала загорелся чек, ошибка 0304 (пропуск 4) , я на бензин — поехала. Затем началось, что в пробках, когда срабатывает вентилятор, загорается машина с ключом, пропадает тяга . Заглушил, постоял, завел — ничего не светится-машина едет нормально. Читал форум : 1-свечи, 2-модуль, 3-?. Дальше- ошибку сбил, свечи поменял и целый день ездил норм. Сегодня опять пробка, рост температуры, машина с ключом, отсутствие тяги. На бензине вроде как таких траблов нет. Будьте так добры подскажите где и кого искать.

    #26

    • Сообщений 24 883

    */—> 24883

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    На бензине вроде как таких траблов нет. Будьте так добры подскажите где и кого искать.

    Я б шукав нормального газовщика.

    #27

    • Сообщений 28

    */—> 28

    • Имя: Olexyy
    • Авто: Опель Комбо 1.6 г/б
    • Регистрация: 08.09.2016

    Проблема скорее всего не в газе. Педалями выдавил ошибки 0220 и 1550. Подскажите дальше плиз.

    #28

    • Сообщений 24 883

    */—> 24883

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Як же ж не в газі якщо ось написано

    Второй раз обращаюсь за помощью добрым советом. Опель Комбо, Z16YNG (метан) 2007 от р.х. Сначала загорелся чек, ошибка 0304 (пропуск 4) , я на бензин — поехала. Затем началось, что в пробках, когда срабатывает вентилятор, загорается машина с ключом, пропадает тяга . Заглушил, постоял, завел — ничего не светится-машина едет нормально. Читал форум : 1-свечи, 2-модуль, 3-?. Дальше- ошибку сбил, свечи поменял и целый день ездил норм. Сегодня опять пробка, рост температуры, машина с ключом, отсутствие тяги. На бензине вроде как таких траблов нет. Будьте так добры подскажите где и кого искать.

    Педалями выдавил ошибки 0220 и 1550.

    Помилки є по вузлу дросельної засувки.Якщо підкинути інший і нічого не зміниться-дзвонити проводку.Якщо все гут-шукати проблему в ЕБК.

    Изменено: Юстас, 09 Март 2017 — 18:11

    Источник

    Adblock
    detector