Меню

Ока сеаз 11116 с китайским двигателем датчики

Ока сеаз 11116 с китайским двигателем датчики

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Источник

СТО «Автодиагностика в Саратове»

Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.

Автодиагностика в Саратове

OKA СеАЗ-11116

Инжекторная «ОКА»

с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.

Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO — 2.

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД

Число и расположение цилиндров 3, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)

Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900

Порядок работы цилиндров 1-2-3

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА — 11116:

· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)

· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)

· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)

· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)

Читайте также:  Scania датчиков уровня топлива

· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)

· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА — 11113)

· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД. (.rar 0.8Mb) скачать

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать

* Все технические параметры — данные производителя.

Источник

СЕАЗ-11116: (ОКА) Сильно дергается двигатель при разгоне когда прогрется

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Zaiatc66

Boshkarma

Zaiatc66

Подключал Vag Com и записал.
рывки получаются синхронизируются с моментом неожиданного сброса показаний ДПДЗ с 4-7 градусов до нуля и соответственно с уменьшением времени впрыска в 3-5 раз от предыдущего замера. Потом идет восстановление показаний ДПДЗ но с уменьшим углом опережения зажигания. Далее опять идет сброс ДПДЗ до 0 и т.д.
Если отключить ДАД, то контроллер переходит в аварийный режим и при общем увеличении длительности впрыска также наблюдаются сбросы ДПДЗ до 2 градусов и длительности впрыска, но на меньшее значение: чуть меньше холостого хода, поэтому рывки значительно слабее и короче. Углы опережения зажигания в этом режиме значительно меньше.
Проводка проверена, дополнительно делал параллельные линии к датчикам ДПДЗ, ДАД, РХХХ.

Zaiatc66

Boshkarma

Zaiatc66

Boshkarma

Еще высоковольтные провода есть.

Еще высоковольтные провода есть.

Осцилка помогла бы определить исправность ДАД.

Zaiatc66

Ставьте на место старый ДАД, заходите в АЦП и отключая колодку ДАД смотрите на напряжение ДПДЗ, если оно изменилось, значит ДАД в топку. ДАД с ДТВВ, поэтому может быть неисправен ДТВВ, на него те же 5.0В подаются. И не забудь инициализацию сделать после замены ДАД+ДТВВ.

Алексей Иванович

Ставьте на место старый ДАД, заходите в АЦП и отключая колодку ДАД смотрите на напряжение ДПДЗ, если оно изменилось, значит ДАД в топку. ДАД с ДТВВ, поэтому может быть неисправен ДТВВ, на него те же 5.0В подаются. И не забудь инициализацию сделать после замены ДАД+ДТВВ.

ЭБУ сначала промыть спиртом, а затем только сушить и не плохо было бы проконтролировать питание датчиков (+5.0В), если при отключенных датчиках ДАД+ДТВВ, ДПДЗ, ДТОЖ оно отличается более чем на +\- 0,01В от 5,0В, то ЭБУ надо ремонтировать или менять!

Инициализация- это что и как?

Больше всего меня смущает появление рывков при ускорении: как на разгоне, так и при принудительном торможении. Такое впечатление, что идет сбой при подсчете скорости изменения числа поступающий сигналов скорее всего от датчика холла, потому что при плавном разгоне рывков нет. В отличие от работы на холостом ходу рывки появляются в разном диапазоне оборотов двигателя.
На холостом ходу все происходит наоборот. При очень медленном нажатии на газ появляются небольшие провалы в двух диапазонах оборотов двигателя: на 1700-1800 и 2300-2400 оборотах/мин. При более интенсивном нажатии на газ провалов нет. Такие провалы на холостом отмечают многие владельцы подобной машины.

Источник

Просветите про Оку с китайски двигателем?

На смолкарс пройдите, тута и с обычными Оками туго, а уж с кЕтайскими гибридами и подавно 🙂 По теме. Почти ничего импорошного на коленке в поле не ремонтируется. Ну по крайней мере теми, кто такие вопросы задаёт.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Дык 🙂 А что вы, собствено, хотели от кЕтайского неадаптированного движка? 🙂 Мы в эту зиму весело и с шутками заводили Хёндэ Элантра и Мазда 6, а эти машины получше кЕтайской Аки будут.

Читайте также:  Датчик давления в шинах ниссан кашкай 2019 год


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Инжектор бутылкой от Колы не починишь. Блок управления накроеццо, и привет семье.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Дык это любая современная машина, системы управления движком на коленке не лечатся.Тут как бы «зубов бояться — в рот не давать». Шанс накормить нежный мотор дерьмом на трассе имеет место быть. С карбами я вообще не парюсь, а вот на впрыске немного стремаюсь ехать надальняк (накрывшийся насос на 6.5 бар не в каждой придорожной лавке продается), и это при том, что у меня чисто механический инжектор. Что делать с современным распределённым впрыском в поле, даже и не знаю, наверное звать буксир 🙂


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Вообще-то ничто не мешает поставить как карбюратор , так и управление форсунками от того же Матиза

«Болванке» движка совершенно всё равно — под чьим управлением работать.

Ага. Ну да, накрывается мозг, много ты » дошкондыбаешь». Офигенно аварийный режим поможет, когда насос дерьма нахлебается. Типичные, кстате, ситуации, когда на АЗС заливают каку. Карб сожрёт, а впрыск подавится.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Источник

Ока сеаз 11116 с китайским двигателем датчики

===========================
предлагаю аналогично ветке с датчиками собирать тут каталожные данные по запчастям
собрал пока все что нашел в этой ветке. что то еще точно проскакивало и разбросано по остальному форуму
так что, у кого есть что сюда добавить — смело сообщайте, желательно в лс, в ветке могу упустить — littre
итак поехали
—————————————————————-
сальники приводов кпп — AtomicStrike
J2303321-00
90043-11227-000
90043-11147-000
NJ-921; Musashi D4736
SOG 107211
размер 45*68*12.5/19 (это правый)
—————————————————————-
J2303314-00
90043-11228-000
90043-11148-000
NJ-768; Musashi D4737
SOG 107212
размер 45*80*10/16,5 (это левый)
—————————————————————-
Сальник первичного вала КПП 90043-10051 25x35x6 AH1292Q дайхацу,
—————————————————————-
Сальник штока кпп 90043-11219 16×26/30×16/17 Type T5B1
—————————————————————-
Сальник датчика спидометра кпп Daihatsu 90043-12001
Corteco 19033936B или 19033936
—————————————————————-
прокладка головки блока 11115-87729
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11115-87729 — T-Vt
—————————————————————-
Прокладка поддона — 12151-87702-000
—————————————————————-
бензонасос EKP-3 0580464038(BOSCH), применяется на «Волгах» с инжекторным двигателем — kaban442
—————————————————————-
Эсуд Евро 2: FAW-XIALI BOSCH М 1.5.4 EIII, номер 0 261 206 622
Эсуд Евро 3: FAW-XIALI BOSCH М 7 EUIII, номер 0 261 201 599
Эсуд ca3ga2 bosch 0 261 201 752
—————————————————————-
Стартер
Daihatsu 28100-87708-000
Jakoparts J5216007
Nippon pieces D521U07
Bosch 0 986 013 971
еще один код — 3708100J1 — kaban442
—————————————————————-
термостат — Ставил от Матиза (когда система охлаждения еще непеределана была, думал что термостат сдох как и многие)на маркировке 82 градуса. Родной 88 градусов. В документации на дайхатсу шарада есть 2 термостата летний на 82 градуса и зимний на 88( http://appakov.narod.ru/katalog.html ). Сейчас ставлю его только на лето. — ttim

по классификации Japan Cars
D21001 — 88C
D28000 — 82C
по этим кодам на existе можно подобрать на нужную температуру аналог

по каталогам Daihatsu:
16341-87785-000 82С CB,HC#..G100,102,112*..SG; HCE..G102,112*..;(06AI)+(06EB); G100LSGMDSW;
16341-87789-000 88С CL..G101; — дизель, может нам не подойти
16341-87793-000 88С CB..G100..NTBO;06AB)+(06KC); CB,HCE..G100,102..TX;
90048-33041-000 88С CB..G100..GTTI; судя по прокладке крышки, которая другая — тоже может на китайца не подойти
90048-33055-000 78С (06AI)+(06EB); MARK (BLACK) HCC..G102..CX..LHD;MARK (BLACK) C#,HC#..G1#..LHD..(CX,TX,SG,MTM); G102LSGHGSW; — вообще никак не подойдет (скорее всего), это от 1.3 Шарады
90048-33056-000 84С MARK (GREEN) HC#..G102,112; — вообще никак не подойдет (скорее всего), это от 1.3 Шарады

Читайте также:  Дво 2 датчик высоты облаков неисправности

небольшой отчет от FUH http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=410692#410692
===================================
Payen JJ126 — Прокладка поддона картера
Japan Cars N46002 — Прокладка клапанной крышки
Elring 578.428 — Прокладка клапанной крышки
Ajusa 10024900 — Прокладка ГБЦ
Ajusa 12010700 — Колпачок маслосъемный, шт

Garf писал(а):
Получил с Автодока колпачок по коду 12010700 — наш! Вывод: при заказе в Екзисте запчастей ГРМ на наш двиг, Екзист вовсю косячит, присылая не наши детали по правильным кодам, по которым остальные инет-магазы (Емекс, Автодок) присылают детали правильные, т.е. наши.
Получил с Емекса маслосъёмный колпачок Payen PA 387 -заменитель колпачка Ajusa 12010700 — наш, можно заказывать.

Ajusa 7016900 — Комплект 4 шт — Т.к потерял первую партию (те что поштучно), то заказал два комплекта по 4 шт — они были в наличии и приехали через день.
Ajusa 13060600 — Прокладка выпускного коллектора — Больше и дороже нашей китайской — мне показалась более добротной (Ajusa 13036500 аналог прокладки выпускного коллектора)
Ajusa 00400500 — Прокладка выпускной коллектор — нейтрализатор
Сальники — Payen NJ268 — Распредвал, Corteco 12011842B, Payen NJ269, Corteco 19033915B — Коленвал и первичный вал коробки
Daihatsu 90043-01037-000 — Прокладка распределителя зажигания
Daihatsu 90042-06029-000 Пружинная прокладка распредвал — распределитель зажигания — легко потерять, у меня ее уже не было при снятии
Tp 31028-STD — Кольца поршневые — комплект на 3 цилиндра
Facet 7.0017 — Датчик давления масла — по резьбе подходит, разъем не подошел — но не проблема — обжал обычную маму и все ок.
Contitech CT739 — Ремень ГРМ
Valeo PHC DH-21 — Диск сцепления
Valeo PHC PRB-13 — Выжимной подшипник — в целом подходит, но приспособить не удалось — развалился — нужно аккуратно подогнуть пружинку по месту без лиших усилий
NGK 7390 — Свеча зажигания 1 шт — оказалась под ключ на 16

Ajusa 13063700 — Прокладка впускного коллектора
==============================================

Ступичный подшипник SKF (ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C
ока зад
наружный 2101-3103025 или VKHB2270
внутренний
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
—————————————————————-
Выжимной подшипник самый лучший Koyo CBU442822 — его кладет себе в комплект сам Luk
—————————————————————-
Шестерня балансировочного вала. Чертёж для самостоятельного изготовления.
—————————————————————-
==============================================
полезные ссылки
==============================================

ШерВи писал(а):
Вот так получилось:
Руководство по эксплуатации двигателя TJ376QE.pdf
Каталог запчастей Версия1.pdf
Чертеж ЭСУД.jpg
Схема 11116-3700000 Э3-50.jpgВроде всё работает, качайте!

полезная ссыль — vovtyn
—————————————————————-
В недрах интернета найдено это: http://appakov.narod.ru/katalog.html. При этом надо помнить, что двигатель у нас СВ-90.
Упорные поиски в интернете, при наличии большого желания найти что-то полезное, всегда принесут результаты:
http://www.j-cars.ru/. При этом помним, что у нас Дайхатцу Шарада с двигателем СВ-90.
А заказать можно на http://www.interparts.ru/catalogs/ — kaban442
—————————————————————-
очень хорошие и нужные ссылки — kaban442 и серик
В теме «замена ремня грм» серик привел очень хорошие и нужные ссылки. Взял на себя смелость перенести их сюда:
http://oka-center.ru/price.php и на заказ http://www.oka-serpukhov.ru/
—————————————————————-

kaban442 писал(а):
на заказ http://www.oka-serpukhov.ru/

У них поменялся сайт, теперь этот http://www.os-motors-parts.ru/ — СерёгаЗ
—————————————————————-
VINы для пробивки по каталогам
Информация любезно предоставлена SAI:

Автомобиль: Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада)
Год выпуска: 1990
Тип коробки передач: механика
Тип привода: передний
Номер кузова или VIN: JDAG100S000619014
Марка двигателя: CB-90

Автомобиль: Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада)
Год выпуска: 1993
Тип коробки передач: мех.
Тип привода: перед
Номер кузова или VIN: JDAG100S000741211
Марка двигателя: CB23

Источник

Adblock
detector