Меню

Olc d1 s датчик уровня масла схема подключения

Онлайн-консультация

Реле уровня масла OLC D1

Каким образом можно проверить исправность оптико-электронного реле уровня масла OLC D1 ? От заказчика поступила рекламация, произвели замену, хотим произвести диагностику неисправного.

Ответ:

Корректно проверить его можно только смонтировав на другом ресивере или маслоотделителе.

RE(1): Реле уровня масла OLC D1

С чем может быть связана не адекватная работа оптико-электронного реле уровня масла OLC D1. С момента подачи питания светодиод часто моргает (как будто масла нет) и не реагирует на уровень масла в компрессоре. Возможно ли его починить? Где можно найти необходимую литературу. У клиента остановилась установка из за данного прибора, в нашем регионе ни у кого из диллеров BITZER прибора нет. Сейчас компрессор работает без контроля уровня масла, это очень опасно. Может Вы сталкивались с подобными случаями? Решение необходимо принять срочно.

Ответ:

Мигающий светодиод — это сигнал либо о неисправности отоэлектронного датчика уровня масла, либо о неправильном его подключении (например, последовательно подключённая высокая нагрузка, лампа и т.д.) См. техническую информацию ST-130-3 Opto-electronical Oil Level Monitoring – OLC-D1-S стр. 5 вверху.

Ещё раз проверьте правильность подключения датчика и чистоту оптической призмы. Если подключение и призма ОК, то электронный блок надо заменить на новый.

RE (2):Реле уровня масла OLC D1

в каком положении можно устанавливать реле? можно ли провадом в верх ?

Ответ:

Реле уровня масла OLC-D1 можно устанавливать только в положении с проводами, направленными строго ВНИЗ!

RE (3):Реле уровня масла OLC D1

Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста. Вышел из строя датчик уровня масло olc-d1. Поменяли на новый. На соседних компрессорах при работе датчик если приоткрутить, светодиод начинает моргать. При возвращение его на место, авария снимаеться. Новый датчик при вынимании из призмы сразу встает на аварию. При возвращении его на место мигание не проходит. И аварию можно снять только отключив питание с реле уровня. Номера запчастей датчиков одинаковы, но работают по разному. Заказчик нам выставляет претензию, что датчик не корректно работает. Подскажите можно ли так проверять. Если нет то почему старые датчики так можно проверить, а новый нет

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Обращаю Ваше внимание на то, что в поршневых компрессорах БИТЦЕР серий Эколайн СЕ3..СЕ4 используется датчик уровня масла Оптико-электронный контроль уровня масла OLC-K1 KT-180-5-RUS.

А Вы используете в своём компрессоре аналогичный датчик для сосудов давления Opto-electronic Liquid Level Monitoring OLC-D1 DT-300-5

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Источник

Olc d1 s датчик уровня масла схема подключения

Добрый. Смотрите инфу в электронном каталоге BITZER eP@rts.

Т.о. 34794901 (поз. 251) — это только электронный блок, а 34796201 (поз. 250) — это комплект электронного блока со стеклянной призмой и прокладкой.

Добрый. Я не считаю, что это вопрос спортный. Если в Вашей установке стоит маленький компрессор, и сама установка очень компактная, то правильная прокладка трубопроводов, чёткая настройка ТРВ, своевременные оттайки испарителя, а также прочистки конденсатора от грязи гарантируют правильную циркуляцию масла по системе и постоянное наличие его в картере компрессора в необходимом количестве и не в вспененном состоянии. См. как пример, хол. контуры бытовых хорлодильников, а также кондиционеров автомобилей, автобусов и даже жел.дор. вагонов. В этих системах не устанавливаются никакие защиты компрессоров по маслу.

Завод Битцер ГмбХ рекомендует разумеется устанавливать все возможные защиты по маслу на компрессоры БИТЦЕР, где это возможно. Но, окончательное решение принимает разработчик хол. установок. Даже на самый маленький поршневой компрессор БИТЦЕР можно установить электронный регулятор уровня масла в картере на смотровое стекло.

Доброго дня! Маслоотделитель Bitzer OSN4188EX взрывозащищенного исполнения уже оснащён датчиком уровня масла во взрывозащищенном исполнении. Провода от него идут в щит, который располагается где-то вне пожаровзрывоопасного помещения. И вот внутри этого щита ставится обычное реле SE-B2, соединённое с датчиком уровня маслоотделителя.

Здравствуйте. Вопрос Ваш — филосовский! Этот компрессор может прекрасно работать и без диф. реле давления масла и датчиков уровня масла в картере — подобно компрессору в бытовом холодильнике. И если система управления Вашей установки обеспечивает на 100% попадание на всасывание в компрессор только перегретого пара в допустимых давлениях без какой-то жидкости, то этот компрессор проработает 100 лет без датчиков и реле.

Но, оба этих датчика нужны для мониторинга внутренней циркуляции масла в компрессоре если Ваше система управления не гарантирует 100% бекзопасность. К сожалению, в реальных установках бывает всякое, и чем больше в них систем защиты, тем лучше.

В этом датчике геркон, который замыкается магнитом, установленным на ножке с поплавком датчика. Из датчика выходят три провода. Т.о. функционирование датчика зависит от его подключения в электросхему установки. Посмотрите документацию на свою установку.

Оптоэлектронные датчики уровня масла OLC-D1-D (34795001) — Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1-D являются борлее поздней модификацией оптоэлектронных датчиков уровня масла OLC-D1 (34794901). Поэтому, если на Вашем стареньком сосуде БИТЦЕР стоит

OLC-D1 и Вы хотите его заменить на новый, то нет необходимости приобретать OLC-D1-D.

При этом ресивер полный и воздуха в системе нет? Попробуйте локализовать источник гула: компрессор, ресивер, трубопроводы, теплообменники, клапана? Проверьте ещё режимы работы и рабочие параметры, включая рабочий ток в моторе компрессора.

Читайте также:  Прокладка площадки датчика фаз chery amulet

Пишите пжста вопросы в соответствующие рубрики!

Это поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Масла нет, контакты разомкнуты. Масло есть контакты замкнуты. См. схему в Полугерметичные компактные винтовые компрессоры — CSH SH-170-4-RUS

Измерьте манометрами фактические дифференциальные напоры, создаваемые маслонасосами этих компрессоров. Мин 07, макс 3,5. Если давление на штуцере «-» меньше ро, то проверьте состояне сетчатиого фильтра на входе в маслонасос.

Фиолетовый провод DELTA PII должен быть подключён к доп. контакту пускателя К1. Это индикатор включения компрпессора.

См. инфу в ответе на вопрос http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/29/177 и в др., а также инструкцию по эксплуатации поршневых компрессоров KB-104-5-RUS Полугерметичные поршневые компрессоры серии ECOLINE на стр. 26, раздел 5.6 Запуск компрессора.

На двухцилиндровые поршневые компрессоры БИТЦЕР установка OLC-K1 не предусмотрена.

Эта опция предназначена только для 4х-цилиндровые компрессоры БИТЦЕР серий С(Е)3 и С(Е)4. Причём, у компрессоров серии СE4 (4VES..4NES) в стандартной передней торцевой крышке есть посадочное место для установки этого датчика. А вот у компрессоров серии СE3 (4FES..4CES) в стандартной передней торцевой крышке посадочного места для установки этого датчика нет. Поэтому, компрессор с этим датчиком надо либо сразу заказывать в заводской сборке, либо, если хотите дооснастить этим датчиком уже имеющийся у Вас 4EES-6Y, вместе с датчиком OLC-K1 art. 347334-03 oil level monitiring надо заказывать и опциальную торцевую крышку art. 347750-01 bearing cover, см. в eP@rts.

Если Вы имеете в виду поплавковый датчик уровня, то прежде чем приступить к откручиванию его накидной гайки обязательно следует сбросить избыточное давление в маслоотделителе и слить масло до уровня штуцера присоединения этого датчика на коррпусе сосуда.

Схема подключения датчика OLC-K1 показана в KT-180-4-rus Oil Level Control OLC-K1.

Насколько мне известно Молдову курирует BITZER Austria . Так что перечислить Вам официальных дилеров БИТЦЕР могут наши коллеги из Граца. На сайте BITZER указаны ближайшие к Молдове официальные дилеры БИТЦЕР в Romania

Мерцающий светодиод на электронном блоке всех датчиков подобного типа: OLC, DeltaPII говорит о:

— недопустимо низком напряжении в линии эл. питания датчика — убедитесь что на линии питания датчика не стоит последовательно ему какая-то нагрузка.

— неисправности электронного блока датчика — увы, только замена на новый.

Арт. 347402-03 и 347403-03 — это один и тотже поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителях винтовых компактных компрессоров БИТЦЕР старых серий CSH.1. см. eP@rts, а также инфу в ответе на вопрос Добрый день. Унас стоит Bitzer CSH 7551-70Y, и вышел из строя датчик уровня масла. Где мне найти данный датчик?

Отличие этих позиций заключается в комплектации датчика. . 203 — только датчик, . 303 — с фланцем, прокладкой и болтами.

Этот датчик в настоящее время доступен для заказа, и даже есть в наличии на складе в БИТЦЕР СНГ в Москве, см. Продажа запчастей и масел BITZER

Есть такая опция для вертикальных ресиверов БИТЦЕР, см. стр. 11 в DP-300-7-rus.

Параметры этой системы см. в Level_Probe_Wiring

В Официальном прайс-листе БИТЦЕР 2014 на стр. 95 Vertical liquid receivers «S» указаны след. опции:

п.44 Electronic Level Control with analog Output Signal

п.45 Monitoring Device for Level Control

Цены на них — on Request, т.е. спрашивайте.

Насколько мне известно российские компании ресиверы FS с этой опцией в ГмбХ вроде бы не заказывали пока. Вот кто бы взял и попробовал! Ведь сколько исключительных преимуществ имеет эта система!

Этот датчик наглядно показан на взрыв-схеме в программе eP@rts в ветке Screw compressor/ Semi hermetic/ Compact/ HSKC — см. поз. 434 art. 347403-01 liquid level limiter!

Не забудьте заказать с датчиком и новое уплотнительное кольцо поз. 432 art. 372200-04 gasket.

Артикул этого датчика Opto-electronical unit OLC-D1 (220V; 50/ 60Hz) 34795001.

Его цена в отделе продаж запчастей и масел БИТЦЕР СНГ — 263,52Е.

См. DT-300-5 Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1

См. инфу об этом опто-электронном датчике уровня масла для поршневых компрессоров в инструкции БИТЦЕР KT-180-4-rus Oil level control OLC-K1

Для компрессора HSN5343-20-40P штатного реле протока 6л/мин вполне достточно.

— во время работы компрессора 5 сек

Сброс аварии производится прерыванием на 5с питания на датчик.

В инструкции КТ-180-4 не сказано, но возможно, что в случае неисправности самого датчика OLC-K1 или при неправильном его подключении, или же при добавлении в цепь питания датчика какой-то доп. нагрузки светодиод может начать мерцать — включаться и выключаться, аналогично как у DeltaPII.

В случае такого режима включения светодиода необходимо проверить ещё раз правильность подключения датчика, убедится что к его голубому и оранжевому проводу не подключено последовательно никаких ламп и/или ТЭНов.

Это один и тот же прибор. У OLC-D1-S и OLC-D1 разные места присоединения к сосуду или компрессору.

Корректно проверить его можно только смонтировав на другом ресивере или маслоотделителе.

Источник

Онлайн-консультация

Добрый. Смотрите инфу в электронном каталоге BITZER eP@rts.

Т.о. 34794901 (поз. 251) — это только электронный блок, а 34796201 (поз. 250) — это комплект электронного блока со стеклянной призмой и прокладкой.

Читайте также:  Датчик холла мопед альфа где находится

Добрый. Я не считаю, что это вопрос спортный. Если в Вашей установке стоит маленький компрессор, и сама установка очень компактная, то правильная прокладка трубопроводов, чёткая настройка ТРВ, своевременные оттайки испарителя, а также прочистки конденсатора от грязи гарантируют правильную циркуляцию масла по системе и постоянное наличие его в картере компрессора в необходимом количестве и не в вспененном состоянии. См. как пример, хол. контуры бытовых хорлодильников, а также кондиционеров автомобилей, автобусов и даже жел.дор. вагонов. В этих системах не устанавливаются никакие защиты компрессоров по маслу.

Завод Битцер ГмбХ рекомендует разумеется устанавливать все возможные защиты по маслу на компрессоры БИТЦЕР, где это возможно. Но, окончательное решение принимает разработчик хол. установок. Даже на самый маленький поршневой компрессор БИТЦЕР можно установить электронный регулятор уровня масла в картере на смотровое стекло.

Доброго дня! Маслоотделитель Bitzer OSN4188EX взрывозащищенного исполнения уже оснащён датчиком уровня масла во взрывозащищенном исполнении. Провода от него идут в щит, который располагается где-то вне пожаровзрывоопасного помещения. И вот внутри этого щита ставится обычное реле SE-B2, соединённое с датчиком уровня маслоотделителя.

Здравствуйте. Вопрос Ваш — филосовский! Этот компрессор может прекрасно работать и без диф. реле давления масла и датчиков уровня масла в картере — подобно компрессору в бытовом холодильнике. И если система управления Вашей установки обеспечивает на 100% попадание на всасывание в компрессор только перегретого пара в допустимых давлениях без какой-то жидкости, то этот компрессор проработает 100 лет без датчиков и реле.

Но, оба этих датчика нужны для мониторинга внутренней циркуляции масла в компрессоре если Ваше система управления не гарантирует 100% бекзопасность. К сожалению, в реальных установках бывает всякое, и чем больше в них систем защиты, тем лучше.

В этом датчике геркон, который замыкается магнитом, установленным на ножке с поплавком датчика. Из датчика выходят три провода. Т.о. функционирование датчика зависит от его подключения в электросхему установки. Посмотрите документацию на свою установку.

Оптоэлектронные датчики уровня масла OLC-D1-D (34795001) — Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1-D являются борлее поздней модификацией оптоэлектронных датчиков уровня масла OLC-D1 (34794901). Поэтому, если на Вашем стареньком сосуде БИТЦЕР стоит

OLC-D1 и Вы хотите его заменить на новый, то нет необходимости приобретать OLC-D1-D.

При этом ресивер полный и воздуха в системе нет? Попробуйте локализовать источник гула: компрессор, ресивер, трубопроводы, теплообменники, клапана? Проверьте ещё режимы работы и рабочие параметры, включая рабочий ток в моторе компрессора.

Пишите пжста вопросы в соответствующие рубрики!

Это поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Масла нет, контакты разомкнуты. Масло есть контакты замкнуты. См. схему в Полугерметичные компактные винтовые компрессоры — CSH SH-170-4-RUS

Измерьте манометрами фактические дифференциальные напоры, создаваемые маслонасосами этих компрессоров. Мин 07, макс 3,5. Если давление на штуцере «-» меньше ро, то проверьте состояне сетчатиого фильтра на входе в маслонасос.

Фиолетовый провод DELTA PII должен быть подключён к доп. контакту пускателя К1. Это индикатор включения компрпессора.

См. инфу в ответе на вопрос http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/29/177 и в др., а также инструкцию по эксплуатации поршневых компрессоров KB-104-5-RUS Полугерметичные поршневые компрессоры серии ECOLINE на стр. 26, раздел 5.6 Запуск компрессора.

На двухцилиндровые поршневые компрессоры БИТЦЕР установка OLC-K1 не предусмотрена.

Эта опция предназначена только для 4х-цилиндровые компрессоры БИТЦЕР серий С(Е)3 и С(Е)4. Причём, у компрессоров серии СE4 (4VES..4NES) в стандартной передней торцевой крышке есть посадочное место для установки этого датчика. А вот у компрессоров серии СE3 (4FES..4CES) в стандартной передней торцевой крышке посадочного места для установки этого датчика нет. Поэтому, компрессор с этим датчиком надо либо сразу заказывать в заводской сборке, либо, если хотите дооснастить этим датчиком уже имеющийся у Вас 4EES-6Y, вместе с датчиком OLC-K1 art. 347334-03 oil level monitiring надо заказывать и опциальную торцевую крышку art. 347750-01 bearing cover, см. в eP@rts.

Если Вы имеете в виду поплавковый датчик уровня, то прежде чем приступить к откручиванию его накидной гайки обязательно следует сбросить избыточное давление в маслоотделителе и слить масло до уровня штуцера присоединения этого датчика на коррпусе сосуда.

Схема подключения датчика OLC-K1 показана в KT-180-4-rus Oil Level Control OLC-K1.

Насколько мне известно Молдову курирует BITZER Austria . Так что перечислить Вам официальных дилеров БИТЦЕР могут наши коллеги из Граца. На сайте BITZER указаны ближайшие к Молдове официальные дилеры БИТЦЕР в Romania

Мерцающий светодиод на электронном блоке всех датчиков подобного типа: OLC, DeltaPII говорит о:

— недопустимо низком напряжении в линии эл. питания датчика — убедитесь что на линии питания датчика не стоит последовательно ему какая-то нагрузка.

— неисправности электронного блока датчика — увы, только замена на новый.

Арт. 347402-03 и 347403-03 — это один и тотже поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителях винтовых компактных компрессоров БИТЦЕР старых серий CSH.1. см. eP@rts, а также инфу в ответе на вопрос Добрый день. Унас стоит Bitzer CSH 7551-70Y, и вышел из строя датчик уровня масла. Где мне найти данный датчик?

Отличие этих позиций заключается в комплектации датчика. . 203 — только датчик, . 303 — с фланцем, прокладкой и болтами.

Читайте также:  Схема датчик уровня топлива ваз 2107 инжектор

Этот датчик в настоящее время доступен для заказа, и даже есть в наличии на складе в БИТЦЕР СНГ в Москве, см. Продажа запчастей и масел BITZER

Есть такая опция для вертикальных ресиверов БИТЦЕР, см. стр. 11 в DP-300-7-rus.

Параметры этой системы см. в Level_Probe_Wiring

В Официальном прайс-листе БИТЦЕР 2014 на стр. 95 Vertical liquid receivers «S» указаны след. опции:

п.44 Electronic Level Control with analog Output Signal

п.45 Monitoring Device for Level Control

Цены на них — on Request, т.е. спрашивайте.

Насколько мне известно российские компании ресиверы FS с этой опцией в ГмбХ вроде бы не заказывали пока. Вот кто бы взял и попробовал! Ведь сколько исключительных преимуществ имеет эта система!

Этот датчик наглядно показан на взрыв-схеме в программе eP@rts в ветке Screw compressor/ Semi hermetic/ Compact/ HSKC — см. поз. 434 art. 347403-01 liquid level limiter!

Не забудьте заказать с датчиком и новое уплотнительное кольцо поз. 432 art. 372200-04 gasket.

Артикул этого датчика Opto-electronical unit OLC-D1 (220V; 50/ 60Hz) 34795001.

Его цена в отделе продаж запчастей и масел БИТЦЕР СНГ — 263,52Е.

См. DT-300-5 Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1

См. инфу об этом опто-электронном датчике уровня масла для поршневых компрессоров в инструкции БИТЦЕР KT-180-4-rus Oil level control OLC-K1

Для компрессора HSN5343-20-40P штатного реле протока 6л/мин вполне достточно.

— во время работы компрессора 5 сек

Сброс аварии производится прерыванием на 5с питания на датчик.

В инструкции КТ-180-4 не сказано, но возможно, что в случае неисправности самого датчика OLC-K1 или при неправильном его подключении, или же при добавлении в цепь питания датчика какой-то доп. нагрузки светодиод может начать мерцать — включаться и выключаться, аналогично как у DeltaPII.

В случае такого режима включения светодиода необходимо проверить ещё раз правильность подключения датчика, убедится что к его голубому и оранжевому проводу не подключено последовательно никаких ламп и/или ТЭНов.

Это один и тот же прибор. У OLC-D1-S и OLC-D1 разные места присоединения к сосуду или компрессору.

Корректно проверить его можно только смонтировав на другом ресивере или маслоотделителе.

Необходимо замена всего реле.

Это поплавковый электромеханический датчик уровня масла в маслоотделителях БИТЦЕР. Для его корректной работы масло должно быть не вспененным, а сплошным и прозрачным.

См. альтернативное решение в DT-300-4 Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1

Подключать реле контроля смазки МР 54 к компрессорам типа 4PCS-10.2Y категорически невозможно!

См. внимательно статью Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер раздел » Оптоэлектронный прибор OLC-K1″.

Если сеточка масляного фильтра чистая, влажного хода нет, масло находится в картере невспененное и в достаточном количестве, то это значит, что маслонасос не качает.

Принцип работы Delta P(II) аналогичен традиционному реле протока масла, которое используется в установках с винтовыми компрессорами БИТЦЕР. Если есть через реле Delta P(II) проток масла с минимальнонеобходимым напором, создаваемого маслонасосом, его подвижный элемент с магнитом отодвинут отностительно исходного положения. При этом магнит замыкает геркон, дающий разрешительный контакт в цепи питания компрессора.

См. KT-180-4 Oil level control OLC-K1

На сегодня актуальный артикул этого реле 347505-02! Схему подключения реле протока масла см. в SH-100-4 Semi-hermetic screw compressors // HS.53 .. HS.74

Чем выше уровень масла — тем интенсивнее происходит его унос в систему — тем вероятнее масляный гидроудар по клапанам нагнетания на клапанных досках. Поршни и шатуны перемещаются с большими сопротивлениями будучи залитые маслом — большая нагрузка на двигатель — риск сгорания его обмоток.

В принципе можно. Как выяснилось, датчик Oil Level Control OLC-K1 KT-180-4 полностью аналогичен датчику уровня фреона в ресивере/уровня масла в маслоотделителе Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1 , см. DT-300-4 .

Это не регулятор уровня масла! OFC — это электронное устройство для реле протока масла для винтовых компрессоров. В нём функционально объеденены: электронный блок со стандартными функциями SE-B2 или INT 69VS, электролитический конденсатор (220 мФ, 63В) и реле времени.

Схему подключения OFC см. на схеме на стр. 70 в SH-100-4

OFC является альтернативным решением подключения реле протока масла. Более традиционный способ подключения этого реле предусмотрен в стандартной комплектации винтовых компрессоров БИТЦЕР.

Электролитический конденсатор входит в комплект поставки

При его подключении к оранжевым проводам устройства SE-B2 следует соблюдать полярность, которую можно определить с помощью обычного тестера при подаче питания на SE-B2.

Коллега, смотрите не наломайте дров со своим срочняком!

Дифференциальное электронное реле OPS1 предназначено для контроля перепада давления масла, создаваемого маслонасосом поршневых компрессоров Копланд. В аналогичные компрессоры Битцер его установить невозможно — у них, по сравнению со штатными реле Bitzer DeltaP II, другое присоединение, см. статью на http://bitzer.ru/sistemi_kontrolya_cirkulyacii_masla_v_kompressorah_bitcer.

Но, у Вашего компрессора Битцер 4VCS и маслонасоса-то никакого нет, а стало-быть нет и дифференциального напора масла, который Вы собираетесь мониторить OPS1, см. статью на http://bitzer.ru/sistema_vnutrennei_cirkulyacii_masla_porshnevih_kompressorov__bitcer__serii__oktagon_

См. схемы подключения электронного ркс DELTA-Р и DELTA-Р II в Технической информации KT-170-6 Oil Pressure Control

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Источник

Adblock
detector