Меню

Опель астра н горит датчик температуры

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

МодераторCOLON Remont

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

Сообщение DSeaman » Ср 24 фев, 2010 15:46

Дано — машинка Ople astra G 2000 X1.6XEL

Появилась такая проблема:
Еще с месяц назад застрял во дворе (пришлось не слабо побуксовать пока вылез из сугроба) загорелась лампа «неисправность системы охлаждения». Приехал на работу — машинка постояла, лампа погасла. Антифриз был в норме. Вроде все ок. При езде по городу больше и не горела. Однако на больших дистанциях (по 200-300км) лампа опять начала загораться. Если постоять чуток, то гаснет.

Недавно порвало ремень ГРМ — меняли клапана, ремень, заодно помпу и антифриз. Проблема с лампочкой осталась. Стоит поездить подольше как загорается.

Во время последней поездки вообще непонятное наблюдалось. Проехал 300км. Загорелась лампа. Остановился отдохнуть чуток — поехал дальше, лампа погасла, но машина стала ощутимие хуже тянуть. Больше 110-120км/ч тупо не разгонялась (предел это 120км/ч и 3000-3300 оборотов на 5-й). Динамика вообще пропала. Последние 100 км пришлось на обгоны уже забить т.к. тупо тяги не хватало. Может конечно бензин плохой попался, но странно это — раньше такого ниразу не было, даже когда лампа загоралась. (это уже домой обратно ехал. За день до того теже 450 км проехал хоть и с загоревшейся по ходу лампой, но без проблем).
Сейчас по городу катаюсь — вроде опять нормально стало :heap:
В мануале есть такая фраза:

П.С. пытался сделать скрепкодиагностику по инструкции (замыкал 5 и 6) — лампа чека горит не моргая :idnk:

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

МодераторCOLON Remont

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

Сообщение DSeaman » Ср 24 фев, 2010 15:46

Дано — машинка Ople astra G 2000 X1.6XEL

Появилась такая проблема:
Еще с месяц назад застрял во дворе (пришлось не слабо побуксовать пока вылез из сугроба) загорелась лампа «неисправность системы охлаждения». Приехал на работу — машинка постояла, лампа погасла. Антифриз был в норме. Вроде все ок. При езде по городу больше и не горела. Однако на больших дистанциях (по 200-300км) лампа опять начала загораться. Если постоять чуток, то гаснет.

Недавно порвало ремень ГРМ — меняли клапана, ремень, заодно помпу и антифриз. Проблема с лампочкой осталась. Стоит поездить подольше как загорается.

Во время последней поездки вообще непонятное наблюдалось. Проехал 300км. Загорелась лампа. Остановился отдохнуть чуток — поехал дальше, лампа погасла, но машина стала ощутимие хуже тянуть. Больше 110-120км/ч тупо не разгонялась (предел это 120км/ч и 3000-3300 оборотов на 5-й). Динамика вообще пропала. Последние 100 км пришлось на обгоны уже забить т.к. тупо тяги не хватало. Может конечно бензин плохой попался, но странно это — раньше такого ниразу не было, даже когда лампа загоралась. (это уже домой обратно ехал. За день до того теже 450 км проехал хоть и с загоревшейся по ходу лампой, но без проблем).
Сейчас по городу катаюсь — вроде опять нормально стало :heap:
В мануале есть такая фраза:

П.С. пытался сделать скрепкодиагностику по инструкции (замыкал 5 и 6) — лампа чека горит не моргая :idnk:

Источник

Тема: датчик перегрева Astra H

датчик перегрева Astra H

Приветствую, подскажите, когда загорается лампа перегрев, когда уже конкретно перегрелся двигатель с вытекающими последствиями или она дает понять, что двигатель приближается к перегреву и нужно принимать меры.

имхо если загорелся — нужно сразу печку на горячий и максимальные обороты вентилятора. ну и на компьютере температуру посмотреть. делов-то 10 раз кнопку нажать)

Лампа сигнализирует о превышении допустимой температуры. Разделять перегрев на «чуть-чуть» и «конкретно» он не умеет. Если Вас интересует вопрос «можно ли еще немножко поездить с горящей лампочкой», то лучше не стоит!

Вопрос в том будут ли последствия если сразу после загорания включать печку на максимум и тем самым охладить двигатель

Поделитесь Плз.. а какая это лампа ? как она выглядит ?

Читайте также:  412057 датчик кондиционера санг енг

и при какой температуре антифриза срабатывает?

вопрос ломает мозг, но думаю ты хотел спросить при какой температуре загорается такая лампа. кажись или 123 или 125 градусов. Настоятельно советую не достигать такой температуры

STRIKER063
ну типа да, если так, то неплохо, я у себя даж в жару в пробках выше 114 не видел и то как то сыкотно стало когда такую циферу засек

114 — дофига. Должно быть 108-109 максимум, а далее должен включаться вентилятор радиатора и со 108 сгонять температуру до 105. И так в цикле. Если 112-114 поднимается — может быть радиаторы забиты и/или 1-я скорость вентилятора не работать — в этом случае цикл будет 111(112)-108!

1. Мой радиатор
2. Проверяй уровень антифриза и выгоняй воздушные пробки.
3. Самый неприятный момент — помпа.

Люди, а не знаете ли, вместе с сигнальной лампой на ценральном дисплее какое-нибудь предупреждение выскакивает?

Напрягает мысль, что если лампа загоралась уже один раз, после чего был заменен один из парубков, то если что случится во второй раз и загорится лампа, то возможно поведет голову или еще какие последствия ?

Ну думается что ничего полезного для мотора в целом явно не будет. Скажем так, хорошего мало и надо как то это дело устранять . типа радиатор помыть, помпу поменять, возможно и термостат. и Ещё вопросик, а какое масло льёшь ? (имею ввиду вязкость, ну и на всякий случай фирму)

Всем привет! Помогите совтом.Сначала покупки компьютер показывал низкий уровень охлаждающей жидкости, хотя уровень был нормальный. Поехал к офицалам. Заменили датчик уровня и расширительный бачок, долили антифриза, причем не оригинального. Поехал домой дал по трассе 160 км/ч, отъехав километров 15 загорелась лампа перегрева. Заметил сразу, тормознул и сразу заглушил движок. Открыл капот, антифриз бурлил в расширительном бачке, причом уровень был под пробку. Когда немного остыла антифриз с бачка полностью ушел. Вызвыл этих горе мастеров, приехали долили в бачок где то литр. (Я их чуть не убил козлов) Поехал, вроде сейчас все нормально (проехал километров 200). Вопрос чем это может грозить. Звонил начальнику станции тот долго извенялся, сказал, что замерят компрессию, дорогу оплатят, мастеров уволят. Мне от этого не легче, пробег всего 4500 км.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

МодераторCOLON Remont

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

Сообщение DSeaman » Ср 24 фев, 2010 15:46

Дано — машинка Ople astra G 2000 X1.6XEL

Появилась такая проблема:
Еще с месяц назад застрял во дворе (пришлось не слабо побуксовать пока вылез из сугроба) загорелась лампа «неисправность системы охлаждения». Приехал на работу — машинка постояла, лампа погасла. Антифриз был в норме. Вроде все ок. При езде по городу больше и не горела. Однако на больших дистанциях (по 200-300км) лампа опять начала загораться. Если постоять чуток, то гаснет.

Недавно порвало ремень ГРМ — меняли клапана, ремень, заодно помпу и антифриз. Проблема с лампочкой осталась. Стоит поездить подольше как загорается.

Во время последней поездки вообще непонятное наблюдалось. Проехал 300км. Загорелась лампа. Остановился отдохнуть чуток — поехал дальше, лампа погасла, но машина стала ощутимие хуже тянуть. Больше 110-120км/ч тупо не разгонялась (предел это 120км/ч и 3000-3300 оборотов на 5-й). Динамика вообще пропала. Последние 100 км пришлось на обгоны уже забить т.к. тупо тяги не хватало. Может конечно бензин плохой попался, но странно это — раньше такого ниразу не было, даже когда лампа загоралась. (это уже домой обратно ехал. За день до того теже 450 км проехал хоть и с загоревшейся по ходу лампой, но без проблем).
Сейчас по городу катаюсь — вроде опять нормально стало :heap:
В мануале есть такая фраза:

Читайте также:  Паджеро 6g74 замена датчика коленвала

П.С. пытался сделать скрепкодиагностику по инструкции (замыкал 5 и 6) — лампа чека горит не моргая :idnk:

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

МодераторCOLON Remont

Загорается контрольная лампа системы охлаждения

Сообщение DSeaman » Ср 24 фев, 2010 15:46

Дано — машинка Ople astra G 2000 X1.6XEL

Появилась такая проблема:
Еще с месяц назад застрял во дворе (пришлось не слабо побуксовать пока вылез из сугроба) загорелась лампа «неисправность системы охлаждения». Приехал на работу — машинка постояла, лампа погасла. Антифриз был в норме. Вроде все ок. При езде по городу больше и не горела. Однако на больших дистанциях (по 200-300км) лампа опять начала загораться. Если постоять чуток, то гаснет.

Недавно порвало ремень ГРМ — меняли клапана, ремень, заодно помпу и антифриз. Проблема с лампочкой осталась. Стоит поездить подольше как загорается.

Во время последней поездки вообще непонятное наблюдалось. Проехал 300км. Загорелась лампа. Остановился отдохнуть чуток — поехал дальше, лампа погасла, но машина стала ощутимие хуже тянуть. Больше 110-120км/ч тупо не разгонялась (предел это 120км/ч и 3000-3300 оборотов на 5-й). Динамика вообще пропала. Последние 100 км пришлось на обгоны уже забить т.к. тупо тяги не хватало. Может конечно бензин плохой попался, но странно это — раньше такого ниразу не было, даже когда лампа загоралась. (это уже домой обратно ехал. За день до того теже 450 км проехал хоть и с загоревшейся по ходу лампой, но без проблем).
Сейчас по городу катаюсь — вроде опять нормально стало :heap:
В мануале есть такая фраза:

П.С. пытался сделать скрепкодиагностику по инструкции (замыкал 5 и 6) — лампа чека горит не моргая :idnk:

Источник

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

Читайте также:  Если нет охлаждающей жидкости будет ли показывать датчик температуры

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Источник

Adblock
detector