Меню

Опель синтра замена датчика коленвала

Opel Sintra 2.2i-16V 5дв. минивэн, 141 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Опель синтра замена датчика коленвала

Группа: Болтуны
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2014
Из: Минск
Пользователь №: 46504
Имя: Денис
Опель Синтра 2.2i 1999 г.

Замена датчика на новый помогла(цена его 20 условных), сначала поставили перестала заводиться, потом что-то там подогнали, завелась. Радостный забрал машину , проехав по городу начала иногда подмаргивать лампочка масла и машина просто со старта не хотела ехать(при этом масло в норме), выехав на трассу все это пропало, затем через пару дней опять же по трассе начались легкие подергивания,выжал сцепление-загорелся чек и снова троит , потом все это пропало, машина работала ровно.Но заметил , что висит ошибка(при заводке чек не гаснет 5 сек). Поехал снова на комп и снова датчик коленвала- удалили ошибку, заново не стала, 3 дня пока все гуд..

Группа: Болтуны
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2014
Из: Минск
Пользователь №: 46504
Имя: Денис
Опель Синтра 2.2i 1999 г.

Замена датчика на новый помогла(цена его 20 условных), сначала поставили перестала заводиться, потом что-то там подогнали, завелась. Радостный забрал машину , проехав по городу начала иногда подмаргивать лампочка масла и машина просто со старта не хотела ехать(при этом масло в норме), выехав на трассу все это пропало, затем через пару дней опять же по трассе начались легкие подергивания,выжал сцепление-загорелся чек и снова троит , потом все это пропало, машина работала ровно.Но заметил , что висит ошибка(при заводке чек не гаснет 5 сек). Поехал снова на комп и снова датчик коленвала- удалили ошибку, заново не стала, 3 дня пока все гуд..

И да, забыл сказать про сам датчик-провода от него попали на коллектор и обгорели- врезультате кз и сбой на мозги

китайский датчик за 20 у.е брать не стоит как показала практика))) Работает он неправильно, теперь все время с чеком езжу и на холодную при резком нажатии на педаль газа тупит и не хочет разгоняться, на горячую вроде более ли менее.На компе ошибка удаляется, после непродолжительной езды снова появляется. Теперь проблема найти б.у датчик , от Омеги 2.2 не подходит-разъем не тот , от Синтры на разборке тоже не нашел- тоже конфликт разъемов и еще и длинны самого датчика как оказалось. Казалось бы одинаковый мотор, а датчики разные. Может кто-нибудь подскажет почему они разные и где найти мне его б.у. Вот фото китайского

Читайте также:  Ду25 датчик уровня топлива

Источник

Ремонт и тюнинг своими руками

#1 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 124
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Внимание !
    Уважаемые Синтроводы , в этой теме , участники форума создают посты , в которых
    подробно описывают процессы ремонта , тюнинга , замены деталей своего автомоби-
    ля с приложением к посту , по возможности , чертежей , схем , фотографий произве-
    дённых работ . Вопросы , возникшие после прочитки того или иного поста , просьба
    задавать не в этой теме , а на общем форуме . Спасибо !

    Всё больше и больше на форуме появляются темы по ремонту и тюнингу нашей Синтры.
    Предлагаю в этой теме подробно описывать и выставлять те или иные новшества , те или иные фото и видео материалы по ремонту и тюнингу нашей машины . А также высказывать дополнения и замечания для улучшения проведения той или иной операции . В эту тему я перенесу файлы с другой темы , чтобы сконцентрировать всю информацию в этой теме. Кто считает нужным может перенести из других тем те новшества , которые могут помочь для ремонта и тюнинга .

    Некоторые файлы по ремонту и тюнингу можно посмотреть и скачать ТУТ

    Файл: снятие обшивки передних дверей , стёкол и ручки .

    Файл: снятие и чистка дроссельной заслонки

    Файл: как разобрать и прочистить РХХ ( регулятор холостого хода )

    Файл: замена датчика распредвала

    Файл: замена салонного фильтра Опель Синтра

    Моменты затяжки на Опель Синтра

    Моменты затяжки
    Головка цилиндров — первая стадия, Нм 25 N
    Головка цилиндров — вторая стадия, Нм +90°
    Головка цилиндров — третья стадия, Нм +90°
    Головка цилиндров — четвертая стадия, Нм +90°
    Крышки шатунных подшипников, Нм 35 +45° +15° N
    Крышки коренных подшипников, Нм —
    Болты сцепления, Нм 15
    Маховик [ведущий диск], Нм 65 +30° +15° N
    Гайка ступицы переднего колеса, Нм WSM
    Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
    Гайки/болты колес, Нм 100. Alloy: 120
    Свечи зажигания, Нм 25

    ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН НА ДИСКАХ

    1. Колёса не должны храниться в вертикальном положении.

    2. Шины на дисках могут быть подвешены на крючки.

    3. Шины с дисками можно хранить в горизонтальном поло-

    жении,но раз в месяц их стоит перекладывать для пре-

    дотвращения деформации шин лежащих внизу.

    ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН БЕЗ ДИСКОВ

    1. Шины не должны храниться в горизонтальном положении.

    2. Шины не подвешивают на крючки.

    3. Шины хранятся в вертикальном положении,но раз в месяц их

    поворачивают на 30-40 градусов.

    файл: Как поменять сильфон на Опель Синтра

    файл: Снятие и замена аккумулятора

    [attachmentid=53703]
    ________________________________________________________________________
    файл: Установка передних брызговиков на Opel Sintra

    http://narod.ru/disk. у. в.pdf.html
    ________________________________________________________________________
    файл: Замена моторного масла Opel Sintra

    файл: Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки на Opel Sintra

    файл: Ремонт парогов на Opel Sintra

    файл: Как сделать подсветку моторного отсека Opel Sintra

    файл: Как я менял фары на Opel Sintra

    файл: КАК ПРОЧИСТИТЬ САПУН НА ОПЕЛЬ СИНТРА

    http://narod.ru/disk. К. А.pdf.html
    ________________________________________________________________________
    ВНИЗУ ФАЙЛ ПУСТОЙ

    Прикрепленные файлы

    • ______________________________________________.html1,11К 2458 скачиваний
    • __________________________.html6,03К 2380 скачиваний
    • __________.html1,31К 2246 скачиваний
    • __________________________.html999байт 2359 скачиваний
    • ________________________.html452байт 4 скачиваний
    • ________________________.html452байт 2363 скачиваний
    • Silfon.html1,94К 2051 скачиваний
    • Akkumulyator.html2,03К 1723 скачиваний
    • Ustanovka_farkopa.html576байт 1241 скачиваний

    Сообщение отредактировал forummen: 09 Февраль 2012 — 15:24

    #2 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    #3 Серёга-мэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Декабрь 2010 — 23:19

    #4 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Самостоятельная диагностика ошибок двигателя методом «скрепки»:
    [attachmentid=64348]
    Вполне сносно-читаемо распечатывается на формате A4

    P.S. Ребята! Огромная просьба, давайте эту суперклассную тему, заведенную Сергеем, не наполнять простыми неинформационными обсуждениями, которые вряд ли смогут чем-то помочь нашим коллегам-синтраводам. Надеюсь на понимание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 — 09:23

    #5 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 26 Январь 2011 — 10:37

    #6 Бурундук

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: Щёлково
    • Интересы: Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
    • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J
    • @Упоминание

    #7 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Восстановление работы стеклоподъемников
    Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно «щелкание» но стекла не дергаются.
    Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
    Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl. p. t&p=1035389
    Респекты: sergey72.07

    Читайте также:  Датчик оттайки для холодильника самсунг rl28dbsi

    P.S. А вот так потихоньку и можно создать «базу знаний», начатую Сергеем (sergemoskva)
    Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 — 09:22

    #8 dostaevski

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Беларусь-Гродно
    • Автомобиль: sintra&astra
    • @Упоминание

    Восстановление работы стеклоподъемников
    Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно «щелкание» но стекла не дергаются.
    Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
    Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl. p. t&p=1035389
    Респекты: sergey72.07

    P.S. А вот так потихоньку и можно создать «базу знаний», начатую Сергеем (sergemoskva)
    Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.

    #9 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 18 Апрель 2011 — 21:06

    #10 PODBOX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 817
    • Город: Серпухов М.О.
    • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4
    • @Упоминание

    Поставил задние фонари тюнинг от Шевроле-Вентуре (eBay), ни одного затыка по размерам, пришлось решать вопрос только с цветом поворотника

    #11 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    #12 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 124
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Снятие и установка контактной группы ЦЗ на выдвижной двери
    Здесь , на сайте , мой лимит загрузок исчерпан . Поэтому здесь выставить файл не могу . Для этого даю ссылку на мой сайт по Синтре , где я разместил этот файл . Удачи !

    #13 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #14 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (Муфты компрессора сцепления).

    Если у вас при выключении кондиционера что-то начинает шуметь (как будто металлическая чашка трется), то это скорее всего износился подшипник муфты компрессора кондиционера. Муфта приводится во вращение поликлиновым ремнем, и когда вы включаете компрессор, диск сцепления ее прижимает, и поэтому шум пропадает. Если вовремя это не устранить, подшипник может заклинить, и оборвать ремень!

    Заменить подшипник есть несколько способов: снимая весь компрессор, не снимая, не снимая и при этом оставаясь на ходу.
    В любом случае вам понадобиться новый подшипник, и наличие некоторых инструментов — специальный съемник, съемник пружинных колец, съемник подшипников, и др.

    1. Спустив хладоген (в сервисе) с системы вы можете снять компрессор и сделать ремонт на столе — это намного удобнее, но придется платить за повторную заправку хладогеном. Вот ссылка как сделал ремонт Сергей (E.SERGEY.N), но на дизельном варианте: http://forum.opel-cl. p. t&p=1145219
    Вот также подробная ссылка как разобрать кондиционер на столе и как изготовить специальный съемник: http://www.opel-omeg. opic=12676&st=0

    2. Если вы хотите сэкономить, но не уверены в своих силах, что справитесь сразу, желательно заранее купить короткий ремень (номер заказа 6pk1748 или 6pk1750) в общем длинной 1745-1755 мм, 6 ребер.
    Установив его, сможете ковырять компрессор, но при этом останетесь на ходу.

    3. Но также возможно снять муфту не снимая компрессор:
    — Поддомкратьте автомобиль, чтобы удобнее было работать, можете вывернуть или снять колесо. Снимите защиту масляного фильтра и подкрылок.

    — Снимите или замените на короткий клиновый ремень.
    — Первое что на компрессоре надо снять это маленькая гайка, она будет довольно ржавой, поэтому предварительно обработайте преобразователем ржавчины (WD-40). Чтобы открутить гайку надо чем-нибудь застопорить муфту.
    — Когда гайка снята, специальным съемником снимаем диск сцепления компрессора.


    — затем снимаем стопорное кольцо.
    — немного накрутите обратно маленькую гайку и оденьте съемник подшипников.


    — Муфта снята, это электромагнитная катушка:

    — А вот и сама муфта и новый подшипник рядом.
    — Несем муфту домой и на столе выбиваем старый подшипник, для этого надо сначала спились стопорные заусеници, которые после установки нового подшипника надо будет по новой набить, чтобы при установке муфты обратно, подшипник не соскочил.


    Далее все ставим обратно — забивая муфту через пластинку обратно на место.

    #15 demiur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Витебск, Белоруссия
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V
    • @Упоминание

    Заменил подушку под КПП.
    Так как, оригиналную подушку я не нашёл, да и нет на неё денег, пришлось «колхозить».
    Я использовал подушку двигателя от Волги — [attachmentid=80733]
    был без фотоаппарата, так что без фото отчёта.
    Старую подушку снял, удалил всю резину, срезал выступ на нижнем креплении.
    я тут попытался нарисовать
    оригинальная подушка:
    [attachmentid=80736]
    после подготовки:
    [attachmentid=80737]
    установлен «колхоз»
    [attachmentid=80738]

    Читайте также:  Датчик температуры радиатора g83

    Раньше у меня левый, по ходу, край картера висел ниже балки, сейчас спрятался за нею.
    Стал «мягче» звук двигателя на ходу, старая резинка была полностью просевшей, я руками сжимал спокойно, и получалось что фактически верхняя и нижняя пластины лежали друг на друге, метал на метале. И пропал стук при пробуксовке.

    Прикрепленные изображения

    #16 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #17 Серёга-мэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 16 Декабрь 2011 — 22:24

    #18 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Установка ПТФ (Противотуманных фар)

    Данный пост немного не подходит под «своими руками», ну и для тех, у кого ПТФ уже стоят
    Скорее это для тех, кто хочет установить ПТФ, думает какие выбрать, куда поставить и на что обратить внимание при установке.

    Ставились фары: Hella ff50
    Так как по ним куча ссылок, тестов и хороших отзывов, по сравнению с другими ПТФ.
    Есть еще «одноклассные» ff75 , они лучше были бы по дизайну, но хуже по свету, судя по тестам в инте.

    Дело субъективное, но мне кажется, что с т.з. и света и экстерьера — это одно из лучших решений для нашей машинки.

    На что стоит обратить внимание, если тоже пойдете в сервис на установку:
    1. Надо чтобы было сделано так, чтобы ПТФ включались только когда включены габариты или головной свет.
    2. Всю новую проводку стоит запихать в отдельную электрогофрочку.
    3. Чтобы не забыли поставить отдельный предохранитель и показали где его поставили.
    4. Надо чтобы ПТФ закрепили к верхней части, а не к более подвижной и хлюпкой нижней части выемки решетки.
    5. Стоит заранее позаботится и найти кнопку включения в имеющеюся заглушку. (это для совсем эстетов В принципе, в комплект с фарами переключатель входит, можно установить, к примеру, рядом с кнопкой лючка бензобака или куда угодно)
    6. Чтобы, делая проводку не протащили провода так, что потом что-то было невозможно что-то снять.
    (У меня установщики умудрились сначала протянуть провода через раму правой по ходу фары. Просто спасло счастье, что я, сразу как отъехал, заглянул на рынок, купил лампофку негорящего габарита и, не зная, что ее можно поменять, ничего не откручивая, полез прямо у рынка снимать фару. Вот тут и обнаружил, что фара не снимается и ее держат провода. А ведь не перегорела бы лампочка, нашлась бы она у установщиков, не решил бы сразу ее покупать и заменять, то мог обнаружить это только когда-нить очень нескоро и, естественно, облом был бы существенный.)

    Вот, в общем и все.
    а да. кой чего все же есть из раздела «своими руками».
    У нас в Питере фары обошлись в 2880руб, установка в 2500руб. (Ставили 4,5 часа, перекидывали провода после «косячка» еще 1,5 часа). Так вот, чтобы раздобыть эти денужки и надо поработать своими руками и/или головой, это уж у кого какая специфика работы

    P.S. Гады, оказывается из-за их «проводки» невозможно оказалось также снять и аккум. Очень порадовало, когда в мороз не завелося и хотел взять домой его подзарядить

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 31 Январь 2012 — 14:16

    #19 Низитя

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Нарва, Эстония
    • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008
    • @Упоминание

    Альтернативный способ установки ПТФ (Противотуманных фар) на Синтру.

    Данный метод будет полезен тем синтраводам, кто хочет установить ПТФ более крупного размера. Спасибо Филиппычу, что стал «катализатором» по обдумыванию и воплощению данного метода.

    1. Были выбраны ПТФ Hella Comet ff 100, размерами стекла 150*100. Ценой 80 евро.
    http://pood.automaai. productID=3368
    Установка в бампер отпадает — размер и парусность, поэтому стал мозговать над усилиным кронштейном для установки в верхней кромки бампера.
    2. Из металлической полосы изготовил две пластины (деталь №1 на рисунках).
    3. Для поперечины использовал тонкостенную 0,5 мм хромированную трубу 50 мм (деталь №2 на рисунках).
    4. Просверлил в передней панели кузова а/м отверстия 6мм ( параллельно отверстиям на трубе) и прикрутил болтами две пластины, через пластиковые втулки (деталь № 3). А уже к пластинам прикрепил собственно трубку вместе с кронштейнами ПТФ и болтами, которые прилагаются к фарам.
    5. Подключение фар описано постом выше.

    Конструкция получилась реально жёсткая и может тянуть ПТФки и большего размера, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не может выполнять роль кенгурина.
    В приложениях эскизы и результат.

    Источник

    Adblock
    detector