Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK
Контроллер LOGIK6S устанавливался на винтовые компрессоры remeza, dalgakiran.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- AL2 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
- AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси;
- AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
- AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
- AL9 — высокое давление на выходе (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления).
Контроллер LOGIK7 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, tidy7 — tidy20.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
AL0 — потеря запрограммированных данных (необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу);
AL1 — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем указанные значения);
AL2 — активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП (необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС);
AL3 — температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС (аварийный останов, пока не остынет не запустится, ищем причину);
AL4 — предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов (ищем причину высокой рабочей температуры);
AL5 — отказ датчика температуры (меняем датчик температуры, проверяем контакт от датчика на контроллере);
AL6 — температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС (в помещении холодно, необходим подогрев).
Контроллер LOGIK8 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, remeza. Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- AL2 — перегрузка основного двигателя (тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске);
- AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси 103С (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
- AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
- AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
- AL9 — превышено аварийное давление (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
- AL10 — давление отключения выше заданного (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
- AL11 — ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления (проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления);
- AL12 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
Контроллер LOGIK9 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy3 — tidy30 с 2015 года.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- A00 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- A01 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- A02 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- A03 — предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- A04 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
- A05 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- A06 — без датчика температуры;
- A07 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- A08 — максимальное количество запусков в час;
- A09 — аварийное выключение по давлению;
- AL10 — высокое давление;
- AL11 — отказ датчика давления (проверяем контакт, меняем датчик);
- AL12 — активирована кнопка «аварийного отключения»;
- AL13 — перегруз основного двигателя (тепловое реле сработало);
- AL14 — перегруз двигателя вентилятора (тепловое реле сработало);
- AL15 — сигнал тревоги;
- A16 — отказ при работе в режиме нескольких устройств;
- A17 — отказ при работе в режиме главный — подчинённый;
- A18 — безопасность;
- A19 — ошибка шины связи;
- POF — отказ питания (при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности).
Контроллер LOGIK16 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy20B-25-30-40-40b и dvk20-25-30.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- DL1 — режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход;
- DL2 — низкое напряжение;
- DL3 — засорён воздушный фильтр (может гореть и при новом воздушном фильтре);
- DL4 — высокое давление;
- DL5 — неисправность датчика давления (меняем датчик);
- DL6 — высокая температура воздушно-масляной смеси;
- DL7 — неисправность датчика температуры (меняем датчик на новый);
- DL8 — перегрузка основного двигателя;
- DL9 — перегрузка двигателя вентилятора;
- DL10 — если горит постоянно, отсутствие фазы;
- DL10 — мигает, неверная фазировка.
Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:
- F-A — необходимо заменить воздушный фильтр (закончился срок таймера CAF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- F-O — необходима замена масляного фильтра (закончился срок таймера COF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- F-S — необходима замена сепаратора (маслоотделителя) (закончился срок таймера CSF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- OIL — необходима замена масла (закончился срок таймера C—), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- C-H — необходима проверка компрессора (закончился срок таймера C-h), (пришло время сервиса);
- bL — необходимо смазать подшипники (закончился срок таймера bL);
- OFF- индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки СТОП, через 30секунд произойдет остановка электродвигателя;
- OFF — индикация постоянная — установка выключена;
- StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал (время холостого хода) 5мин перейдет в режим ожидания;
- StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения запуск произойдет автоматически;
- AL & DL3 — загрязнение воздушного фильтра;
- AL & DL2 — мигает, низкое напряжение (предаварийное);
- H—P — высокое напряжение;
- P-OF — сообщение о возобновлении питания;
- Err — сбой контроллера, ошибка памяти;
- eSt — нажата кнопка аварийной остановки;
- cErr — ошибка rs232;
- C-AF — необходимо заменить воздушный фильтр;
- C-OF — необходимо заменить масляный фильтр;
- C-SF — необходимо заменить сепаратор (маслоотделитель);
- C-OL — необходимо заменить масло;
- C—h — просрочено техобслуживание;
- Set — компрессор в режиме ожидания;
- 7.5 (цифровое значение) — значение давления в системе, компрессор в работе.
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!
ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!
Источник
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник