Меню

Ошибка датчика температуры масла туарег

Ошибка датчика температуры масла туарег

Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Въехал походу попадаю, что делать далее?:helpz:

У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?

А какого года и модельного ряда авто?

У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.

привет всем, вопросик авообщее как производиться проверка масла в двигателе БЛАГОДАРЮ

ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:

ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )

ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:

ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )

утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.

Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит

утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.

как то странно. так не должно быть

А какого года и модельного ряда авто?

У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.

На Р5 уровень должен быть по максимуму на холодном

утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.

Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит

просто щуп до конца втаскивать надо или по крайней мере туда где он должен стоять :biggrin: у меня по утрам тоже так бывает :wacko:

Valiok, точно так у меня тоже обесточивание помогает до первой заглушки двигателя

да, верно, перепроверил и так и есть: всё работает пока еду, стоит заглушить и опять не работает
неуж-то нет на форуме профильных спецов, знающих, как решить эту проблему.
я-сам автоэлектрик, по митсу могу решить ЛЮБУЮ проблему, но тут просто ступор.

такая же хрень. боюсь что куплю новый-а толку не будет. масленка могает желтая уже три года как езжу-периодически пропадая))

А по щупу:redface: масло то есть?

Здравствуйте. Такая проблема (фото прикреплен)
Что делать?

Тоже самое случилось! 😡
Кто знает, как лечить?

В ещё большем ступоре я оказался, когда скинул фишку с датчика, опять обесточил панель, и , о чудо, панель выдала корректные показания. Но как. Ведь датчик не подключен! Так в чём же причина?

на основании датчика ДТОЖ выдала показания.

Датчик уровня и температуры масла G266

Он установлен снизу в масляный поддон.
Сигнал используется несколькими блоками
управления. Блок управления комбинации при-
боров J285 использует этот сигнал для увели-
чения интервала технического обслуживания.

Блок управления получает сигнал по шине
CAN-Привод и использует сигнал температуры
масла для установки фаз газораспределения
распредвала выпускных клапанов в положение
„поздно” при высокой температуре масла.

Последствия при пропадании сигнала
Блок управления вместо этого использует
сигнал датчика температуры охлаждающей

Так я оригинал новый поставил — все равно Check oil level.

Добавлено через 13 минут 39 секунд
Датчик оригинал
Hella
06E 907 660.C
CPR 010 418-20

Задрал этот косяк. ОД однозначно приговаривает датчик. Меняю уже второй раз с заменой масла. Только оригиналы. Васей ошибка не стирается. Про обесточивание панели приборов слышу впервые. Немного похоже на бред, но чем черт не шутит, завтра попробую.

Не думал, что такие продуманные немцы лечатся перезагрузкой. Начинаю разочаровываться немецким качеством.

ВАУ. ЕБ. ся .
Вынул на 10-15 сек предохранитель № 40 и все номализовалось. Температура норма, ошибок по уровню масла нет. Пока первый день не вылетает, но сам факт.

Вложил около 15 тыс в этот косяк у ОД (два датчика по 7 тыс и работа), результата ноль.

И вот БЕСПЛАТНО . За 5 минут решил проблему.
Респект форуму. Как научить бестолковых дилеров с кривыми руками хотя бы изредка сюда заглядывать:drinks: :drinks: :drinks:

tuareg 12 года. Мотор 3.0 CRCA. Беда с датчиком пишет мультимедиа. Масленка горит желтым постоянно. Как порядочный гражданин, сразу поменял датчик. Результат нулевой. По мотору висят ошибки
4635 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 00 [109] — Implausible Signal

4640 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [044] — Signal too Low

Обестачивал приборку: предохранитель (у меня SC 52) вынул на выключенном зажигании, потом вкл зажигние, проверил, приборка спала. Предохранитель включил снова на выкл зажигании.
Результат нулевой.

Какие еще варианты могут быть?

Имею аналогичную проблему с датчиком масла. Горит желтая масленка, стрелка температуры на нуле. После обесточивания приборки, все оживает, проходит минут пять и стрелка температуры падает на ноль. Стираешь ошибки в приборке — опять показывает. И через пять минут опять на ноль. Раздражает невероятно.

Датчик новый, но не Hella. Очевидно, что показания с него идут, но вполне возможно, что некорректные. Судя по вину, надо перепрошивать приборку.

Отсюда два вопроса:
1. Надо ли менять датчик на Hella?
2. Можно ли прошить приборку VAS5054a и есть ли прошивки на FlashDisk’ах?

Отвечу сам себе, раз уж никто не захотел.

Поставил ODIS-S, подключил VAS и полез смотреть этот датчик ведомой диагностикой. Одис хотел, чтобы я его смотрел осциллографом, но нет его у меня. Тем не менее. После стирания ошибки в течение примерно первых пяти минут показания датчика нестабильны и поэтому игнорируются блоком приборки. Показания температуры при этом показываются, но скорее всего берутся с датчика температуры ОЖ. Одис же показывает их в реале и там я вижу запредельные 170градусов. Отсюда ответ на первый вопрос — ДА, надо менять датчик на Hella, потому что китайские не работают. У меня их два — Dominant и Patron. Оба в помойку.

Вторая часть марлезонского балета. Поставил еще и ODIS-E, прошил приборку. Так что прошивки есть и VASом прекрасно шьются.

всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос

всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос

Присоединюсь к вопросу. Можно датчик как-то протестировать через шнур?

У меня не показывала на приборе уровень и температуру, соответственно в приборке висела ошибка по датчику. Поменял датчик, не помогло. После только догнал что когда заходил в движок, там температура масла была . Выходит проводка до приборки. Кинули провод от прибор до колодки под капотом и всё заработало. Так что перед заменой хотя-бы глянуть в двигле кажет он или нет.

Температуру показывает, только про уровень молчит. Буду смотреть приборку/ошибки.

Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.

Поставил новый, проделал те же манипуляции и всё ОК!:good:

может кто подскажет.
Каждые 100 км загорается желтая маслёнка уровня. Приходится открывать капот- исчезает, на след.100. Уровень, концевики в норме. След. сервис не установлен.

«марковка» на щупе целая? не расколота? ..из за этого иногда щуп ниже садится и уровень не корректно считывается при проверке ..

не связано это с сервисным пробегом. имхо вшито это где-то в мозги чтоб людей заставлять масло проверять. работает по одному вагу известной схеме и технологии. т.к. то может долго после смены масла не загораться, а может начинать через каждые +-100 км загораться и именно после глушения или простоя. при этом сам уровень на максимуме. давно наши умы русских людей бьются над этой загадкой. но так никаких веских умозаключений лично я для себя не нашел и не вычитал. поэтому просто забейте :))))

Читайте также:  Датчик коленвала тойота виста sv40

Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.

Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.

. а если массу минут на 5 отключить? ..от некоторых глюков помогает .

Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.

Вытаскивал предохранитель на заведеном авто? Или на включеном зажигании? В каком состоянии авто должно быть? Заранее благодарен. hi:

freezer273, нет разницы главное обесточить ПП, у себя пробовал разные методы итог один и тот же.

Один и тот же положительный или отрицательный?:biggrin:

vovkas, у приборки есть глюк — падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) — это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.

Чем перепрошиваются? Как обычно наверное только vas pc?((

Мужики привет !
А что может быть если датчик ур. масла поменял а проблема осталась? При том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла. :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь! :wacko:
Буду благодарен за конструктив ! :hi:

Может проводка, разъемы окислились или тп. Датчик заменили на оригинал или дубль какой-то ?

Предохранитель приборки вытащить. Не помню точно в каком положении ключ, зажигание или нет, но приборка должна погаснуть. SB40 (лев. сторона) у меня.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Просто в положении ключ в замке — клема 30 ИМХО

Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Добавлено через 5 минут 44 секунды
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.

Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.

Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Добавлено через 5 минут 44 секунды

Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.

Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.

чушь какая-то. Давление в норме. Предупреждение бывает и на холодную. Как появляется, так и пропадает.
Датчик давления стоит в развале?

Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Помогло с передёргиванием предохранителя. Спасибо.

У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.

Тема уже старая но может кто еще будет читать. Хочу поделиться как я решил эту проблему. Ситуация была следующая ехал в пробке начал мигать красный датчик давления масла, глушу пропадает, но потом уже и пропадать перестал. Потом слышу под капотом какой то звук при нажатии на педаль акселератора как будто воздух сосет. В итоге выяснилось что это не исправен клапан вентиляции картерных газов, поменял и все прошло. № запчасти VAG
022103765A. Всем удачи

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Touareg 1 поколение

Полезность – 84% | Распечатать

На внедорожниках Touareg (1 поколение) с 2002 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Volkswagen Touareg (1 поколение) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Читайте также:  Fir датчик в автоматизации

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Читайте также:  Когтерезка для собак с электронным датчиком

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (1 поколение) 2002-2010 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Adblock
detector