Меню

Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости g62

Возможные ошибки датчика ОЖ G62

Опции темы
Отображение

Engineer, Проверь провод массы, мог окислится. Электрика глючит.

да, я видел эту тему, спасибо

Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 — Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.

Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_. m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?

Последний раз редактировалось Engineer; 21.12.2012 в 12:29 .

Источник

Читайте также:  Датчик акустической эмиссии принцип работы

Тема: Датчик G62. В нем ли проблема?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 09.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 59 Сообщений 346

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 57

Датчик G62. В нем ли проблема?

Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют.

Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ON

Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ON

Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.

Источник

Возможные ошибки датчика ОЖ G62

Опции темы
Отображение

Короче, датчик был заменен. Старый выглядел паршиво — весь зарос обрастаниями, между контактами мокро и зелено. Так что ноги растут, видимо, отсюда.

Вот был хороший морозец. Вроде без глюков.

Похожая ситуация. Вначале периодически выскакивала ошибка по G62, теперь висит постоянно . Замена датчика ничего не дала

тоже словил
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала

нашел отчет Замена ДТОЖ на VW Touran, двигатель AZV, фотоотчет
http://vwts.ru/forum/188772.html

а у нас он где стоит и замена обязательна или ждать пока снова появиться?

vladik, просто со временем задолбает сигнализация и сообщения на экране.
Когда посмотрите на график изменения температуры поймете, что нужно менять.
Находится справа на торце движка под тандемным насосом. Цвет серый! Номер не вспомню. Покупать сам датчик, уплотнительное колечко и пластиковую клипсу-застежку. Она может при демонтаже лопнуть. Будет неприятно.
Сначала желательно выпустить давление из системы и дождаться остывания ОЖ. Количество вылитой ОЖ напрямую зависит от прыткости специалиста( до 0,5 литра).

так еще и не видел ни одного сообщения на экране, Вясю подключил и обнаружил

vladik, у меня потом выбивало типа проблема в выпускной системой.

Источник

Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости g62

Сообщение bykot » 19 авг 2013, 12:21

Читайте также:  Пульт управления насосом водомет в комплекте с датчиком давления

Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно

Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.

Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.

На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.

Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:

3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:

Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.

Читайте также:  Датчик после катализатора авео

7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.

8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.

Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.

Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.

Источник

Возможные ошибки датчика ОЖ G62

Опции темы
Отображение

Короче, датчик был заменен. Старый выглядел паршиво — весь зарос обрастаниями, между контактами мокро и зелено. Так что ноги растут, видимо, отсюда.

Вот был хороший морозец. Вроде без глюков.

Похожая ситуация. Вначале периодически выскакивала ошибка по G62, теперь висит постоянно . Замена датчика ничего не дала

тоже словил
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала

нашел отчет Замена ДТОЖ на VW Touran, двигатель AZV, фотоотчет
http://vwts.ru/forum/188772.html

а у нас он где стоит и замена обязательна или ждать пока снова появиться?

vladik, просто со временем задолбает сигнализация и сообщения на экране.
Когда посмотрите на график изменения температуры поймете, что нужно менять.
Находится справа на торце движка под тандемным насосом. Цвет серый! Номер не вспомню. Покупать сам датчик, уплотнительное колечко и пластиковую клипсу-застежку. Она может при демонтаже лопнуть. Будет неприятно.
Сначала желательно выпустить давление из системы и дождаться остывания ОЖ. Количество вылитой ОЖ напрямую зависит от прыткости специалиста( до 0,5 литра).

так еще и не видел ни одного сообщения на экране, Вясю подключил и обнаружил

vladik, у меня потом выбивало типа проблема в выпускной системой.

Источник

Adblock
detector