Меню

Ошибка сигнала датчика положения коленвала 58х нексия

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Сообщение владимир777 » Ср май 18, 2011 10:48 pm

Daewoo lanos 2002г.8кл GM.После смены ремня ГРМ и замены прокладки под головкой у мотористов загорелась лампочка диагностики.Код ошибки 19-ошибка ДПКВ 58Х.Просмотрел все темы по ошибке 58Х.Одолеть так и не смог. Интересно как заносится код.Подключаю Сканматик — ошибка сохраненная -стираю.Лампочка диагностики горит постоянно.В окне ошибки -ошибок нет хотя лампочка горит.Стоит только выйти из окна ошибки в окно параметры и сразу назад-висит ошибка сохраненная. Лампочка диагностики горит постоянно.
И так что сам проверил:
Метки выставлены правильно,задающий шкив совпадает на 20зуб при ВМТ и визуально и по ДПКВ и датчику давления в цилиндре(PX).
Сопротивление ДПКВ 560 Ом.
Амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ 4.3В.на зубьях.Зазор между шкивом и ДПКВ 1.5мм.
Проверял разьем:на подключенном ЄБУ масса звонится только массой.На сигнальных проводах по 45кОм.по отношению к массе.Отсоединяю разьем ЭБУ сигнальные на массу не звонятся.Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Подбрасывал ДПКВ от ВОЛГИ мотор пускается отлично но ошибка оспается.
Пробывал подкинуть МЗ и ВВ провода думал может наводка-результатов ноль.

Подскажите что я пропустил.Какая амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ.И по каким признакам вычисляется код 19.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Сообщение tuningbiz » Ср май 18, 2011 11:55 pm

Сообщение _Sandra_ » Чт май 19, 2011 11:19 am

Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.

Сообщение владимир777 » Чт май 19, 2011 7:24 pm

Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.

Источник

Датчик коленвала автомобиля Daewoo Nexia

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из ключевых элементов топливной системы автомобиля и электронной системы управления в целом. Любая неисправность или поломка приведут к остановке двигателя, он просто не сможет работать.

Устройство и принцип работы

ДПКВ представляет собой электромагнитный прибор, который проводит измерения движения коленчатого вала, определяет его положение, фиксирует скорость вращения. На основании полученных данных осуществляется работа форсунок в системе впрыска топлива и системы зажигания посредством формирования специальных сигналов. Благодаря этому, работа контроллера и механизма газораспределения синхронизирована.

Принцип работы заключается в формировании индуктивных импульсов во время прохождения специальной метки через сердечник. Возникающие при этом сигналы переменного тока преобразуются в показатели, которые необходимы для слаженной работы всех систем электронного блока управления (ЭБУ).

Читайте также:  Как заменить датчик испарителя в холодильнике либхер

ДПКВ имеет достаточно простую конструкцию:

  • Корпус в форме цилиндра, внутри которого располагается чувствительный элемент.
  • Основание, с помощью которого осуществляется крепление к корпусу. В основании находится специальный плоский металлический диск (фланец).
  • Кабель связи.

На Дэу Нексия датчик коленвала устанавливается рядом со шкивом напротив зубчатого диска (реперного диска). При установке необходимо соблюдать расстояние между самим датчиком и зубчатым шкивом. У некоторых моделей данной марки устройство располагается под масляным фильтром в самом блоке цилиндров, например, F16D3.

Признаки неисправности

О возникновении первых проблем в работе могут свидетельствовать следующие факторы:

  • Зажигается лампа «Check Engine» — ошибки, которые фиксируются контроллером, отображаются на панели приборов.
  • Невозможность запуска двигателя.
  • Повышение или понижение оборотов двигателя без объективных причин.
  • Снижение всех динамических характеристик.
  • «Плавание» оборотов.
  • Остановка мотора.

Все эти признаки указывают на то, что ЭБУ не имеет возможности подавать команды основным узлам агрегата.

Как проверить ДПКВ

Существует достаточно простой способ проверки датчика на Дэу Нексия, который займет не более 10 минут. Для начала необходимо отсоединить разъемы и с помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление. Если полученные показатели больше или меньше 500–600 Ом, то устройство не работает. Также стоит обратить внимание на внешний вид. Любые трещины, сколы, грязные или окисленные контакты свидетельствуют о неисправности.

На 8-клапанных авто нередко возникает ситуация, когда шкив коленвала намагничивается. Происходит это потому, что находится он слишком близко. Вследствие намагничивания датчик может выйти из строя или перестать правильно считывать сигнал, а значит, передает неверную или неполную информацию на ЭБУ. Это приводит к отказу запуска мотора. Если сам датчик исправен, можно сначала размагнитить диск, а затем отодвинуть его на большее расстояние, что позволит уменьшить магнитное поле. В противном случае необходима замена на новый. Сделать это можно на любой СТО.

На новых 16-клапанных моделях сделать это гораздо проще. Разработчики учли проблемы, возникающие с предыдущими моделями, и поменяли стандартное расположение. Теперь он установлен рядом с масляным фильтром в блоке цилиндров. Для замены необходимо снять защиту, отсоединить разъем и снять неисправный датчик. Затем те же манипуляции в обратном порядке следует провести с новым устройством.

Для некоторых моделей понадобится выполнить адаптацию при помощи ноутбука или сканера.

Видео по теме

Источник

Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

НЕКСИЯ 1.6 16V.png

melchagov

melchagov

Считать не имеет смысла , это видно невооруженным глазом.

Не понимаю саму природу этого явления.

melchagov

Считать не имеет смысла , это видно невооруженным глазом.

Не понимаю саму природу этого явления.

melchagov

MMAGS

melchagov

MMAGS

Вахит

Необратимость

endued57

Изображения:

20201120_095421.jpg

Это не крайний магазин. Только ищут все в одних местах. Уже сталкивался много раз. Например, с тем же АСDelco. Исполнение один в один. Коробка, цвета проводов, разъемы. И вид не отличишь. Только за 3000 он и ездит 3000 км, а нормальный стоит под 10.000. У меня есть продавец запчастей, он на америкосов запчасти таскает. И эту кухню давно изучил.

Те, которые могут измерить сопротивление, емкость, добротность, проверить диоды и транзисторы.

Читайте также:  Недостатки оптических датчиков перемещения

Необратимость

Это не крайний магазин. Только ищут все в одних местах. Уже сталкивался много раз. Например, с тем же АСDelco. Исполнение один в один. Коробка, цвета проводов, разъемы. И вид не отличишь. Только за 3000 он и ездит 3000 км, а нормальный стоит под 10.000. У меня есть продавец запчастей, он на америкосов запчасти таскает. И эту кухню давно изучил.

Те, которые могут измерить сопротивление, емкость, добротность, проверить диоды и транзисторы.

ДПРВ ориг стоит 3500. А китайский — 800 руб.

А тебе какая разница сколько стоит оригинал? Проблемы не твои, только за 3000 датчик работает, а за 800р нет.

Привозили мне шдк на ситроен с4 дешовый, отработал меньше чем пол года. Купил хозяин еще один))

И потом тем таких не будет, с решением ребусов с дешовыми неработающими датчиками.

Источник

Датчик коленвала автомобиля Daewoo Nexia

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из ключевых элементов топливной системы автомобиля и электронной системы управления в целом. Любая неисправность или поломка приведут к остановке двигателя, он просто не сможет работать.

Устройство и принцип работы

ДПКВ представляет собой электромагнитный прибор, который проводит измерения движения коленчатого вала, определяет его положение, фиксирует скорость вращения. На основании полученных данных осуществляется работа форсунок в системе впрыска топлива и системы зажигания посредством формирования специальных сигналов. Благодаря этому, работа контроллера и механизма газораспределения синхронизирована.

Принцип работы заключается в формировании индуктивных импульсов во время прохождения специальной метки через сердечник. Возникающие при этом сигналы переменного тока преобразуются в показатели, которые необходимы для слаженной работы всех систем электронного блока управления (ЭБУ).

ДПКВ имеет достаточно простую конструкцию:

  • Корпус в форме цилиндра, внутри которого располагается чувствительный элемент.
  • Основание, с помощью которого осуществляется крепление к корпусу. В основании находится специальный плоский металлический диск (фланец).
  • Кабель связи.

На Дэу Нексия датчик коленвала устанавливается рядом со шкивом напротив зубчатого диска (реперного диска). При установке необходимо соблюдать расстояние между самим датчиком и зубчатым шкивом. У некоторых моделей данной марки устройство располагается под масляным фильтром в самом блоке цилиндров, например, F16D3.

Признаки неисправности

О возникновении первых проблем в работе могут свидетельствовать следующие факторы:

  • Зажигается лампа «Check Engine» — ошибки, которые фиксируются контроллером, отображаются на панели приборов.
  • Невозможность запуска двигателя.
  • Повышение или понижение оборотов двигателя без объективных причин.
  • Снижение всех динамических характеристик.
  • «Плавание» оборотов.
  • Остановка мотора.

Все эти признаки указывают на то, что ЭБУ не имеет возможности подавать команды основным узлам агрегата.

Как проверить ДПКВ

Существует достаточно простой способ проверки датчика на Дэу Нексия, который займет не более 10 минут. Для начала необходимо отсоединить разъемы и с помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление. Если полученные показатели больше или меньше 500–600 Ом, то устройство не работает. Также стоит обратить внимание на внешний вид. Любые трещины, сколы, грязные или окисленные контакты свидетельствуют о неисправности.

На 8-клапанных авто нередко возникает ситуация, когда шкив коленвала намагничивается. Происходит это потому, что находится он слишком близко. Вследствие намагничивания датчик может выйти из строя или перестать правильно считывать сигнал, а значит, передает неверную или неполную информацию на ЭБУ. Это приводит к отказу запуска мотора. Если сам датчик исправен, можно сначала размагнитить диск, а затем отодвинуть его на большее расстояние, что позволит уменьшить магнитное поле. В противном случае необходима замена на новый. Сделать это можно на любой СТО.

Читайте также:  Уаз хантер датчики педали тормоза

На новых 16-клапанных моделях сделать это гораздо проще. Разработчики учли проблемы, возникающие с предыдущими моделями, и поменяли стандартное расположение. Теперь он установлен рядом с масляным фильтром в блоке цилиндров. Для замены необходимо снять защиту, отсоединить разъем и снять неисправный датчик. Затем те же манипуляции в обратном порядке следует провести с новым устройством.

Для некоторых моделей понадобится выполнить адаптацию при помощи ноутбука или сканера.

Видео по теме

Источник

ошибка датчика коленвала

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Andreyas

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Код Р0335 заносится, если:
коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Adblock
detector