Меню

Осциллограмма датчик разряжения прокрутка

График разрежения во впускном коллекторе

При помощи датчика давления / разрежения можно получить график разрежение во впускном коллекторе, пульсации давления отработавших газов в выхлопной трубе, пульсации давления картерных газов… При условии синхронизации с моментом зажигания в первом цилиндре можно сделать вывод о принадлежности определенной аномалии конкретному цилиндру.

Проверка пульсаций разрежения во впускном коллекторе.

Подключение датчика разрежения ко впускному коллектору.
Этот тест проводится в режиме прокрутки стартером. Для блокировки пуска двигателя нужно отключить систему зажигания и/или систему подачи топлива.

Осциллограмма разрежения на исправном двигателе.
Если двигатель исправен, осциллограмма разрежения во впускном коллекторе имеет форму близкую к синусоиде.

Осциллограмма пилообразной формы.
Осциллограмма приобретает пилообразную форму в случае, если ремень (цепь) установлен неправильно.

Осциллограмма имеет шумы в верхней части синусоиды.
Такая осциллограмма разрежения во впускном коллекторе указывает на то, что впускные клапана закоксованы настолько, что нагар на тарелке клапанов препятствует эффективному наполнению цилиндров топливовоздушной смесью.

Неравномерность осциллограммы разрежения во впускном коллекторе.
Такая осциллограмма указывает на нарушения в работе клапанного механизма связанные с неправильной регулировкой тепловых зазоров в клапанном механизме или на неисправность гидрокомпенсаторов.

Этот тест позволяет выделить неисправности только механической части двигателя.

Проверка пульсаций отработавших газов в выхлопной трубе.

Наверное, многие замечали, как опытный моторист анализирует работу двигателя, поднося руку к выхлопной трубе. Неравномерность пульсаций выхлопных газов ощущается даже рукой и указывает на наличие проблем в системах подачи топлива, зажигания, а также на проблемы механики двигателя. Характер пульсаций давления выхлопных газов несет в себе информацию о работе двигателя. Для анализа неравномерности выхлопа используется датчик давления, который подсоединяется к выхлопной трубе.

Подключение датчика разрежения к выхлопной трубе.
Теперь двигатель нужно запустить и оставить работать на холостом ходу.

Осциллограмма пульсаций отработавших газов исправного двигателя.

Если в одном из цилиндров наблюдается увеличение уровня пульсаций, и это отклонение носит систематичный характер, значит, один из цилиндров работает со сниженной эффективностью.

Увеличение уровня пульсаций в одном из цилиндров.
Если сравнить результаты этого теста с результатами замера относительной компрессии, то можно будет сказать, неисправна механика двигателя или система управления двигателем.

Проверка пульсаций давления картерных газов.

Подключение датчика разрежения к отверстию масляного щупа.
Почти каждый автомобилист наблюдал, как «знатоки» открывали крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе и пытались сделать выводы о состоянии поршневой группы.

Газы, прорывающиеся в картер через изношенную цилиндропоршневую группу, вызывают там пульсации давления. Измерив уровень пульсаций давления картерных газов с помощью соответствующего датчика, можно судить о состоянии цилиндропоршневой группы.

Осциллограмма пульсаций давления картерных
газов исправного двигателя на холостом ходу.

Импульс давления одного из цилиндров на осциллограмме
давления картерных газов резко выделяется на фоне остальных.

Такая осциллограмма указывает на то, что в одном из цилиндров может быть повреждение зеркала цилиндра, поломка или залегание поршневых колец, поломка перегородок или прогар поршня.

Поддержка пользователей
приборов USB Autoscope:

Загрузить последнюю
версию программы

4.4.9.83 beta 4.4.9.7

Последнее обновление сайта

Наш e-mail: support@injectorservice.com.ua

Наш контактный телефон: +38 (068) 215 83 80

Автор проекта — Владимир Постоловский.

Copyright © 2002-2021 InjectorService Ltd. All rights reserved.

Используя настоящий сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.

Источник

Читайте также:  Пластина датчика коленвала хендай соната тагаз

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

pozharskiydn » 05 июл 2019, 09:20

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 14 фев 2020, 18:21

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

vladimisafrono » 14 фев 2020, 18:39

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 14 фев 2020, 20:11

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Alex_42 » 14 фев 2020, 23:26

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

vladimisafrono » 15 фев 2020, 03:42

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 15 фев 2020, 05:14

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

yunik » 15 фев 2020, 07:45

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что «гидрики» стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 15 фев 2020, 17:18

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что «гидрики» стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.

Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал. и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Alex_42 » 15 фев 2020, 22:03

Источник

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

pozharskiydn » 05 июл 2019, 09:20

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 14 фев 2020, 18:21

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

vladimisafrono » 14 фев 2020, 18:39

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 14 фев 2020, 20:11

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Alex_42 » 14 фев 2020, 23:26

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

vladimisafrono » 15 фев 2020, 03:42

Читайте также:  Как настраивать датчик ea2

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 15 фев 2020, 05:14

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

yunik » 15 фев 2020, 07:45

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что «гидрики» стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

86shestoy » 15 фев 2020, 17:18

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что «гидрики» стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.

Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал. и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Alex_42 » 15 фев 2020, 22:03

Источник

Осциллограмма датчик разряжения прокрутка

По моему на данной осциллограмме нет причин для не запуска.

Добавлено через 37 секунд

А с температурами как там дела обстоят?

-и про течь форсунок не забывать.
Вариант
Хотя человек не спрашивал нас почему плохо работает) он просто спросил мнение насчет осциллограммы)

забыл написать про форсы — поставлены новые . похожая ситуация была совсем с другой машиной , а именно с BMW ( здесь на форуме есть тема ) , на BMW разобрали гидрики промыли , и холодный запуск стал в идеале . за ответы по осциллограмме спасибо всем

По моему на данной осциллограмме нет причин для не запуска.

Добавлено через 37 секунд

А с температурами как там дела обстоят?

Так Шульгину по статусы приходиться 20 раз снимать. Раз он завязан на диагностике с помощью мотор-тестера, то пусть хоть 20 раз снимает — кто против.
Просто, не нужно утыкаться в одни осциллографические методы диагностики и считать их единственно правильными.

Читайте также:  Датчик протока dak 025

Вроде форсы, со слов автора темы, — новые. А вот проверяли ли их под давлением — вопрос.
Да и хорошо бы было услышать, что делали с двигателем. Конкретно с головкой? Если принять версию подвисания клапанов — значит ремонтировали сёдла и направляющие?
Хорошо бы опрессовать камеру сгорания на холодном двигателе пневмотестером.

На новых свечах с зазором 1мм, или вы считаете меня дебилом?

При похожих симптомах надо выявлять проблемный цилиндр, в каком идут пропуски, а потом искать почему. ТС пошел не тем путем.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 01.12.2021, 03:53

Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения

Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения

Re: Датчик разряжения осциллограммаю

Re: Датчик разряжения осциллограммаю

Сообщение MOTOR-BOSS » 19.01.2016, 11:15

Похоже что клапан четвертого цилиндра. Так как во время впуска в первом цилиндра в четвертом цилиндре идет рабочий ход, то через выпускной клапан прорываются газы и в первом идет потеря разряжении через третий цилиндр где идет такт продувки.

На нижнем пике первого цилиндра во время прокрутки, видно мелкие всплески, похожее на прорывающийся газы из клапанов

Re: Датчик разряжения осциллограммаю

Сообщение Serg57i » 19.01.2016, 11:45

Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения

Сообщение vento702 » 19.01.2016, 19:51

Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения

Re: Датчик разряжения осциллограммаю

MOTOR-BOSS писал(а): Похоже что клапан четвертого цилиндра. Так как во время впуска в первом цилиндра в четвертом цилиндре идет рабочий ход, то через выпускной клапан прорываются газы и в первом идет потеря разряжении через третий цилиндр где идет такт продувки.

На нижнем пике первого цилиндра во время прокрутки, видно мелкие всплески, похожее на прорывающийся газы из клапанов

Re: Датчик разряжения осциллограммаю

Сообщение MOTOR-BOSS » 20.01.2016, 01:28

Вы меня извините, но при чем сдесь 3й цилиндр? Когда в нём происходит продувка, то впускной кл. закрыт, и открывается он в конце продувки, когда поршень уже практически в вмт. В это время поршень 1го ц. Давно прошёл пик максимального разряжения и находится практически в нмт. Если даже допустим есть проблема во впускном 3го ц. то как объяснить что в нём лучшая компрессия 12,5? То тогда скорее проблема во впускном 2го ц так как там происходит сжатие, но и там компрессия хорошая 12,4.
Пневмотеста не хватает конечно, так бы всё прояснилось.[/quote]

Продувка это когда открыты все клапана на короткий промежуток времени. Впускной клапан в третьем цилиндре открывается не доходя 10. 20 гр. до ВМТ во время выпуска. Именно поэтому мы видим на графике вторую впадинку с левой стороны в нижней части. В этот момент идет потеря разряжении во впускном коллекторе потому что идет заброс из третьего цилиндра, из выпускного коллектора во впускной + еше из негерметичного клапана 4 цилиндра. поэтому левый склон взлетает и вздергивает нижний пик 1 го цилиндра до тех пор пока не закроется выпускной клапан третьего цилиндра.

Во время прокрутки видно что четвертый цилиндр не добирает разряжении о чем свидетельствует о негерметичности выпускного клапана, к тому же мы видим по тесту Шульгина что четвертый цилиндр имеет низкую эффективность

Источник

Adblock
detector