Меню

P0843 toyota corolla где находится датчик

Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  1. Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  2. Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  3. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  4. Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  1. Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  2. Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  3. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  4. Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Источник

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Читайте также:  Ваз 21214 подключение датчиков

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Читайте также:  Замена датчика включения вентилятора джетта 5

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Источник

СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0842, P0843

Код DTC Наименование DTC
P0842 Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости «A»
P0843 Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости «A»

ECM осуществляет настройку управления давлением прижима ленты в соответствии с сигналом давления прижима ленты, который выводится датчиком давления масла.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0842 Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости «A»

Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

Короткое замыкание в цепи датчика давления масла

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Не загорается Код DTC сохраняется
P0843 Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости «A»

Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

Обрыв или короткое замыкание на B+ в цепи датчика давления масла

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Данные DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла. Когда в цепи датчика давления масла появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность и сохраняет в памяти DTC.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL PRESSURE)

Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

4,0 — 5,1 МПа (40,8 — 52 кгс/см 2 , 580 — 740 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

4,0 — 5,2 МПа (40,8 — 53 кгс/см 2 , 580 — 754 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

4,1 — 5,7 МПа (41,8 — 58,1 кгс/см 2 , 595 — 827 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
A/T Oil Pressure Величина вторичного давления масла
Результат Следующий шаг
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния А
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЕСМ)

Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
B30-1 (E2) — B31-121 (EPTO) Всегда Менее 1 Ом
B30-2 (PTO) — B31-89 (PTO) Всегда Менее 1 Ом
B30-3 (VC) — B31-120 (VCPT) Всегда Менее 1 Ом
B30-1 (E2) или B31-121 (EPTO) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
B30-2 (PTO) или B31-89 (PTO) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
B30-3 (VC) или B31-120 (VCPT) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
B31-89 (PTO) — масса Зажигание включено Менее 1 В
B30-2 (PTO) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Подсоедините разъем B31 ECM.

Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCPT)

Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B30-3 (VC) — B30-1 (E2) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 4,75 — 5,25 В

Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Замените датчик давления масла.

Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

Источник

Adblock
detector