Меню

P1585 g датчик ошибка

P1585 g датчик ошибка

Вчера только звонил чел с этой же проблемой.

Надо заливать американскую прошивку TCM и больше таких проблем не будет:roll:

Станислав, привет! А ты её нашел? Чем закончились твои эксперименты в итоге?

Привет привет, да , нашел одного единственного человека в Москве кто смог найти и залить почти то что нужно и главное правильно:)
Как не пытались убедить меня многие что нельзя перезаливать на ТСМ прошивки, оказалось что это не так.
Мне залили прошивку от канадки, но как оказалось позже не учли что на канадский рынок поставлялись 25 без подрулевых переключателей и не работал спорт режим как должен, но лепестки работали. После прошивки толчки и затупы совсем не пропали но стали значительно меньше , от поворотников вообще перестала толкаться и конечно же через диагностику пропал пункт калибровки пресловутого дожи сенсора, его вообще не видит консолт.
Но т.к я хотел что бы у меня все работало как надо и спорт режим в том числе, я психанул и залили европейскую но самую последнюю от 2013 года 980Е прошивку.

И начали вместе с прошивщиком разбираться и оказалось что канадка не подходит по причинам выше и он нашел от нормальной американки и шьет сейчас ей 25 финики, по отзывам коллег по несчастью все в порядке у них.
Ну а я снова устал и просто лень ехать и перешиваться, либо сделаю если будет время и настроение , либо продам:)

от поворотников вообще перестала толкаться
ага. а я уж думал, что у меня глюки.

на QX50 такие толчки от поворотников лечатся? есть смысл мучать официалов, чтоб думали что-то на счет прошивки?

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » NISSAN TIIDA

NISSAN TIIDA

P1585 не едет


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Всем доброго времени суток.
Проблема весьма распространённая. Но однозначного ответа по ней нет
Предлагаю качнуть маятник в сторону NISSANовских вариков и убить вопрос в одной теме.

Нас имеет NISSAN TIIDA
правый руль
переднй привод
CVT RE0F08B
ДВС HR15

Ситуация следующая: автомобиль после полного прогрева периодически хаотично перестаёт реагировать на педаль газа.
иногда просто не разгоняется,такое ощущение что машина едет на ручнике.Но стоит поЭрогировать педалью,авто начинает мелено ,но верно набирать скорость.
На холодную проблем нет. Периодически на светофорах происходят такие затупы,при которых машина едет только на холостых оборотах,при этом не трясётся и не глохнет.

ИЗ ошибок :
в моторе чисто
в боди чисто
в CVT P1585 неисрпавнось дроссельной заслонки.

ЧТО сделано:
Перебран вариатор.установлены потроха от RE0F08A
заменена жидкость АКПП 10л NS2
промыта дроссельная,геометрия впуска,расходомер,зачищены массы везде.перепроверены разъ ёмы акпп и эбу ДВС
поменян топливный фильтр.
заменена заслонка на заведомо исправную- результата нет

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

О.а это уже совсем другое направление.

карман пишет датчик положения дросселя, ланч пишет не опознанный код
G- sensor режим калибровки имеет?
LUNCH и CARMANSCAN lite из утилитов по коробке имеют лишь обновление жидкости,и настройку торможения двигателем.

Существует ли педальный способ калибровки?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Читайте также:  Фигурки для сада с датчиком движения


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Нет парни.
мы уходим в другую сторону.
В нашем случае ошибка Р1585 ,а не Р1589

Сегодня с утра снова словил один затуп сразу же как выехал со двора,педаль в пол,а машина ползёт на холостых.пару раз погазавал.И о чудо появилась тяга,стали подниматься обороты,машина поехала

Добрался до работы,ткнул сканер ,Р1585 больше нету,но вместо неё появились Р0725 и Р0868 — обороты двигателя и давление жидкости во вторичном контуре.

Тру на запущенном ДВС,обороты двс стёрлась,а по давлению во вторичке ошибка висит.Смотрю в дату,и вижу давление во вторичке примерно от 1 до 0,8 МПа ,короче есть.
Перевожу всё в КОЕО ошибка трётся.Делаю КОЕР ошибок нет.

Я так полагаю,по логике вещей,ошибки появляются из за того что ДВС при затупе просто не набирает обороты,а педаль при этом нажата.Алгоритм вариатора требует передвижения конуса на повышение передачи,но сделать этого не может в виду того что фактичесски обороты ДВС почти на холостых и давлению в магистрали просто неоткуда взяться. Из этого следует тот факт что заслонка у нас в порядке,датчик положения педали тоже исправен, а само главное G сенсор здесь не играет роли.


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Короче после недолгих размышлений пришёл к выводу что сначала необходимо постепенно исключить всю электрику.
Недавно делал такую же тииду но 4WD у человека имел место быль затуп и провал по оборотам ДВС. Причина оказалась банальной : сгнившие массы на кузове.

В итоге.Прочистил все массы,продул разъёмы на блоке ECM.Хлопнул одну большую массу от левого крыла до аккумулятора и пристегнул к земле катушки 4го цилиндра.В утилитах CVT отрубил нафиг торможение двигателем.

Почистил все блоки от ошибок и поехал домой ,откуда не возьмись появилась динамика в работе CVT.Походу танцы с бубном нет нет да и да.Помогают.
Утром всё встанет на свои места.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Далее.
После проделанных мероприятий проблема не ушла до конца. но всё же приятные стороны есть, пропал код по оборотам двигателя но P0868 линейное давление с утра снова появился.

Проясняю картину,при первом начале движения проблем никаких нет,но стоит подкатиться к светофору и полностью остановиться,машина при начале движения начинает ехать как на холостых,при этом иногда не набирает обороты двс, т.е игнорирует нажатие педали газа примерно 2сек. после этого начинается набор оборотов и ускорение.Далее проблема может не проявляться в течении дня,а может вылезти вновь на следующем светофоре.Иногда нажатие педали не игнорирует,обороты растут ,но машина катится как будто на холостых.

По логике вещей код по линейному давлению во вторичном контуре появляется именно при попытке начать движение со светофора.
их этого следует что в АКПП просто недостаточное давление при стоянке и включённой передачи. Поддон в этом акпп я снимал уже раз 6 или 7 фильтра чистил несколько раз, жидкость новая.

Это меня и подтолкнуло на мысль; » Если не можешь победить, маскируй»

Сканером в утилитах добавил холостых оборотов примерно 725 и учихлил на обкатку.Тупняк по дороге домой так и не появился.

Читайте также:  Датчик парковки для хендай крета

Катаемся смотрим,не переключайтесь.


Откуда: Tomsk
Всего сообщений: 210
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » NISSAN TIIDA

NISSAN TIIDA

P1585 не едет

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Нет парни.
мы уходим в другую сторону.
В нашем случае ошибка Р1585 ,а не Р1589

Сегодня с утра снова словил один затуп сразу же как выехал со двора,педаль в пол,а машина ползёт на холостых.пару раз погазавал.И о чудо появилась тяга,стали подниматься обороты,машина поехала

Добрался до работы,ткнул сканер ,Р1585 больше нету,но вместо неё появились Р0725 и Р0868 — обороты двигателя и давление жидкости во вторичном контуре.

Тру на запущенном ДВС,обороты двс стёрлась,а по давлению во вторичке ошибка висит.Смотрю в дату,и вижу давление во вторичке примерно от 1 до 0,8 МПа ,короче есть.
Перевожу всё в КОЕО ошибка трётся.Делаю КОЕР ошибок нет.

Я так полагаю,по логике вещей,ошибки появляются из за того что ДВС при затупе просто не набирает обороты,а педаль при этом нажата.Алгоритм вариатора требует передвижения конуса на повышение передачи,но сделать этого не может в виду того что фактичесски обороты ДВС почти на холостых и давлению в магистрали просто неоткуда взяться. Из этого следует тот факт что заслонка у нас в порядке,датчик положения педали тоже исправен, а само главное G сенсор здесь не играет роли.


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Короче после недолгих размышлений пришёл к выводу что сначала необходимо постепенно исключить всю электрику.
Недавно делал такую же тииду но 4WD у человека имел место быль затуп и провал по оборотам ДВС. Причина оказалась банальной : сгнившие массы на кузове.

В итоге.Прочистил все массы,продул разъёмы на блоке ECM.Хлопнул одну большую массу от левого крыла до аккумулятора и пристегнул к земле катушки 4го цилиндра.В утилитах CVT отрубил нафиг торможение двигателем.

Почистил все блоки от ошибок и поехал домой ,откуда не возьмись появилась динамика в работе CVT.Походу танцы с бубном нет нет да и да.Помогают.
Утром всё встанет на свои места.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Далее.
После проделанных мероприятий проблема не ушла до конца. но всё же приятные стороны есть, пропал код по оборотам двигателя но P0868 линейное давление с утра снова появился.

Проясняю картину,при первом начале движения проблем никаких нет,но стоит подкатиться к светофору и полностью остановиться,машина при начале движения начинает ехать как на холостых,при этом иногда не набирает обороты двс, т.е игнорирует нажатие педали газа примерно 2сек. после этого начинается набор оборотов и ускорение.Далее проблема может не проявляться в течении дня,а может вылезти вновь на следующем светофоре.Иногда нажатие педали не игнорирует,обороты растут ,но машина катится как будто на холостых.

По логике вещей код по линейному давлению во вторичном контуре появляется именно при попытке начать движение со светофора.
их этого следует что в АКПП просто недостаточное давление при стоянке и включённой передачи. Поддон в этом акпп я снимал уже раз 6 или 7 фильтра чистил несколько раз, жидкость новая.

Читайте также:  Датчика абсолютного давления ваз 2109

Это меня и подтолкнуло на мысль; » Если не можешь победить, маскируй»

Сканером в утилитах добавил холостых оборотов примерно 725 и учихлил на обкатку.Тупняк по дороге домой так и не появился.

Катаемся смотрим,не переключайтесь.


Откуда: Tomsk
Всего сообщений: 210
Ссылка

Источник

Ошибка P1585 расшифровка кода неисправности

P1585 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1585 на русском языке и источник.

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions

Ошибка P1585

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Adblock
detector