Меню

P173600 датчик положения муфты 2

Форум Шкода Кодиак

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 08 янв 2021, 18:21

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 08 янв 2021, 20:05

Снятие клеммы ничем не поможет.
Раз машина на гарантии, сдавайте дилеру на диагностику — они знают что с этим делать.
Только правильно оформляйте все документы — акт п/п, дата/пробег, описание проблемы, печать/подпись отв.лица.

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 08 янв 2021, 22:28

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 08 янв 2021, 23:00

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Uniqum » 09 янв 2021, 11:30

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 09 янв 2021, 23:41

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение john39 » 09 янв 2021, 23:48

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 09 янв 2021, 23:53

Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение john39 » 10 янв 2021, 00:05

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Копыто » 10 янв 2021, 00:06

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение lakmus » 10 янв 2021, 12:34

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 10 янв 2021, 21:11

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение lakmus » 11 янв 2021, 10:24

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 13 янв 2021, 12:15

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Скат » 13 янв 2021, 12:41

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 13 янв 2021, 13:07

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 13 янв 2021, 15:36

Да, предварительный заказ-наряд и акт приема-передачи к заказу-наряду, попросил еще везде печати поставить, в предварительном заказе-наряде написана причина обращения со слов заказчика — горит чек, информация кпп в аварийном режиме, кпп не переключается выше 2 передачи. Они сказали что уже послали заявку на коробку передач.

Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение NeLirik » 16 янв 2021, 06:41

Доброго времени суток форумчане. 14 января при трогании на повороте загорелась надпись «Коробка в аварийном режиме. Движение возможно.» Потом заметил что работают только четные передачи. Машина трогалась со второй передачи и рывком переключалась на 4-ю. Поехал в Мс Моторс
Уфа . Машину приняли сказали проведут диагностику. 15 января только вечером сообщили вердикт: коробка подлежит замене, с инженером по гарантии согласовали, коробку заказали, доставка из Чехии срок 20-25 дней. Пробег у машины всего 20548 км. Езжу очень аккуратно. О причинах такого даже версий нет. Даже не буксовал ни разу 4 вд всё-таки. Не могли же снегопады и езда по снегу при трогании повредить коробку, которая я считал очень надёжна. По стилю езды друг сделал замечание, когда возвращались из командировки на другой машине, что резко бросаю педаль газа. И это очень вредно для ДСГ. Странно. Я так не считаю. Ведь я стараюсь реже пользоваться педалью тормоза. А вы как думаете?
Теперь о грустном и насущном. Мастер сказал, что подменные машины все выданы. У меня сейчас на руках никаких документов нет. Ну вот так принимают машину. Ничего обычно не дают. Порекомендуйте, пожалуйста, действия которые принесут максимально быстрый результат по получению подменного автомобиля.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Собираюсь в МС Моторс. Потребую акт приема машины. Написать претензию на отказ в выдаче подменного авто? Или написать письменное заявление на выдачу подменного авто. Может ли помочь звонок на горячую линию Шкода.
и Шкода Ассистансе гарантия мобильности?

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение AndreyMoB » 16 янв 2021, 07:08

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение NeLirik » 16 янв 2021, 07:32

Источник

DSG7 Код отмены

Описание ошибки

Русский перевод

Нет дополнительной спецификации GRD

Превышено время ожидания предварительных условий

Низкое давление в гидроаккумуляторе при переключении нейтрали

Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

Systemvorbereitung n_An Тайм-аут

Превышено время ожидания подготовки системы

Neutralschalten GS13 Timeout

Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

Дождитесь тайм-аута запуска двигателя

Превышено время ожидания запуска двигателя

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout

Превышено время ожидания подготовки системы — давление

Тайм-аут управления волной W1

Превышено время ожидания контроля вала 1

Kupplungnullage K2 nicht stabil

Положение сцепления К2 нестабильно

Kupplungnullage K1 nicht stabil

Положение сцепления К1 нестабильно

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout

Прерывание из-за давления при включении

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout

Прерывание из-за времени включения передачи 1

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout

Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout

Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout

Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout

Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout

Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout

Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout

Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout

Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout

Ход сцепления б — превышение времени размыкания

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout

Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

Читайте также:  Датчик температуры ховер н5 дизель где находится

Kupplungswegrampe 8 Timeout

Ход сцепления 8 — прерывание

Kupplungswegrampe 9 Timeout

Ход сцепления 9 — прерывание

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout

Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

Прерывание в магистрали давления 2

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout

Прерывание проверки давления в магистрали 2

Прерывание в магистрали давления 4

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout

Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout

Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout

Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout

Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

Kennwerte abiegen timeout

Прерывание сохранения характеристики

Недостоверное опорное давление

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout

Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout

Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

Neutral Shalten GS24 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Neutral Shalten GS57 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

Neutral Shalten GS6R timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Neutral Shalten K1 timeout

Прерывание включения нейтрали K1

Neutral Shalten K2 timeout

Прерывание включения нейтрали K2

Wellenkontrolle W2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала W2

Wellenkontrolle K1 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K1

Wellenkontrolle K2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K2

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout

Прерывание включения сцепления K1

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout

Прерывание включения сцепления K2

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 1/3

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки2/4

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 5/7

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 6/R

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 2

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 3

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 4

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 5

Gangeinl G6 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 6

Gangeinl G7 unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 7

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи R

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout

Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи R

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

Neutralschalten n_An Timeout

Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout

Прерывание включения сцепления К1 ход 14

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

Прерывание включения сцепления К2 ход 14

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout

Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout

Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig

Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ

Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb

Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

Voraussetzung Fehler: Temperatur

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen

Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

  • P072B — 001835 — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • P072C — 001836 — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • P072D — 001837 — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • P072E — 001838 — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • P072F — 001839 — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • P073A — 001850 — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • P073B — 001851 — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • P073C — 001852 — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • P073E — 001854 — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • P073F — 001855 — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • P074A — 001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • P074B — 001867 — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • P074C — 001868 — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • P074D — 001869 — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • P074E — 001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • P074F — 001871 — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • P177D — 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • P2789 — 10766 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — 006298 — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — 006299 — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — 006011 — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — 006012 — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — 006296 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — 006297 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2 — 787 010119 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • P0841 — 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — 006300 — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 — 006293 — Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • P174 — 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — электрическая неисправность
  • P1604 — 005636 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854 — 006228 — Шина данных Привод — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 — 001378 — Электропитание — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • P175E — 005982 — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — 005981 — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — 005999 — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — 005998 — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • P1725 — 005925 недостоверный сигнал — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2
  • P1866 — 006246 отсутствуют сообщения — Шина данных Привод — (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • P1731 — 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
  • P173A — 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173B — 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173C — 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P1732 — 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Как устроена DQ200 0AM смотри по ссылке

Читайте также:  Датчики дыма вейп реагируют ли

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

  • P17D6 — 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • P17D7 — 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • P17D0 — 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • P1741 — 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • P2873 — 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • P17D8 — 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • P0726 — 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • P179C — 8029 — Клапан основного давления — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • P174C — 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • P173F — 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174A — 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174E — 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • P174B — 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174F — 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

  • P179E — 8050 8051 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • P179E — 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
  • P179E — 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
  • P179E — 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
  • P179F — 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • P179F — 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • P176A — 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • P176B — 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • P176C — 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • P17E0 — 9711 — Переключатель передач 1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • P17E1 — 9708 18011 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • P17E1 — 9473 9712 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • P17D4 — 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • P17D5 — 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • P2753 — 10617 — Клапан радиатора масла КП — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • P2755 — 10618 — Клапан радиатора масла КП — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • P1893 — 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • P1894 — 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • P1892 — 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • P1890 — 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

Adblock
detector