Меню

Пандора не работает датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру

Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

Чтобы реализовать автозапуск двигателя, нужен блок обхода иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/pandora-di-02-p3572.html

Если у Вашего автомобиля присутствует CAN-шина, то для реализации автозапуска двигателя нужен CAN-модуль. К сожалению у меня нет информации по Вашему автомобилю. Попробуйте уточнить информацию о CAN-шине у установщиков автосигнализаций.

А можно с этой сигнализацией поставить Agent 2 Plus? И чтобы замком капота и по возможности центральным замком автомобиля управлял именно иммобилайзер? Какие датчики посоветуете поставить дополнительно к Пандоре?

Agent 2 Plus может управлять только замком капота.

Для управления замком капота и центральным замком, лучше установить иммобилайзер Pandect (поддержка «хандс фри» с сигнализациями Pandora серии DXL):
https://avtogsm.ru/immobilaizer-Pandect-IS-577-p1718.html

Также можно дополнительно поставить реле-блокировки:
https://avtogsm.ru/BM-103-p539.html

Хочу приобрести автосигнализацию Pandora DXL3000. Автомобиль КИА Соренто с дизельным двигателем, 2005 г.в. Проживаю и г.Йошкар-Оле. Сколько будет стоить сигнализация с доставкой?

— Цена сигнализации как на сайте.
— Срок и стоимость доставки зависит от способа доставки, минимальная стоимость доставки (Почта России) от 180 руб.

Здравствуйте ! Хочу приобрести Pandora DXL-3100, Altonika VG-64, Pandora DWM 210, Pandora BM-105d, но в наличии этого нет.
Будет ли в продаже, если да то ориентировочный срок?

Pandora DXL-3100 — будет примерно через 2-3 недели
Pandora BM-105d — будет примерно через 2-3 недели
Altonika VG-64 — к сожалению пока нет информации, когда будет данный датчик.

— В комплекте автосигнализации Pandora DXL 3000 брелок версии 37 (самая последния версия брелка).
— Чтобы проверить версию брелка, нужно включить брелок и нажать на вторую кнопку. После чего высветиться четырехзначное число (в правом верхнем углу). Последние два числа — это версия брелка.

Хочу приобрести у вас Pandora DXL 3000, интересует какая версия брелока будет в комплектации?

скажите пожалуйста, у меня волга сайбер, какую лучше сигнализацию на неё установить с автозапуском, и что мне надо еще дополнительно на неё установить, мне нужна качественная сигнализация.

На Ваш автомобиль можно установить автосигнализацию Pandora DXL 3000.

Для реализации автозапуска двигателя, нужен CAN-модуль и блок обхода иммобилайзера.

Установили систему Пандора 3000. При приеме статусной информации датчики температуры салона и двигателя показывают «0» градусов даже при прогретом салоне и двигателе, напряжение бортовой сети — работает нормально. Можно пояснить возможные причины работы таких показаний датчиков.

Если датчики температуры были подключены после включения питания базового блока системы, то система их не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a необходимо выключить и включить питание базового блока.
Более подробную информацию можно найти в инструкции (стр. 9):
https://avtogsm.ru/doc/install_dxl_3000.pdf

Если Вам нужно реализовать автозапуск двигателя и у Вас работает штатный иммобилайзер, то нужен блок обхода иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/Saturn-AU-50-p391.html

Если нужно открывать/закрывать автомобиль с помощью сигнализации, можно приобрести комплект ц. замка:
https://avtogsm.ru/Saturn-RTR-6204-p360.html

Здравствуйте. Приобрёл приору хочу поставить сигнализацию Pandora DXL 3000. Скажите , нужно ли приобретать какие либо дополнительные блоки

Есть информация от представителей Пандора» в Ростове, что при установке данной сигнализации на Ситроен С5 нужен еще какой-то блок , помимо блока обхода иммобилайзера . Говорят что етот блок нужен именно для установки сигнализациии связано это с тем что у сигнализации аналоговый сигнал а у машины другой , и за этот блок попросили 4500 т.р. .Так ли это . Спасибо !

Для установки автосигнализации Pandora DXL 3000 (помимо блока обхода иммобилайзера), Вам нужен CAN-модуль, вот.
https://avtogsm.ru/autocan-f-v5-p2948.html

есть ли возможность подключения GSM модуля для получения сообщений на сотовы телефон

К автосигнализации Pandora DXL 3000 можно подключить GSM-сигнализацию Mega SX-100 New:
https://avtogsm.ru/gsm-mega-alarm-sx-100-p2517.html

Подключается Mega SX-100 New к сирене противоугонной системы автомобиля.

Подскажите , что еще кроме самой сигнализации требуется для установки ее на автомобиль Ситроен С5 автомат 2009 года выпуска чтоб работал автозапуск

некорректная работ дтчика температуры двигателя

Некорректно работет датчик температуры двигателя на Kia Sportage 2012 сигнализация Пандора 5000.Не однократно подмечал при автопрогреве или просто после начала движения датчик температуры двигателя срабатывает с опозданием на 10 минут. К примеру ставлю на автопрогрев до 50 градусов, после срабатывания останова двигателя, завожу и на понели приборов показание 80 градусов, или при обычном запуске двигателя во время движения показание штатного прибора 90 градусов, по пандоровскому показанию 50 градусов. Датчик темпертуры прикручен к корпусу двигтеля. Прошу помощи,некорректная работа датчика зимой лишает смысла автопрогрева с автоматическим контролем температуры. Были ли такие проблемы и как их решать?

Ответов: 2

Добрый день, в вашем случае датчик показывает правильную температуру. Все дело в том, датчик на приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости которая выше чем температура внешней поверхности двигателя, кроме того, датчик температуры на приборной панели не является точным измерительным прибором и алгоритм его работы построен таким образом, чтобы давать водителю лишь общую информацию о том, можно ли начинать поездку или нет. Таким образом расхождение в скорости изменения температуры датчика и указателя на приборной панели будут — и это связано с особенностями конструкции автомобилей.

Читайте также:  Классификация датчиков по виду контролируемой величины

Датчик температуры сигнализации с высокой точностью меряет температуру в заданной точке — вы можете проверить его показания любым электронным термометром с выносным датчиком температуры.

К подобного рода расхождениям надо привыкнуть! И просто давать поправку по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ) при настройках автозапуска!
Поверьте это не самая серьезная проблема в этой системе, я бы даже сказал не проблема, а проблемка))
Дело обстоит так:
По мнению производителя температура ОЖ выше температуры головки блока двигателя (ГБЦ) существенно (речь о ГБЦ, т.к. именно туда датчик крепить правильно), т.е. при температуре антифриза 80-90 градусов, температура ГБЦ 50-60 градусов))
Пусть попробуют прогретый двигатель руками потрогать) Особенно ГБЦ) Датчик их ведь показывает 50 градусов) Чего бояться? Очень хотелось бы на это посмотреть!
Производитель видимо считает, что у всех вебасто стоит по умолчанию! И более горячий антифриз подогревает более холодный двигатель))
Они там никак не могут понять, что антифриз отводит тепло, охлаждает, он — охладитель, т.е. он никак не может горячее двигателя быть, иначе он не будет выполнять свою основную функцию, не будет охлаждать!

Если снять пандоровский датчик с двигателя и хомутом на патрубок с антифризом прихомутать, как это рекомендует производитель, то расхождения в температуре будут еще больше. Датчик крепить только на металл!

Вообщем, практика показывает, что и датчики их занижают температуру и место рекомендованное для установки датчика неправильное. Верхний патрубок радиатора оживает, извините, только после открытия термостата))

Датчик температуры А93

Ответы 23

Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.

Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?

Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.

Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.

Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).

Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )

Т.е. это не брак? . Нет, не брак.

вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?

Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.

Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.

Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.

Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?

Конечно надо — хочу все знать.

купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Спасибо за ответ — главное что это не брак.

и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?

просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90

Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.

Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.

Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.

Читайте также:  Датчик открытия двери блютуз

железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К

тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.

Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.

а вот на датчике в блоке сигнализации -4

Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.

Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.

Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.

А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.

Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.

Изделия фирмы AlarmTrade ( сигнализации ПАНДОРА) выпускаются именно с выносными датчиками-микросхемами. Но за желание знать точную температуру и в салоне покупателям ПАНДОРы приходится заплатить «несколько» больше, чем за StarLine. Но самое смешное — при безграмотном монтаже выносного датчика он тоже будет врать. Иногда не меньше, чем термистор на плате.

И тут квалификация установщика выходит на первое место. StarLine же по праву является народной массовой маркой с гуманным ценником. И установить её гораздо проще. И она прощает гораздо больше ошибок и ляпов при монтаже и продолжает работать, даже «кривовато» установленной.

Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.

Сигнализация пандора как посмотреть температуру двигателя

поставил сигнализацию Pandora 3250, так как мою старую Sheriff двухстороннюю просканили, результат куча гемора и бабла утекло.
По пандоре минусов пока что не нашёл. Всё радует — и дальность действия, и история из 10 событий.В повседневке очень проста и информативна. Дисплей работает в эконом режиме (табло выключено, не горит), но постоянно отправляется опрос системы. Запуск двигателя прост, удерживанием кнопки 3 сек. Чек позволяет смотреть температуру двигателя, салона и напряжение аккамулятора.

Pandora 3250 это базовая модель сигнализации с автозапуском в линейке охранных систем Пандора. Pandora LX 3250 предназначена для подключения аналоговым способом на автомобили, не оснащенные цифровой шиной данных (CAN-шиной).

Пандора LX 3250 — это диалоговая сигнализация с автозапуском двигателя, отличающаяся низким энергопотреблением, многоканальным радиотрактом, встроенным mini-USB-разъемом для настройки параметров системы с помощью компьютера и обновления программного обеспечения.

Автосигнализация пандора 3250 оснащена цифровым трех-осевым акселерометром, со встроенными датчиками удара/наклона/движения с дополнительной интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.
Pandora 3250 имеет на своей базе тахометрический вход, с помощью которого реализуется алгоритм «интеллектуального турботаймера» и цифровой датчик температуры двигателя для подключения функции автозапуска.

На основном блоке сигнализации находится 5 двадцати-амперных реле, предназначенных для организации блокировок, зажигания и других цепей, в том числе и гальванически-развязанных .
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в системе Pandora LIGHT нет ни одного разъемного соединения, что говорит о повышенной отказоустойчивости системы.

Читайте также:  Датчик давления хладагента мазда сх5

Страница 14

Подробное руководство – www.manuals.alarmtrade.ru

Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO

, будет произведен запрос состояния системы.

В течение 10 сек. индикатор будет попеременно показывать температуру в салоне (

) и напряжение аккумуляторной батареи (

выхода из режима коротко нажмите кнопку

или выход произойдет автоматически через

Для просмотра истории событий, хранящихся в памяти брелока, нажатиями на кнопку выберите

и коротко нажмите кнопку . Нажатиями на кнопки (вперед) и

просматривать каждое из 10 последних событий по очереди. При показе события на индикаторе

отображается время наступления события и мигают значки, соответствующие событию. Для

выхода из режима нажмите на 1 сек. кнопку

, или выход произойдет автоматически через 60 сек.

– Прослушивание расширеной истории событий при помощи мобильного телефона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока

или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-

. Процедуры запуска используются с целью

прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или

автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля

на охрану была произведена подготовительная процедура

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-

робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-

Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

  • «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  • «- — °С» — параметр выше +99 °С;
  • «НЗ °С» — датчик замкнут.

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.

Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Отследить автозапуск двигателя на расстоянии более 0,8-1 км можно по изменению температуры двигателя или салона, a проверка может проводиться через равные промежутки времени. Изменение температуры двигателя на брелоке в сторону увеличения говорит о работе двигателя. Если же параметр снизился ниже уставки более чем на 2-3 °С и имеет тенденцию к дальнейшему уменьшению, то автозапуск скорее всего не произошел.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Источник

Adblock
detector