Меню

Парктроник aviline 4 датчика инструкция по эксплуатации

MP-118-Y4 (4 датчика внутренней установки, голосовой модуль)

Характеристики модуля:

  • Два варианта оповещения о наличии препятствия:
    • голосовое, на русском языке;
    • рингтон-полифония (звуковые сигналы с различной частотой повторения).
  • Звуковое оповещение о препятствии со стороны заднего и переднего бампера различается
    по тональности:
    • для заднего бампера — высокий тон (2400 Гц);
    • для переднего бампера — низкий тон (700 Гц).
  • Регулировка громкости расположена на корпусе голосового модуля.

Характеристики датчика внутренней установки:

  • 4 датчика внутренней установки в комплекте.
  • Степень пылевлагозащищенности датчика IP-65.
  • Особенности конструкции датчика позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
  • Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
  • Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика позволяет с лёгкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
  • Возможна окраска в любой цвет, это не влияет на работу системы.

Характеристики блока управления:

  • Плавная регулировка чувствительности датчиков.
  • Защита от случайного отсоединения разъёмов.
  • Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера.
  • Самовосстанавливающийся предохранитель.
  • Технологии cross scanning и double checking.
  • Автонастройка на выступающие элементы автомобиля.

Источник

Отзыв: Система безопасной парковки Aviline MP-218LCD-Y8 B/S — Отменный помощник при парковке, сохранит нервы и деньги.

Через пять часов получили машину, в салоне возле лобового стекла в левом углу стоял дисплей системы безопасной парковки.

Взяли модель в 8-ю датчиками, 4 спереди и 4 сзади. На дисплее для каждого датчика имеется область, которая точно показывает, где препятствие. На фотографии видно, что сработал передний датчик, левый, ближе к центру. Степень приближения к препятствию отображается различными цветами, зеленый — безопасное расстояние, жёлтый — расстояние требует внимания, красный — опасное расстояние. Сейчас до препятствия 0,4 метра. Передние датчики активируются при движении вперед и нажатии тормоза. При движении на задней передаче активируются задние датчики и крайние передние. Система, кроме индикации препятствий на дисплее, также оповещает водителя о расстоянии до препятствия приятным женским голосом. Причем, чем препятствие ближе, тем женщина становится тревожнее. Громкость голосового оповещения можно регулировать. В нижней части дисплея имеется кнопка отключения передних датчиков. Эта функция полезная, потому что когда в дождь движешься за другим автомобилем, передние датчики могут срабатывать на шлейф поднимаемой водяной пыли.

Читайте также:  Oregon scientific беспроводной датчик thgr122nx

Цвет датчиков чёрный, близкий к цвету темно-коричневого бампера. Заказывать покраску датчиков в цвет бампера не стали.

Конечно же проверили систему в действии, подъезжая к препятствиям и измеряя расстояние до препятствия. Показания системы на дисплее соответствовали измерениям. За 20 см до препятствия система начинает часто повторять СТОП-СТОП-СТОП-СТОП до полной остановки автомобиля и отключения передачи.

Книжечка в комплекте с системой парковки очень лаконичная, в основном по установке и первичной настройке системы и датчиков, то есть информация для установщиков.

Руководство пользователя занимает одну страницу.

Система безопасной парковки позволяет чувствовать себя намного увереннее при парковке или вблизи препятствий, не только сберегает нервы, но и деньги на ремонт бамперов. А ещё уменьшает вероятность наезда на прохожих возле торговых центров, когда они появляются просто ниоткуда.
Исходя из этих соображений рекомендую всем, у кого нет, обзавестись системой безопасности парковки.

Источник

Отзыв: Парковочный радар Aviline MP-277-F4 — Шестое чувство для Фольксваген Поло Седан

Мысль установить парктроник на автомобиль возникла спустя полгода эксплуатации нового автомобиля Фольксваген Поло Седан. Дело в том, что моём новом «Полике» совсем не видно багажник, когда движешься задним ходом, и велика вероятность парковаться до характерного звука. Меня хоть немного выручает значительный опыт вождения, но к управлению, кроме меня, допущены и менее опытные водители. Так что покупаем! И парктроник Aviline отзывы сам себе не напишет, поэтому.

Приобрёл модель парктроника Aviline MP-277-F4 для фольксваген поло седан (кстати, отзывы в интернете не нашёл, вот и решил описать всё) с четырьмя датчиками. Из-за чего выбрал именно этот парктроник? Во-первых, VAG-овский (официально одобрен концерном Volkswagen и устанавливается в автомобили Фольксваген), во-вторых, с минималистичным дизайном — чтоб не было этих громоздких дисплеев, мониторчиков и т. д. А то и так в машине всего этого добра полно. А для уверенной парковки достаточно звукового сопровождения, ну может, с минимальной графикой. И так, сегодня забрал из магазина коробку с ассистентом парковки от питерской компании Авилайн.

Этикетки кричат, что товар сертифицирован и произведён специально для Фольксваген Групп и в частности для марок: Шкода, Сеат и Фольксваген.
VAG номер для поиска: AV277B4VW (датчики в чёрном исполнении), AV277S4VW (датчики в серебристом исполнении). К тому же, производитель чётко заявляет в документации: мол, хотите красить — красьте, на работоспособность не повлияет!

Сдвигаем верхнюю обложку в сторону и видим уже вполне универсальную коробку для всех авто, а не только для фольксваген )))

Крышка коробки запечатана бумажной пломбой — защита комплектации от вскрытия (похожее я наблюдал в автосигнализации). «Сохранность пломбы обеспечивает полную комплектацию».

Это была первая проверка — на комплектность. Всё Ок, поехали дальше.

Открываем крышку и наблюдаем аккуратно уложенное электронное нутро.

У каждой вещи своё место — ниша, углубление или пакетик. Провода все очень тщательно и компактно свёрнуты и стянуты. На датчики наклеена защитная плёнка.

Данные парктроники для поло седан возможно установить как в задний (срабатывают от включения задней передачи), так и в передний бампер (будут срабатывать от нажатия на педаль тормоза).

1. Ультратонкий дисплей с возможностью установки в разных местах: на зеркале заднего вида или на передней панели (в комплекте есть двусторонний скотч) и даже на обшивке потолка над задним стеклом (в комплекте имеется специальная скоба).

Для себя выбрал вариант закрепления на потолок над задним стеклом. Дело в том, что обычно веду свой Polo Sedan, паркуюсь по зеркалам — например, выезд задним ходом со двора (парктроник то особо не нужен), но в сложных ситуациях, когда от заднего бампера до препятствия меньше метра, я уже разворачиваюсь и смотрю назад. Как раз мне нужен обзор через заднее стекло и в поле зрения попадает дисплей парковочного ассистента. А чтобы улучшить обзор в дождь я использую гениальное средство!

2. Блок управления или по другому «мозги» системы.

Этот компонент мне понравился своей конструкцией. Провода питания, дисплея и датчиков подсоединяются в него при снятой крышке. После установки крышки на место провода не выйдут из своих посадочных мест и контакт не потеряется — помним, что блок устанавливается в труднодоступном месте под обшивкой багажника. К тому же имеем улучшенную герметичность — не забывайте, что внутри багажного отсека может образоваться конденсат.

3. Датчики или сами «глаза» системы парковки для поло седан.

4. Фреза для вырезания отверстий в бампере.

Этот момент очень порадовал, что не пришлось бегать по магазинам подбирать диаметр и покупать дополнительный инструмент.

5. Королева всех устройств — инструкция.

Всё написано понятно, со схемами и на хорошей бумаге.

6. Мелочи.
Не большая отвёрточка для регулировки винта чувствительности прибора (диаметр с карандаш). Мой отзыв — это неудобство, просто могли бы сделать какое-нибудь встроенное колёсико для настройки.

Липучка с клейкой лентой для установки блока на ворсовую обшивку.

Жаль, что в комплекте нет такой мелочи, как врезные (ножевые или ответвительные) клеммы. Понадобятся 2 штуки. Сам прочёл отзывы, что лучше сделать монтаж так. Можно, конечно, соединить провода «скруткой», но вот клеммой всё-таки аккуратнее, надёжнее и ремонтопригоднее.

Купить парктроник Aviline MP-277-F4 советую. Качеством и функционалом доволен.
Ещё заметил, что парктроник слегка запаздывает при включении задней передачи. Как это происходит: включаю заднюю, питание пошло на блок радара, он сразу сигнализирует звуком — включился и загораются индикаторы на дисплее. Но! Если начать сразу двигаться назад, препятствие сразу после включения обнаружено не будет. Это происходит с небольшой задержкой: около 2 секунд. Будьте внимательны.

Для авто есть очень интересный препарат, который, кстати, довольно хорош при использовании не по назначению.

Источник

Отзыв: Интеллектуальная сенсорная система парковки Aviline MP-216LED-F4 B/S — Как превратить автомашину в летучую мышь

Стоимость кузовного ремонта и восстановления лакокрасочного покрытия впечатляет, и стоит обидно дорого, поэтому мы при покупке нового автомобиля сразу установили парктроник, который хорошо информирует о препятствиях при движении задом, используя принцип эхолокации летучей мыши.

На предыдущей нашей машине тоже было подобное устройство, но не столь продуманное, без интеллектуального обнаружения препятствий. Небольшая грязь на ультразвуковых излучателях сильно искажала расстояния отображаемые дисплеем, а то и вообще говорила, что вокруг сплошные препятствия. Как хорошо, что все это уже в прошлом.

Да, новый парктроник немного дороже, но он того стоит. Уже забыли, когда протирали излучатели, все работает без проблем, даже при грязном заднем бампере. Машину мы моем редко, да и грязи на наших дорогах столько, что даже сразу после мойки можно доехать до дома и уже будет незаметно, что авто вообще мыли. Преувеличиваю конечно, но ранней весной творится что то невероятное, как будто вся грязь с окрестностей стекла на городские дороги. В общем при выборе системы парковки нужно обращать внимание на ее умение работать при грязных излучателях, иначе перед включением задней скорости нужно будет выходить с платочком и бережно стирать грязь с кружочков ультразвуковых излучателей закрепленных на бампере.

Можно даже покрасить датчики в любой цвет и это нисколько не снизит работоспособность интеллектуальной системы.

Второе что понравилось — расположение дисплея в зоне видимости зеркала заднего вида. При движении задом, приходится смотреть именно назад, а при дисплее установленном спереди приходится переводить взгляд, чтобы проверить расположение препятствия и уточнить расстояние до него. Поначалу было непривычно расположение сзади, но сейчас непонятно, как дисплей может находится где то в другом месте, кроме задней части автомобиля. Рекомендую выбирать модель именно с таким расположением. У данного производителя немало вариантов, но мне кажется этот оптимален и не требует тянуть провода через всю машину. Это очень важный момент, насколько сложно и далеко тянуть провода по салону автомобиля. Соблюдая из скрытность и эстетику интерьера.

На новую машину мы устанавливали систему парковки в автосалоне, машина на гарантии и приходится оплачивать установку таких устройств. Но вообще ставится легко своими руками, в комплекте есть даже сверло для проделывания отверстий в бампере под ультразвуковые излучатели. Сверлить отверстия это очень ответственный момент, второго шанса не будет, поэтому: семь раз отмерь, один раз просверли. Важно точно разметить расстояния между излучателями и четко выдержать одинаковую высоту. Точность измерения расстояний парковочной системой сильно зависит от тщательности выполнения этой работы. Остальные операции легки и не требуют особых навыков. На предыдущую машину супруг успешно установил парктроник сам.

Перед покупкой парковочной системы рекомендую внимательно осмотреть задний бампер, и определить есть ли там места для установки устройства диаметром 22 мм, которое при этом будет точно смотреть в горизонт, то есть располагаться параллельно земле, отклонения в установке излучателей недопустимы, иначе расстояния будут измеряться неточно, а тогда нет смысла в такой системе.

Парктроник уже себя окупил. Как то, при движении задним ходом смотрю в зеркала, препятствий не вижу, но дисплей пищит и показывает, что есть препятствие. Настораживаюсь, выхожу из машины. Вижу низкий столбик, который в зеркала не видно, потому как закрыт багажником, и нет никаких шансов его увидеть в зеркала. Только благодаря парковочной системе удалось избежать дорогостоящего ремонта.

Надо сказать, что в сильный туман, парковочная система реагирует неадекватно, показывая что все вокруг препятствия, а жаль ее способности в данный момент как раз нужнее, чем при хорошей видимости. Туман воспринимается парктроником, как твердые объекты и ничего с этим поделать не получается. Так что, водителю придется проявлять максимум внимательности в таких условиях.

Трава и небольшая поросль, воспринимается тоже как препятствие, поэтому на свой страх и риск можно примять мягкую растительность, но проявляя крайнюю осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

При парковке в узкие места между машинами, гораздо быстрее удается втиснутся между дорогими иномарками, и чувствуешь себя гораздо спокойнее, зная что шансов задеть чужую собственность никаких. В боковое зеркало заднего вида наша машина кажется короче, как и большинство автомобилей с современным дизайном, со скругленными бамперами, поэтому без дополнительно электронного помощника ехать задом бывает затруднительно.

Скорость парковки в узких местах между автомобилями значительно возрастет даже у неопытного водителя, и не будет вызывать раздражения у других участников дорожного движения.

При включении задней скорости включается парктроник и выключается звук медиацентра, чтобы случайно не пропустить звуковой сигнал от системы парковки, который надо сказать очень информативен. При приближении к препятствию пищит прерывисто, когда расстояние уменьшается писк учащается, а при достижении критического расстояния становится непрерывным, тогда прекращаешь движение, это стало рефлексом и позволяет избежать досадных столкновений. Можно быть спокойным, при оповещении парктроника, что расстояние 0 метров, в реальности осталось еще 20 сантиметров и до удара дело не дойдет.

Даже при оповещении монитора препятствий, лучше не расслабляться и внимательно следить в зеркала за окружающей обстановкой. Круглые столбы обладают свойствами рассеивать ультразвук таким образом, что он эхом обратно на излучатели не возвращается и поэтому парктроник может не сообщить о препятствии. Будьте очень внимательны! Удобства расслабляют, но не нужно терять бдительности.

Обычно за рулем я слушаю аудиокниги, на небольшой громкости и для меня необязательно выключать звук медиацентра, но парковочная система его выключает. Чтобы не пропустить фрагмент я немного прибавляю громкость медиацентра, тогда при движении задним ходом прекрасно слышу книгу и не пропускаю важные события читаемые в книге, при этом слышу сигналы парктроника. И все таки функция полезная. Если кто любит слушать громкую музыку, то при включении задней скорости не пропустит звуковые сигналы парковочной системы.

Окупаемость данной системы очень быстрая. Один небольшой казус может сильно повредить автомобиль, и стоимость восстановления кузова значительно превзойдет все затраты на данную систему. Используя парктроник вы сбережете не только деньги, время, но и нервы.

Метод парковки задом, позволит влезть в самый узкий прогал между автомобилями, что даст вам возможность без риска аварии, припарковать автомобиль на самых сложных центральных улицах города, при этом быстро и безопасно, в любое время года, потому как рабочие температуры системы от минус 40С градусов до плюс 80С.

Источник