Меню

Пассат б5 датчик n75

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Клапан N75

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Источник

Клапан 75 пассат б5 расположение

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

Читайте также:  Тахометрические датчики угловой скорости

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106

Клапан N75

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Тема: ЧИСТИТЬ N75

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

ЧИСТИТЬ N75

Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

Читайте также:  Газовые анализаторы или датчики
Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,079

Спасибо:
Получено: 6,083
Отправлено: 4,286

мнения разошлись.

по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).

Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Добавлено спустя 33 секунды:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,079

Спасибо:
Получено: 6,083
Отправлено: 4,286

в пике сколько факт и расчет ?

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

Читайте также:  Заглушка блока 2110 вместо датчика ур масла

Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

но вопрос такой кто нибуь чистил N75?

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:

Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;

Источник

Adblock
detector