Меню

Passat cc горит датчик давления в шинах

Passat cc горит датчик давления в шинах

сколько ок? переобувался на зиму — накачали 2,3 по манометру на компрессоре — комп начал выть про давление в шинах, добавили чуток (2,35-2,4) — всё погасло. Может просто нужно подкачать колёса?

ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .

Всесезонная шина Dunlop SP SPORT 5000
Тип:Всесезонные шины для легковых автомобилей
Описание:Всесезонная шина нового поколения с высочайшими потребительскими свойствами.
Эсклюзивная резиновая смесь оптимизирует поведение шины в любых дорожных и погодных условиях.
Новаторский асимметричный протектор позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортностью езды.
Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и “всесезонное” сцепление с дорогой. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоэвакуационных канала.
JLB – бесшовный нейлоновый корд – увеличивает срок службы шины.
Завершает картину элегантнейший дизайн протектора и боковины.

ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .

А чо такого, у меня батёк на своём монтерике гоняет на всесезонке, Данлоп какая то, нормально.

Продолжаю конотопиться с этой иконкой(( Давление в шинах нормальное, на нажатие кнопки не реагирует.
Чего сделал:
— Диагностика. Показала 2 ошибки в системе АБС:
1. Кнопка индикации контроля давления в шинах — Е492. Нелогичный сигнал. Частота ошибки — 3 раза. 02846 008
2. Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах. Имеется неисправность/ошибка параметрических условий. Частота ошибки 254 раза. 02214 014
— Заказал и поменял саму кнопку. Не помогло.
— Автотрейдинг долго и со скандалами ковырялся. Сказали, что надо откатить параметры АБС. Вернули базовые настройки, стерли ошибку. Выскочила вновь. Редиски.

Склоняюсь к тому, чтобы вообще отключить эту функцию в сад) Но может гуру что посоветуют еще?

Летом эта ошибка не вылазит, вылазит только зимой на шипах. Лечит ВАГ-КОМом вот так:

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Igor62, спасибо за отзывчивость! В Рязани бываю на выходных, да и то не всегда. Ты бы в личку телефон свой бросанул, как соберусь ехать позвоню. Но комрадов из Москвы и МО все-таки прошу отозваться, потому как дел в столице по горло и когда соберусь на малую родину неизвестно.

ОГО! Да у вас там в Рязани уже, я смотрю, общество любителей гамбургеровщегов собралось?! Растете, ребята, молодцы. Поддержим пендосов!

и у меня загорелась лампа контроля давления в шинах. Датчик у меня полноценный (не косвенный).
Но вот что интересно. Пользуюсь двумя комплектами резины с дисками. Соответственно на одном (родном) комплекте есть датчики на другом нету.
Когда обуваю зимний комплект (без датчиков), то после нескольких км пути система сама пишет чего-то и отключает контроль. Лампы гаснут никаких ошибок.
При переходе снова на летний комплект (с датчиком) система сама определает сигнал и включает монитор.

Так было и этой зимой. Поменял резину, монитор сам отключисля но через месяц снова загорелась лампочка и ошибки:

01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication

01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent

Может дело в самой кнопке.
Для выключения мониторинга нужно нажать и удерживать кнопку более 10сек. Так и делаю, получаю сообщение что монитор выключен, соответственно должна погаснуть сама лампа. Но стоит отпустить кнопку как снова та же ошибка (система снова включена + лампа на щитке горит)

Это что за телепатия такая 🙂 Может у кого было подобное?

Читайте также:  68 01 отказ датчика тормоза

01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01521 — Датчик давления в шинах: нет сигнала/связи
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) активен Возможные причины Датчик давления в шинах неисправен
Датчик (ы) давления в шине не установлен Возможные решения Проверить / установить датчики давления в шинах Проверьте отдельные датчики с помощью блоков измеряемых величин (MVB) Специальные заметки
В системах без определения местоположения (например, 1K-шасси Golf / Jetta или 3C-шасси Passat) одновременно поднимайте или опускайте давление в одной шине и дважды проверяйте блоки измерения (MVB) 001-012 (и 016) для изменения. Если вы найдете тот, который не изменяется после поднятия или понижения давления, вы, скорее всего, обнаружите неисправный датчик.
Примечание. Может потребоваться до 2 минут, прежде чем изменение давления будет обнаружено модулем управления и отображено в блоке измерительных значений (MVB). Чтобы определить местонахождение отдельных колес, необходимо отметить идентификационный номер датчика.

01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
01477 — Выключено устройство
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Система контроля давления в шинах (TPMS) отключена
Возможные решения
Включить систему контроля давления в шинах (TPMS), если необходимо
Специальные заметки
Этот код неисправности — это всего лишь примечание, см. Руководство по ремонту автомобиля и Руководство по ремонту в разделе «Как включить систему».

где копать?
В результатах компьютерной диагностики.

к дилерам не хочется ехать,вынесут мозг еще и дорого)))
Найдите человека со шнурком или купите. цена вопроса копейки.

Источник

Тема: Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!

В один прекрасный день заглушил двигатель и не смог его завести — высветилась след сообщение на БК — Сбой системы контроля давления в шинах — и при этом стартер не крутится и коробка блокируется в «P», зажигание естественно активируется. Да и еще парктроник ругается (если включаешь его кнопкой) типа — нет видео сигнала на камеру З.В. Пробовал ввести в БК что давление соответствует-ОК, но в ответ — не могу сохранить данные.

Затем вытащил ключ покурил минут 10 — машина завелась, коробка разблокировалась и после опять показалась эта ошибка и опять отказалась сохранять данные — но машина поехала без проблем и пока выезжал из двора сообщение о сбое пропало но желтая индикация шины еще горела — я снова пытаюсь сохранить и о удача сохранила данные — индикация пропала.

И вот как то очень спешил и минут 20 не мог завести вообще (снятие клеммы с аккумулятора вопрос не решает) и тогда вытащил предохранитель этой системы, ABS, ESP слева с торца торпеды — машина завелась даже с этой ошибкой затем быстро вставил обратно (что бы остальные системы не ругались) — через некоторое время данные все таки сохранились и индикация ушла

Однако история все еще продолжается и все повторяется в основном после непродолжительной стоянки. И что характерно — если уж машина завелась, то никаких проблем на ходу вообще не возникает ни в пробках ни на трассе на длинном пробеге.

Может у кого есть идеи что происходит. и может ли проблему решить отключение системы через VAG-Com.
КСТАТИ пару днями ранее О.Д. поменял задний бампер по КАСКО из-за незначительного повреждения (немного краски содралось и блестяшка поцарапалась) — так может он и еще чего сделал или наоборот не сделал.

Буду рад любым советам. СПАСИБО за внимание.

Низкое давление в шинах, насколько я знаю, не может блокировать запуск ДВС и работу КПП. К тому же у Вас букет и по паркпилоту с камерой. Или глюки электроники или (что более вероятно)- накосорезили при установке бампера (если до ремонта всё было Ок). Так же возможны скрытые повреждения при ДТП. Замена бампера- таки думаю, что повреждения были более значительными, чем Вы описываете, обычно бампер меняют при невозможности ремонта. Ошибки (если они есть) по системам могут помочь. а так- гадание. Отсканируйте машину для начала. Отключение неработающих систем- кариес анальгином лечить, проблема то глубже, ИМХО.

Низкое давление — нет конечно, а вот сбой в системе — может. На счет ДТП его по сути и не было и вообще это было 2 месяца назад, а это случилось вот только почти через пару дней после замены бампера. А причина замены сквозная трещина — это мой косяк еще год назад в столб сдал назад.
Собираюсь к О.Д. по приезду из командировки, но по предварительному тел/разговору, они понятия не имеют что за тема.

Отпишись потом в чем было дело.

У меня тоже один из датчиков давления глючит и иногда не хочет заводиться при нажатии на кнопку start/stop — стрелочки бегают, а не заводится. Возможно, конечно, это как-то связано с педалью тормоза и каким-то датчиком под ней, так как вроде если посильнее нажать, то заводится. Бывает редко и пока не понял закономерности.

Читайте также:  Шевроле каптива замена датчика распредвала

В запаске датчика нет — может ли быть из-за этого? Или просто датчику в правом переднем колесе конец приходит?

Источник

Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

Читайте также:  Датчик положения фар опель астра j где находится

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью

Проблемы с отображением давления шин

Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Источник

Adblock
detector