Меню

Переборка компрессора пневмоподвески мерседес 220

Налажен ремонт компрессора пневмоподвески MERCEDES-BENZ W S-class ()

Компрессор пневмоподвески Mercedes W220 новый оригинальный


Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. Он реально действует — купил свой мерседес с сломанным датчиком ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 — стоявшим на брюхе, и разыграв все это отрезание и накачивание добился такого дисконта от продавца, что смог не превышая средней цены w поменять оптику, стекла и колпачки с цепью, народ почему то дико боится пневмоподвески и считает что ремонт дороже стоимости авто, об этом есть ремонт компрессора мерседес w Постараюсь вам рассказать как избавиться от фобии дальних поездок на не новой машине с пневмо-подвеской — сесть на брюхо где ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 в глуши из за разрыва чулка стойки, отказа компрессора или клапана. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Ремонт и замена блокиратора руля Mercedes W Эмулятор блокиратора руля.

Как вы догадались, если машина упала на брюхо то причина в отсутствии герметичности системы, и мы поступаем радикально- накачиваем каждую стойку автономно -обрезав пневмотрубки как можно ближе к клапану, чтоб потом было проще все собрать обратно. Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора:

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется.

Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.

Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель. Если стойка низкая, то шина будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси. Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора: Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле.

Разборка компрессора пневмоподвески w220

Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит. Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени.

Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки. Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины.

2 Основные проблемы пневмоподвески

В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.

Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.

После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.

Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться ее, как и баллон, следует заменить. Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели. Автомобиль имеет четыре режима демпфирования.

Источник

Ремонт компрессора мерседес w220 своими руками

Подробно: ремонт компрессора мерседес w220 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это “комфорт”. В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – “спорт”. Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

Читайте также:  Причины влажного хода компрессора

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Здравствуйте, хотел поделиться опытом по ремонту блока клапанов. Дело в том, что у нас их никто не ремонтирует, все говорят, что только замена, даже профильный сервис, который занимается только восстановлением пневмостоек. Да и в интернете нашел только одну ссылку на драйв2ру, где человек отремонтировал рейку. В общем, позвонил на разборку, узнал, что у них есть б/у за 10тр, решил: была не была, терять нечего. Не получится, выкину. Просто жаба душит отдавать 10тр за кота в мешке.
Снял рейку, открутил трубки (подписал где какая), снял клеммы. Внешний пластиковый корпус держится на мерзких защелках, просто отломал его, он никакой особой роли не играет.
Дальше зажал металлическую часть в тиски и зажав пластиковую часть газовым ключом (аккуратно), покачал из стороны в сторону, пока она не освободилась, в принципе довольно легко.

Промыл вдшкой, продул компрессором, очистил старый герметик. Решил собрать обратно со старыми резинками, но не все так просто, резинки растянулись, задубели и не хотели заходить четко на свои места и попросту перерубились об острые края паза для них.

Пришлось ехать в хозмаг, в пятом магазине нашел резиновые прокладки любых размеров в отделе сантехники. Подошли на ура:

Намазал герметик, зажал струбциной (там тарелки клапанов защелкиваются в углубления для них) и хомутами затянул (хомуты нужны, потому что корпус разломал). Да, колхоз, ну и что.

Короче, вот такой колхозный ремонт, но теперь машина не опускается, компрессор отдыхает. По моему мнению проблема была в резиновых прокладках, которые устали от времени и окисления металла.
Стоимость ремонта – даже не считал, меньше ста рублей.

Здравствуйте. имеется во владении w211 airmatic, 4matic. С герметичностью проблем нет, но вот жесткость подвески в режиме Comfort, хуже чем на обычных пружинах . Обрывов проводов нету. Стар нечего не показывает. Куда смотреть, подскажите пожалуйста.

Добрый вечер! Сравнивать движение автомобиля на пневмоподвеске с машиной на пружинах не совсем корректно. Амортизаторы имеют совершенно иной конструктив и усилия отбоя и сжатия. Если амортизаторы сухие, не стучат, исходя из статистики -они рабочие, возможно с чуть сниженными показателями из-за износа или грязи в ADS. Рабочая жидкость с пробегом теряет свои свойства, вязкость, нарастает склонность масла к вспениванию. Продукты трения рабочих поверхностей загрязняют масло химически и физически частичками поршневых колец, металлов и тд. ADS во всех моделях Mercedes на существенных пробегах забит грязью. Клапана ADS подклинивают из-за грязи и полностью уже не управляется как должен. Если беспокоят излишние крены и валкость-ремонт.

Подробно, компеьентно, скромно. Огромное спасибо!

Добрый день! Наш сайт амортизатор.net . Вся информация на сайте.

Добрый день! наш сайт амортизатор.net актуальные цены и иная информация там.

На ауди А8 пневма надёжнее чем на 220 да и машина лучшее во всем

Автору огромное спасибо!!
Все по факту. И наконец то все стало понятно.
В СПб есть сервис ?

Здравствуйте! Мы рады что видео было интересно к просмотру. В Питере ,к сожалению нет СТО, ближайшая в Казани.

спасибо ,все изложено четко и понятно .Какие условия сотрудничества ?

Добрый вечер! Напишите в почту [email protected] о своей компании, будем рады сотрудничеству!

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня w 220 , задняя стойка падает при минусовой температуре, завожу поднимется , загоняю в тёплый гараж стоит неделю не опускается, в чем может быть причина подскажите пожалуйста! Живу на крайнем севере, диагностику сделать нет возможности.

Добрый день! Проверьте на утечки теми методами что Вам под силу без диагностики( мыльным раствором из пуливеризатора) Снимите сетку от динамика и проверьте не травит ли клапан остаточного давления между половинками в месте завальцовки, далее проверьте не травит ли уплотнение алюминиевого стаканчика в который ввернут клапан, если там пузырьки воздуха не укажут в водном растворе мыла или Фейри на утечку придется горячей водой тогда когда холодно и машина опускается загнать в помещение, скинуть правый локер пока машина не успеет согреться и также мыльным раствором проверьте рейку клапанов и компрессор. Если нигде по этим местам утечки нет, то травит баллон.

Что можете сказать про такой ремкомплект с таким номером 0230288 , возможно ли его установить на заднюю стойку w220? И на сколько это сложно сделать? Спасибо!

Что это за ремкомплект?))) Обратитесь к профессионалам, поверьте это будет дешевле в итоге.

Ребята спасибо за полезное видео. Всем привет. Скажите Вы говорили, о сотрудничестве, каким образом?

Супер, отличное позновательное видео!

Запиши мой номер пожалуйста У меня вопрос будет тебе и свой номер мне напиши и если тебе какие-то мелочи нужны я с Америки могу отправить и ты мне поможешь я тебе помогу 5855124297 Ilyaz

Tradution Portuguese please

Hello! Sorry, but for us it’s very difficult! Thank you for your attention to our channel!

Продолжая мысль ещё один вопрос. Если все в порядке , то компрессор не должен работать, так как утечки нет. А возможно, что компрессор давно сдох а владелец авто об этом так и не узнал, пока не выявилось утечка и система обратилась к компрессору а он не Але?

Доброго времени суток. Присоединюсь всем тем, кто оставил хороший отзыв о вашей работе. Мне вот что интересно. В вашем видео, вы говорите, что при герметичном раскладе, компрессор не должен работать. Тут человек написал , что выехал из мойки и машина упала. В итоге компрессор сдох. Выходит компрессор всё-таки от работы сдох? Соответственно покупая новый компрессор , он ведь не решил проблему? Прошу пару слов ещё добавить про реле, который включает этот компрессор) спасибо. Удачи в вашей работе.

Друзья! Мы очень благодарны Вам за внимание к нашему каналу, компании и продукции! До конца 2017 года каждому, кто обратится по ремонту пневматических баллонов на любую модель Mercedes-Benz к нам и назовет промокод ” Youtube” получит уникальное право на получение карты постоянного клиента с пожизненной скидкой 10% и 50% скидку на ремонт второго баллона. Эта наша благодарность аудитории нашего канала! Каждому, кто обратится с нашего канала Youtube из удаленных регионов и назовет промокод мы помимо всего доставим заказ за свой счет до двери. Успейте до 2018!

Читайте также:  Как разобрать компрессор кондиционера ниссан альмера н16

Компания Stuttgart Service г. Челябинск жаль, что америкоса не делаете. Балоны на три года, и замена.

Добрый день! Наш новый сайт амортизатор.net , пишите обращение, расскажите о своей компании и начните сотрудничать уже завтра.

Компания Stuttgart Service г. Челябинск

Здравствуйте! Вы проверяли перед установкой стойку как показано в этом видео? Если она не приседала под весом тела значит скорее всего целая, если не проверяли то может баллон не герметичен, если компрессор включился и работает но машина не поднимается возможны следующие варианты: 1) Компрессор дохлый и не может поднять машину( проверить если дает меньше 16 bar-замена или ремонт)2) во время монтажа возможен но маловероятен вариант что вы перекосили алюминиевый стаканчик в который вкручивается К.О.Д. и там возникла утечка 3) Клапан остаточного давления неисправен и не открывается на наполнение баллона.

Компания Stuttgart Service г. Челябинск скажите пожалуйста устонавливал б/у стоку заднюю ,все собрал колесо прикрутил авто опустил и завел авто но стойка так и не поднялась,мог ли я чего накосячить со стойкой,но шипения при этом не слышно,слышно в салоне что воздух в нее поступает но почему-то не поднимает,помогите, спасибо

Или хотя бы подскажите размеры резьбовых соединений в пневмокамерах.

Ребятки подскажите какие быстросъемные штуцера Вы применяете вместо штатных штуциров в пневмоподвеске туарегов?

Нашел представителя компании Camozzi в своем городе, видел продукцию, осталось понять какие размеры БРС требуется.
Насколько я понял резьба диаметром на 10 мм, шаг резьбы не знаю, так как штуцер не снимал, диаметр трубки на 6 или на 8 мм.?
Мужики, подскажите пожалуйста для туарега!

подскажите пожалуйста какую именно модель БРС по размеру нужно приобрести для пневмоподвески туарега?

какие размеры нужны? есть-ли БРС с нужным диаметром штуцера для соединения с пневмокамерой?

Здравствуйте! Если хотите установить брс то Camozzi лучшее решение найдите в своем городе представителя и купите БРС если надоели штатные клапана остаточного давления.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня E class W211, 2003 года, на пневме, и когда долго заглушенная стоит то зад опускается заметно (около суток нужно) когда заводишь, все снова поднимается и все отлично работает, чем это опасно? И что делать? Сервиса рядом нету который может посмотреть пневму.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Всем привет! Прошу совета у специалистов которые присутствуют на сайте)).Попытаюсь обьяснить в двух словах и по порядку. Купил я себе w220 примерно 2 месяца назад. Через неделю стал задумываться что он у меня не поднимается и не опускается. Полез к компрессору и увидел что фишки сняты с клапана сброса. Я их подсоеденил и машина у меня упала на брюхо. Долго я его мучал, тщетно пытаясь его поднять. Пока не обнаружил что в блоке управления аирматиком отгорела дорожка. Подпоял я на ее место тоненький проводок, но машина не поднялась.Компрессор давил всего 3 очка. поменял компрессор и он поднялся. Несколько раз даже с кнопки регулировал высоту клиренсса)))) Сейчас пришли морозы и он у меня присел на заднюю левую сторону(думаю из за того что трубочка пропускает) и не поднимается. Включаю зажигание, запускаю мотор,компрессор срабатывает и работает секунды 3 и выключается, при этом машина не поднимается. Принудительно с кнопки не реагирует вообще. Остальные колеса стоят в крайнем нижнем положение(примерно 2см от арок до колеса) в чем может причина ума не приложу. Реле заменил. Принудительно запускаю компрессор, он качает ,но не поднимает машину. Машина Mercedes w220 2001 год. Ребят помогите советом.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Похоже на блок клапанов. Старуха есть под руками?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Нет у меня стара.Была такая история дня 3-4 назад. Я тогда подумал что это в блоке проводок отвалился от мороза который я припоял. Снял блок принес домой, открыл, а там все в порядке. Отнес к машине поставил. Запускаю через какое то время(секунд 5) зарабртал компрессор и поднял машину.Самое что интересно кнопка исправно загорается и тухнет при повторном нажатии

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Нет у меня стара.Была такая история дня 3-4 назад. Я тогда подумал что это в блоке проводок отвалился от мороза который я припоял. Снял блок принес домой, открыл, а там все в порядке. Отнес к машине поставил. Запускаю через какое то время(секунд 5) зарабртал компрессор и поднял машину.Самое что интересно кнопка исправно загорается и тухнет при повторном нажатии

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера – шумящий или заклинивший компрессор. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана.

Бывает, что утечка происходит между “половинками” компрессора. Уплотнения между частями компрессора бывают двух типов – или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Читайте также:  Компрессор тк 601 5rsa56

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить. ” А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка системы требуется в случае если ваш компрессор издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ.

Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Проверьте проводку в первую очередь и разьемы. Затем датчик уровня.

в датчик я думаю все приходит так как пробовал снимать с него тягу и двигать самостоятельно до конца вниз компьютер срезу высвечивает ошибку красным остановить машину не достаточный дорожный просвет и наинает кочать компрессор а если в верх сразу стравливает воздух фишку даже на пластиковый хомут затянул

собрался покупать мерседес 220 2002-3 г.в. интересует проблемы пневмоподвески, т.к. многие пугают!, какие проблемы могут возникать! И куда обращать внимание, как проверять автомобиль перед покупкой. заранее спасибо!

У меня w220 1999
взял чуть больше трех недель назад,
вроде комп. диагностика ничего не показала(идеальное состояние)
сегодня утром пошел греть-машина на брюхе, руль повернуть не могу..
Вот и думай.

поднялась? если не поднялась- то проверьте компрессор

ну то,что на брюхе она у вас-так это воздух система не держит,надо соединения трубок проверить и клапаны,возможно “уставший”компрессор(часто включается),если не включается то проверьте поступает-ли питание на него,возможен обрыв проводов или плохой контакт на колодочке,реле посмотрите.

просто вымерз воздух в системе. а если и на теплую не держит- то смотрите рекомендации выше

в компрессоре есть осушающие воздух гранулы,если машина не молода,то ресурс их наверняка исчерпан. при работе компрессора сжимается воздух и соотв.получается побочный продукт-конденсат. а при перепадах температуры может воздух в системе и “прихватить”,как сказал Сергей выше. такие подвески зиму не очень хорошо переносят,я не езжу если ниже-15*,беру попроще авто.

фильтр-осушитель установлен только в системе кондиционирования воздуха автомобилей и то кроме изготовленных для рынка саудовской аравии

а в системе аирматик такой фильтр устанавливать нет смысла так как идет непосредственный забор воздуха из атмосферы, в отличии от замкнутой системы кондиционирования. в аирматике установлен простой бумажный фильтр на входе

я лично своими руками разбирал свой компрессор и могу подтвердить наличие селикагеля.

я тоже разбирал, правда давно, но не помню где он там засыпан. возможно вы разбирали позже и у вас лучше память так что спорить не буду

расположен фильтр-осушитель на самом компрессоре выше электродвигателя по воздушной магистрали идущей от клапана насоса. размером примерно как втягивающее реле стартере на жигулях. именно с него идёт воздушная магистраль дальше на блок клапанов.

Если делали диагностику в обычном сервисе, то нечего удивительного. Ошибки проверять в дилерском центре надо. В обычном сервисе их комп даже не видит тех ошибок, что уже горят на панели приборов. Проверено на W211.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Всем привет! Прошу совета у специалистов которые присутствуют на сайте)).Попытаюсь обьяснить в двух словах и по порядку. Купил я себе w220 примерно 2 месяца назад. Через неделю стал задумываться что он у меня не поднимается и не опускается. Полез к компрессору и увидел что фишки сняты с клапана сброса. Я их подсоеденил и машина у меня упала на брюхо. Долго я его мучал, тщетно пытаясь его поднять. Пока не обнаружил что в блоке управления аирматиком отгорела дорожка. Подпоял я на ее место тоненький проводок, но машина не поднялась.Компрессор давил всего 3 очка. поменял компрессор и он поднялся. Несколько раз даже с кнопки регулировал высоту клиренсса)))) Сейчас пришли морозы и он у меня присел на заднюю левую сторону(думаю из за того что трубочка пропускает) и не поднимается. Включаю зажигание, запускаю мотор,компрессор срабатывает и работает секунды 3 и выключается, при этом машина не поднимается. Принудительно с кнопки не реагирует вообще. Остальные колеса стоят в крайнем нижнем положение(примерно 2см от арок до колеса) в чем может причина ума не приложу. Реле заменил. Принудительно запускаю компрессор, он качает ,но не поднимает машину. Машина Mercedes w220 2001 год. Ребят помогите советом.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Похоже на блок клапанов. Старуха есть под руками?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Нет у меня стара.Была такая история дня 3-4 назад. Я тогда подумал что это в блоке проводок отвалился от мороза который я припоял. Снял блок принес домой, открыл, а там все в порядке. Отнес к машине поставил. Запускаю через какое то время(секунд 5) зарабртал компрессор и поднял машину.Самое что интересно кнопка исправно загорается и тухнет при повторном нажатии

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Нет у меня стара.Была такая история дня 3-4 назад. Я тогда подумал что это в блоке проводок отвалился от мороза который я припоял. Снял блок принес домой, открыл, а там все в порядке. Отнес к машине поставил. Запускаю через какое то время(секунд 5) зарабртал компрессор и поднял машину.Самое что интересно кнопка исправно загорается и тухнет при повторном нажатии

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector